Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 08:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Имбы и барахло (25 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 11:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Тут пишем все по броням, оружию, другим каким предметам (что добавить, что убавить)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (25 сессия)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Добавить 1 гекс ренжи огнеметам.Убрать мод с оружия игнор иммунитета.Вернуть "полосочки" на брони вместо текущих модов


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (25 сессия)
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 01:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2021, 18:49
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Где то видел что раньше был миномет. Было бы интересно его поставить в качестве артиллерии с обольшим радиусом но посредственной точностью дабы при атаки на объект можно было устраивать предварительные ласки минами разных типов.

Возможно есть смысл в силовой броне рейдеров по статам несколько хуже силовой брони братства

В анклав добавить форму офицеров с плюсом к харизма и красноречию

В БС броню скрипторов с бонусом к ремонту и науке.

Возможно нечто подобное в Город убежище и НКР.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Shpuntik "Спасибо" сказали:
Kinolog
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (25 сессия)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2021, 07:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:03
Сообщений: 51
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Импланту на ремонт сделать прибавку +30 к навыку, как у остальных боевых имплантов, это будет логичным, не смотря на множество способов разогнать навык квестами и прочим, т.к. для БИшника обязательным является трейт Быстрый стрелок.

_________________
На этом наши полномочия все…


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (25 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2021, 20:19
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Либо перевести суперкастет и суперкувалду в топ и подтянуть им статы, либо ввести новый топ для рукопашки и ХО - типа протонного топора и бах-перчатки или плазменной перчатки.

_________________
"Why do you need a toof if you can basf your food into a pulp und drink it?" ©Morgrom The Basher


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (25 сессия)
СообщениеДобавлено: 07 май 2021, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:45
Сообщений: 54
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
17 раз в 7 сообщениях
Добавить тяжам полутоп оружие, а то они проседают из-за большой разницы между базаром(виндикатором) и стонером. Сейчас у легкочей есть аша, у энергочей турбоплазма и гатлинг, а тяжи сидят на т3 и страдают даже на близкой дистанции от других классов. Предлагаю или ввести что то новое на подобии базара с дамагом чуть больше или апнуть базар, а вместо него подогнать лпп подняв урон. Ну и при крафте прикрутить что-то на подобии плазменного трансформатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (25 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:01
Сообщений: 1076
Cпасибо сказано: 154
Спасибо получено:
326 раз в 125 сообщениях
Уважаемые игроки. Напоминаю всем, Ваши предложения должны состоять опираясь на структуру из данного сообщения: КЛИК
Вы должны расписать все.
Добавить оружие?
Какое?
Как выглядит (спрайт).
Какой урон, какая дальность, объем магазина, сколько ОД за выстрел.
Где добывается. (фарм с нпц или квестов).
Какой крафт, что нужно, где крафтится, ресурсы.
И тд... Все аспекты игры которые могут быть связанны с этим айтемом, перком, предметом, измененным оружием.
А так же вы должны все подкрепить аргументами почему и зачем.

А до тех пор, пока этого нет, Ваши сообщения - это просто очередной высер по типу - "Эй админ, аша говно, сделай что ни будь".


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю darkspice "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (25 сессия)
СообщениеДобавлено: 09 май 2021, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2021, 20:19
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Хорошо, мистер darkspice, я вижу это примерно так:

По рукопашному:
Силовой суперкастет: перевести в топ, поднять урон на 20%, оставив перк "пробивает" добавить ему возможность катать, как у кувалды, добавить для крафта "Импульсный трансформатор высокой мощности" - топ деталь, дроп как и у остальных. Ибо кастетчик может слить топа только если тот не терм, и то если дойдёт, молчу про БРД.

Ввести в качестве полутопа перчатки наподобие перчаток из New Vegas: Термическая, плазменная, электрическая
Изображение
Изображение
Изображение
По статам - аналогично текущему суперкастету, только тип урона в соответствии с названием - лазер, плазма, электро.
Добыча - крафт, для крафта нужен силовой кастет, накопитель "тип урона" энергии, хим. усилитель/ионизатор/полупроводник, карбоновая ткань, микросхемы.

По холодному:
Суперкувалда: перевести в топ, увеличить урон на 50%, увеличить требуемые ОД на удар до 4 базово, 5 доп атакой (как то глупо смотрится, что потрошитель требует больше од на удар), дать перк "пробивает", усилить шанс опрокинуть (т.к. увеличено кол-во ОД на удар), добавить тот же "Импульсный трансформатор высокой мощности" как деталь для крафта. Причина та же - человек в топе от кувалды быстрее со смеха умрёт, чем от урона.

В качестве полутопа - термокопьё: Статы как у текущей суперкувалды, перк "пробивает", тип урона - лазер, крафт как у газолазерки, только вместо витновки - заточенное копьё и лазер коил.
Изображение

В спрайтах уж прости, не силён.

Я сравниваю милишника и БРД. И понимаю, что милишника либо надо до ума доводить, или выпиливать как такового. По сути они очень похожи, но БРД даже с учётом слеера дамажит больше, чем рукопаш, при том в случае чего может достать трубу.

Отсутствие возможности какой-либо дальнобойной атаки предлагаю компенсировать введением перков или щитов (нет, у нас не средневековье, но логично же, что можно взять железную дверь и прикрыться ею). Щит - экипируется в руку, пока держишь - режет урон, жёсткие требования к силе, эффективность блока (силу среза урона) привязать к навыку (вот тут пока не знаю к какому), отключает атлета, можно выронить при получении большого единоразового урона (спасбросок на силу и выносливость), не работает, если опрокинут, защищает только в секторе 120 градусов.

Не получается без пушки нормальную картинку аутентичного щита найти:
Изображение

_________________
"Why do you need a toof if you can basf your food into a pulp und drink it?" ©Morgrom The Basher


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB