Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Визуальные и звуковые эффекты.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
1)Погода.
На рекве на некоторых локациях уже имеется визуальный эффект дождь,в этой теме я предлагаю развить и дополнить погодные явления.Это позволит лучше погрузится в атмосферу игры.
В зависимости от времени года в самой игре в течении игрового дня начиная с 00:00 будет выполнятся проверка с 20% шансом на любое из погодных явлений.Погодные явления будут стакаться(но не все),максимум 2 явления.То есть первая проверка выпала и допустим начался дождь,через час идет вторая проверка с шансом 20 % допустим выпал гром с молниями.Таких проверок сделать 3-4 за игровые сутки.Каждое из погодных явлений будет длиться рандомно от 3 до 5 игровых часов,то есть начинаться и заканчиваться они будут не одновременно.Природные явления будут запускаться на все города синхронно,то есть если проверка прокнула и началось природное явление оно сразу запустилось на все города и локации.
Природные явления:
1.Дождь:
-обычный (светлого цвета),визуальный эффект имеется,но можно разнообразить сделав меньше/больше "капель" в анимации,нужно несколько разновидностей звуковых эффектов соответственно.
-радиоактивный (кислотный),нужен визуальный эффект зеленого цвета,звуковой эффект как у обычного дождя
2.Гроза с громом и молнией:
-визуальный эффект можно сделать подобно "эффекту ослепление"-белый экран на секунду,можно не полностью белый а в половину силы,чтобы картинка оставалась.В момент "мелькания" будет сопровождаться звуками грома,лучше несколько видов грома для разнообразия.
3.Ветер:
-визуальный эффект попробовать завихрения сделать и "полупрозрачные линии ветра",звуковой эффект ветра,несколько видов.
4.Снег:
-нужен визуальный эффект,можно попробовать взять за основу дождь,замедлить анимацию "капель" и перекрасить в белый цвет,несколько видов:"слабый снег" и снегопад.Звуковой эффект вьюга,возможно хруст шагов по снегу с момента падания на энку/город или чеканья города(подобно тому как чекаешь Рено и там слышны звуки выстрелов),а при нахождении на локации каждые 2-3 минуты.
5.Град:
-нужен визуальный эффект,можно попробовать поработать с тем же дождём,сделать анимацию чуть быстрее,перекрасить "капельки" в белый цвет,звуковой эффект падения града на крыши,дорогу,несколько видов звуковых эффектов.
6.Туман:
-нужен визуальный эффект полупрозрачного белого марева,звуковой эффект не нужен.
7.Землетрясение:
-визуальный эффект трясётся экран каждые 2-3 минуты,звуковой эффект грохот,падающие камни,несколько видов звуковых эффектов.
8.Песчаная буря:
-нужен визуальный эффект песочного марева,звуковой эффект ветра с песком бьющегося о препятствия,несколько видов.
Можно ещё сделать 1% шанс на выпадение допустим сразу 4 - 5 природных явлений,будет что то типа природного катаклизма(тайфун,ураган).
Пока думаю достаточно,потом ещё можно будет додумать,главное чтобы идея зашла.
Влияние природных явлений на игроков и нпц:
Изначально были мысли сделать хуже обзор когда ветер на 1 гекс,когда дождь на 2-3 гекса,когда пылевая буря или туман на 5 гексов,когда радиоактивный дождь то вешать отравление и облучение(по чуть чуть) и так далее,НО это повлияет на боевку,перки и оружие.Поэтому предлагаю делать эту обнову без влияния на игроков и нпц.
Сделать команду для включения/отключения визуального и звукового эффектов.

2)Живность.
В этом пункте хочу поговорить о живности.Мы привыкли что любой моб нпц при встрече в пустоши хочет нас убить.Я предлагаю ввести ниже перечисленную живность,которая дополняет атмосферой игру и никак не влияет на боёвку.Кому не нравится пение/крик живности он может её убить,с одной живности падает 1 мясо.При убийстве живности её пение/крик прекращается.Радиус в котором слышно живность допустим 30 гексов.
1.Сова/филин - будет появляться рандомно в городах только ночью,1-2 особи на город,они будут ходить рандомно по карте и издавать звуки(уукать).Нужен визуальный и звуковой эффект.Если в наличии нету сов,то можно фолачевских насекомых попробовать задействовать,визуально конечно не очень будет,но думаю уукающая оса(сова) в городе заставит проржаться любого)
2.Сверчок - будет появляться рандомно в городах только ночью,1-2 особи,они будут ходить рандомно по карте и издавать звуки.Нужен визуальный и звуковой эффект.
3.Волк - будет появляться рандомно в городах только ночью,1-2 особи,они будут ходить рандомно по карте,издавать звуки(выть и лаять) и нападать на животных и на нпц.Волки не должны быть слишком сильные чтобы не убивали нпц сразу.скин волка есть,нужен звуковой эффект воя когда волки появляются в городе.
4.Жаба - будет появляться рандомно в городах круглые сутки,1-2 особи,они будут ходить рандомно по карте и квакать.Нужен визуальный и звуковой эффект.
5.Петух - будет появляться рандомно в городах только днем,1-2 особи,они будут ходить рандомно по карте и кукарекать.Нужен визуальный и звуковой эффект.
Пока думаю достаточно,потом ещё можно будет додумать,главное чтобы идея зашла.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
бибит, BlackMessa, Greed, Kinolog, mathatrucker, morrzh, RedStar, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Визуальные и звуковые эффекты.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 01:05 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
48 раз в 36 сообщениях
С жабы чет в голосину заорал - годная идея. А вот петухов у нас и без живности на сервере хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальные и звуковые эффекты.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 03:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 14:41
Сообщений: 72
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
Ну я думаю, что рисовать никто ничего не будет. А вот использовать уже имеющуюся живность и добавить интересные звуки... Вполне возможно, что акелла даже пропустит (у шиза же получилось с ужазными звуками в городах / в хорошем смысле).
Заменить бесполезных путников, живностью которая у нас уже есть и добавить любые интересные звуки.
А может даже ивенты к примеру:
По механики болотников в сф и большой охоты, взять когтей, альенов, кентов, летателей, собак, ос, тараканов, и т.д., которые будут нападать на города с интересной / эффективной (мб даже пугающей / дает хоть какой то эффект) звуковой поддержкой, но не такую которая заставляет тебя отключить звук в фолаче (прости Шиз).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальные и звуковые эффекты.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
1) Про погоду давно нанываю, будет здорово если что то будет двигаться. Пусть она будет даже чисто визуально-звуковой сначала, без влияния на что бы то ни было (хотя так то эффект дождя мог бы ресать функционал набора воды в колодцах). А уже потом как приживется визуальная и тайминговая часть - уже потихоньку может и какие то эффекты подключать влияющие на мир и упаси господя пвп.
Про звуки любые и для любых действий Аккелла вроде говорил, что у самого искать их возможности нет - так что лучше сразу накидывайте варианты подходящие.

2) Не помню моделей совы и сверчка для фолача. Если таковые есть скиньте скринчики хоть заценю.

Цитата:
Волк - будет появляться рандомно в городах только ночью,1-2 особи,они будут ходить рандомно по карте,издавать звуки(выть и лаять) и нападать на животных и на нпц.Волки не должны быть слишком сильные чтобы не убивали нпц сразу.скин волка есть,нужен звуковой эффект воя когда волки появляются в городе.

Вот эт норм. Причем сделать атаку нпс не гарантированной - могут и просто шататься, а потом провалили проверку и напали на кого-то.

Цитата:
5.Петух - будет появляться рандомно в городах только днем,1-2 особи,они будут ходить рандомно по карте и кукарекать.Нужен визуальный и звуковой эффект.

Хз если петух не двухголовый - то не надо. :D

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Визуальные и звуковые эффекты.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
Мне нравится идея с оживлением пустоши, поэтому добавлю от себя:

Ни для кого не секрет, что Фоллаут - это одно большое пасхальное яйцо, полное отсылок на всевозможные произведения кинематографа, литературы и другие культурные явления. Поэтому я думаю, что очередная отсылка на игру будет не лишней (тем более, что в фонлайн уже добавлен разбившейся вертиберд, намекающий нам на "Арканум"). Предлагаю в рамках реализации диких животных в пустоши добавить пасхалку на Wasteland2, а именно - кричащих козлов.
Изображение
Кто играл в Wasteland2, помнит эти душераздирающие вопли и атмосферу, этими животными создаваемую.
А почему нет? Будь то случайная энка или какой-нибудь Модок - дикие крики взбодрят геймплей. Главное, чтобы они не орали там с утра до вечера, а появлялись в какое-то конкретное время (м.б. рандомное).

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю бибит "Спасибо" сказали:
Megonss
 Заголовок сообщения: Re: Визуальные и звуковые эффекты.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
По старой доброй форумной традиции, джентльмены нашего уважаемого клуба с радостью приветствуют новичка в своём составе, предлагая похожие предложения, высказанные некоторое время назад, но также неуслышанные или отвергнутые.

http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=76&t=7648

http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=76&t=7147

Добро пожаловать в клуб (с)

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kinolog "Спасибо" сказали:
BlackMessa
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB