Всем привет. Насытившись и преисполнившись геймплеем одной нынче популярной игры, я всё равно вернулся в родной фолач, поскольку он лишь один мил моей душе. Но пришёл я, как водится, не с пустыми “руками”. Или, лучше сказать, “головой”.
Я нашёл некоторые сходства между другой игрой, и нашим родным фолачем. Есть и у них недостатки, но это тема для того, другого, форума.
У нас есть огромная карта, которая в принципе неплохо исполняет свою
функцию региональности: от нубского Арройо до недружелюбного СФ и Уб.15.
*чисто примерная карта
Но эту дифференциацию можно улучшить.
а) А именно ослабить НПС от Арройо до Реддинга в плане хп и количества говнооружия, идущего на продажу. Усилить НПС у СФ (у НКР и так достаточно хороши), количество НПС на локации, количество оружия на продажу. Ослабить частоту караванов выше линии Реддингских и БХшных (сверху) и повысить частоту караванов у СФ, между и над НКР.
б) Синие города сейчас есть только на севере и это правильно. Стоит, может быть, поправить описание ГУ - что это средний по безопасности город. Также и НКР. Рено, БХ и СФ - высокий уровень опасности. Распределить профитность торговцев по “опасности” - понизить количество лута и денег у “синих”, оставить как есть у “средних” и увеличить в самых опасных.
в) Оставить большую охоту, и Франческу во всех городах, но расширить список на все (Франческу).
Увеличить профитность выпадения повсеместно крафт ресурсов, элементов ПВП обвеса у торговцев и караванов. В то же время сделать так, чтобы
снаряжение Т3 обладало слабой износостойкостью, чтобы вещи ломались после пары смертей, если они надеты. Только полутоп, и тем более топ, гарантируют то, что вещь будет служить вам долго. Это моё видение баланса, но хорошо бы сделать такую систему, чтобы можно было с легкой админской руки менять пару переменных - и внезапно лут в торгах и караванах уменьшался\увеличивался и тоже самое происходит с износом для регулирования экономической ситуации после “опыта”.
Деньги и их баланс. Предлагаю сделать так, чтобы у групп был намного больший доход в золоте, чем у одиночного игрока. Увеличить денежные награды за все групповые данжи, которые находятся ниже линии Реддинга или Рено. По моей задумке это должно работать так - одиночкам нужны деньги на какие-либо траты, потому что в основном они зарабатываются фракциями, а фракциям нужно ПВП, а не фарм. В итоге группы проходят несколько данжей, получают деньги и отправляются на аукцион, куда одиночки, в надежде заработать денег, выкладывают элементы ПВП обвеса. Фракционники покупают лут, одиночки получают деньги.
Увеличить профитность или массовость (что тоже самое) фермерства. Фермерство забирает некоторое количество времени у игрока, который им занимается. Обычный ПВП игрок, заходящий в удобное ему время, чтобы поучаствовать в боях, попилить пижам и так далее, фермерством заниматься не будет, но вот человек, которому хочется иметь какой-то профит от ферм на постоянной основе, мог бы фармить таким образом средства на точно такое же ПВП или же ПВЕ участие. Это в целом, а в частности:
а) Дать возможность расширять количество слотов для животных на фермах за большие суммы (от 200к).
б) Убрать бесконечные источники фарма мяса у Гришема, как минимум. У барменов можно оставить.
в) Возможность заключать контракты. У каждого бармена только 1 контракт на весь сервер. Ввести систему как в бизнесах, что надо приходить и перезаключать контракт. Контракт заключается в постоянной поставке кротокрысов, браминов или гекконов через "ключ". Каждая поставка продлевает контракт. Нельзя сразу продлить контракт на миллион часов, сделать ограничение до 5-6. Затем надо ждать это КД и приходить заново в течении часа-двух (чтобы контракт могли перехватить). Контракт дает хороший доход на репликационный счет (или, например, переводит наличные в банковскую ячейку города, чтобы добавить ещё микротраффик в города).
Сейчас на сервере есть:
а) простые групповые данжи
* (пр. рейдеры Смайли, старик) и, которые может пройти любой
б) простые личные данжи-квесты (фермы)
в) средние групповые данжи (Убежище медикаментов у Аскорти, Геология, Гекко-данж и так далее)
г) средние личные данжи (Разведка Мордино, доски Вествуда, обычные доски)
д) открытые средние данжи (кладбище Кламата, Бандитский склад)
е) открытые сложные данжи
** (Опасное место, Сиерра, Марипоза, Судно, НеоАрк, т.д.)
Я считаю, что следует особенно развивать такие ветки, как
в,
г и
д, и, может быть, немного ещё и
а. Во-первых, всё таки большую часть времени игроки проводят именно в Т3 и к этому всё и все стремятся, во-вторых надо поощрать социальное взаимодействие (то есть делать групповые данжи хотя бы на два человека).
Также можно разделить эти данжи четко по наградам:
а) Простые - Т3 с 25% шансом (то есть ББмк2 и гаусс за рейдеров Смайли мы получим в 25 случаев из 100, в противном случае - Т2), Т4 - 1-5%.
б) Средние личные - Т3 с 75% шансом, Т4 - 10%.
в) Средние групповые Т3 - 100%, Т4 - 15%.
г) Сложные - Т3 - 400%, Т4 - 100%, Т-5 - 75-100% (в зависимости от сложности, ведь сложные данжи это всегда соперничество и ПВП)
Разумеется, некоторые данжи, например Кладбище - узкоспециализированное. Там ничего менять не надо. Список данжей готов и имеется здесь:
http://forum.fallout-requiem.ru/viewforum.php?f=122*под данжем я представляю любой
циклический квест; если на него можно опционально прийти вдвоем, а не только в одиночку - данж уже групповой.
** сложным я считаю данж, который опытный игрок может пройти одной рукой, вполглаза, играя во втором окне одновременно в покер, шахматы, преферанс, но простой парень из деревни, играющий две-четыре недели - не сможет.
Не могу запостить новую тему, чтобы не апнуть старую. Напоминаю, что данная актуальная проблема до сих пор не решена:
MAKE FIX-BOY GREAT AGAINSOME LOGICИ, совершенно затухшая тема, которая наиболее актуально подходит к настоящей теме, поскольку её дополняет:
МЫ С ТАМАРОЙ ХОДИМ ПАРОЙТема выставляется на обсуждение и не является окончательным предложением.