Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14 Сообщений: 101 Cпасибо сказано: 46 Спасибо получено: 53 раз в 24 сообщениях
Хотелось бы увидеть на обычной арене функционал техпрогресса(даже если его полностью или частично удалят из игры). В частности чтобы при запуске был выбор - Т2,Т3, Т4, Т5. Т2 - те предметы в которые сейчас превращается обычный ареновский лут если арена запущена на втором тире. Соответственно каждый следующий тир включает в себя предыдущий(Т.Е. на т5 помимо Койла и БФГ появляются плазмы, лазерки и т.д.) Возможно введение "Т6" при котором дополнительно, помимо прочего, спаунится по одной святе на команду. Так же, начиная с тира 3, хотелось бы чтобы в ящик добавлялось по комплекту адреналин+псс, начиная с т4 разгрузки и постаменты, а на т5 тепловизоры. Хотелось бы добавления турелей, желательно начиная с т2(с возможностью отключения их в настройках матча - условия ставит спонсор). Заменить заведомо бесполезные патроны в оружии - гуси сразу приезжают с намагнитками внутри, в панкоре разрывные, в снайперке снайперские и тд. Увеличить количество гранат на человека(тех, которые наносят урон), поскольку если не считать плазменные, то их приезжает очень мало и воевать гранатчиком становится возможно только при пвп 3+ тел только один из которых метает гранаты. Увеличить время до начала матча при пвп 1x1 и 2x2 на 20 секунд. Кроме того очевидное нововведение которое напрашивается уже очень давно - разупор между матчами. Имбой я это не считаю, не считаю что это кто-то будет абузить. Возможно ради этого ввести дополнительный сбор в виде 3к монет за право перейти в зону с ареной(переход через диалог с нпс), хотя я считаю эту меру чрезмерной, а разупор через пвп на арене - непрофитным.
Скрытый текст:
Основная идея в повышении пвп активности как минимум на арене, создания возможности ребятам сыгрываться в более приближенной к реальной обстановке. Возможность тренироваться в отыгрывании через ПСС-Адреналин, возможность приучаться к равным, двусторонним боям в т4-5 обвесах, что позволит не только повысить общий уровень игровых навыков, но и даст возможность преодолеть боязнь топа. Если конкретнее, то я вижу что адекватное, сравнительно массовое, равное пвп в топовых обвесах происходит всего пару раз за сессию, причём у неподготовленных игроков это вызывает фрустрацию. В таком варианте Арена сможет выполнять роль тренировочной площадки и действительно заботится о самой уязвимой категории игроков - недавних пижамах, которые пытаются освоить полноценный командный пвп контент, но не могут это сделать из-за недостатка возможностей для отработки практических навыков
Заголовок сообщения: Re: Расширение функционала Арены
Добавлено: 27 ноя 2020, 09:41
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20 Сообщений: 2775 Откуда: New Reno Cпасибо сказано: 256 Спасибо получено: 1664 раз в 674 сообщениях
Лучше потратить время на создание механики запоминания обвеса (одеваешь в отдельной комнате, жмешь запомнить обвес) и потом при старте он тебе сразу выдается, а матч стартует через 30 секунд а не 5 минут
Таким образом не будет этой дибильной фазы, когда тебе даже места у ящика не хватает и ты не мотаешь 5 минут 100500 айтемов и сам должен догадаться сколько сс тебе положили, можно будет успеть провести 2 боя за время текущего одного боя
p.s можно кстати в отдельной комнате поставить НПЦ с тестовой сессии там как раз все есть, удобно через диалог все выдает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения