Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 11:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Здесь обсуждаем классы на 24 сессию. Можно печатать предложения, пожелания.

Для затравки предложение Хоста:
UP вайп не за горами, добавил бы комментарий, что классы хорошо себя оправдали на этой сессии, за исключением того, что очень много максимально мусорных перков
Мои комментарии к текущим классам:
Разведчик
Вполне балансный, даже с фичей Глаза и уши для основы, но все ровно требуется нерф сникеров, очень уж они сильные на этой сессии особенно с крутым парнем (который по сути боевой перк)

Пулеметчик
Зоркий (зачем он нужен если есть прицел?)
Стальной дождь бесполезный, зачем он нужен если с 270 навыка отлично себя чувствую (с быстрым стрелком) стреляю без промахов на 3 гекса, возможно если апнуть до 12 гексов, может и будет интересно, (но предложение ниже поинтереснее)

Берсерк
Слабый, любой другой класс под милишника сильнее чем берсерк, та же бесполезная ярость, где 1 раз дает буст урона когда тот же выстрел у стрелка работает на каждый удар, вкачал себе берсерка с всеми перками, но играю за другого милишника стрелка, класс берсерк чмошный

Уворотчик
Хороший балансный, уворачивается от одиночных, умирает с очереди

Танк
Самый сильный класс, перк броня довольно сильно заруинил большинство классов, как тики плазмы так и пироманов (которых на этой сессии чуть больше нуля)

Медик
Самый стремный класс, покажите мне пальцем, кто играет на нем? максимально бесполезный, без защитных перков сейчас никак

Стрелок
Умеренный класс, но перки Прицел, Быстрота бесполезные перки
_____

Вообще, бонусы у классов странные, обычно класс берут ради одного, редко пары ключевых перков, подниму снова мое предложение по реальной актуализации классов, когда каждый персонаж имеет свою задачу и предназначение а не какие то бонус цифры, конечно вариант черновой, но если нужно его можно доработать:

Host писал(а):
Побилдил поразмышлял, и понял, что система классов странно реализована, хотя сама идея хорошая, я считаю что класс должен быть это не выбором ветки перков, которые по сути не меняют особо твой геймплэй, а класс это должна быть уникальная особенность персонажа которую может делать только твой класс, а не аля +-10 урона я бы хотел видеть что бы каждый класс имел уникальную крутую способность, мои варианты этих особенностей:

Разведчик
1. При использовании стелс боя, персожан получает 300 скрытности и бесшумный бег
2. Включенный сенсор движения каждые 10 секунд пишет тебе в чат сколько дружественных и неопознанных сникеров находится в данный момент на локации (как у шерифа в захваченном городе)

Суть в том, что бы человек мог сделать билд одновременно для войны в боевом обвесе и мог бегать в снике для разведки, думаю новичкам такая функция понравится, скрываться от гопов в снике а фармить и качатся в обвесе

Пулеметчик
1. Получает возможность наносить полный урон каждой цели очередью "клифом" (треугольником через альт как раньше было у огнемета)
идея в том, что бы пулеметчик действительно был опасен для пачки в ближнем бою, и от него разбегались, если в домике стоит несколько человек, пулемётчик забегает и расстреливает всех, имбовая но ситуационная особенность меняющая геймлэй и это то что и хотят тяжи: наматывать, но не увеличивающая урон по одной цели

Берсерк
1. Пока ваше здоровье выше 75% вы можете бегать в боевом режиме
Универсальная обилка как для милишников, так и для других классов, например под тяжа брд, но не пулеметчика а Берсерка что бы догонять

Уворотчик
1. Во время движения од регенятся так же как и когда вы стоите
2. Ничего не может прервать ваш реген од (катание и т.д)

годной идеи не придумал, но суть в том, что бы это не было завязано на уворотах и кто то приспособил это на билд и не конкретно под увороты

Танк
1. Не знаю возможно ли такое реализовать но: ваш персонаж становится не простреливаемой преградой, как стена. нельзя стрелять за цели которые находятся за вами. но члены вашей фракции могут стрелять через вас
Персонаж который создает живой щит, для прикрытия своих союзников (главное что бы без багов)

Медик
1. После использования санитара на союзника, на него вешается эффект ПСС а медику вешается 5 минут доктора (пока таймер не истечет способность не применяется повторно)
2. Если использовать Изображение "Сумка с медпрепаратами" на труп игрока который был убит анимацией смерти которая не покалечило его криттер (просто упал и вытекла кровь) а не порвало базукой или оторвало бочину, то персонаж воскрешается с 30% здоровья и 1 случайно сломанной конечностью (включая глаз) медику вешается 10 минут доктора а сумка исчезает

Уникальные полезные способности, не думаю что все будут создавать масс медиков для воскрешения, потому что это легко контрится видами оружия которые калечат криттер

Стрелок
1. У персонажа появляется возможность прицельно стрелять с любого оружия без затрат дополнительных од (даже с базуки виндика и т.д) но персонаж лишается возможности наносить критические атаки, но получает уникальные эффекты от прицельных атак в зависимости от выбора конечности тела
Торс - ваша максимальная меткость становится 99% вместо 95%
Рука - враг на 10 секунд уменьшает свою максимальную точность на 8% (87% вместо 95%)
Нога - количество потраченных вами од на выстрел умножить на 10 ровно шанс на 2 секунды замедлить врага как при подавлении (3 од 30%)
Глаза - +10 конечного урона
Пах - шанс как по формуле с ногами от количества потраченных од на выстрел, уронить врага на месте как от дробовика (без потери од)

Уникальные интересные особенности для всех видов оружия, с тактическим применением

новый класс
Пироман

1. Вы не горите в огне
2. Выстрелы с огнемета создают лужу огня (любым топливом)
3. Коктейли молотова горят на земле в 2 раза дольше
4. Разрывные гранаты и любые ракеты, создают на месте взрыва маленькое облако огня на несколько секунд
5. Когда враг наступает в ваш огонь, он останавливается и нужно снова дать команду на движение вперед (при наступлении на каждый гекс в огне) работает даже если вы не получаете урон (перки, бба)

Даем тактические возможности пироману, создание огненных завес через которые трудно пройти

Вот такие идеи, пожалуйста фитбек

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2020, 12:35
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
А как тебе такая мысль.
На 22 сессии билдостроение было неплохим, можно было эксперементировать с персами как тебе угодно, но классы этого лишили.
Вернуть все вырезанные перки безклассу, НО оставить классы, и сделать так, чтобы они имели своё преимущество перед свободным билдостроением предыдущей сессии.

Приведу примеры.

Первый вариант.
Можно вшить некоторые перки при выборе класса, дабы освободить место под ещё один перк.
При выборе Пулеметчика у него вшит Бонус точности.
У Разведчика Бесшумный бег, Стрелка Прицел или доп реген ОД, Берсеркера Голем или Ярость (Да, мусорный перк, но если он вшит, и на него не надо тратить слот, то это нормальный бонус), Медику Лечение, Танку Броню или Иммунитет, Уворотчику Удачный промах или дополнительные 3-5% уворота.
Ну или что-нибудь на твоё усмотрение. В общем ты понял.

Второй вариант.
Допустим Уворотчик не может брать перки на защиту и урон. Можно снять это ограничение, но эти самые защитные и атакующие перки будут на 50% менее эффективы (Типа иммунитет при 10 силе дает защиту в 5 урона, Фанат дробовиков дает прибавку всего в 6 ед урона, и тд). Но второй вариант наверное потребует чуть больше человекочасов, чем первый (Наверное). Хотя тут надо тупо клонировать перки с другими статами.

На счет разведчика, Перк глаза и уши дает слишком много воспры, если этот перк будет давать всего 3 или 4 воспры, это уже будет неплохо, а не 9, как сейчас.

Про танка тоже писал, что полный иммун не оч хорошо, 50% защита от тиков это уже вполне сносно.
Либо изменить его работу. К примеру Броня с определенным шансом дает срез урона либо он вообще может не пройти по персу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Sirius Emm "Спасибо" сказали:
Greed
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 13:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Буду скидывать сюда же то, что в личках, чтобы не потерять.
Класс:Пироманьяк.
Перк 9-го уровня:Пироманьяк:Вы получаете бонус к синему топливу DR mod -50. Напалму DR mod -35.Бонусы урона +10,конечного +15.Значительно усиливает эффекты поджигания.
Перк 6-го уровня:+1 ренж огнемета,сплеш работает на всех нпс в струе,игнор раны.(+1 гекс был и раньше,сплеш тоже раньше работал,по сути перк только на игнор раны.)
Перк 3 уровня:+20 хп +5 ко всем резистам.
Без перка пироманьяк не работают бонусы боеприпасов.Тикки контрятся трейтом ЖТ(неплохо было бы его апнуть на 25 среза очередей и огня,вместо 20).Напалм ресается у торгов в раза меньше(6-10 штук),крафт стоит в 2 раза дороже.Хотелось бы видеть постаменты на +3 ловкости при 100% респе 1 штучки на бандитском складе.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 18:37 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
48 раз в 36 сообщениях
Akkella
Оставить пиромана бесклассовым, так-как с текущим копеечным уроном это бесполезная фармилка на любителя, и никакие *бонусы* вроде остановки врага не помогут. Ну или как вариант апать урон, выводить напалм из крафта и исключительно на машинки и данжи как довоенный топ-ресурс. Текущее разделение на классы считаю костылями, у игроков должна быть какая-то свобода и текущий тухлый пироман (со скрочером и токсикологом например фкусно фармить неписей тоненьким чариком) её им даёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 23:17 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
че за ржака с тем, что броня имбовый перк, по-моему кто-то просто покрывает перки на резисты
убрать класс танк и заменить на пиромана, крутизну заменить на пироманьяка

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Dead_Armour, SAMsa
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 01:51 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
48 раз в 36 сообщениях
Winamp
и получем на выходе сессию с инвалидами


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Greed "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 23:03
Сообщений: 827
Cпасибо сказано: 486
Спасибо получено:
339 раз в 156 сообщениях
Greed писал(а):
Winamp
и получем на выходе сессию с инвалидами

Сейчас такие же инвалиды качают танков и давят мясцом.
Уже сто раз говорили и приходили к выводу что любая танкованость бич фалача.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Белый волк "Спасибо" сказали:
Megonss
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Все просто - минус терминатор, и танков уже нет. Любой крит отрывает от этой туши огромные куски и делает ее недееспособной пока доктор не откатил


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Nightwish "Спасибо" сказали:
Greed
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 25 окт 2020, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2020, 13:39
Сообщений: 25
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
1) Медик:
- Перенести все медицинские перки в класс медика, убрать требования к навыкам санитар/доктор.
- Не может брать перки на урон
2) Пироман:
- Пироману нужен хороший + к навыку при уроне огнем (т.к. огненный урон размазан по всем боевым навыкам). В идеале - при уроне огнем использовать для рассчета лучший из ЛО/ТО/Энерго/Метательное.
3) Берсерк:
- Берсерку нужен включаемый перк (например, сником), который даст ему бег в бою на 7 секунд/добавит +MaxAP желтых ОД в пошаге, 15 уровень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:55
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
огнеметчики на этой сессии выглядят как ярые поклонники БСДМ... мобов не пилят, в пвп не участвуют... дайте им перк на шатание брони типа маньяка, типа если не сдох так хоть без штанов оставил... и открутите конский резист к огню у мобов!!! верните класс к хоть какой нибудь жизни!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 06:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
Разведчик Играбельно, в принципе можно, попробовать перки на урон вернуть, если танка не понерфят, то трагедии не будет.
Пулеметчик Хороший класс, все перки рабочие, ограничение класса не ощутимые, но на это пофиг.
Медик Был бы норм, если не полевой медик.
Уворотчик Без перков на урон, пока есть танк, шлак.
Стрелок Класс для реньжа, который игнорирует дым только в упор, 5 урона и 1 од. Не вижу не 1 причины, брать класс, с учетом, что минус довольно ощутим.
Берсерк Ни 1 нормального парка, невозможность кидать грены.
Танк Имба.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Dmitrij "Спасибо" сказали:
Kinolog, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 20:46 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
Танку нужно балансить перки по типу крутизна, срезав немного резистов, и самое главное перк Броня, сделав так, что бы он не убирал полностью тики, от плазмы и огня, а лишь урезал их.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Танк фиксится всего одной мелкой правкой - нерфом инженера. Всё, у танка больше нет урона и это мишка-шатун для битья а не чудовище стреляющее по 200 в упор очередью


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Nightwish "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 22:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Есть еще вариант с классами.
Сделать класс, как третий трейт, но классовый. Т.е. класс дает плюс и минус. И можно опять же не брать класс.
Например:
Класс разведчик: Вы можете бегать в снике (Бесшумный бег), но не можете брать перки на урон.
А классовые перки переработать в обычные для обогащения билдостроения (добавить мусорных, в общем, перков)
Смысл: Возвращаем билдостроение на перки с богатым выбором.

Мне лично не критично ни то, ни то. Но если рассматривать предложение выше, то нужены точно предложения чего и как.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
Белый волк, WSeraphim, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 22:45 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:53
Сообщений: 695
Откуда: Кекко
Cпасибо сказано: 127
Спасибо получено:
298 раз в 115 сообщениях
Предлагаю ещё один вариант с классами - выпилить их нафиг, потому что балансить их в текущем виде можно вечно и ничего из этого не выйдет.
Оставшиеся перки оставить доступными для всех, но перед этим ТЩАТЕЛЬНО сбалансировать ограничения и требования для их взятия.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 22:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
skMorgan
С этим предложением ты опоздал на 3 недели. Мы решили их оставить и вписали уже даже в интерфейс.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 22:59 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:53
Сообщений: 695
Откуда: Кекко
Cпасибо сказано: 127
Спасибо получено:
298 раз в 115 сообщениях
Akkella
Кто мы, когда решили, зачем? Почему тема с обсуждением появилась не три недели назад, а неделю?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 23:48 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
48 раз в 36 сообщениях
Akkella писал(а):
Есть еще вариант с классами.
Сделать класс, как третий трейт, но классовый. Т.е. класс дает плюс и минус. И можно опять же не брать класс.
Например:
Класс разведчик: Вы можете бегать в снике (Бесшумный бег), но не можете брать перки на урон.
А классовые перки переработать в обычные для обогащения билдостроения (добавить мусорных, в общем, перков)
Смысл: Возвращаем билдостроение на перки с богатым выбором.

Мне лично не критично ни то, ни то. Но если рассматривать предложение выше, то нужены точно предложения чего и как.

Просто ДА. Я это уже хочу. Двух зайцев убиваем(диалоги на нуболоке такое себе, ну серьёзно).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Greed "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 01:11 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:19
Сообщений: 1723
Cпасибо сказано: 3307
Спасибо получено:
133 раз в 106 сообщениях
++++ хорошая тема про классы в трейты!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
Предложения по классам, с учетом, что это будет 3й трйт.

Стрелок Этот класс должен быть доминирующим на реньже (исходя из его названия).
Вы получаете прибавку(штраф) к урону по формуле: (дистанция выстрела - 20)/1.5 Таким образом, получаем прибавку (-13;20)

Танк Задача класса не наносить урон и убивать, а быть трудной мишенью и мешать противнику.
-25% входящего урона, выстрелы и атаки стоят на 1 од дороже.

Разведчик Разведка и пакости противнику. По этому классу есть конкретные требования(вшивание бесшумного бега) поэтому сильно не разгонишься.
Возможность бегать в бою. Вшивание бесшумного бега, это уже огромный бонус (считай +1перк). -80 хп. Так же скорее всего исключения по перкам (хотя я бы не делал.)

Уворотчик По вам должно быть сложно попасть, но и вы карать все живое не должны.
Максимальная точность по вам 85%, ваша максимальная точность так же 85%.

Пулеметчик Речь тут о преимуществе в ближнем бою, следовательно в дальнем у вас не должно быть все так сладко. (В урон лезть не стоит, а то с учетом БРД будет имба).
В ближнем бою (10 гексов) вы игнорируете дым и класс брони противника считается 0, На дистанции от 10 гексов, вы получаете 20 штраф к дыму и х1,5 класс брони противника.

Берсерк Тут что не предложи, все захэйтят. Поэтому не конкретно под мелишника, а просто интересный коцепт.
Бег в бою на 2 сек, после ввода в бой. И +10 секунд выхода из боя.

Медик Не должен быть бессмертным холипаладином.
+100 отхала с санитара (даже поверх 300) и -25 с ССки.

Попытался максимально отдалить классы от сопутствующих им перков, что бы было минимум ограничений. (За исключением разведчика, там сами решайте). Стрелок выглядит имбой за счет +20 на 50 гексов, но это на паре пушек и в довольно редких ситуациях. И в среднем, прибавка и минус будут не так сильно ощутимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 11:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
По классам.
Это точно будет 3 трейт, но обязательный и влияющий только на боевой геймплей. Дающий своего рода уникальную фишку и лишающий какого-то другого аспекта. (т.е. +- к параметрам нежелательно)
А вот как раз исключения перков желательны.

Напомню сейчас есть группы перков: на атаку, на защиту, на уворот, на крит.
Вот их можно исключать прямо группами.

Пример: условный класс,
Плюс: Перки на урон удваивают свое значение.
Минус: Нельзя брать перки на крит и защиту.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Имбаклассостроители форумные предложите по пироману уже что-нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 12:47 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Akkella
как насчет того, чтобы добавить группу перков на отхил?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
А шо такое другалек?ССки с 40 секундным санитаром не нравятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Винамп прав, необходимо баффнуть отхил, а то его маловато на сервере. Если за полоску ОД нельзя вылечить хотя бы 700-900 хп - значит что-то с игрой не так. Верните как было!

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB