Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 22:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Приходится вновь выносить крайне годное предложение (годное только для меня и только с точки зрения ЧСВ) в качестве петиции.

Суть предложения:
Убрать авто-награду за захват города. Пусть фракции реально охраняют город и получают за это награду.

Механическая часть:
Одиночная "охрана" - оставить в текущем виде полностью.

Фракционная "охрана" - приходит фракция зацепом за одного, от 5 до неограниченно, в одной фракции, начинают процесс "защиты".
1. При смерти одного или всех, разлогине и так далее, сумма не сгорает(не как в одиночном) и фракция всегда может её снять с собственного городского счёта (снять может только командир и ветеран).
2. "Охранники" могут ходить где угодно по городу, в пределах главной локации.
3. Когда умирает один охранник, больше его часть награды не "капает". Фракции придется вновь собраться впятером и подтвердить охрану.
4. Что-то ещё.

Примерный выхлоп, который я вижу:
В одном часу 3600 секунд. Если фракция будет охранять город минимум впятером, то если 1 в 1, выйдет 18 тысяч валюты. Я считаю, это слишком много. Предлагаю поставить формулу, где капает 1 охраннику 1 у.е. валюты в секунду, но в конце поставить множитель, который можно будет менять посреди сессии в зависимости от выгодности\популярности всего этого дела. На начальный момент я вижу этот множитель в виде 0.2, то есть 5 игроков за час охраны получат 3600 валюты. По одному они получат 5, но есть шанс, что всё сгорит.

Дополнение:
Если охрана будет непопулярна - усилить городскую упорку, поднять цену. Сделать профитнее покупку лута за 100к валюты, добавить туда самое нужное современным игрокам.

Почему мы можем это сделать сейчас и почему этого не было раньше:
На 5ой сессии ГроЗа, видимо, сделал этот механ на "Отвали", чтобы людям было чем заняться, создать новые точки интереса, кроме Кламата. Сейчас на дворе 2020 год, движок раскрыт, цвет воскрес, у нас есть топовые годеры в виде Медведева и Шиза. Время годных обнов.

Сегодня в Кламате была организована акция для подписания данной петиции. Абсолютно все никнеймы на скриншотах ниже являются лицами, подписавшими петицию:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение


ПС. бонус :3

Скрытый текст:
Изображение

ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ, ПИШИТЕ В ДИСКОРД-АККАУНТ Akkella#1848 "Я ЗА ПЕТИЦИЮ НОМЕР ДЕВЯТЬ!"

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kinolog "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Crash, ion plunt, oliver queen, OxOTHuK, Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Убрать авто-награду за захват города. Пусть фракции реально охраняют город и получают за это награду.

если разобраться, то авто-награда имеет ряд граней.
1) привязка к таймингу праймтайма имеет определенную стимуляцию к экшону - успеть, что то сделать до этого времени.
2) тики награды в сейфы - сила тиков завязана если я не ошибаюсь на количество игроков на локации.
Для начала в пустом городе - тики можно убрать вообще (хотите не убивайте там пижам - что бы они засчитались, ибо сейчас ты можешь в своем городе всех пилить и все равно какой то тик тебе придет так или иначе) + добавить некий бонус за активности игроков в оном (учитывать квесты скорее всего тяжело будет, но например записи в соло охрану или привод игроками каравана - дают баф).
Где член фракции хозяев города в солоохране дает максимальный бонус к тикам валюты, мимокрокодилы 50%.

Цитата:
Механическая часть:
Одиночная "охрана" - оставить в текущем виде полностью.

Добавить мастеров соло охраны города 1-5.

Цитата:
3. Когда умирает один охранник, больше его часть награды не "капает". Фракции придется вновь собраться впятером и подтвердить охрану.

Это немного руинит схему. Почему 2-3 челика не могут тоже охранять фракционный город? или даже 1 вася в соло охране. Просто сделать рейты разные когда 1, а когда 5 человек...

Точные цифры и формулы не готов обсуждать, но уж точно 18к в час это слишком много, хотя и 1к валюты в пассивном режиме это тоже в сумме выходит прилично, обесценивая валюту.
Так что петиция важная.

Цитата:
Дополнение:
Если охрана будет непопулярна - усилить городскую упорку, поднять цену. Сделать профитнее покупку лута за 100к валюты, добавить туда самое нужное современным игрокам.

Это план Б, если план А провалится. ;)
Лучше сразу предлагать чего туда добавить.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Как минимум награда должа появляться в сейфе, к которому будет доступ у захватывающей пачки, причем валюта в сейфе не сгорает, если пачка сменилась на другую, тогда хотя бы будет возможность отжать валюту и не будет 5 пежам стоять а снимать валюту ночью.

Еще, что мешает в 6 утра окнами начать захват? профит должен быть в прайм тайм
В текущем варианте, если утром захватываются города, днем ли вечером у тебя отожмут валюту, если ты ее не снимаешь каждые 2 чача
а вечером тебе будут мешать захватывать

Так же это обнова под мясо, допустим соберется 20 щей, постоят пару часиков в альтабе когда врагов нету и нафармят очень много валюты, а пользы от этого не будет, потому что все враги под трубой


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Host
Про любую обнову можно сказать, что она про мясо. Так что этот аргумент автоматически не принимается.

Можно сделать различный модификатор, про который я говорил, для различного времени. Посмотреть на сесси праймтайм, вставить пару строчек в код. Изи аукаман. Вечером постоишь - 20к, утром постоишь - 5к.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 00:33 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Host
утром или ночью тоже должны быть запилы, не вижу ничего плохого в захватах в это время
текущий захват тоже под сбор мяса в 9 вечера, в другое время эти города никому не нужны

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
в другое время эти города никому не нужны


А если захватить город и получать уведомления о трупах?

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 01:49 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Groag писал(а):
Цитата:
в другое время эти города никому не нужны


А если захватить город и получать уведомления о трупах?

а оно надо с текущей скоростью транспорта?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
53 раз в 24 сообщениях
Ну и никто не будет этим заниматься.
Валюты на городскую упорку нафармят за день и больше никогда не придут в город потому что это уныло и непрофитно.
Логика - чтобы поднять популярность тк нужно порезать награду за тк.
Вводите на здоровье, но пускай будет рейт x10 в праймтайм и топ за валюту

_________________
https://www.youtube.com/c/KennyMShow/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
53 раз в 24 сообщениях
Неправильно петицию скомпоновали.
Нужно сделать глобальную петицию
"Хотим больше унылого дрочева"
И на неё ссылаться при реворке транспорта, захватов, боёвки и т.д.

_________________
https://www.youtube.com/c/KennyMShow/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 13:44 
Не в сети
Медаль Нестерова
Медаль Нестерова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:51
Сообщений: 1755
Откуда: Воронежская облость
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
315 раз в 174 сообщениях
Классно, теперь мирный Реддинг могут охранять фракции игроков.
Или Яму. Мне вот больше Яма нравится

_________________
Запомните парни, будут РП-ешить на меня, заденут вас, попадут в меня. (с) Плунт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Mr.Striker
Ни одна обнова на рекве не может быть унылой, хотя бы просто потому что всегда вылезут смешные баги, фичи, а игроки придумают не менее смешные эксплойты. В конце концов, каждая обнова кончается тем, что мы просто ржем с неё.

Так что нытье про унылое дрочево тоже не засчитывается.

Ах да, вот когда никто не будет этим заниматься, тогда и подумаем, что с этим всем делом. А сейчас хватать города - это байт на пвп, идущий вместе с профитом, а также, для некоторых альтернативно развитых и тяжелодушевнобольных, шанс доказать всем другим игрокам нашего многонаселенного и разнонационального сервера, что они чего-то стоят, что они ещё чего-то могут. Престиж типо.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:24
Сообщений: 133
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
128 раз в 47 сообщениях
Kinolog
Ты же понимаешь, что охрана города пачкой в 5 человек через пару дней превратится в охрану 20 ботов в 5 человек ночью?
Скрытый текст:
Ну или ты уже написал подобных ботов и нанываешь под них обновку? :D

_________________
Bounty hunters.

Канал с запилами
Скрытый текст:
https://www.youtube.com/channel/UCHBWElKiZAd1Aue1ecAlAGw


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Seniy

Про любую обнову можно сказать, что она для ботоводов. На дворе подходит к завершению первая четверть 21 века, растет новое поколение немамкиных программистов, которые могут написать бота на любой движ с нуля, а старички уже достаточно скилловые, чтобы сделать апгрейд своих собственных программ.

Так что эти все приколы с ботами тоже не принимаются во внимание.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:24
Сообщений: 133
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
128 раз в 47 сообщениях
Kinolog
Ну что-то на прохождение Неоарка или на нынешние захваты никто ботов не писал. Дело то всё в профитности ботов по отношению к их сложности создания, а тут очевиднейший байт на легчайших ботов, которые при падении в город бегут занимать непростреливаемый домик и стоят там, опционально хиляясь от залётных сникеров и спамя в чат "я не бот, шатал твой рот".

Короче, сейчас у захватов есть своя функция, которую ты сам описал в начале, так что концептуально их менять смысла нет.

_________________
Bounty hunters.

Канал с запилами
Скрытый текст:
https://www.youtube.com/channel/UCHBWElKiZAd1Aue1ecAlAGw


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ПЕТИЦИЯ за изменение механики захвата городов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Seniy
Ты прав.


Просьба к модерации закрыть эту тему. Обсуждение петиции завершено, все кто подписался, те подписали - но из-за аргументов выше мы не можем продвигать данную идею дальше. Администрацию проекта просим не принимать данную петицию как руководство к действию.

СБОР ПОДПИСЕЙ ОКОНЧЕН

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kinolog "Спасибо" сказали:
Seniy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB