1)Погода. На рекве на некоторых локациях уже имеется визуальный эффект дождь,в этой теме я предлагаю развить и дополнить погодные явления.Это позволит лучше погрузится в атмосферу игры. В зависимости от времени года в самой игре в течении игрового дня начиная с 00:00 будет выполнятся проверка с 20% шансом на любое из погодных явлений.Погодные явления будут стакаться(но не все),максимум 2 явления.То есть первая проверка выпала и допустим начался дождь,через час идет вторая проверка с шансом 20 % допустим выпал гром с молниями.Таких проверок сделать 3-4 за игровые сутки.Каждое из погодных явлений будет длиться рандомно от 3 до 5 игровых часов,то есть начинаться и заканчиваться они будут не одновременно.Природные явления будут запускаться на все города синхронно,то есть если проверка прокнула и началось природное явление оно сразу запустилось на все города и локации. Природные явления: 1.Дождь: -обычный (светлого цвета),визуальный эффект имеется,но можно разнообразить сделав меньше/больше "капель" в анимации,нужно несколько разновидностей звуковых эффектов соответственно. -радиоактивный (кислотный),нужен визуальный эффект зеленого цвета,звуковой эффект как у обычного дождя 2.Гроза с громом и молнией: -визуальный эффект можно сделать подобно "эффекту ослепление"-белый экран на секунду,можно не полностью белый а в половину силы,чтобы картинка оставалась.В момент "мелькания" будет сопровождаться звуками грома,лучше несколько видов грома для разнообразия. 3.Ветер: -визуальный эффект попробовать завихрения сделать и "полупрозрачные линии ветра",звуковой эффект ветра,несколько видов. 4.Снег: -нужен визуальный эффект,можно попробовать взять за основу дождь,замедлить анимацию "капель" и перекрасить в белый цвет,несколько видов:"слабый снег" и снегопад.Звуковой эффект вьюга,возможно хруст шагов по снегу с момента падания на энку/город или чеканья города(подобно тому как чекаешь Рено и там слышны звуки выстрелов),а при нахождении на локации каждые 2-3 минуты. 5.Град: -нужен визуальный эффект,можно попробовать поработать с тем же дождём,сделать анимацию чуть быстрее,перекрасить "капельки" в белый цвет,звуковой эффект падения града на крыши,дорогу,несколько видов звуковых эффектов. 6.Туман: -нужен визуальный эффект полупрозрачного белого марева,звуковой эффект не нужен. 7.Землетрясение: -визуальный эффект трясётся экран каждые 2-3 минуты,звуковой эффект грохот,падающие камни,несколько видов звуковых эффектов. 8.Песчаная буря: -нужен визуальный эффект песочного марева,звуковой эффект ветра с песком бьющегося о препятствия,несколько видов. Можно ещё сделать 1% шанс на выпадение допустим сразу 4 - 5 природных явлений,будет что то типа природного катаклизма(тайфун,ураган). Пока думаю достаточно,потом ещё можно будет додумать,главное чтобы идея зашла. Влияние природных явлений на игроков и нпц: Изначально были мысли сделать хуже обзор когда ветер на 1 гекс,когда дождь на 2-3 гекса,когда пылевая буря или туман на 5 гексов,когда радиоактивный дождь то вешать отравление и облучение(по чуть чуть) и так далее,НО это повлияет на боевку,перки и оружие.Поэтому предлагаю делать эту обнову без влияния на игроков и нпц. Сделать команду для включения/отключения визуального и звукового эффектов.
2)Живность. В этом пункте хочу поговорить о живности.Мы привыкли что любой моб нпц при встрече в пустоши хочет нас убить.Я предлагаю ввести ниже перечисленную живность,которая дополняет атмосферой игру и никак не влияет на боёвку.Кому не нравится пение/крик живности он может её убить,с одной живности падает 1 мясо.При убийстве живности её пение/крик прекращается.Радиус в котором слышно живность допустим 30 гексов. 1.Сова/филин - будет появляться рандомно в городах только ночью,1-2 особи на город,они будут ходить рандомно по карте и издавать звуки(уукать).Нужен визуальный и звуковой эффект.Если в наличии нету сов,то можно фолачевских насекомых попробовать задействовать,визуально конечно не очень будет,но думаю уукающая оса(сова) в городе заставит проржаться любого) 2.Сверчок - будет появляться рандомно в городах только ночью,1-2 особи,они будут ходить рандомно по карте и издавать звуки.Нужен визуальный и звуковой эффект. 3.Волк - будет появляться рандомно в городах только ночью,1-2 особи,они будут ходить рандомно по карте,издавать звуки(выть и лаять) и нападать на животных и на нпц.Волки не должны быть слишком сильные чтобы не убивали нпц сразу.скин волка есть,нужен звуковой эффект воя когда волки появляются в городе. 4.Жаба - будет появляться рандомно в городах круглые сутки,1-2 особи,они будут ходить рандомно по карте и квакать.Нужен визуальный и звуковой эффект. 5.Петух - будет появляться рандомно в городах только днем,1-2 особи,они будут ходить рандомно по карте и кукарекать.Нужен визуальный и звуковой эффект. Пока думаю достаточно,потом ещё можно будет додумать,главное чтобы идея зашла.
_________________ Гражданская Оборона При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.
|