Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 14:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
У нас уже имеется система поощрения за фото/видео отчеты о боевых действиях. Идея заключается в том, чтобы разработать систему, возмножно и минимального, но поощрения рп-деятельности. Это должно повысить мотивацию рп-ориентированных игроков и оказывать им поддержку, поскольку в отличии от пвп-ориентированной деятельности, рп преимущественно - затратно для ведущего, а на сервере сложно вести успешую рп-деятельность без использования лута, который в свою очередь добывается достаточно сложно для не пвп-оринтированных игроков, что в итоге подавляет все рп-начинания. Подтверждение тому, практически полное его отсутствие на текущий момент.

Цель: поддержка игроков, ведущих рп-деятельность.
Небольшое отступление:
Есть ли хоть один из уже сколько-то играющих, кто не залетал в Бар Плунта, с ноги или просто пропустить стаканчик? А во времена Мирного Кламат интересно было не только стоять в Кламате, но и нападать на него. Отыгрышь ролей формирует атмосферу игры, позитивно влияет на интересность геймплея, и как следствие - на общее впечатление от процесса и онлайн сервера.
Вариант реализации:
Выделение уровней рп-деятельности. Например:
1. личное рп - один игрок лично отыгрывает(собака, гуль, старый траппер)
2. групповое рп - коллективный отыгрышь, локальные эвенты(бойцы Анклава, вторжение Армия Повелитеря, патрули Братства Стали)
3. публичные эвенты
Квента эвента публикуется на форуме, где прописывается описание деятельности и условия предоставления контента, если таковой предполагается.
Так же может быть вариант, когда администрация самостоятельно описывает условия предоставления поощрения, либо объявляет награду за определенные действия.
Общий принцип: чем масштабнее рп - тем большее поощрение.
Поощрения:
РП - чаще всего достаточно затратная деятельность, потому как предполагает накладывание на ведущего значительные ограничения и часто подразумевает постановку себя в уязвимое положение.
- Станартные обвесы периодично.
- Очки как в ПвП-системе
- РП-контент
Механика зачисления:
общий принцип схож с ПвП-системой: отчет=награда, либо периодичные отчёты=подтверждение контента(в случае выданных скинов, например)

- понятно, что отыгрышь подразумевается полным. То есть если собака, то лает, если скорпион - то только клацает клешнями(если квента не описывает иного). В случая абуза рп-контента либо не рп-шного поведения, контент может лишаться, либо сниматься очки.
РП - субъективный элемент и невозможно выставить для него четкие рамки, поэтому итоговым оценщиком качества РП следует выступать представителю администрации.

Если общая концепция будет приемлена, готов заняться цифрами и более подробным описанием.

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:21
Сообщений: 164
Откуда: Нибиру
Cпасибо сказано: 77
Спасибо получено:
284 раз в 62 сообщениях
Плюшки за РП, классика

ЗА ПОВЕЛИТЕЛЯ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
viewtopic.php?p=394584#p394584
virtyoz писал(а):
morrzh писал(а):
ехал рп, через рп, видит рп...
нет, нет, нет, по всем пунктам нет, и ещё раз нет
практика уже отлично показала, что все эти сопливые истории про рп - это всего лишь сопливые истории, и любое нанывание чего-угодно под таким соусом можно вообще не рассматривать
сначала все бегали, рассказывали что им скины нужны для рп
им дали скины, оказалось, что скины не нужны, а нужны плюшки
а скины вообще не торт, их ещё и ходить одевать нужно, вы представляете какая сложность?
на деле - тот кто хочет рп-шить, имеет для этого все возможности и средства
собственно легко посчитать, сколько желающих

добавлю гайд о том, как вы можете рп-шить, было бы желание:
Скрытый текст:
создаешь говнобилд тупого, толстого мутанта:
Изображение
прокачиваешь говнобилд:
Изображение
берешь обвес говна, для своего мутанта:
Изображение
идешь к никки:
Изображение
берешь скин:
Изображение
рп-шишь:
Изображение

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 13:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Принцип - поощрение рп, конечно неплох.
Но есть куча нюансов.
Во-первых - это понятие рп. если мы берем за критерий оценки мнение администрации, то тут очень серьезные рамки. Собрались для проповеди, написать что-то в чат фиолетовым или убить кого-то, для администрации это рп не является поощрительным, даже если игроки примерно отыгрывают свое поведение. Это лучше на те серваки, которые себя рп-серваками считают (почему-то)
Второе. Личное рп - не совсем понятно, какое тут может быть поощрение, если игроку уже выдали нужный ему скин и возможные плюсы за минусы.
Групповое рп - тут неясно. Что будут отыгрывать? Одно дело стаю волков, которым прописана какая-то потребность и они действительно отыгрывают роли, другое дело банду рейдеров, например. Второе я вообще за рп не приму, в виду того, что никто не умел и не умеет это делать.
У любого группового рп должны быть прописаны какие-то цели или потребности, причем просто собираться или цели убивать тех или тех в текущих условиях не могут быть поощрительным рп.
Публичные ивенты, наверное наиболее интересный вариант, вопрос, что это за ивенты и как они будут проводится. Тут готов помогать, если ивенты действительно помогут развивать сервер.

И, наконец, третье. Пока даже примерно не представляю систему начисления очков за рп. И что за них должны давать (все же, если лут, то это довольно уныло)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Напоминаю, что в скине мутанта нельзя бегать, поэтому нужна компенсация в +400 хп и +60% резиста ко всем типам урона.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Hard, Stalkershock
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 13:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
virtyoz
Кто тебе сказал? мутанты давно уже бегают. И брони имеют почти как человеческие, какие-то даже лучше.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Akkella
Мутантам тяжело бегать (много весят, много энергии требуется), поэтому нужна компенсация в +400 хп и +60% резиста ко всем типам урона.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
virtyoz писал(а):
Мутантам тяжело...

virtyoz писал(а):
...поэтому нужна компенсация

Ага!

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 18 дек 2021, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
virtyoz писал(а):
Akkella
Мутантам тяжело бегать (много весят, много энергии требуется), поэтому нужна компенсация в +400 хп и +60% резиста ко всем типам урона.


Мутанты нечеловечески сильны и выносливы, поэтому могут и побегать - ничего, не рассыпятся. Еще они зеленые, поэтому им нужно дать 100% устойчивость к радиации и отравлению и, как компенсацию за нездоровый цвет лица, +400 хп и +60% резиста ко всем типам урона.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
Akkella писал(а):
Принцип - поощрение рп, конечно неплох.
Но есть куча нюансов.
Во-первых - это понятие рп. если мы берем за критерий оценки мнение администрации, то тут очень серьезные рамки. Собрались для проповеди, написать что-то в чат фиолетовым или убить кого-то, для администрации это рп не является поощрительным, даже если игроки примерно отыгрывают свое поведение. Это лучше на те серваки, которые себя рп-серваками считают (почему-то)

Да, четкие прописанные условия. К примеру таковым будет: не писать вещи из реальной жизни. Так же, выходящее за рамки игровой вселенной(например: *вызывает орден космодесанта*). Проповедь "для своих" - не подпадает под поощрение, а проповедь, собирающая других игроков - уже несёт позитивное влияние и могло бы претендовать на минимальное поощрение. Так же критерием оценки может являться фактор опасности срыва мероприятия. В Арройо, например, легко провести проповедь, а в Кламате, на данный момент практически невозможно.

Akkella писал(а):
Второе. Личное рп - не совсем понятно, какое тут может быть поощрение, если игроку уже выдали нужный ему скин и возможные плюсы за минусы.
Групповое рп - тут неясно. Что будут отыгрывать? Одно дело стаю волков, которым прописана какая-то потребность и они действительно отыгрывают роли, другое дело банду рейдеров, например. Второе я вообще за рп не приму, в виду того, что никто не умел и не умеет это делать.
У любого группового рп должны быть прописаны какие-то цели или потребности, причем просто собираться или цели убивать тех или тех в текущих условиях не могут быть поощрительным рп.
Публичные ивенты, наверное наиболее интересный вариант, вопрос, что это за ивенты и как они будут проводится. Тут готов помогать, если ивенты действительно помогут развивать сервер.

В случае плюсов за минусы всё в принципе понятно. Единственно что, эти плюсы за минусы так же должны описываться. Поощрения же могут быть за оформление отчётов на форуме. Чтобы исключить абуз, например, максимум за два в неделю. Разумеется не так, чтобы "давеча чёткие пацаны собрались в базе распить алкоголя и были убиты. Конец, пара скринов" нет. Сюжет, присутствие литературности и атмосферы. пример

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
Akkella писал(а):
И, наконец, третье. Пока даже примерно не представляю систему начисления очков за рп. И что за них должны давать (все же, если лут, то это довольно уныло)

поощрением может быть как лут, так поддерживать атмосферу будут привлекаться и пвп-игроки, так и какие-то уникальные не пвп-вещи, например, декоративные элементы для баз. В будущем это могут быть, например, уникальные скины транспорта.
Для Братства, к напримеру, актуален как некогда бывший нпц, выдающий скины. Баллы могут тратится на поддержание его наличия.
Начать предлагается с простой системы:
1 балл - отчёт о личном рп.
5 баллов - отчет о групповом публичном рп.
10 баллов - публичный ролевой эвент.
20 баллов - публичный ПвП-эвент.

+3 балла за видеотчет.
+1-3 балла за качество на усмотрение администрации.

Обменивается на:
5 баллов - боевой обвес.
10 баллов - нпц, выдающий скин на неделю.
20 баллов - рандомная топ-деталь.
30 баллов - уникальная роль в дискорде
50 баллов - форумная ачивка
60 баллов - купон на персонажа на новую сессию.

Отельно вариант требований к видео-отчёту
Скрытый текст:
обязательные:
1. Название ролика начинается FOnline: Requiem.
2. В описании присутствует ссылка на основной сайт.
3. В начале ролика помещен логоти/название сервера.
4. Ролик находится в открытом доступе.
оцениваемые:
- содержательность(минимум бессмысленных пауз, не показывающего ничего хронометража)
- удачность звукового сопровождения
- оригинальность монтажа, дополнительных вставок

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 19:41 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
200 баллов за рп на труп

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Derek, хидео
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
Winamp писал(а):
200 баллов за рп на труп

О, а в будущем, возможно удастся развится до того, чтобы и снимать очки за какие-то действия - будет наглядно демонстрироваться, кто уничтожает атмосферу фоллаута.

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Система поощрения РП
СообщениеДобавлено: 07 май 2022, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
ап

- баллы за создание прямого контента(игровой код, квесты, текстуры, карты и тп)

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB