Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 сен 2020, 15:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3673
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1120
Спасибо получено:
1674 раз в 828 сообщениях
Читая между строк утренний обыкновенный флуд в дискорде и, как обычно, накидывая на вентилятор мыслей прохладные влажные идеи дискордовских обывателей, пришел к мысли о том, как сделать города более людным, а глобал не нужным. Что для этого надо? (Пишу с телефона и спешу, заранее извиняюсь за опечатки)

1. Понять, что делает глобал популярным, куда он усасывает игроков, почему они пропадают там, среди бесчисленных зон и координат, уходя от городов всё дальше и дальше.

2. Придумать, как перевести контент глобала в контент городов, чтобы те секторы геймплея, которые нам обеспечивают энкаунтеры не остались урезанными.

3. Что-то еще, мелкие правки.

Итак, первый пункт. Предлагайте свои "точки интереса" на глобал под этой цифрой, так как, само собой, я не могу один обхватить всё, что дает нам глобал.
1. Самое важное и первоосновное это кач. Мы качаемся на огнедышащих ящерах, кентаврах и летателях, чужих, болотниках, их стычках.

Представьте себе, что вы получаете за каждого вышеперечисленного зверя всего по 100-300 опыта, но есть другой вариант. В Кламате и Модоке охранники и жители дают квесты на огнегекко, где после Энди мы получаем такой же опыт, как за локацию с кучей несколько в пустоши. КД 5-10 минут общий, нас, дающий квест решается случайно, как по квесту с досками. И везде такой принцип. В ГУ - дикие гули. В Реддинге ванаминго, в НКР когти, в СФ болотники, у Рено и БХ летатели и кентавре.

2. Конечно же... Конечно же это фарм имплантов. Импланты на энкаунтерах больше не добываются.
Раз в 5-15 минут в БХ и Легко заваливается пачка мутантов, которых надо выпилить и поюзать сумкой. В Реддинг и Рено - Братство. В НКР и СФ анклав. Почему так? В моем видении фарма имплантов с севера к югу повышается сложность и профитность контента. Если пачка не спилена - новая не приходит. Разбегаются по городу. Желательно, нпс имеют отдельные имена. Типо "Налетчик Армии Повелителя", " Оккупант из Братства" и "Штурмовик Анклава".

3. У нас есть любители поискать пещеры (там запертые ящики и нпс типо когтей, на которых тоже можно качаться). Представьте, лут из пещер таинственным образом исчезает. За нпс дают от силы 300 опыта. Рейдеры с говнооружием. Но ведь у нас есть тропы! Там и ящики и нпс и контент и все, что хочешь. В дополнение можно сделать ивент в урановой шахте БХ - на нее нападают какие-то крутые и не очень звери(главное, чтобы они разбредались по всей шахте, а не задерживались прямо на респе навсегда), а внутри есть ящики, которые постоянно ресаются с лутом раз в 15 минут. Нпс не ресаются бесконечно, не выходя за предел 15-20 живых на локацию.

4. Форты. Все мы любим их фармить, да? А что если больше не надо тратить время и искать форты по глобал? Приходишь в город к шерифу, и он дает тебе задание зачистить/захватить форт в радиусе 9 макро клеток (1 макроклетка - 3 на 3, как они сейчас и захватываются) от города. Локация открывается на глобале, надо выйти и дойти до туда. Может выпасть, что откроется форт уже захваченный чьей то фракцией. Конечно, это предложение спорное и я буквально чувствую, что что-то тут не сойдется, но мне лень подумать. Оставлю на ваше рассмотрение.

5. Караваны. Да-да, святая святых, караваны караваны, не дай бог кому их тронуть... Но я попытаюсь. Что вы мне сделаете, я из Арройо. Представьте, что набрести на караван в пустоши очень сложно. Они ходят своими тайными путями (сократить частоту попаданий караваны на глобале очень сильно). И вот вы находите караван и... Он говорит вам, что они не торгуют в розницу. Что они спешат к бабушке торговки в Кламате и у них нет времени. Что мы не торгуем незнакомцами. Что мы все продали и отвали. Можно оставить шанс, в 10%, что все таки их можно обторговать и обворовать.
А теперь представьте, что в города совершенно рандомно раз в 20-80 минут на какую-нибудь площадку для торговли (кламатская площадь, площадка у банка в ГУ, базар в НКР, центр СФ, парковка в Рено и так далее) приходят караванщики и с ними можно поторговать и обворовать. Можно убить. При попытке убить или фейле воровства, караван запоминает обидчика до своего ухода. Схема такая: караван пришел в 14-00. Стоит до 14-10 и уходит. Запускается таймер в 20-80 минут. Кажется, что мало? А представьте, что у нас много городов.

6. Говнолут. Что с ним делать, я не знаю. Огромное количество стычек, которое обеспечивает всех говнолутом на скупку торговцев, плазмогренами с хабологов и рандомным оружием с минибоссов и просто нпс, которое я не знаю как поменять и куда уместить. Я сам хочу, чтобы потоки говнолута остались такими же. Но я и хочу, чтобы люди не зависали на глобале не пойми где.
Варианты:
А) Оставить как есть, порезать опыт за нпс-гуманоидов в 10 раз. Это значит, что люди будут также пропадать в неизвестности. Понимаете? Все, нет человека. Ушел за говнолутом. Пропал. Мы его больше не увидим. Часов 5. Пока он не пойдет реализовывать полученный говнолут.
Б) Нелутаемость гуманоидов в Пустоши. Это фиаско. Лично меня бесит, когда есть нпс со стволом, а в итоге его нельзя полутать. Зубы скрипят, агрессия, думаю, многие меня поймут.
В) Пока я писал первые два варианта, на ум пришел третий. Весь говнолут в пустоши ресается с 80-99 поломок. У множества лоу и мидл нпс огнестрел меняется на холодное(рейдеры, разбойники, воры, самогонщики, мародеры, хабологи, наемники). Это оружие очень дешевое в продаже. Теперь представьте, вы хотите говнолут. Вы хотите его много, МНОГО, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ВАС БЫЛО, ЕСТЬ, БУДЕТ КОГДА-ЛИБО ВООБЩЕ. И поэтому вы собираетесь и идете в город, к торговцам. Ну вы знаете, эти ребята с 530 хп. У них с общим кд 5-10 минут можно взять квест "эээ там лагерь уродов мешает торговле, надо почистить, в оплату все что там найдешь". А там целая куча нпс, локация с рейдеров у НКР и все такое.

Вот пока что все, что я надумал. Открываем дискуссию, форумные воители. А дискорд оставим скептикам.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kinolog "Спасибо" сказали:
Crash, LA Rossa, Mr.Striker
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 9991
Cпасибо сказано: 2042
Спасибо получено:
3314 раз в 1601 сообщениях
Цитата:
1. Самое важное и первоосновное это кач. Мы качаемся на огнедышащих ящерах, кентаврах и летателях, чужих, болотниках, их стычках.
Представьте себе, что вы получаете за каждого вышеперечисленного зверя всего по 100-300 опыта, но есть другой вариант. В Кламате и Модоке охранники и жители дают квесты на огнегекко, где после Энди мы получаем такой же опыт, как за локацию с кучей несколько в пустоши. КД 5-10 минут общий, нас, дающий квест решается случайно, как по квесту с досками. И везде такой принцип. В ГУ - дикие гули. В Реддинге ванаминго, в НКР когти, в СФ болотники, у Рено и БХ летатели и кентавре.


Ну какие то кач квесты которые надо брать/чекать - может и создадут экшон на стадии взятия/сдачи, но их проблема что килять мобов все равно надо в пустоши.
Но ручеек трафика даст.
Можно развить идею - и в городах где такой функционал будет - задачи даются не на убийство в пустоши, а на убийство на локи внутри города (леса, угодья тора, новый переход на новую карту в право в Модоке и тд) или вообще на тропах.
Что бы убрать элемент нахождения игроков на эночках в пустоши (причем ничего мы нигде не режем - захотят пилить мобов как 10 лет назад на энках - пусть пилят).

Цитата:
2. Конечно же... Конечно же это фарм имплантов. Импланты на энкаунтерах больше не добываются.

Если добавлять фарм имплантов в городах - то сделать это вариативно как еще один способ (но просто сделать его профитнее).
Наше "комкунити" не переносит отрезания имплантов.

3. Ивент на тропы нужен - ибо в тропы можно попасть только через город.
На шахты БХ и леса Клемата - надо добавить ивенты или боссов.

Цитата:
4. Форты.

Ну если тут вся механика сводится к небольшому трафику по городу, да и еще отбиранию у игроков возможности строить хитрых плавно по атакам, случайным атакам на зарандомившиеся клетки союзников и не возможно фармить в углу то очень такое себе...
В этом плане я бы сделал квест - берующийся на фракцию где она обязуется захватить 3-5 фортов в течении N времени.
Тут и враги могут понимать что один раз гопнув на форту - враги могут все равно еще раз куда то сунуться, и у слившихся есть мотивация, что то таки попытаться отхватить за указанное время.

Цитата:
5. А теперь представьте, что в города совершенно рандомно раз в 20-80 минут на какую-нибудь площадку для торговли (кламатская площадь, площадка у банка в ГУ, базар в НКР, центр СФ, парковка в Рено и так далее) приходят караванщики и с ними можно поторговать и обворовать. Можно убить.

А почему рандомно? Пусть игроки встретив караван обычный могут указать караванщику - "неплохо бы зайти в Клемат/Яму/Модок и тд там давно уже не было караванов"
что увеличивает шансы прихода в указанный город. Ну а если игроки этого не делают - тогда да - рандомить.

Цитата:
6. Говнолут.

Ну если задача заманить игроков в города. И игрокам не нравится фармить говнолут.
Давайте фармить говнолут в городах за факт нахождения в оных.
- механика аля охрана города, только тебе насыпают говнолут чем дольше ты стоишь в городе.
- механика аля контроль добывающей сущности "шахта/лесопилка/бар/бардель и тд"
Стоишь - говнолут фармится.
Проверка на уход в сник, и на наличие брони/оружия/левела.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 199
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Если по серьезному, то такие вещи наверно стоит делать в последнюю очередь, когда все остальное доведено до ума. Такие обновы очень глобальны, и требуют огромной проделанной работы и тестов. Мечты о постоянном движе в городах и пустом глобале, это не проблема переполненной контентом пустоши, а проблема пустых в плане контента городов. Если у игрока будет стоять вопрос бить муравьев в пустоши по 30 опыта, или умирать по кд в городе, в надежде слутать касарик опыта, то все равно выберут пустошь. Мотивация новичкам и нейтралам сливаться в орги, тоже пустое сотрясание воздуха. К тому же, те кто сидят на 1м канале рации, должны понимать, что и в пустоши в принципе не так много народу висит. И даже с учетом, что весь контент будет перенесен в города, как по мне, движа больше не станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Dmitrij "Спасибо" сказали:
бибит, BlackMessa, Усюка
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 08:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 42
Cпасибо сказано: 57
Спасибо получено:
49 раз в 25 сообщениях
Я считаю, что чтобы повысить активность в городах, нужно выпилить еще и статистику. Пока у нас есть условные клещанычи/приехавшие, набивающие ту статистику, они так и будут даже по мелочи падать в город с прикрытием на глобале. И мы будем иметь все то же, что и сейчас: игрок без братюнь сливается игроку с братюнями раз, два, три, да пошло оно все, пойду фармить глобал.
Я понимаю, что тут не в одной статистике дело, но еще я знаю, что именно по причине страха потерять в той статистике пару позиций некоторые конкретные игроки соло никуда не ходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю бибит "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Усюка
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2020, 11:52
Сообщений: 16
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
10 раз в 9 сообщениях
А зачем делать интерес игроков в городах? Когда врага больше - поставь любой город на захват и ПеВеПе хоть отбавляй. Когда врага меньше - как угодно выделывайся, но его из-под плинтуса не достанешь, все боятся статистику испортить. Уже и так с этими точками интереса и фармом ивентов сделали мясных еще мяснее. Не помню уже когда в последний раз снимали машинку, опаску, собор или Лиз если в голосовухе меньше 5 щей (а это 95% игрового времени). Обновы под мясо, чтобы за минуту снять то, что при обычном фарме фармится часами или даже днями. Выпилить статистику, чтобы не боялись падать и циферки портить и будет все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Усюка "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 10:06 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 1925
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 498
Спасибо получено:
1450 раз в 523 сообщениях
да кто этим будет заниматься, у акелы нет времени уже 6 сессий выпилить техпрогресс, медведев сидит свои форты только дрочит, ну а шиз делает так, чтобы в игре вообще никого, и самого сервера тоже

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 15:09 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 21:39
Сообщений: 1387
Cпасибо сказано: 730
Спасибо получено:
319 раз в 193 сообщениях
Было бы интересно глянуть стату по пещерам - сколько насдавали каких спец предметов.

_________________
0329


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 199
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Очень понравилось предложение по удаление статистики. По факту это нововведение принесло в игру только отрицательные моменты:
1) Уменьшилось количество неорганизованного и соло пилева.
2) Вылезла куча подрывников.
3) Появились тупые "Дай добью"
4) Некоторые тупо не падают в сливные бои.
5) Тупо обмазывание игроков статой, и игра вокруг этого.
В общем лично я не увидел положительного влияния статы на серв, если кто то знает пишите.
Не помню, кто предлагал, замедление глобала и выпил транспорта, но как по мне именно это как раз бы очень хорошо повлияло на движ. В купе с удалением статы мы бы получили некое подобие старых сессий где люди пилились по кайфу и не ждали дропа в спину. Сейчас же пустошь вообще не чувствуется пустошью, тупо как пауки в банке всем сервом, расстояние вообще не решает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Dmitrij "Спасибо" сказали:
бибит, BlackMessa, LA Rossa, Mynight, Усюка, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4183
Cпасибо сказано: 4220
Спасибо получено:
1210 раз в 670 сообщениях
Dmitrij
То, что игроки стали оглядываться на стату - это проблема не статы, а выбор игроков. Привязывать висение на глобале к стате бессмысленно - раньше вместо этого было обычное "не хочу сливаться, после на форуме/в нулевом/на видосике/ еще где-то враги затралят, азаза". Если игроки не хотят пилиться, то у них всегда есть отговорка.

Кто действительно хочет пилева, тот клал на стату, на форум и в принципе на все, кроме непосредственно пилева. Ну есть себе какая-то стата или троло и ладно, главное участие, запил создать, а не результат.

А так стата дает отличную визуализацию активности игроков на сервере. Но, если кто-то действительно верит, что она мешает запилам - ок, предлагайте варианты смены формулы или формата, но не выпил функционала.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 199
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Arh-Wish
Она не запилам мешает, она мешает неорганизованным случайным стычкам 1 на 1 и вплоть до 3х. Потому, что дешевле откайтить противника, тыкая его вилкой и прячась за забор, ожидая пока подъедут братюни и вместе спилить его, чем рисковать слить стату и пилиться 1 на 1. Я написал, что мне конкретно не нравится: Это куча мала, в которую превращается любая стычка, и полное отсутствие из за этого атмосферы пустоши, когда 2 случайных путника могут подраться за что либо. Как это решить, люди уже писали, нерф транспорта и ускоренного перемещения по глобалу.
Цитата:
предлагайте варианты смены формулы или формата, но не выпил функционала

Предлагаю: 1) Раз это визуализация активности, то пусть стата будет, но в случайном порядке: то есть топовый игрок может быть по воле рандома на дне, но если он мне интересен, я его чекну. 2) Обнуление статы раз в неделю или дней 10. Так, как на прошлых сессиях, поиграв первые 2 месяца, даже я, висел в 10ке не играя в вплоть до самого вайпа. Что тоже тупость. 3) Удаление самой цифры статы, оставить только число убийств, смертей и кто, кого и как. 4) Если оставлять численное значение статистики, то привязывать к оружию (Чем не популярнее оружие, тем больше статы накидывают, за убийство им. То есть со старта пушки стартуют с одинаковым значением, но чем больше ей убивают, в общем, тем меньше с нее дают), это будет хоть маломальски мотивировать людей разнообразить пушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 20:19 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 1925
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 498
Спасибо получено:
1450 раз в 523 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
А так стата дает отличную визуализацию активности игроков на сервере. Но, если кто-то действительно верит, что она мешает запилам - ок, предлагайте варианты смены формулы или формата, но не выпил функционала.

уже был нормальный вариант-стата без смертей, дружкам медведа не понравилось и смерти вернули

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4183
Cпасибо сказано: 4220
Спасибо получено:
1210 раз в 670 сообщениях
Dmitrij
Смотри, ты же сам отвечаешь на своё основное возражение против статистики, подтверждая что дело не в статистике, а в том, что игрок затягивает бой, что бы дождаться численного преимущества.
Аргумент, что мол он сливаться не хочет, что бы стату не портить - не выдерживает никакой критики, т.к. не будет статы, будет "а чего я буду рисковать лутец врагу слить" или "а чего я буду рисковать 1 на 1, если можно числом взять". Это логика ведет к абсурду, вида "надо вообще запретить пилево, потому что можно слиться" или "надо запретить записывать видосы, а то потом на форуме тралят абидна, что слились как лахи".
10 лет в фолаче находят причину, что бы не пилиться, если это будет не статистика, найдут другую - проверено годами.

А то что скорость передвижения по глобалу хорошо бы пересмотреть - это да, но нужны предложения, т.к. текущая подгонялась именно под стимулирование запилов, а теперь оказывается она мешает микрозапилам.

Winamp писал(а):
Arh-Wish писал(а):
А так стата дает отличную визуализацию активности игроков на сервере. Но, если кто-то действительно верит, что она мешает запилам - ок, предлагайте варианты смены формулы или формата, но не выпил функционала.

уже был нормальный вариант-стата без смертей, дружкам медведа не понравилось и смерти вернули

Вот и спроси, почему его поменяли.
Это как с оповещениями про убийства в городах - все согласились убрать, потом давай откатывай, ат о ниигра микрозапилов нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5083
Cпасибо сказано: 254
Спасибо получено:
1980 раз в 1043 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
А то что скорость передвижения по глобалу хорошо бы пересмотреть - это да, но нужны предложения, т.к. текущая подгонялась именно под стимулирование запилов, а теперь оказывается она мешает микрозапилам.
ты еще скажи, что игру нужно делать логичной, ахах
предложений, конечно, никогда никаких не было, но
Изображение


а вообще - текущие игроки фолача это дегенеративный раковник, и пока их не вычистить - ничего менять не нужно, пусть варятся в говне

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2020, 11:52
Сообщений: 16
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
10 раз в 9 сообщениях
Winamp писал(а):
Arh-Wish писал(а):
А так стата дает отличную визуализацию активности игроков на сервере. Но, если кто-то действительно верит, что она мешает запилам - ок, предлагайте варианты смены формулы или формата, но не выпил функционала.

уже был нормальный вариант-стата без смертей, дружкам медведа не понравилось и смерти вернули

Это был бы маленький шажок вперед. Хоть бы поглядели, что б получилось.
Хотя нужно отдать должное дружкам Медведа. Они байтятся на запилы, ходят маленькими и большими пачками, иногда тупо сливаются но не оставляют попыток. На прошлом вайпе - так вообще, жгли. Хотя конечно вайп затащили лолодины, но перед Анклавом нужно снять шляпу - они не ссались зайти первой стороной и слить все, что было нафармлено непосильными трудами еще за пару часов до вайпа. Были замечены в бегании в ББхах и с говнооружием, но бегали!!!, байтили и по - полной наводили движуху.
Чего не скажешь о вас, ребята. Вечно только топ, вечно третья сторона, вечно го тех или иных. Вот и скажи, что нужно сделать, чтобы вытянуть поехов на ПвП в городах. Чего вам не хватает? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Усюка "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Greed
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 07:12 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 1925
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 498
Спасибо получено:
1450 раз в 523 сообщениях
топ в торговцах очевидно же

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Kinolog
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1077
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 759
Спасибо получено:
651 раз в 278 сообщениях
Kinolog писал(а):
Читая между строк утренний обыкновенный флуд в дискорде и, как обычно, накидывая на вентилятор мыслей прохладные влажные идеи дискордовских обывателей, пришел к мысли о том, как сделать города более людным, а глобал не нужным. Что для этого надо? (Пишу с телефона и спешу, заранее извиняюсь за опечатки)

1. Понять, что делает глобал популярным, куда он усасывает игроков, почему они пропадают там, среди бесчисленных зон и координат, уходя от городов всё дальше и дальше.

2. Придумать, как перевести контент глобала в контент городов, чтобы те секторы геймплея, которые нам обеспечивают энкаунтеры не остались урезанными.

3. Что-то еще, мелкие правки.

Итак, первый пункт. Предлагайте свои "точки интереса" на глобал под этой цифрой, так как, само собой, я не могу один обхватить всё, что дает нам глобал.
1. Самое важное и первоосновное это кач. Мы качаемся на огнедышащих ящерах, кентаврах и летателях, чужих, болотниках, их стычках.

Представьте себе, что вы получаете за каждого вышеперечисленного зверя всего по 100-300 опыта, но есть другой вариант. В Кламате и Модоке охранники и жители дают квесты на огнегекко, где после Энди мы получаем такой же опыт, как за локацию с кучей несколько в пустоши. КД 5-10 минут общий, нас, дающий квест решается случайно, как по квесту с досками. И везде такой принцип. В ГУ - дикие гули. В Реддинге ванаминго, в НКР когти, в СФ болотники, у Рено и БХ летатели и кентавре.

2. Конечно же... Конечно же это фарм имплантов. Импланты на энкаунтерах больше не добываются.
Раз в 5-15 минут в БХ и Легко заваливается пачка мутантов, которых надо выпилить и поюзать сумкой. В Реддинг и Рено - Братство. В НКР и СФ анклав. Почему так? В моем видении фарма имплантов с севера к югу повышается сложность и профитность контента. Если пачка не спилена - новая не приходит. Разбегаются по городу. Желательно, нпс имеют отдельные имена. Типо "Налетчик Армии Повелителя", " Оккупант из Братства" и "Штурмовик Анклава".

3. У нас есть любители поискать пещеры (там запертые ящики и нпс типо когтей, на которых тоже можно качаться). Представьте, лут из пещер таинственным образом исчезает. За нпс дают от силы 300 опыта. Рейдеры с говнооружием. Но ведь у нас есть тропы! Там и ящики и нпс и контент и все, что хочешь. В дополнение можно сделать ивент в урановой шахте БХ - на нее нападают какие-то крутые и не очень звери(главное, чтобы они разбредались по всей шахте, а не задерживались прямо на респе навсегда), а внутри есть ящики, которые постоянно ресаются с лутом раз в 15 минут. Нпс не ресаются бесконечно, не выходя за предел 15-20 живых на локацию.

4. Форты. Все мы любим их фармить, да? А что если больше не надо тратить время и искать форты по глобал? Приходишь в город к шерифу, и он дает тебе задание зачистить/захватить форт в радиусе 9 макро клеток (1 макроклетка - 3 на 3, как они сейчас и захватываются) от города. Локация открывается на глобале, надо выйти и дойти до туда. Может выпасть, что откроется форт уже захваченный чьей то фракцией. Конечно, это предложение спорное и я буквально чувствую, что что-то тут не сойдется, но мне лень подумать. Оставлю на ваше рассмотрение.

5. Караваны. Да-да, святая святых, караваны караваны, не дай бог кому их тронуть... Но я попытаюсь. Что вы мне сделаете, я из Арройо. Представьте, что набрести на караван в пустоши очень сложно. Они ходят своими тайными путями (сократить частоту попаданий караваны на глобале очень сильно). И вот вы находите караван и... Он говорит вам, что они не торгуют в розницу. Что они спешат к бабушке торговки в Кламате и у них нет времени. Что мы не торгуем незнакомцами. Что мы все продали и отвали. Можно оставить шанс, в 10%, что все таки их можно обторговать и обворовать.
А теперь представьте, что в города совершенно рандомно раз в 20-80 минут на какую-нибудь площадку для торговли (кламатская площадь, площадка у банка в ГУ, базар в НКР, центр СФ, парковка в Рено и так далее) приходят караванщики и с ними можно поторговать и обворовать. Можно убить. При попытке убить или фейле воровства, караван запоминает обидчика до своего ухода. Схема такая: караван пришел в 14-00. Стоит до 14-10 и уходит. Запускается таймер в 20-80 минут. Кажется, что мало? А представьте, что у нас много городов.

6. Говнолут. Что с ним делать, я не знаю. Огромное количество стычек, которое обеспечивает всех говнолутом на скупку торговцев, плазмогренами с хабологов и рандомным оружием с минибоссов и просто нпс, которое я не знаю как поменять и куда уместить. Я сам хочу, чтобы потоки говнолута остались такими же. Но я и хочу, чтобы люди не зависали на глобале не пойми где.
Варианты:
А) Оставить как есть, порезать опыт за нпс-гуманоидов в 10 раз. Это значит, что люди будут также пропадать в неизвестности. Понимаете? Все, нет человека. Ушел за говнолутом. Пропал. Мы его больше не увидим. Часов 5. Пока он не пойдет реализовывать полученный говнолут.
Б) Нелутаемость гуманоидов в Пустоши. Это фиаско. Лично меня бесит, когда есть нпс со стволом, а в итоге его нельзя полутать. Зубы скрипят, агрессия, думаю, многие меня поймут.
В) Пока я писал первые два варианта, на ум пришел третий. Весь говнолут в пустоши ресается с 80-99 поломок. У множества лоу и мидл нпс огнестрел меняется на холодное(рейдеры, разбойники, воры, самогонщики, мародеры, хабологи, наемники). Это оружие очень дешевое в продаже. Теперь представьте, вы хотите говнолут. Вы хотите его много, МНОГО, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ВАС БЫЛО, ЕСТЬ, БУДЕТ КОГДА-ЛИБО ВООБЩЕ. И поэтому вы собираетесь и идете в город, к торговцам. Ну вы знаете, эти ребята с 530 хп. У них с общим кд 5-10 минут можно взять квест "эээ там лагерь уродов мешает торговле, надо почистить, в оплату все что там найдешь". А там целая куча нпс, локация с рейдеров у НКР и все такое.

Вот пока что все, что я надумал. Открываем дискуссию, форумные воители. А дискорд оставим скептикам.

Суть необитаемости городов не отсутствии в них профитов, а опасности их посещения. Находящихся в городе, тем более качающийся (следовательно недокачанный, с кач-снаряжением), тем более фармящий игрок находится изначально в значительно менее выгодных условиях, чем игрок на глобале. Он видим, он отвлечен своей задачей, не упорот, скорее всего он один в зоне, так как у товарищей свой кач фарм и тп. У кого-то, особенно новичков, товарищей нет вообще. Добавить к этому сложность выхода из боя в случае нападения. Нападающий же имеет возможность ко всему этому подготовиться и самому выбрать наиболее удачный Момент для атаки или отказаться вообще если не уверен в силах.
Смещение контента с относительно безопасного глобале в опасные в текущем виде города приведёт к усиливанию эффекта бутылочного горлышка с усилением сильных, ослаблением слабых.
Чтобы игроки были расположены к посещению городов, они должны быть более безопасны. Частично это решается охраной, можно дополнить ноПвП-зоны контентом/ввести новых нопвп-город по типу Хаба на фо2, но в обычный городах это ситуацию не изменит. Преобразоваться должен сам принцип посещения городов.
Наиболее привлекательной и в былые времена уже проверенной является механика Мирных Городов. Игроки заходя в город могли не только поторговать и поболтать с нпц, но и с живыми людьми со всеми сопутствующими прелестями. Давненько уже были наработки по этой теме, на подобии ВоВификации фо и системе удержания городов. Если тема становится актуальной, можно будет доработать концепт.
Если кратко то он заключался в следующем:
Города - уровень альянсов нескольких организаций
Крупные пвп-эвенты (разведки Анклава, инфекция, удержание баз и форпостов и тп) - уровень отдельных организаций.
Мелкие пвп-эвенты (машинки, склады рядовое гопство) - микросквадов.
Где в 5 пижам город может и захватить, но никак не удержишь, а пока альянс на машинку соберётся, микросквад её успеет снять, переодеться и пощипать Альянс засадой.
А в городах - чем дольше и большее количество игроков в городах и чем население активно, тем больший профит получает и протектор и рядовой игрок и тем безопаснее для него становится пребывание в городе.

Без оправданной возможности прямого взаимодействия сразу большого количества игроков на одной локации - "города городами" не зделать.

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Инициатива "Возрождение Реквиема"

Встреча в Москве. Июль 2019


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3673
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1120
Спасибо получено:
1674 раз в 828 сообщениях
Uriel
Я не сильно понял о чем речь в абзаце про ВоВофикацию, но одно знаю точно. Сейчас Фо:реквием это одна-две большие пачки нагибаторов гопов, которым не нужны мирные города, им нужно пвп, убийства и унижение других игроков. Они чаще всего бегают огромной стаей и в основном очень безащитны по одиночке. Так называемые "лолодины" это тоже микрогруппы и одиночки ПВЕ-направленности, которые собираются вместе лишь по старой доброй традиции и вокруг пары оставшихся в этой игре лидеров, которые могут их собрать.

Суть предложения заключается в том, что все предложенные точки распределены одновременно по множеству городов. Пока мясостая находится где-то в одной точке, все остальные места свободны и одиночки и нейтралы могут существовать и играть, чаще встречаться друг с другом, взаимодействовать, может быть даже создавать микросквады.

Хотя и соглашусь, что на данный момент, "незащищенные" слои населения намного более обезопасены огромными территориями пустоши, где их хрен кто найдёт. Но я писал этот пост, потому что мне грустно от того, что наш любимый фонлайн превращается в какой-то сингл, где легче жить и играть одному, не видя игроков целыми сутками, а если и увидишь - то это гопы идут отправлять тебя на репликацию.

ПС. сделать пишется с "с".

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 01:09 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 130
Cпасибо сказано: 68
Спасибо получено:
35 раз в 25 сообщениях
Kinolog писал(а):
легче жить и играть одному, не видя игроков целыми сутками, а если и увидишь - то это гопы идут отправлять тебя на репликацию

Алё, у нас тут какбы апокалипсис случился вроде бы. Одиночки выживают по углам, а мясостаи из отбитых маньяков-рейдеров и мародёров рейпят всё живое. Вся как и должно быть так-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Greed "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1077
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 759
Спасибо получено:
651 раз в 278 сообщениях
Kinolog
Давненько было дело, да: viewtopic.php?f=76&t=6105

Неужто нужно тебе рассказывать как по кд чекаются города на наличие жизни и другие точки интереса? Для любой крупной организации большой сложности в этом нет. И с тем, чтобы собраться куда надо и подъехать пока жертва подагрена тоже.
Сколько бы контента не добавлялось в города, при текущей механике посещения, это будет только усиливать пропасть между сильными и слабыми. И отталкивать последних.
Должна меняться механика посещения/пребывания в городе. Если стоять и общаться в городе будет доступно для игрока, то могу уверить, что это будет интересно даже без экспы и лута.
Курьёз в том, что комьюнити само сделано этот выбор на 8й сессии в 14м году.

А вообще, какие мы все сказочники. Все фантазируем и фантазируем)
Твоя тема напомнила мне
меня шесть лет назад
Давно пора что-то конкретное делать, а не разводить руками.
Цитата:
ПС. сделать пишется с "с".

Цитата:
(Пишу с телефона и спешу, заранее извиняюсь за опечатки)



Больше безопасности а городах. компенсация пвп-контентом за их пределами.

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Инициатива "Возрождение Реквиема"

Встреча в Москве. Июль 2019


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 13
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
14 раз в 6 сообщениях
Хотелось бы тогда развить тему с лесами Кламата.
Как насчет сделать в городах большие(реально большие) локации с бродячими(респаунящимися) мобами? Раз уж Шиз не хочет пилить пещеры в таком формате.
Можно будет туда запихать и имплантных мобов, и мобов на кач, и мобов с говнолутом.
Ну и чтобы стало профитнее фармить там - уменьшить частоту стычек формата Х против У на глобальной карте.
По мне так это было бы самое лучшее обновление за последний десяток лет

Идею беру из любой ММОРПГ, но в первую очередь, конечно, Альбион. Думаю гринд бродячих мобов вместо инстансов и ГК это как раз то что оживит сервак


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 22:16 
Не в сети
Медаль Нестерова
Медаль Нестерова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:51
Сообщений: 1682
Откуда: Воронежская облость
Cпасибо сказано: 164
Спасибо получено:
278 раз в 160 сообщениях
Mr.Striker писал(а):
Ну и чтобы стало профитнее фармить там - уменьшить частоту стычек формата Х против У на глобальной карте.

А как это влияет на профитность фарма? Может наоборот. Увеличить число стычек ? Я вот устаю их истать

_________________
Запомните парни, будут РП-ешить на меня, заденут вас, попадут в меня. (с) Плунт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 13
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
14 раз в 6 сообщениях
А насчет "опасности" городов - так это даже звучит смешно.
У меня чувство что в эту игру кое-кто из принципа не играет чтобы всех снабжать неактуальной информацией.
За месяц плотной игры на персонаже хранящем нейтралитет я не воевал ни разу кроме моментов когда сам шел гопать ребят из нашей голосовой


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сказ о том, как сделать глобал Пустошами, а города городами
СообщениеДобавлено: 24 сен 2020, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 13
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
14 раз в 6 сообщениях
Если стычек будет мало, то будет профит в том чтобы воевать с неписями на статичных локациях, а не искать эти самые стычки.
Я по себе знаю как уныло по полчаса топтать глоб в поисках стычки братства с остатками АП.
А если так будет везде, то относительная прибыльность городского фарма станет выше.
Опять же - это нововведение которое подтянет больше старых игроков


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB