Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 10:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Здесь обсуждаем имбы и барахло текущий сессии, относительно тира.

Пока из обсуждаемого:
Имба юка, барахло автолазерка.

ПС: Боевку можно обсудить в соответствующем топике:
viewtopic.php?f=76&t=9185

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 10:31 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 21:39
Сообщений: 1404
Cпасибо сказано: 761
Спасибо получено:
321 раз в 195 сообщениях
С учетом условий добычи, мне кажется т4 броню нужно немного усилить.
Может быть усилить резак, все ноют, что инженера вкатали в грязь.

_________________
0329


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
1. +
2. -

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 17:57
Сообщений: 51
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
10 раз в 8 сообщениях
Морпех однозначно ослабить, синюю броню ослабить либо усилить ббс и бба. По оружию подравнять урон так чтобы все классы были +- равными по силе. Юку ослабить до 70 урона по бб2 без учета перков.

Легкач универсал и имеет самый большой выбор оружия, следовательно оно должно быть чуть слабее чем у энергета и тяжа. Гаусске урон как у юки - 10; аше как у стонера -30; снайперку надо усилить, сейчас вообще неиграбельна; инъектор усилить - это позорище, а не четвертый тир; механику катания дробовиков ослабить, сейчас на любом микро запиле без глыбы и морпеха смерть, можно сделать шанс катания не превышающим 50% даже с 12мм пуля.

Тяжелое оружие более менее сбалансированно, только огнемёт неплохо бы усилить.

Энергету юку ослабить; гатлинг лазер и аша должны дамажить примерно одинаково; турбоплазму надо усилить, она в последний раз была сильнее юки примерно на 23й сессии

Инженеру сделать статы турели от ремонта; сделать нормальный расчет хп у фаст турели (сейчас 300 максимум); урон газолазера сделать примерно 60 по бб2.

Метательное оружие: увеличить дальность ручному гранатомету, вернуть коктейлям молотова нормальные тики.

_________________
Enclave Jotaro


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2022, 16:52 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
сделать чтобы моды на удачу нельзя было навесить на оружия, которые стреляют за 2 од
порезать рендж эксельке до 40 гексов или 5 од на выстрел(без перков) и 50 гексов
апнуть кустарку по резистам до уровня ббмк2, чтобы была хоть какая-то контра дробовичкам
понерфить сборки, есть пару вариантов: 1)убрать возможность вставлять доп модули :roll: 2)можно вставить только один доп модуль

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2022, 17:11 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
апнуть турбину в сторону урона с выстрела, а не с тиков, поменять например урон плазмы и турбины, плазма пусть за 4 од(без перков) стреляет с маленькой скоростью, турбина за 5 од(без перков) с высоким уроном
алиену и юке поменять урон местами
лазерке увел.маг. дать +15 к минимальному урону
автолазерке апнуть очередь

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2022, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Winamp писал(а):
лазерке увел.маг. дать +15 к минимальному урону
автолазерке апнуть очередь

+

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2022, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
Барахло:
1) Имп атлет. Дает очень мало очков распределения, не имеет доп эфектов. Убрать у метательного -2 сек выхода из боя, добавить +3 точности. Повешать на имп атлета -1 сек выхода из боя.
2) Стоковый силовой кастет. Не имеет пробития, и базового урона. Не актуальное оружие, как уже 4 сессии. Вернуть пробитие или апнуть урон.
3) Токсиколог и отравление в целом.
4) У БИ только импульска играбельна.
Имба:
1) ББС. Энерго наиболее эффективно, следовательно ББС лучше других полутоп броней на голову.
2) Плазма стоковая. 4 од за выстрел слишком мощно комбятся с раной и 10ю удачи. По факту полоска од = рана. Если у противника не стоковая плазма и не 10 удачи, то гг.
3) С удалением из игры защитных перков, очереди, в ближнем бою, ультимативны. Вор и милишник, рядом не стояли.
4) Рана контрит все билды, которым нужно подходить или у которых низкий реньж, в мелких пвп. Даже, если будешь мансить от углов, все равно нахватаешься одиночных выстрелов, и по итогу будешь под раной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2022, 14:44 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
апнуть уже наконецта подствол, хоть что-то ему дать, рендж или урон или -од на выстрел

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2022, 02:17 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Сообщений: 164
Cпасибо сказано: 80
Спасибо получено:
33 раз в 27 сообщениях
Dmitrij писал(а):
Имба:
1) ББС. Энерго наиболее эффективно, следовательно ББС лучше других полутоп броней на голову.

Где-то в углу тихо смеётся броня морпеха

_________________
"Сопра.. она как первая любовь.. раз и навсегда..."
zFeaR
zScream


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2022, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Машинка писал(а):
Морпех однозначно ослабить, синюю броню ослабить либо усилить ббс и бба.

1. Морпех однозначно является лучшей полутоп броней. По своим резистам она уделывает все брони, даже "специализированные" на какую-то защиту, типа бба или ббс.
2. Синька тоже не далеко отстала от морпеха и + уворот.
3. Бба, которая по идее должна держать хорошо взрыв и чуток норму, просто плачет и рыдает при виде морпеха. Возможно было бы хорошо увеличить ей треш/резы от нормы и взрыва.
Тоже самое и ббс, которую не украшает даже игнор тиков плазмы. Ей бы имел смысл увеличить резы от лазера и/или электро.
4. чбб - вообще непонятная полутоп броня. Имеет +1 од, который можно получить и с боевой кожанки (бк). Класс брони меньше, чем у бк, а выход из боя - больше. А чуть более красивые резисты, чем у бк эту ситуацию никак не делают лучше, так как для ближнего боя чббшку никто одевать не будет в здравом уме, а для дальнего боя кожанка за счет КБ и более быстрого выхода из боя предпочтительнее, да и достать ее в разы легче. Ей имел бы смысл поднять КБ и уменьшить выход из боя.
Машинка писал(а):
гатлинг лазер и аша должны дамажить примерно одинаково;

Аша перед гатлой имеет кучу преимуществ: это и режимы огня (нет возможности бить в упор - на тебе 45 гексов хорошечного урона, хочешь дамажь черными, хочешь катай красными, враг подходит ближе или стоит в дыму - делай очередь и аннигилируй его.
Дым? Увороты? Нет, не слышала.
Гатла стоит в сторонке и нервно курит от таких возможностей, а урон у гатлы кое-как равен урону с очереди Аши. И это еще, если не учитывать всяких авторитетов. Тут однозначно надо урон аши очередью чуток снижать. ИМХО.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2022, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 04:22
Сообщений: 487
Cпасибо сказано: 201
Спасибо получено:
171 раз в 83 сообщениях
Разгрузочный жилет.

Хотел бы обратить ваше внимание, даже не на то, что жилет в виде "упорки" это как-то глупо или неестественно, но скорее на то, что это больше пагубно, с точки зрения противостояния задрот/подпивас, работяга и т.д. С текущей системой отхила за 4 ОД, лично я, тот, кого можно приписать к задротам, сразу понимаю, что играть будет невыносимо неудобно и с точки зрения мин макса будет правильным фармить себе жилет каждый день, точно также как я каждый день ем городскую упорку, прохожу ежедневку или же захватываю бизнес, это наталкивает на мысль, что не у каждого человека в пустоши, которого я встречу, будет достаточно возможностей или мотивации делать это каждый день, что дает мне пик силы, ведь ценность сокращения од тем выше, чем выше их затраты, но работяга, которому все это по барабану, и который каким-то чудом со своими друзьями умудрился убить меня или группу таких же как, ничего не получит за свои старания, кроме почти разрушившегося мусора в виде стандарт лута.

Варианты с жилетом, которые вижу я в данном свете:
- умусорить жилет, сравнив его по ценности с катушками, чтобы каждый мог сокращать ОД на отхил и прочие действия, вставив его на место с катушками, понятное дело катушки будут почти всегда проигрывать по профиту и жилет станет самым используемым итемом.
- убрать сокращение ОД на отхил в жилете, вместо этого дать ему прочие полезные плюшки связанные со скоростью анимации перезарядки и подобного, сокращение затрат на перезарядку вплоть до 0, возможность накручивать патронные ленты прямо в бою без задержки, точно также вернуть в доп слот, но ценность жилета оставить без изменений.
- дать всем игрокам отхил за 3 ОД стандартный, при этом убрав с жилета функцию сокращать ОД на отхил, умусорить сам жилет и вернуть в доп слот, чтоб просто давал перезарядку, тогда это будет специализированный предмет для базутчиков.
- проигнорировать мои пуки

Подствольный гранатомет и ручной гранатомет.

Все также на дне, сколько бы я не пытался о них говорить. Популярность этих предметов стремится к нулю, даже в фарме/зачистке локаций, игроки предпочитаю обойтись гранатами, огнеметами.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Пашка "Спасибо" сказали:
31rus, Rаubtier, slpk, Winamp, жжжжжжжж
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2022, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 08:05
Сообщений: 219
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
110 раз в 49 сообщениях
Согласен в пашкой по поводу разгрузки. И так сессии новая получается где будут рулить прицельники и снайпера,все кроме термов 94-99 процентов будут страдать. Так вы ещё им санитара нормального не даёте ,а даёте его термам только 25-40 кд это очень большая разница. Крепкий орешек бесполезен. новые перки хрень как правило ну кроме прищура и ещё пару перков в определённых билдах. Могу конечно вкачать пиромана и не ныть,но я не люблю ими играть. Баланс отсутсвует наглухо. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю 31rus "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2022, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 08:05
Сообщений: 219
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
110 раз в 49 сообщениях
снайперка перестала домажить проще плазмой критовать.Проблема автолазерки не в уроне а в перках которые берутся почти все на дамаг.Огнемёт через чур порезали теперь его убивает брдешник.Да куча всего что вообще не имеет ни какой логики. конченый подавитель через 4 выстрела делает клоуна из любова билда если нет камиказдже.Юка полнейшее гавно,проще белатть с автолазеркой.Все персы не термы критуются как косок говна и крепкий орешек не помогает.Полутоп брони типа ббс и бба полная хрень почти не отличаются от тир 3 ббмк2. Вообще не играбельная {цензура} как в плане мотивации так и вообще.Поставь ещё больше деталей робота чтобы сессия превратилась в битву сраных нпс,кароче кал не играбельный и не интересный


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2022, 03:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Я за любую боевку, но вот возвращение сникеров я не понял, давайте запретим им брать перки на урон, а то опять сессия сникеров, вроде уже решали, что сникер это только второе окно для разведки, а не хороший подсиратель и убийца пежам

Если нужен компромисс, то давайте прикрутим требование 7-10 удачи для быстрой реакции и исключение маньяка для бысшумного бега


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2022, 09:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
Я за любую боевку, но вот возвращение сникеров я не понял, давайте запретим им брать перки на урон, а то опять сессия сникеров, вроде уже решали, что сникер это только второе окно для разведки, а не хороший подсиратель и убийца пежам

Лично я так же считаю. Надеюсь, что Энержи учтет наши пожелания.
С другой стороны есть люди, которые хотят сникера как полноценное боевое окно.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имбы и барахло (27 сессия)
СообщениеДобавлено: 01 мар 2022, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Host писал(а):
убийца пежам

2 или 3 сессии люди разных фракций пытаются нерфить сникачей. Для этого используется 2 основных тезиса:
1. в начале сникер - это "убийца пежам", который мешает игрокам развиваться.
2. в конце сессии с приходом полу-топа и топа, на сникеров пересаживаются исключительно ГОшники, и поехам становится трудно убивать их по городам, а других игроков обычно к этому времени уже нет.
Поэтому возрождать сникеров, как боевые окна считаю абсалютна плохой идеей.

И еще выражу свое личное мнение по поводу грядущих изменений в боевке:

То, что делает Энержи, без всяких сомнений, заслуживает уважения, так как он старается оживить умирающую лошадь фолача, имея свою точку зрения.
Скрытый текст:
Изображение


На мой личный взгляд, 26 сессия была довольно интересной в плане боевки и многих небольших нововведений.
В ней было несколько явных дизбалансных фитч, которые тем не менее не сильно ее портили. И казалось бы, зачем выдумывать что-то новое (а точнее возвращаться к чему-то старому и хорошо, что забытому), если можно исправить эти фитчи.
Фитча#1: Увороты+Сч
Фитча#2: Дробашники, которые катают на дистанции 21 гекс.
Фитча#3: Перк "Полевой санитар"

Обсудим все по-порядку, почему это стало немного "дизбалансным", и варианты решения С УЧЕТОМ ОСТАВЛЕНИЯ МЕХАНИКИ 26 сессии:
Фитча#1:
Скрытый текст:
Связку увороты + Счастливчик можно было брать и раньше, как и связку с математиком. Даже раньше Счастливчик имел на 4% больше шанса. Но никто не заикался про эту имбоватость по причине того, что была АЛЬТЕРНАТИВА. Были другие варианты защиты да и реген ОД был побольше.
На 26 сессии, другой альтернативы защиты просто не нашлось, большая часть стала делать уворотчиков и миксовать с Сч или математиком. А учитывая медленный реген ОД, если ты слил все ОДшки и не попал в цель, то дальше все...
Еще как вариант, работа Цели и вшитого всем Рикошета. Не всегда люди могли понять: то ли уворотчик уворачивается, то ли рикошет рикошетирует.
Вариант решения: Реген ОД 26 сессии, взаимо исключение увороты+СЧ, увороты+Математик. Санитар - полный. Цель/Рикошет - убрать.


Фитча#2:
Скрытый текст:
Дробашники, а точнее легкачи, которые на этой сессии почему-то стали более играбельны, чем остальные.
Они на дальней дистанции хорошо держат и на близкой дробашами хорошо катают (дистанция 21 гекс - считай 2/3 дистанции обычной боевки). С приходом полутопа они получили АШУ, которая очередью имеет урон больше или такой же, как у гатлы, дистанцию поражения больше, т.е. полезных плюх очень немало. В связке с авторитетом вообще няшка.
Вариант решения: чуток снизить урон аши с очереди. Формула катания дробовика уже изменена, что неплохо. Дистанцию катания дробовика снизить в дополнение к этой формуле. Возможно сделать катание от АШИ только на определенной дистанции.


Фитча#3:
Скрытый текст:
Полевой санитар. Перк, который на 6 лвл стал просто мастхевным. С 10 удачи (удачи, которую максили как могли) в 40% (а в реалиях возможно и чаще) хилял на фулку в бою при санитаре, раскачанном от книг. Да еще и игнорил вялость - неплохую плюшку 26 сессии.
Вариант решения: Игнор от вялости снизить в зависимости от чего-нибудь. %фулотхила снизить не 4УД, а как предложено 2УД. Санитар вернуть к нормальному сану. Реген ОД как на 26 сессии.


В дополнение ко всему убираем передоз, убираем цель/рикошет.

Что получаем:
Скрытый текст:
Из-за черепашьего регена ОД не будет необдуманного его расходования, а отсутствие Цели/Рикошета не будет выносить мозг своими непонятными промахами и вернет ассистную боевку.
Отсутствие Цели/Рикошета не будет делать болезненным наличие уворотов, которые будут понерфлены отсутствием связок.
При том же медленном ОД будет нормальный санитар, что повысит живучесть при отсутствии общей танкованности.


Так же, что понравилось на тесте в изменении айтемов:
Скрытый текст:
Очень хорошо зашел ап автолазерок. Ранее было непонятно, когда урон юки 70-80 за 3 од, плазмы столько же за 4 од + тики и еле-еле 100 автолазерки без тиков в упор за 4 од. Когда сейчас на дистанции 10 гексов бьешь по 120 - понимаешь, что в руках держишь таки Т3.2, а не Т2.5.
Ап инъектора. Урон текущего с бб патронами - до 100 за 2 од. Возможно даже слишком сильно апнут. Имеет смысл все-таки вернуть его фишку с отравлениями, а не бафать урон простыми патриками.
Ап Огника. Очень хорошая вещь, но только если он был бы сделан на 26 сессии. Сейчас с космическим регеном ОД и общей танкованностью он выглядит немного не на месте.
Формула откидывания дробаша - в тему.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB