Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Albion FOnline [No Advertising, Advertise Free]
СообщениеДобавлено: 16 окт 2020, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Всем привет. Насытившись и преисполнившись геймплеем одной нынче популярной игры, я всё равно вернулся в родной фолач, поскольку он лишь один мил моей душе. Но пришёл я, как водится, не с пустыми “руками”. Или, лучше сказать, “головой”.

Я нашёл некоторые сходства между другой игрой, и нашим родным фолачем. Есть и у них недостатки, но это тема для того, другого, форума.

У нас есть огромная карта, которая в принципе неплохо исполняет свою
функцию региональности: от нубского Арройо до недружелюбного СФ и Уб.15.
Скрытый текст:
Изображение

*чисто примерная карта


Но эту дифференциацию можно улучшить.
а) А именно ослабить НПС от Арройо до Реддинга в плане хп и количества говнооружия, идущего на продажу. Усилить НПС у СФ (у НКР и так достаточно хороши), количество НПС на локации, количество оружия на продажу. Ослабить частоту караванов выше линии Реддингских и БХшных (сверху) и повысить частоту караванов у СФ, между и над НКР.
б) Синие города сейчас есть только на севере и это правильно. Стоит, может быть, поправить описание ГУ - что это средний по безопасности город. Также и НКР. Рено, БХ и СФ - высокий уровень опасности. Распределить профитность торговцев по “опасности” - понизить количество лута и денег у “синих”, оставить как есть у “средних” и увеличить в самых опасных.
в) Оставить большую охоту, и Франческу во всех городах, но расширить список на все (Франческу).

Увеличить профитность выпадения повсеместно крафт ресурсов, элементов ПВП обвеса у торговцев и караванов. В то же время сделать так, чтобы
снаряжение Т3 обладало слабой износостойкостью, чтобы вещи ломались после пары смертей, если они надеты. Только полутоп, и тем более топ, гарантируют то, что вещь будет служить вам долго. Это моё видение баланса, но хорошо бы сделать такую систему, чтобы можно было с легкой админской руки менять пару переменных - и внезапно лут в торгах и караванах уменьшался\увеличивался и тоже самое происходит с износом для регулирования экономической ситуации после “опыта”.

Деньги и их баланс. Предлагаю сделать так, чтобы у групп был намного больший доход в золоте, чем у одиночного игрока. Увеличить денежные награды за все групповые данжи, которые находятся ниже линии Реддинга или Рено. По моей задумке это должно работать так - одиночкам нужны деньги на какие-либо траты, потому что в основном они зарабатываются фракциями, а фракциям нужно ПВП, а не фарм. В итоге группы проходят несколько данжей, получают деньги и отправляются на аукцион, куда одиночки, в надежде заработать денег, выкладывают элементы ПВП обвеса. Фракционники покупают лут, одиночки получают деньги.

Увеличить профитность или массовость (что тоже самое) фермерства. Фермерство забирает некоторое количество времени у игрока, который им занимается. Обычный ПВП игрок, заходящий в удобное ему время, чтобы поучаствовать в боях, попилить пижам и так далее, фермерством заниматься не будет, но вот человек, которому хочется иметь какой-то профит от ферм на постоянной основе, мог бы фармить таким образом средства на точно такое же ПВП или же ПВЕ участие. Это в целом, а в частности:
а) Дать возможность расширять количество слотов для животных на фермах за большие суммы (от 200к).
б) Убрать бесконечные источники фарма мяса у Гришема, как минимум. У барменов можно оставить.
в) Возможность заключать контракты. У каждого бармена только 1 контракт на весь сервер. Ввести систему как в бизнесах, что надо приходить и перезаключать контракт. Контракт заключается в постоянной поставке кротокрысов, браминов или гекконов через "ключ". Каждая поставка продлевает контракт. Нельзя сразу продлить контракт на миллион часов, сделать ограничение до 5-6. Затем надо ждать это КД и приходить заново в течении часа-двух (чтобы контракт могли перехватить). Контракт дает хороший доход на репликационный счет (или, например, переводит наличные в банковскую ячейку города, чтобы добавить ещё микротраффик в города).

Сейчас на сервере есть:
а) простые групповые данжи* (пр. рейдеры Смайли, старик) и, которые может пройти любой
б) простые личные данжи-квесты (фермы)
в) средние групповые данжи (Убежище медикаментов у Аскорти, Геология, Гекко-данж и так далее)
г) средние личные данжи (Разведка Мордино, доски Вествуда, обычные доски)
д) открытые средние данжи (кладбище Кламата, Бандитский склад)
е) открытые сложные данжи** (Опасное место, Сиерра, Марипоза, Судно, НеоАрк, т.д.)

Я считаю, что следует особенно развивать такие ветки, как в, г и д, и, может быть, немного ещё и а. Во-первых, всё таки большую часть времени игроки проводят именно в Т3 и к этому всё и все стремятся, во-вторых надо поощрать социальное взаимодействие (то есть делать групповые данжи хотя бы на два человека).
Также можно разделить эти данжи четко по наградам:
а) Простые - Т3 с 25% шансом (то есть ББмк2 и гаусс за рейдеров Смайли мы получим в 25 случаев из 100, в противном случае - Т2), Т4 - 1-5%.
б) Средние личные - Т3 с 75% шансом, Т4 - 10%.
в) Средние групповые Т3 - 100%, Т4 - 15%.
г) Сложные - Т3 - 400%, Т4 - 100%, Т-5 - 75-100% (в зависимости от сложности, ведь сложные данжи это всегда соперничество и ПВП)

Разумеется, некоторые данжи, например Кладбище - узкоспециализированное. Там ничего менять не надо. Список данжей готов и имеется здесь: http://forum.fallout-requiem.ru/viewforum.php?f=122

*под данжем я представляю любой циклический квест; если на него можно опционально прийти вдвоем, а не только в одиночку - данж уже групповой.
** сложным я считаю данж, который опытный игрок может пройти одной рукой, вполглаза, играя во втором окне одновременно в покер, шахматы, преферанс, но простой парень из деревни, играющий две-четыре недели - не сможет.

Не могу запостить новую тему, чтобы не апнуть старую. Напоминаю, что данная актуальная проблема до сих пор не решена:
MAKE FIX-BOY GREAT AGAIN
SOME LOGIC

И, совершенно затухшая тема, которая наиболее актуально подходит к настоящей теме, поскольку её дополняет:
МЫ С ТАМАРОЙ ХОДИМ ПАРОЙ

Тема выставляется на обсуждение и не является окончательным предложением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kinolog "Спасибо" сказали:
Akkella, Arh-Wish, LA Rossa
 Заголовок сообщения: Re: Albion FOnline [No Advertising, Advertise Free]
СообщениеДобавлено: 16 окт 2020, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Какие-то воображаемые одиночки, группы, фарм золота, региональность Агромной пустоши, которую пролетаешь за 30 секунд на мотоцикле. Я тоже поиграл в игру и предлагаю ввести в фолач наездников на кабанчиках и магию земли. Хуже уже не будет.

А если серьезно, то просто добавьте лута, фармить сложна!

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Dead_Armour, Hard, Kinolog, LA Rossa, S_H_I_Z, НаглыйПижам
 Заголовок сообщения: Re: Albion FOnline [No Advertising, Advertise Free]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
А может быть ап, да :oops:

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB