Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 23:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 22:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Есть предложения ввода еще некоторых механик:

1 активируемые (по клавишам или мышью) способности или режимы.
2 Засады на глобале. Если персонаж встречает энку с персонажем, у которого скиталец выше, то он принудительно падает на энку, если значения скитальца у них равны или у засадного меньше, то спросят: Хотите ли увидеть.
Ну и продолжая насыщать боевку не крит эффектами.
3 Потеря - при кое-каких комбинированных действиях оружие оппонента улетает в инвентарь, а сам он падает на задницу. (тут несколько вариантов)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
владыка
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 22:42 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:53
Сообщений: 695
Откуда: Кекко
Cпасибо сказано: 127
Спасибо получено:
298 раз в 115 сообщениях
1) Что конкретно и с какой целью? Какие способности? Какие режимы?
2) Тот же вопрос, зачем? Что бы в каждой орге появилось по 10 окон-болванок с тремя сотнями скитальца, которые как Пахом тарелку будут облеплять города и базы?
3) И вновь тот же вопрос - зачем? На сервере избыток критических эффектов, которые от раза к разу заставляют заливаться истеричным хохотом игроков, которые забыли взять стабильного или не позаботились об полной/частичной защите от критов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 22:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
skMorgan
Тема в предложениях, а не нововведениях. Потому тут и обсуждаем то, чем ты задался вопросом.
Если не видишь зачем, пиши - не надо. если есть какие-то мысли: пишешь предложения или предлагаешь свою механику.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 22:57 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 18:53
Сообщений: 695
Откуда: Кекко
Cпасибо сказано: 127
Спасибо получено:
298 раз в 115 сообщениях
Akkella
Я пользовался логикой и здравым смыслом - мне показалось, что есть хотя бы примеры того, что можно ввести. Окей.
Окей. Не вижу смысла вводить что-либо из предложенного. Причины расписал в посте ранее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 23:50 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
48 раз в 36 сообщениях
Akkella писал(а):
Потеря - при кое-каких комбинированных действиях оружие оппонента улетает в инвентарь, а сам он падает на задницу. (тут несколько вариантов)

То что нужно, и пусть она прокает не только у дурноглазов но и неудачников с удачей в 1.
Хочу видеть как любители термов падают и лежат в минусах, уронив обвес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 05:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 14:45
Сообщений: 147
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
25 раз в 16 сообщениях
Доброго дня. Есть предложение по вчерашнему ивенту Инфекция (годный, атмосферный), но в реалиях нынешних сессии устарел. Речь пойдёт, именно о самом квесте Улий, пересмотреть награду за выполнение квеста, сделать награду более достойной, возможно что бы награда рассчитывалась на группу игроков которые её проходят ( как вариант, что то типо Драйфилда). Сделать неписей в самом Ульии сильнее, больше, страшнее, возможно добавить супер босса, а может быть даже двух. Частично пересмотреть награду за набивание неписей, (По сути из ценного там падает только К9 и пустые импы, возможно разбавить деталями автомата, тех руководствами, книгами по энерго, что то ещё) Исключить возможность абузить неписей в самом НКР, сделать респ трупаков в НКР больше 30 минут, привязать число зомбарей к городской численности, НьюРено (что бы вообще каша была из зомбей и игроков которые пытаются их нафармить, возможно добавить мини боссов с ресом раз в 30-40 минут за них отдельная награда не в НКР) в СФ очень много, Яма много, в остальных городах поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю AresVl "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 07:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
AresVl Многие в улье до сих пор ни разу не были и гайд не кто пилить не собирается. Некоторые просто не любят инфекцию и сразу дропают клиент. По факту данж итак с пониженной конкуренцией. Если бы ты АД просил апнуть, то вопросов бы не было, а на инфекции и шприц давно выпилить пора.
Akkella Давно пора глобал сделать злым, что бы люди обходили потенциально опасные зоны. Это прям глаток свежего воздуха будет, а то у нас ни кто не на кого падать не хочет, ели силы равны боле менее. А эффекты лишними не будут, больше эффектов-больше вариантов развития боя, а разнообразие всегда весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Цитата:
1 активируемые (по клавишам или мышью) способности или режимы.



СПРИНТ
Требования: Атлетизм 100.
Отнимаются все ОД, скорость движения становится как при 300 атлета, длительность эффекта - 3 секунды за каждое потраченное на активацию ОД.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Требования: Интеллект 10.
После активации необходимо 10 секунд не атаковать и не быть атакованным, не сходить с места. Сбрасывает кд всех навыков. При успешной активации отнимает половину ОД. Эффект можно начать применять только из боевого режима, но сброс кд может сработать уже после закрытия боя.

ОСТОРОЖНОСТЬ
Требования: Скрытность 100.
Шанс попадания по вам не может превышать 75%. Эффект отключается если сдвинуться с места, получить или применить на себя лечение санитаром/стимпаком. Активация возможна только рядом с укрытием. Кд на активации 5 секунд.

НАТИСК
Требования: Сила 10.
За каждые потерянные 30 ед. здоровья вы восстанавливаете 1 ОД. Во время эффекта не работает санитар, регенерация, стимпаки. Эффект работает пока вы сами его не отключите, лечение невозможно еще 10 секунд после отключения.

ПРОВОКАЦИЯ
Требования: Красноречие 150.
Ваша следующая атака наложит на цель эффект, который заставит её терять дополнительно 1ОД за атаку, если она атакует кого-то кроме вас. Эффект переключает агр нпц на вас, а для игроков помечает ваш контур красным. Длительность эффекта на цель 5+харизма секунд. Стоимость активации 1 ОД, длительность(на себя) 5 секунд. Можно повесить агр на несколько целей, но только по одной за каждую активацию.

ЖИВОЙ ЩИТ
Требования: Выносливость 10.
Каждая ваша атака расходует на 1 ОД больше.
Все атаки по вам получают +50 к боевому навыку, и с шансом 50% восстановят атакующему 1 ОД.
Скорость движения устанавливается на 80% от обычной скорости персонажа с 0% атлета.
+5 к трешхолдам нормы и лазера, +20 к резистам от огня, плазмы, электричества, взрыва.
Гекс, на котором вы стоите становится непростреливаемым.
Эффект работает пока вы сами его не отключите.
Работает только в боевом режиме.

ОТКЛОНЕНИЕ
Требования: Ловкость 10.
Перенаправляет дистанционную атаку противника с вас на ближайшую случайную цель, либо в пустоту(промах), при условии, что атака по вам была с соседнего гекса. Эффект длится 3 секунды, расходует 2 ОД на активацию и еще 2 ОД, если противник совершил атаку. За раз можно отклонить только одну атаку.

УПРЕЖДЕНИЕ
Требования: Восприятие 10.
Противник замирает на 1 секунду перед тем как атаковать вас, выходит из скрытности. В этот момент вы автоматически атакуете его, если позволяет радиус оружия. Эффект работает пока вы сами его не отключите, также его может снять атака противника или переход с шага на бег. Активация расходует 2 ОД.


Все требования по статам могут быть достигнуты применением упорок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Hybryds

Идеи отличные, свежие, не поспоришь, красавчик. Но:

СПРИНТ - имба в плане ухода из боя. Не хочешь просрать потерять лут - эгоист/маньяк+спринт и ты неуловим как флэшик.
ЖИВОЙ ЩИТ - супер-имба. Такому специализированному танку стрелять-то и не надо - дверку закрыл и стоишь, впитываешь урон, братюня за спиной СС-ки вкалывает - пока мясцо на глобе собирается. Отхил нерфим получается, а танкованность бустим? Ну такое.
УПРЕЖДЕНИЕ - тоже какая-то фигня, которая делает скилл игрока и не нужным собственно. Включил и ходишь, ищешь сникоту, они при атаке открылись автоматически и секунду еще стоят как обдолбанные, а лоу-скиловые дружочки, которые сами сникоту найти не могут, начинают их ассистить.
ПРОВОКАЦИЯ - это вообще позволяет на заходить на всякие данжи типа разведок, опасок и прочего большими группами СРАЗУ, чтобы не палить онлайн. Запустил болванчика-танка с регеном, сагрил НПЦ на себя, водишь, парочка братюнь ассистит нужную цель, на глобе висит еще пачка братюнь, а если глупенькие враги решили упасть на эночку, сразу с глоба пачка падает и "снова славная победа".
А если живой щит и провокацию на одного повесить - так и вообще. Ну, такое.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю BlackMessa "Спасибо" сказали:
Nikolay_mk
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
BlackMessa писал(а):
СПРИНТ - имба в плане ухода из боя. Не хочешь просрать потерять лут - эгоист/маньяк+спринт и ты неуловим как флэшик
Имба уже есть, эгоист, атлет. Можно вообще в бой не заходить и жить на ферме. Выпиливаем глобал, фермы, сетку выхода и закрытые данжи?

BlackMessa писал(а):
ЖИВОЙ ЩИТ - супер-имба. Такому специализированному танку стрелять-то и не надо - дверку закрыл и стоишь, впитываешь урон, братюня за спиной СС-ки вкалывает - пока мясцо на глобе собирается. Отхил нерфим получается, а танкованность бустим? Ну такое.
Закрыл, но его можно сдвинуть, поджечь гекс, кинуть горчицу. Из-за того, что щит не простреливаемый союзники внутри не могут стрелять на улицу.
Бонустный резист компенсируется дополнительным ОД за атаку, сколько од добавлять и какой шанс, это уже вопрос баланса, а не идеи, цифры можно любые подставить.

BlackMessa писал(а):
Включил и ходишь, ищешь сникоту
Ну удачи шагом искать сникоту. Кстати сникер сам может встать перед тобой со включенным упреждением и не атаковать первым.

BlackMessa писал(а):
а лоу-скиловые дружочки, которые сами сникоту найти не могут, начинают их ассистить.
И что? А раньше им что-то мешало асиситить, когда сникер себя раскрыл?

BlackMessa писал(а):
и секунду еще стоят как обдолбанные
Целую секунду, ужас, можно не секунду сделать, а меньше (почему нужно объяснять очевидное?).

BlackMessa писал(а):
ПРОВОКАЦИЯ - это вообще позволяет на заходить на всякие данжи типа разведок, опасок и прочего большими группами СРАЗУ, чтобы не палить онлайн. Запустил болванчика-танка с регеном, сагрил НПЦ на себя, водишь, парочка братюнь ассистит нужную цель, на глобе висит еще пачка братюнь, а если глупенькие враги решили упасть на эночку, сразу с глоба пачка падает и "снова славная победа".
Агрить можно только 1 нпц/игрока за каст, который стоит 1 од и требует совершить атаку, и длится 5+хр секунд, цифры можно менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 08:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:50
Сообщений: 226
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
Если будешь вводить абилки(спорно), то введи их лучше не как способности персонажа в вакууме, а-ля дота, а привяжи к оружию/броне/допслоту, три абилки на окно в сумме, с общим на кд слот конечно же.
Из плюсов: не перегрузит игру, добавит дополнительный параметр для баланса обвесов, а не только циферки, позволит подбирать обвес под свой стиль игры/ситуацию, на ненужные броньки типа пустынки можно будет повесить интересные абилки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 14:45
Сообщений: 147
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
25 раз в 16 сообщениях
Ввести возможность за валюту сф записывать нужный диск на производство оружия за 30000. Голгофа конечно годная штука, много запилов провоцирует, но было бы здорово ещё одну точку интересов ввести, а то водить караваны на диски реально унылое дерьмо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Akkella писал(а):
1 активируемые (по клавишам или мышью) способности или режимы.


Нужны предложения по интерфейсу этих абилок, которых планируется штук 5:
- размещать на игровом экране на отдельной панельке, как слоты быстрого доступа.
- в меню по долгому левому клику по себе.
- в меню по долгому правому клику (которого сейчас нет, но можно сделать).
- отдельным меню по хоткею.
- свой вариант.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 12:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Добавлю. Хотелось бы что бы эти абилки были по типу активируемых трейтов (т.е. имели плюсы и минусы).
Время действия абилки тоже нужно. Возможные комбинации и взаимодействия абилок, среди нескольких человек, тоже были бы интересны.
В общем, хотелось бы чтобы абилки дали эффект скилла, а не "нажали и пАбеда!"

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2020, 23:10
Сообщений: 37
Откуда: Ден
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
14 раз в 12 сообщениях
Ну пофанатазиурем.

Трейт "быстрый стрелок", абилка "безумная пальба", задать клавишу.

Эффект: При стрельбе одиночным огнем анимация стрельбы быстрее на 45%, первые два выстрела стоят на -1 ОД меньше, вы стреляете(не прицельно)
и попадаете в любые части тела. Длительность 5+восприятие секунд. Минус: шанс задеть товарища на пути ваших пуль очень высокий. (кд способности минута, после того как прошла способность тратится 3 ОД или можно добавить +1 ОД к перезарядке)

Трейт "точность", абилка "точное попадание"

Эффект: вы тратите 14-критшанс/10 ОД и наносите рану на противника одним выстрелом Длительность 7 секунд(шобы не было такого, взял способность, откопил еще одшки 10 раз) Минус: следующая атака потратит на 1 ОД больше
Кд способности полторы минуты

Трейт "маньяк", абилка "Гнев"

Эффект: бег в бою атлет/20 секунд, ваш первый выстрел стоит 0 ОД, кд 2 минуты Минус: После завершения действия Все ваше снаряжение получает 25 поломок и 25% износа, броня ломается в три раза быстрее всё время КД.

В общем, это я на скорую руку набросал, значения можно и подкрутить, потом напишу еще чего нибудь.

_________________
Они байтят, не ведитесь!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Crash "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 13:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Crash
Нет, абилки, это не текущие трейты. Это режимы со своими минусами и плюсами.
Грубо:
Нажал Ягуар, в итоге ты быстро бегаешь и плохо стреляешь, скажем, 30 секунд. Вот и смотри, правильно ты его нажал или нет.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2020, 23:10
Сообщений: 37
Откуда: Ден
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
14 раз в 12 сообщениях
Ну можно и отвязать от трейтов, почему нет?

_________________
Они байтят, не ведитесь!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
+5 урона по цели +5 по себе и наоборот.
+отхил санитаром + кд санитаром и наоборот.
Быстрее выход из боя - медленнее анимация стрельбы и наоборот.
+к лечению сс, -од на выстрел.
+восприятие -од

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 13:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
По взаимодействию.
Пример 2 абилок:
Ягуар - атлетизм 300, максимальная точность 50.
Проныра - выход из боя -3 секунды, на удар/выстрел тратится на 1 од больше.
Взаимодействие абилок(варианты):
Ягуар игнорит Проныру. Т.е. добавляет эти 3 секунды.
Проныра нерфит Ягуар, Точность Ягуара по Проныре 5%
Ягуар апает Проныру. Проныра не входит в бой от выстрела Ягуара.
Проныра апает Ягуар. Ягуар не имеет минусов, если цель Проныра

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Akkella писал(а):
Есть предложения ввода еще некоторых механик:
1 активируемые (по клавишам или мышью) способности или режимы.
2 Засады на глобале. Если персонаж встречает энку с персонажем, у которого скиталец выше, то он принудительно падает на энку, если значения скитальца у них равны или у засадного меньше, то спросят: Хотите ли увидеть.
Ну и продолжая насыщать боевку не крит эффектами.
3 Потеря - при кое-каких комбинированных действиях оружие оппонента улетает в инвентарь, а сам он падает на задницу. (тут несколько вариантов)


1) Ну от 1-3 активируемых способностей я бы не отказался. Больше кнопок увеличить сложность и ослабить рукожопов.
2) Тема засад на эночках была актуальна в период волновых боев и подвозов пачек окон, на текущий момент считаю это не актуальным. Засады должны быть на статичных локациях. Вот почему сейчас имея скитальца - я будучи на глобале увижу подъезд пачки врагов, а находясь в городе я по факту ослаблен и мало того что подставлен под их дроп, так еще и лишен инфы которую получил бы на глобале.
3) Роняние оружие довольно сильно дезорганизует, если в купе с этим мне еще надо будет в пылу боя понять я урон оружие и его надо идти искать, или оно упало в инвентарь и его надо отрыть и проверить (а ствол допустим в низу длинного списка). Хз, не хотел бы на такое часто натыкаться.
Как эффект для челиков у которых 1 удачи нормальная тема.Аналогично можно принести говна на лопате челикам с 1 хари - где им по рандому неписи иногда при начале диалога сказать "иди нафиг ты какой то стремный" и включают КД на разговор с тобой на 20 секунд. И так штрафы для всех параметров 1.



Цитата:
Нужны предложения по интерфейсу этих абилок, которых планируется штук 5:
- размещать на игровом экране на отдельной панельке, как слоты быстрого доступа.
- в меню по долгому левому клику по себе.
- в меню по долгому правому клику (которого сейчас нет, но можно сделать).
- отдельным меню по хоткею.
- свой вариант.


5 обилок - звучит многовато и соответственно сложное реализуемо и балансируемо.
Абилки должны быть визуализированы в меню + хоткеи. (но по началу можно и радиальное меню колесиком)
Если будет какая то штука типа нажатия на себя долго и не будет хоткеев - то Васи будут тратить больше времени, а кулхацкеры сделают проще для себя и получают преимущество.

Про обилки вижу что то типа режимов "убивайка / защищайка / убегайка / сапортяйка" которые надо юзать по ситуации.
Ес

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 14:27 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Сообщений: 164
Cпасибо сказано: 80
Спасибо получено:
33 раз в 27 сообщениях
Не совсем понимаю смысл этого предложения :? Итак сейчас ввели классы и баланс пошел по одному месту и половина билдов стала не играбельна. Этими обновами добьем полностью. Лучше работать над тем, что сейчас хромает.

_________________
"Сопра.. она как первая любовь.. раз и навсегда..."
zFeaR
zScream


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 15:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Рамиль
В случае ввода абилок, классы переходят в режим "третьего трейта", влияющего на боевой геймплей и только (без всяких перков дополнительных).
Потому и балансить проще и влияние навыка игрока будет больше.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 14:45
Сообщений: 147
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
25 раз в 16 сообщениях
Давайте больше абилок, дробилок, бамбилок, что бы запил в фолаче напоминал игру на пианино , а лучше что бы ещё педали можно было подключать, левой сски жрешь, правой доктор юзаешь, а средней ногой абилку включаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
53 раз в 24 сообщениях
Скрытый текст:
Akkella писал(а):
Рамиль
В случае ввода абилок, классы переходят в режим "третьего трейта", влияющего на боевой геймплей и только (без всяких перков дополнительных).
Потому и балансить проще и влияние навыка игрока будет больше.

Лучшее что есть в этой теме это класс как "третий трейт".
Не скажу на каком сервере, но это очень хорошо реализовано.
Всё остальное не стоит вводить

_________________
https://www.youtube.com/c/KennyMShow/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механики (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 16:16 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
опять какое-то нытье про то, что у челов одна рука и они не смогут нажать еще одну кнопку

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB