Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 17:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Боевка (26 сессия)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 14:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Немного объясню по текущей боевке, что вышло, а что нет.
Цель была ввести абсолютно новый принцип боевке (не ассистный).
Для этого был введен эффект Цель. Чтобы ассист не играл серьезной роли.
Хилл был порезан, вместе с танкованностью, поскольку ассист был срезан, а при текущем хилле или защите, можно было не умирать вечно.
Был увеличен среднестатический урон. Это опять же, чтобы было легче вынести 1х1 (в том числе и масспвп). Для этой же цели был оставлен эффект Рана.
Для более вдумчивой боевки реген Од был переведен в параметры и отвязан от зависимости максимальных од.

Минусы, на мой взгляд, на текущий момент.
1 Увороты и Счастливчик. не смог их просчитать, но при текущем уроне за од, увороты стали очень имбовы, поскольку жрут много урона.
2 Реген Од, пожалуй слишком снизил. Народ привык бездумно жать на гашетку и сидит с нулем од. Видимо придется тут пересматривать к более гибким условиям.

Если у кого-то есть еще мнения, то мужно их тут оставить. Читать буду каждое и точно к этой теме вернусь перед новой сессией.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (26 сессия)
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 16:45 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
главный минус на текущий момент
техпрогресс

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Agvandorjo, Chiric
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (26 сессия)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 17:58
Сообщений: 43
Откуда: USN
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
21 раз в 12 сообщениях
Мое мнение по боевке 26 сессии.

Плюсы:
1. Наконец-то избавились от танков. Эта сессия за долгое время стала единственной, где больше нет такого, что один на один убиваешь по 10 минут условного регенщика с кучей перков на защиту, который ходит от тебя и хилится без остановки. Ослабление санитаpа в два pаза (с небольшой оговоркой, но об этом позже) и увеличение стоимости сс этому немало способствуют, ровно как и нерфы регена с вырезанием некоторых защитных перков. Помимо этого в ту же тему идет и увеличение урона пушек, и восстановления од.
2. Хорошо сбалансированные брони Т3. Нет броней, за исключением мантии стража, дающих универсальную хорошую защиту от всех типов урона. Сборки, как и раньше, дают ультимативное преимущество против определенного типа урона взамен на уязвимость к остальным.
3. Роль тактики. На данный момент в быстрой боевке с большим уроном и условно малым отхилом наконец-то огромную роль стала решать позиция и тактические решения, вместо обычного стояния в дыму и поедания ссок при любом удобном случае. Брдшники с учетом ослабленного отхила стали ещё убойней на близкой дистанции, но и дойти до противника просто так уже не получится. Возросла эффективность умельцев.
4. Реген од. Новый реген од не дает возможности бесконечно кушать сски и играть от пробела, бездумно стреляя, вынуждая игроков действовать разумнее и не допускать ошибок, которые теперь могут стать критичными. Несмотря на то, что из-за него с учетом меты сильно возросла эффективность неудержимых по сравнению с другими классами, уменьшение регена од - позитивное обновление в целом.

Минусы:
1. Есть только один класс, который в данной мете объективно сильнее остальных - неудержимый.
2. Увороты. Точный расчет - не панацея. Несмотря на нерф в 5% капа, ввиду того, что урон стал выше, а количество атак в секунду из-за регена од упало, ценность каждой атаки выросла, а с ней, соответственно, и польза от уворотов. Стрельба одиночными по 30% уворотчику превращается в ад.
3. Баланс Т3 оружия. Энерго вне конкуренции по сравнению со всем остальным. Юка слишком мощная.
4. Полутоп и топ. Абсолютно не сбалансирован. Как пример - есть бесполезные импульска и коил, а есть условная аша, урон от которой неадекватно высок. С бронями та же ситуация. ББМ крайне сильно выделяется на фоне остальных. Бесполезное ведро в т5, которое никто не будет на этом тире носить, поскольку можно сделать зпа.
5. Полевой санитар. Мало того, что позволяет часто отхиливать фул хп с 10 удачи, ещё и контрит вялость, делая военврача бесполезным.
6. Огнеметчики. Малополезны и не используются.
7. Милишники. Бесполезны.
8. Все так же велико влияние задроства. Наличие импов, уровня и квестов продолжают серьезно влиять на эффективность персонажа в бою. Турели дают неоспоримое преимущество.

Новый эффект цель. Отдельная тема, по сути не минус и не плюс. Безассистная боевка ориентируется на количество игроков, а не на качество игры. Меньшие пачки не имеют шанса перед большими, за исключением запилов в домике или раша с участием брд, где цель значения не имеет.

Несмотря на количество минусов, предыдущая боевка с танками, которая держалась на протяжении многих сессий, была вообще ужасна и неиграбельна. Нынешняя по сравнению с прошлой - небо и земля. Как мне кажется - верным путем идем, товарищи, нужно ещё меньше отхила и больше урона в угоду динамичности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Derek "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Hybryds, Toxx
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (26 сессия)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Боевка на этой сессии была самой годной за последние сессии.Но санитар все ещё остаётся имбой и его нужно нерфить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (26 сессия)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Моррисон писал(а):
Но санитар все ещё остаётся имбой

полевой

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (26 сессия)
СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 05:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2017, 01:56
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено:
6 раз в 4 сообщениях
Полностью поддерживаю сообщение Derek. Динамичная боевка с малым отхилом и прыжками зашла очень хорошо. Не понравился только эффект цель. Выглядит смешно, когда вся пачка стреляет по противнику, который допустил позиционную ошибку, и ничего ему не делает. Новые эффекты, по типу вялости и передоза, тоже не зашли, только вводят рандом и суету. Тех прогресс убирать не стоит, вещь отличная, я считаю.
Собственно предложения, которые на мой взгляд улучшат игру:
1) Удалить эффекты: цель, вялость, передоз.
2) Добавить возможность снимать чужие растяжки, если есть 300 ловушек и воспра. Тактическое применение они не потеряют, но просто так их ставить в городах перестанут.
3) Проработать пве контент под текущую боевку, как вариант просто ослабить урон нпц.
4) Убрать возможность ставить перецепы других городов впритык к городу (когда перецеп берут в Кламате и ставят в упор к Яме и наоборот)
5) Чуть ускорить анимацию прыжка для большей динамичности.
6) Прыжки в окна, если возможно, упростить. Механика очень классная, штарф в -2 од я бы оставил, но добавил возможность падать в соседний гекс, если гекс высадки занят. Это позволит прыгать всей пачкой, но предполагаю, это может породить баги.
7) Апнуть подствол. Услить дым, но вшить всем персонажам перк прицел. На дальних дистанциях будет лучше дым и прицелы на оружие, на ближней дистанции-подстволы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Toxx "Спасибо" сказали:
Derek
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (26 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Toxx
1. Отличные эффекты. Плохо что "полевым санитаром" эта вялость режется напрочь, что делает его еще имбовее, учитывая рандомный фулотхил.
2. Ставлю в известность, что чужие растяжки и пластид с сигналкой снимаются. Не снимаются только мины и пластид от переключателей.
7. Вшить всем прицел?! Мало. Надо чтобы персонажи сразу дымили при ходьбе как паровозы, а вшить надо стонер и побольше лута.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (26 сессия)
СообщениеДобавлено: 05 фев 2022, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
Переработать санитар: отвязать от удачи и завязать на имеющиеся в игре перки, под текущие реалии. Допустим сделать отхил санитаром в бою в значение 1/3 от навыка и изменять этот параметр вполь до 2/3 в зависимости от количества взятых перков. Засунуть кд дока в эти перки. Если идея нравится, перки будет не долго переработать.
При независимом регене од, перки на од так же стоило бы переработать, либо увеличить их актуальность, путем снижения количества источников получения од в игре. Например снизить общее количество од за ловкость и од получаемое с наркоты до 1й еденицы (взаимоисключить джеты, психо и шприц).
Завязать увороты на какой либо стат, по принципу регена.
Нужно, в принципе, перерабатывать статы и их актуальность, либо делать больше зависимостей в перках, либо добавлять какие либо механки, по типу раны(возможно защитные).
Сессия возможно и была чем то свежим, за долгое время, но это было все дико "сыро" и запущенно на скорую руку. По факту просто сломали все, а все что забыли сломать, в итоге назвали имбой.
Убрать новую механику сника, завязанную на обзоре и передвижении (в снике).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Боевка (26 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2022, 16:41 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
изменить эффект рана
настакивание раны должно сбиваться любым выстрелом очередью базукой огнеметом и тд
текущая рана не работает так как задумывалась, она больше создана для того, чтобы толпой завалить одного чела

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB