Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 12:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 14:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Есть мнения, что тир 5 и частично тир4 жухлит игроков.
По разным причинам.
Кто-то уже все нафармил и напилился и чем заняться не знает.
Кто-то не может (по разным причинам) нафармить и не пилится, либо пилится, проигрывает и жухнет.

При любых раскладах у нас идет пожухач.

Несколько концепций предложили игроки в дисе:
1 Залить все лутом соответствующего тира. А чтобы не было пожухача, в виду того, что мы повторяем арену, либо продавать сие только за лут тира на 1-2 ниже, либо тиров сделать массу, чтобы тиры шли с лагом 2 недели.
2 Отменить техпрогресс. Но тут понятно, что это только ухудшит положение, поскольку до топа доберутся на 2 недели и уже оттуда начнется пожухач.
3 Просто зарезать топ и полутоп, играть на тире3, сделав остальные брони просто уникальными ( с какими-то фишками, но резистами бб2). Этакий: все равны - пилимся нонстоп.
4 Нужны еще мнения.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
FrostWolff, Дуайт
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Akkella
Ну наконец то .
Нужно понимать что если хоть что то делаешь уникальное и трудно доставаемое на малоонлайновом серваке , то это будут юзать мясные задроты и всё .
Часть уже отписывал , скину с сылкой на ваш дискорд .
Скрытый текст:
1,2,3,4 месяцы сессии - сделать одинаковыми , без имб , чтобы любой пришедший новичек или старичек мог условно за пару вечеров нафармить лут и СМОГ составлять конкуренцию игрокам играющим с начала сессии .
Сейчас у нас время для новичков и остальных залетных на сервер всего лишь один месяц , самый первый , если игрок заходит на 2,3 месяце или позже его давит полутоп или имбо брони с 6 модами или топ и новички и залетные ливают ,да что там новички - весь серв ливает. И то в первый месяц попробуй нафармить еще , потому что мясные на всех злачных точках тебя просто убивают . В итоге имеем чтобы вклиниться на сервак у нас есть с БОЛЬШИМ натягом первый месяц ( Серв для немясных и новичков враждебен) . Я хочу увеличить это время с 1 до 4 месяцев , чтобы на 4 месяце было также легко вклиниться в игру как и на первом .Я уверен , что если первые 4 месяца будут равнозначные для всех и без имбы , мы сохраним во первых тех что ливают на втором месяце при полутопе и шести модовом луте и топе , во вторых мы привлечем новых игроков и пожухших старичков , ведь чтобы пилиться с мясными задротами на равных будет не нужно задротить месяцами , в третьих мы будем получать поступление новой крови посреди сессии (что сейчас -НЕВОЗМОЖНО из за имбаланса) , так как первые 4 месяца ничем от друг друга отличаться не будут ,в четвертых на серве будут запилы . Очень важно чтобы не вылезла даже малейшая имба , чтобы первые 4 месяца были одинаковыми по луту для всех . Чтобы ты не делал ,как ни задротил , ты не мог себе нафармить даже малейшую имбу , или вещи больше на тир чем текущий , чтобы любое задротство влияло только на КОЛИЧЕСТВО лута и расходников на базе .
Также нужно уменьшить задротство : сюда входит увеличение профитности ПО ЛУТУ : непрофитных караванов , увеличение в 2-3 раза лута на всех караванах в городах и в пустоши : побольше патрошек , ссок , психо , оружия , броней ,крафт ресурсов и т.д. , увеличение профитности квестов .
[12:47]
https://discord.com/channels/376030634944233472/819284390643367967/942343576598229023


Первый вариант ближе , но с уточнениями , зачем резать то контент?! С начала сессии ВЕЗДЕ будут падать детали на полутоп и топ , включая диски на топ . Причем общие детали нужные для топа и полутопа - разграничить , то есть чтобы не копили композитки и прочие на топ , и спокойно крафтили полутоп , а у топа либо поставить другие детали либо просто убрать их из крафта . Полутоп и топ детали и диски должны сыпаться везде , и крафтить их можно будет до их тира , НО надевать до тира нельзя , это нужно для того чтобы потом при нужном тире точки крафта не контролили мясные . Крафту бронек снизить стоимость по монетам в 10 раз .

Первые 2 недели - сделать лоу тиры , остальное время до 5 месяца игры - 3 тир . 5 месяц - 4 тир,то есть полутоп . 6 месяц - топ .

Псски , адреналины , прицелы , разгрузки , топливо - также увеличить их респ в разы в разных точках. Весь лут и награды увеличить в разы .

Сборки с 2 защитными пластинами , либо нерфить либо выпилить , они имбоватые выходят для своего тира .

Лут который на хабах , к которым со старта не протолкнуться , дублировать на всех гуманоидных неписей пустоши , то есть встретил мародеров а там хороший лут как на хабах или лучше , плюс лут с мародеров . Встретил бандитов каких а там хороший лут . Чтобы все в любой части пустоши могли найти точку фарма , а не ждали когда мясные в злачных местах нафармятся .

Шанс выпадения импа на анклаве сделать 5 % , на БС и Мутантах 4 % .Шанс на имп добавить на квесты и на хаббалогов не только между 20 00 и 21 00 .

Если в течении сессии выявилась имба - НЕ БОЯТЬСЯ , а фиксить её , тем у кого пострадали билды - возместить ущерб . Иначе и дальше будут пожухать игроки от дыр и имб в игре каждую сессию. И еще предложение , раз уж вернули статистику , добавить в неё в открытом виде билд игрока со всеми характеристиками , чтобы другим легче было вычислить мету или найти баг или имбу , также добавить туда же в какой броне чаще ходит игрок и каким оружием стреляет .

также прошу учесть мою тему по поводу сникачей : http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=76&t=9219

Скрытый текст:
Есть ещё мысль по поводу обзора,как повысить шанс победы меньшей пачки.Нужно сделать обзор как на ФО2,ведь при меньшем скиле или его осутствии при таком обзоре большую пачку будет не так сложно слить,тут идет и личный и командный скилл и тактическая составляющая,ведь противника не видно как на ладони как при нынешнем обзоре.НО с учетом мнения общества играющего на данном серве и с учетом индивидуальности данного серва предлагаю не полностью заменить обзор,а лишь забрать 1/4 суток,допустим с нулей до шести утра (00.00 - 06.00) - ради эксперимента.
Поясню,с нулей до шести будет обзор как на ФО2(ну типа ночь),в это время в виду такого обзора можно будет делать тактические вылазки,различные движухи,захваты города,квесты всякие,сьеррки,заказ каравана Бишопа и т.д,вобщем всё что можно было сделать и до этого,но уже с учетом боевки под этот обзор!После шести утра включается обычный реквиемский обзор вплоть до полуночи,там снова обзор ФО2 до шести и т.д. Аккелла можно ли это реализовать?


Скрытый текст:
Также серву критически не хватает ивентов и рейдов , включая с ноПВП режимом :
1. Защита города рандомно любого от волн врагов,враги могут быть или животные или нпц,падают по силе от меньшего к большему. Начинается всё с того что на город Н(любой из городов) по рассказам жителей окрестных сёл ( или по донесению разведчиков - если это развитые города типа сф,рено,нкр) , идут полчища животных или рейдеры. Объявляется это за пол часа допустим,типа город в опасности и просит помощь в защите. После старта этого сообщения,за 30 минут до и за 30 минут после в городе делается но ПВП зона, то есть на защиту может придти и пижама и апк и гоп. Если защитники справились с заданием то какая то награда,если нет,то город в разрухе(нападающие НПЦ после выпиливания всех игроков начинают выпиливать всех нпц). С силой нпц можно поиграть,или сделать разные по силе нападения слабые,средние,сильные. Награду также нужно обдумать,можно отталкиваться от времени каждого кто там сколько "прожил" ,ну типа пижама нуб прожила 3 минуты и соответственно ей награда такая же(или допустим очки,система как на сф с топ деталями,только может не такое профитное) а потом это очки или личные кредиты их назвать копишь и покупаешь что то ценное. Или сделать кто остался жив тому и награда,но это плохой вариант,так как остаются жить как правило скилловые и пижамы и слабые игроки быстро потеряют интерес..
2. Закрытые квесты типа защиты крестьян(фрага,условной точки) на отдельных энках от волн врагов,враги могут быть или животные или нпц,падают по силе от меньшего к большему. Тут всё тоже самое только на закрытых энках и уже для определенных групп игроков.
3.Открытые квесты типа того что скидывал Голиаф https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... 24&cc_key=
Из этого берем идею про сбитый винтокрыл,можно добавить вместо него колону подвергшуюся нападению, или особый караван перевозивший очень ценный груз, вокруг этого сделать кучу мощных нпц которые агрятся на сникеров и на любого додропнувшегося в спину(это очень важно,так как почти все нынешние нпц не агрятся на вновь упавших,чем и пользуются игроки,упали в спину и убили игроков под нпц...)
4.Сделать тот же рокет болл,чтобы не раз в сессию когда какойто модер созрел и говноправила ввёл по условиям,а так - люди захотели,пришли на энку,поделились на команды и начали играть.
5.тут я немного или много сплагиачу ФО2 . Там есть "голодные игры",которые также можно ввести здесь,причем их куча разновидностей,одна из которых предлагаешь ты в турнире. Но ты предлагаешь 1 на 1 до победителя , а там еще есть каждый сам за себя и пачка на пачку. Это кстати всё можно довести до автоматизма,чтобы Админ минимум усилий применял и чтобы это шло раз-два в неделю. И исключить возможного абуза мясных.


Мог бы ещё много написать , но отхожу от темы . Основной концепт должен быть такой : чтобы на серве не было вещей , которые новичек , новый игрок , не смог бы нафармить за пару дней . Ну понятно , с условием того что ему показали как это делать . Так мы наберем много новичков , и старички и редкоиграющие с малоонлайновыми вернутся , так как не нужно будет дико задротить . Нужно помнить что любое отклонение в вещи , которые трудно фармить - приведет к пожухачу , доказано Фонлайн Реквием 27 сессиями .
Всех кто против и думают что такое не выгорит и потеряем онлайн , прошу дать одну сессию для этих обнов , и мы увидим результат .

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
Древний
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Akkella писал(а):
4 Нужны еще мнения.


Выражу свое личное мнение. Оно не является истиной единой и неповторимой, но, все же.
В текущих реалиях детальки на топ и сам полутоп уже валяются на каждом шагу.
Кроме тех же машинок, на которые уже почти никто не ходит, есть еще всякие опаски, форты, кары, теперь еще брезгливо названная некоторыми личностями "дрисня", на которую они теперь ходят чаще "работяг" и "лолов". Причем эта "дрисня" стала по популярности топовой точкой соприкосновения - на ней в 2-3 часа ночи можно встретить 4-6 поехов или столько же анклавов. Кто наберет больше "мяса", тот и контролит точку интереса - ничего необычного.
Сам ТОП перестал быть редким. Вообщем, полутопа и топа ДО-ХРЕ-НА. Но по старой памяти, большинство (не все, но большинство) одевает его только при условии 95% шанса на победу.
И сейчас, в Т4 запилы так же проходят в подавляющем своем объеме на обвесах Т3.
Т.е. дело не в луте, а в сознании игроков.

Как предложение: сделать ТОП - действительно уникальным и редким явлением.
Убрать детальки на ТОП со всяких говноданжей, оставить его только на машинках, соборах и опасках, но не со 100% шансом появления, а минимальным.
Т.е., приходит машинка - вокруг нее начинается запил, набираются мясные орги, куча-мала, 4-5-6 сторонка, а в машинке - вместо детальки на БФГ (1% - условно), лежит синька с шансом (10% - условно), или 5-6 бб2 с 6 модами (50%).
И с таким условием, ТОП можно делать хоть с первого дня.
Что это даст?
Условно "мясные" при шансе 1% не будут в геометрической прогрессии обрастать топом и давить "работяг" и "подпивасов" еще и топом. Да и после 10-20 походов на машинку ради модовых бб2 интерес у них чуточку поугаснет, не сильно, но все же...
Скажете, не будет точек интереса? Да точки интереса всегда есть - те, кто хочет пилиться - всегда найдут эти точки. Вернуть оповещения об убийствах в городах - и вот вам точки интереса.
А топ? А что топ? У кого есть сознание одевать его - будут его одевать. У кого его нет - ничего не изменится. На крайний случай всегда есть вайповые бои и запилы на фермочках.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2022, 21:18
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 2 сообщениях
Начнем с того, что на данный момент в игре есть множество дыр, которые на мой взгляд просто убивают весь концепт фолача, превращают игру в место, где ты не играешь, а работаешь, причем даже не понимая, за что именно. Обо всем по порядку:

1. Контент на сервере.
Я как человек давно играющий в Фолач, переиграл на многих серверах, многое повидал, многое попробовал. При заходе на Рекву начал изучать начинку серва, что на нем есть и что меня ждет, чем на серве можно заняться. Со многим я познакомился в этой теме: viewtopic.php?f=122&t=7255. Первое впечатление сложилось весьма приятное, много контента, много занятий, но после изучения каждого момента, пришло разочарование.

1.1) На сервере сильная нехватка фармовых мест (я не о тех, где ты лутаешь пару стимпачков, 10 дров, резиновые сапоги и прочую лабуду). В основном все ивенты запускаются в одно и то же время, каждый матерый игрок знает, что и где падает и даже где лежит. Если что-то запускается от активности сервера или же запускается открытый данж или что-то подобное, то туда прилетает пачка людей которая давит все живое на локе и забирает все, что лежит, весит, стоит и т.д. Фарм мест куда никто не придет в силу того, что место "закрытого" типа, можно по пальцам руки пересчитать, у инвалида, которому оттяпали половину пальцев. Лута падает мало, лут в основном посредственный и в основном не дорогой, повезет если упадет пустой имп или бронь т4.

В итоге хочешь получить большего? Хочешь получить, что-то подороже или кол-во лута не устраивает? Иди и пились с мясом за детальку к полу-топу или Силовой супер-кастет (да он является к моему удивлению топ-полутоп деталькой или просто редким лутом). Разве так должно быть на сервере-сессионке онлайн Фолача, у которого концепт на войну, контент, кровь, кишки, г*вно и голые си**ки?

Я считаю, что лут не должен быть определяющим фактором для людей которые желают ПвП. Чтобы людям можно было фармить и набирать, то что им нужно в тех кол-вах, что они хотят. Да убирать фарм полностью не обязательно, но награду за этот фарм нужно увеличить в десятки раз, чтобы задроты не сидели и не фармили сутками вонючие обвесы и хвастались, что у одной орги их 200+, а у другой 10 штук еле набирается. А постоянно воевали ради создания контента в игре, видосов, забавных ситуаций. Чтобы игра не держала тебя сутками на пролет, а была местом где ты за короткий период времени найдешь все, что тебе нужно и пойдешь сольешь все это в столкновении с другими игроками, не будешь жалеть об этом и займешься своим делами в реале либо в другой игре и так раз за разом.

Для этого нужно сделать больше фармовых мест и не обязательно сольных, но и на целую оргу по типу ферм, что были на ТЛА. Фермы - большие локации с кучей лута, на которые люди могли придти в обвесах не боясь, что их сольют, могли сделать перерыв или перекур и дочистить. Залутать как фарм ресы, так и топ-полутоп детали на крафт, импы, медикаменты, полутоп брони и оружия, +шанс на то, что сразу найдешь топ. Если берешь ферму в соло, то лут дадут как сольному игроку, придешь с пати в 15 тел, лут будет в том кол-ве, чтобы можно было одеть эти 15 тел (даже на несколько запилов). Чтобы ферму защищали НПЦ, которые усиливаются от кол-ва людей взявших эту самую ферму. В итоге все, что нужно людям, чтобы получить заветный лут потратить 1-1.5 часа, патроны и пойти спокойно воевать, до следующего кд. взятия.

Похожие места уже есть на сервере, но они либо открытого типа и там мало того, что лута мало, так еще и воевать заставляют за этот мусор. А если закрытого типа, то там награду даже лутом не назовешь. Нужно в корне менять эту систему и люди будут не искать места, где нужно выфармить лутца и обняться с ним на базе до вайпа, а место где этот лут можно пустить в ход и повеселиться.

1.2) Сделать больше ивентов и не таких как пришли хабологи или редки товар, а более глобальных, которые будут происходить на протяжении всей сессии.
Что же можно сделать?
1 - Как я уже не раз слышал хорошей идеей было бы сделать набеги на города. Монстры, мутанты, рейдеры, роботы - вот наши инструменты. В игре уже есть, что-то подобное, но дремлющее где-то в замороженном состоянии, по типу: Жуков с Сф, Рейдеры у Нкр, квест на од - пещера Мутантов. Все это можно вывести на глобальный уровень, по типу "Большой охоты", но с предпосылками. Начинается ивент, у одного из городов (город выбирается случайным образом) появляется база с рандом врагами, как писал выше это могут быть: Роботы, Мутанты, Животные, Рейдеры, Фанатики (как на соборе), игрок узнает кто там, только после захода непосредственно на саму локацию. Город дает задание на уничтожение этой базы, он нанимает Охрану и подсвечивается Синим, чтобы игроки могли спокойно зайти и взять квест. На локации с монстрами будет ПвП зона, по типу красной точки, но сделать локацию больше и не с одним респом как всегда любят делать для мясных, а с несколькими респами (таким образом не будет боязни падать первыми, а столкновение игроки с игроками произойдет уже непосредственно на самой локации, а не на прогрузах). Так же можно добавить и НоуПвП зону, на которые смогу ходить маленькие группы игроков и одиночки, чтобы внести свою лепту в этот ивент без принуждения к ПвП. Награда без ПвП и с ПвП зоной будет отличаться, но не сильно. Для чего же тогда делать ПвП зону спросите? Ведь люди будут ходить только на НоуПвП зону ведь награда не сильно отличается. Так вот задача будет всех желающих воевать столкнуть на этой локе, а остальным дать поучаствовать в событии, если воевать они не способны.

После всего этого салата с локациями, будет кидаться рандом шанс 50% на 50%, что мол игроки уничтожили не все скопления врагов и враги идут на штурм. После этого в городе включается НоуПвП зона (ВНИМАНИЕ: не путать с Синим городом нанявшем охрану, если в Синем городе при желании можно убить, то в НоуПвП зоне, по игрокам стрелять нельзя будет в принципе) и дается время на подготовку. Все игроки идут на защиту города, ставят укрепления, занимают респы и отбивают волны НПЦ, в награду город давал бы валюту (альтернатива захвата города) каждому участнику, патроны и медикаменты, репутация. После этого давалось бы время, чтобы каждый мог успеть покинуть город пока он снова не станет ПвП зоной.

В случае вредительства по типу блоков проходов, разбор мешков (нор) и т.п. Охрана убивала неприятеля после предупреждений.

2 - В игре есть 2 замечательные фракции-организации Братство Стали и Анклав (не путаем с организациями игроков).
У обоих есть свои идеологии: Анклав - уничтожение всего живого на кого глаза упали (по типу Гопов, без обид).
БС - защита мирного населения и помощь нуждающимся (по типу Апк, ну почти...).

Объединяет их то, что обе фракции враждебно настроены друг к другу. Вокруг этого противостояния можно сделать множество ивентов и даже глобальную политику к чему можно даже прировнять ВАЙП, но почему-то это не используется. Всё, что можно сделать это выполнить пару квестиков у тех или других, условно вступить в их ряды и не получить ничего. Почему?

Вот, что предлагаю сделать я:
У каждого игрока с начала и до конца сессии, будет возможность вступить в ряды той или иной фракции и способствовать продвижению их идеологии. Если человек находится в организации, то организация сама определяла бы свое направление и все игроки вступали в одну из фракций. Иными словами, организация полностью уходила бы под влияние одной из сторон.

По мере тех. прогресса на сервере начинаются ивенты и квесты (у глав фракций). Начальная стадия —-> Средняя стадия —-> Поздняя стадия.

В начальной стадии - игрокам даются квесты на уничтожения групп скопления противника, разведка базы противника, вступление в патруль (как вооруженный Патруль Анклава или БС) и исследование близ лежащий территорий баз врага (по типу караванов), сдача жетонов, репутация за убийства игроков противоположной фракции и очки, которые можно обменивать на обвесы и другие плюшки у главнокомандующих фракций.

В средней стадии - появляется новые возможности: набеги на вражескую основную базу врага (Наварро или Бункер БС), захват клеток глобала под флагом фракции, где в последствии с определенным шансом можно упасть на патруль (это нужно балансить, чтобы фракция не захватила всю карту и люди не падали везде на Вооруженный Патруль Анклава))), стычки в городах с задачей захватить город под флаг фракции, за что будут даваться доп. плюшки (идет сообщение в рацию на чистоту фракции о готовящемся нападении и просьбой о помощи, а также в 0 канал пишется предупреждение, чтобы люди покинули город, кто не относится ни к одной из фракций). В итоге в городе появляются Пехотинцы фракций и как только всех Нпц убивают, город уходит под захват. За захват города награду можно будет забрать так же у главнокомандующих.

По идее можно инициировать захват города организацией. Пример: прошел ивент, Анклав победил, город перешел к Анклаву (это не значит, что игроков БС будут убивать там, ибо непесей выставлять в городе не нужно), Анклав бойцам идут ЗП от фракции, за актив. Приходит орга под флагом БС (набрали онлайна) и инициирует захват, по типу текущего захвата на сервере. Получилось отобрать город, ЗП теперь получает БС, город перешел под флаг БС. И сделать кд. на захват, чтобы его сразу же не отобрали и ЗП успела хоть немного накапать. Как-то так.

Поздняя стадия - по сути это стадия вайпа, когда основной задачей фракций и игроков будет уничтожение противоположной. Стычки в городах с выпилом всего живого в случае Анклава, нападение на базы врага и подведение итогов. Происходят масс запилы везде, где можно и в конце Акелла выдает статистку кому достается победа, Бсу или Анклаву. Это и будет означать ВАЙП.

По мере тех. прогресса и актива игроков, личных кредитов и прочего, у снабжения фракции сделать продажу обвесов и расходников.
Начальная стадия —-> патроны и медикаменты, бб и ббмк2, обычная тесла (для БС) и черная тесла (для Анклава), оружия доступные на текущий тех. прогресс.
Средняя стадия —-> ББС и ББА (обе прировнять к одним и тем же резистам и плюхам) и прочие вещи для текущего тех. прогресса.
Поздняя стадия —-> ПА и ЗПА, АПА и АПАмк2 (прировнять к одним и тем же резистам соответственно ПА к АПЕ, ЗПА к АПЕмк2) и вооружение с топкой для текущего тех. прогресса.

Это предварительные мысли которые можно и дополнить и отредачить, но концепт понятен. Я думаю это будет БОМБА. Если интересно, я дополню.

3 - Добавить базу Новато по типу как на Тла.
Если интересно все по пунктам опишу. Коротко тем кто не знает, что это такое: большая многоэтажная база, на каждом этаже непеси, лут, двери с замками и т.д.
Несколько респов, выход на самом нижнем этаже.
Респ базы раз в 2 недели (к примеру), где можно достать все, что есть в игре. Вот вам столкновения, вот вам лут, вот вам засады с сетками маскировки на этажах, вот вам кач и многое другое.

2. Борьба с прогрузами.
Дать возможность людям увидеть экран после падения на локацию, а не увидеть своего персонажа мертвым за 2 секунды, только потому, что кто-то занял респ и стреляет во все, что падает. Появится возможность не падать второй-третей стороной, а падать по факту и сразу занимать позиции.

Как это можно сделать?
Персонаж падающий на локацию будет работать по принципу как создаются энки. Нпц стоят 2-3 секунды, а после происходит агр или тоже самое как работает пошаг. Как это выглядит?

Пример: Я хочу выйти с локи где только один выход, проход заминирован, враги стоят и выцеливают этот проход. Я выхожу, прогружаюсь, после того как я прогрузился мне дается 3-5 секунд чтобы отбежать в сторону, занять позицию. Я не могу в этот интервал ни стрелять, ни юзать актив предметы, ни ставить турели, ни активные навыки, НИЧЕГО, только бежать. Враги в этот интервал не могут меня агрить, наносить мне урон, ни минами или пластидами, ни стрелять в меня. Максимум, что могут те, кто занял респ, упороться, поменять актив предметы, прокинуть дым, иными словами подготовится к бою так как враги уже видны.

Это на корню уберет прогруз войны и додроп. врагов, брд, огников, рукопашей и прочего.

3. Переделать старые ивенты.
Инфекция, НеоАрк, Рейдеры (квест БХ), Удержание баз и Аванпосты, Хабологи и разгруз машин.
Так как выше были описаны моменты по увеличению лута на сервере в целом и доступности, то и старые ивенты должны претерпеть изменения.

НеоАрк - зона исключительно для прохождения квеста для боевого стата, помощь в прокачке новичков, доступный фарм необходимых вещей.

Рейдеры (квест БХ) - увеличить кол-во лута и ценность лута как писалось выше. Главного рейдера на локации усилить респом полутом или даже топ оружия в руках.

Инфекция - на время инфекции сделать НКР НоуПвП зоной, каждый может зафармить этот контент, вероятность, что тебя убьют в городе при убийстве зомби все еще есть, но вот при выносе лута дающегося в награду исключена. Ивент проходит раз в месяц, люди тратят целый день на фарм, а в итоге их на выходах ловят гопы и снимают сливки, не будем говорить уже о том, что пытаются блокировать проходы мешками и вовсе не давать выполнять ивент. Это не дело!
Ивенты созданы для всех и фармить их должен иметь возможность каждый. Сталкивать лбами на такого рода активностях как минимум глупо, так как мест где тебя могут намотать и так хватает.

Удержание базы - вот это можно сделать ПвП зоной для тех кому ну очень хочется столкновений и неприятностей, убрать эти ненужные кд на взятия и делать приезд машин просто как бонус пока ты стоишь и ждешь врагов и не занимаешься чем-то другим. Машина будет привозить все что нужно, в замен всегда есть шанс что придут и поставят раком.
Собор и Марипозу в целом можно оставить без изменений концепта, но увеличить кол-во лута.

Аванпосты - альтернатива удержания баз, но в более меньших масштабах для меньшего размера пачки, никаких ограничений на взятие и требований текущего онлайна игроков.

Хабологи и разгруз машин - я считаю, что такого рода ивенты должны вообще проходить в рандомные часы, чтобы ни один игрок не знал точного времени когда они произойдут. Можно сделать для более легкого понимания интервал прихода от 1 до 3 часов (после приезда машины или прихода хабов, чтобы время выбиралось рандомно сервером, когда этот ивент повторится вновь) с сообщениями в рацию о том, что скоро должны приехать или придти (как сейчас). У хабологов сделать рандомный лут, не имп в определенные часы, а именно рандом (это касается и машин), но естественно не без полу-топа или топа, чтобы как минимум что-то одно было наверняка.

На счет рандомности времени это нужно сделать и для опаски и для красной точки, это было бы справедливо, просто интервал времени сделать другой.
У красной точки 1 - 1:30 (к примеру), у опаски свой.

4. Охота за бандитами.
Я думаю многие помнят (а может и не помнят или не знают), "Охотников за бандитами" или клеймо в виде "Убийца детей".

Как на счет внедрения и улучшения данной системы.
На сервере уже имеется рейтинги и статистики игроков.

Что я предлагаю:
Сделать денежное вознаграждение за убийство отдельных лиц явно выделяющихся на фоне остальных (статистов). Чем больше игрок убивает людей и при этом остается безнаказанным тем больше будут давать денег за голову данного игрока + за его глобальный рейтинг в таблице.
Добавить базу этих самых охотников и приходить чекать доску объявлений по типу доски объявления в Вествуде. Брать заказы и получать награду у "Распределителя" (НПЦ по всем вопросам, который введет новичков в курс дела, что это за система и как в ней варится). Брать заказы смогут как игроки ПК (будут искать выделяющихся АПК), так и АПК (искать ПК), даже при желании Нейтрал сможет взять заказ на убийство того или иного.

Чем дольше игрок остается без наказания или же наоборот очень много убивает ПК и становится "известным", тем больше будет награда.

В дополнение к этому, можно будет нанимать помощников (НПЦ, которые помогут в этом нелегком деле), не нужно их делать очень сильными или неубиваемыми, достаточно их сделать по силе как обычный охранник караванов (250-300 хп, со стандартными т2-т3 пушками, что-то типо того).


Подведем итог. Это не финальные концепты, их можно обсуждать, в меру править, улучшать, додумывать, но как мне кажется эти правки добавят лучик надежды на сервер, добавит контента и интереса, люди будут играть в игру, а не работать в ней. Искать себе занятие по душе, а не принуждение к чему либо.

P.s Это я еще не написал про возможные уникальные предметы не дающие преимущества в ПвП или в ПвЕ, а просто как визуальная кастомизация или что-то типо того.

Пример: поставить монумент в городе на всеобщее обозрение в честь организации или отдельного человека, визуальные изменения по типу скина на "Золотую мантию" или скина машины. Уникальную визуализацию базы и т.п.

P.S За ошибки в тексте прошу прощения)) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kaminas68 "Спасибо" сказали:
Древний, Дуайт
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 29 апр 2022, 22:22 
Не в сети
Медаль Нестерова
Медаль Нестерова
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 11:51
Сообщений: 1755
Откуда: Воронежская облость
Cпасибо сказано: 170
Спасибо получено:
315 раз в 174 сообщениях
Третий вариант лучший

_________________
Запомните парни, будут РП-ешить на меня, заденут вас, попадут в меня. (с) Плунт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 07:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Если понерфить топ, задротам будет совсем не интересно играть
1. Уменьшить резисты топ броней до чуть лучше полутопа (обилки не убирать)
Оружие не трогать

2. Увеличить количество топ деталей, (машинки и т.д) сделать х2-х3

3. Сделать цикличный нудный квест на топ броню (целую) и оружие с кд реальную неделю, без нудных квестовых подводок, качнул перса до 28 лвл, можно сразу делать
-Допустим: убить 250 смертакоков + 20 раз оббежать нпц в разных городах (что бы в сумме делался за 3-4 часа)

4. Ввести новую обилку для топ оружия и брони "Технически сложное" полностью ломается "восстановлению не подлежит" за 3 смерти так же нельзя никак ремонтировать (2 разные переменные)
Записывать так: Износ 25% Критические поломки 1/3

5. Добавить нпц в ключевой точке, где можно обменять сломанный топ на 50% деталей исключая ключевую топ делать
-сдал ПА получил частично ресы кроме мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Host "Спасибо" сказали:
Mr.Striker
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
Поставить на базе ГО 5 манекенов (по типу, как у плунта был, что бы при смерти пропадало) выдающих ПА, турбины, инъекторы, алиены, можно и гатлы с ашами и импульсками. Сделать им кд в час, или до того, как умрет заюзавший игрок. И пусть играют и пилятся.
Ду итак, принципиально, не хочет ни с 1й оргой играть, так, что трагедии не будет.
При таком раскладе, есть вероятность, что они не будут в нем фармить всякую хрень (что вероятнее всего), а пойдут пилиться, чего все и хотят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2020, 12:45
Сообщений: 15
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
9 раз в 4 сообщениях
Можно попробовать добавлять предметы текущего тира торговцам через недели две после начала тира.
Так мы оставим преимущество тира на некоторое время для тех, кто это преимущество реализует и завалить условным топом полутопом к концу тира тех, кто просто хранит всё на базе.
Вроде и задроты довольны и нытикам не на что ныть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
SAMsa
Есть посылки. Они каждый час. Пусть в них с каким-то шансом падает что-то из текущего тира.
Вот вам и волки сыты и точка интереса...

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
читаю и такое ощущение, что я на другом серве играю. Ну добавьте лута тем, кто об этом так кричит. А поехам не добавляйте. Пусть поехи фармят, раз такие скилловые, а работяги сразу получают. С онлайном все в порядке. Т5 пожухлит сервак - да, ну так отодвиньте его на псоледние пару недель сессии, чтобы было безумие в апашках не только на вайпе. Всё.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
совсем забыл: оповещение об убийствах - двумя руками "за".

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю бибит "Спасибо" сказали:
GR.OB. GOliath, SAMsa
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:40
Сообщений: 160
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
246 раз в 77 сообщениях
Разрешите, вставлю и свои 5 копеек.
Не играл несколько сессии. Заходил периодически: чекнешь обновы, посмотришь на сие безобразие и стараешься по-скорее покинуть данную страницу. Что касаемо данной сессии, даже не смотря на то, что несколько персонажей были похерены мелкими правками, то сейчас вполне все хорошо. И криты бодрые, и вернули ЖЧ, и лута навалом, и много всего интересного. Пару моментов, конечно, надо подкрутить, немного разбавив новым контентом, и по мне - все отлично.
Если будем топить за увеличение лута, то мое предложение:
- у караванов и торговцев в города слишком понерфлен лут. Раньше можно было случайно наткнуться и на гатлу, и на детальки и тд, у караванщика на энке, а не как сейчас: мусор, пустые бутылки, довоенная, книга, пластик, горчичка.

_________________
Rangers: Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю GR.OB. GOliath "Спасибо" сказали:
бибит, BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
53 раз в 24 сообщениях
Host писал(а):
Если понерфить топ, задротам будет совсем не интересно играть
1. Уменьшить резисты топ броней до чуть лучше полутопа (обилки не убирать)
Оружие не трогать

2. Увеличить количество топ деталей, (машинки и т.д) сделать х2-х3

3. Сделать цикличный нудный квест на топ броню (целую) и оружие с кд реальную неделю, без нудных квестовых подводок, качнул перса до 28 лвл, можно сразу делать
-Допустим: убить 250 смертакоков + 20 раз оббежать нпц в разных городах (что бы в сумме делался за 3-4 часа)

4. Ввести новую обилку для топ оружия и брони "Технически сложное" полностью ломается "восстановлению не подлежит" за 3 смерти так же нельзя никак ремонтировать (2 разные переменные)
Записывать так: Износ 25% Критические поломки 1/3

5. Добавить нпц в ключевой точке, где можно обменять сломанный топ на 50% деталей исключая ключевую топ делать
-сдал ПА получил частично ресы кроме мотора

Хвост прав.
Увеличить оборот топа звучит как норм тема.
Можно не по три детали за раз, а просто машинки хотя бы раз в восемь часов

_________________
https://www.youtube.com/c/KennyMShow/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 03 май 2022, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
Играет человек, условно говоря, на 2-3 тире. Есть куча активностей, таких, как фермы, судно, диск ши, доски и прочая срань, которые приносят определенный, расходниковый лут. Играя пару раз в неделю, до 4го тира, этим лутом можно запастись с запасом.
таким образом, на 4м тире, актуальных, активностей остается не так уж и много. И у них, как правило, конский кд, и их постоянно пасут. К примеру, бизнес может, на текущий период сессии, висеть спокойно день +. А вот тот же старик, на кд всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 03 май 2022, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
53 раз в 24 сообщениях
По-моему если какая-то активность na-kd это звучит как "хорошо".
Гораздо лучше чем когда данж никто не берёт

_________________
https://www.youtube.com/c/KennyMShow/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 05 май 2022, 13:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Это все?
Т.е. думать, прикидывать и выюирать из предложенного выше? Ну не густо.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 05 май 2022, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Akkella писал(а):
Это все?
Т.е. думать, прикидывать и выюирать из предложенного выше? Ну не густо.

В своей личке им поскидывай ссылки на этот форум , некоторые может не знают что сюда писать можно нужно .

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 05 май 2022, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Давно пора добавить лута топ топа, топ топа мк2 и так далее, чтобы никогда больше не возникала ситуация, в которой кто-то уже нафармил все возможное. Бесконечный фарм для истинных фолачеров - источник скилла и вдохновения.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 05 май 2022, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2022, 22:52
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Даже разгрузка в виде ежедневной обязаловки не жухлит так же сильно как:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 06 май 2022, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
Я считаю, топ надо отодвинуть максимально далеко. На последнюю неделю сессии, максимум на две последние недели. Ничто так не жухлит сервак, как т5.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 06 май 2022, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2019, 14:19
Сообщений: 218
Cпасибо сказано: 85
Спасибо получено:
29 раз в 23 сообщениях
ДА ОТКУДА У ЛЮДЕЙ ЭТИ РАЗГРУЗКИ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 06 май 2022, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:50
Сообщений: 81
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
29 раз в 19 сообщениях
Где же те бесконечные запилы на т2 ? Были ли они ?
На т3 быстро надоедает . Нету точек интереса на т3, зачем фармить топ (к тому же урезанный в никуда) если им даже не попользоваться??
В перспективе через несколько месяцев(!) ,нет ,спасибо.
т4 и так сейчас полно у всех и запилы есть лишь бы он-лайн позволял.

Вопрос другой. Вот зашел я в игру ,упоролся ,сделал ежедневку и даже пошел получил бонус за активность. А дальше то что делать? Искать кого убить - но ведь остальные тоже зашли-всё сделали и им некуда идти. Персонаж полностью развился - рейтинг то какой там уже.
Пока все качают персонажей стычки не редки и это прикольный этап.

_________________
Я всегда где-то рядом


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Megonss "Спасибо" сказали:
хидео
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 06 май 2022, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
Можно сделать какие-то локи, где допускается использование т5, например в аду. Возможно еще где-то.
Т.е. в городах и на энках все пилятся в т4, но в аду 2 раза в неделю могут надеть топ. Может быть добавить какие-то места\ивенты\условия, при выполнении которых можно надевать следующий тир. Ну, как вариант, если город под тобой, то бери да надевай (плохой вариант, просто первое, что пришло в голову).
В результате все фармят т5 в т4, а потом надевают его в ад, потому что "а че его беречь до последней недели, если можно надеть сейчас?"
Жизнеспособная идея, нет?

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 06 май 2022, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Megonss писал(а):
Где же те бесконечные запилы на т2 ? Были ли они ?
На т3 быстро надоедает . Нету точек интереса на т3, зачем фармить топ (к тому же урезанный в никуда) если им даже не попользоваться??
В перспективе через несколько месяцев(!) ,нет ,спасибо.
т4 и так сейчас полно у всех и запилы есть лишь бы он-лайн позволял.

Вопрос другой. Вот зашел я в игру ,упоролся ,сделал ежедневку и даже пошел получил бонус за активность. А дальше то что делать? Искать кого убить - но ведь остальные тоже зашли-всё сделали и им некуда идти. Персонаж полностью развился - рейтинг то какой там уже.
Пока все качают персонажей стычки не редки и это прикольный этап.


Т2 по времени идёт недолго . Хочу напомнить что далеко не все ноулайферы , достаточно много игроков которые заходят на часик - два по вечерам . И вот представь , начало сессии , все злачные места захватывают мясные , (поэтому кстати и предлагаю лут всем неписям на карте норм сделать) , и чел на 2 часа такой зашел , получил по шапке и вышел из игры , ждать пока мясные нафармятся . Прибавь к этому что со 2 дня донатеры делают себе капнутых персов и фармить становится совсем невозможно , я понимаю что они серву помогают , но это очень сильно влияет на игровой процесс . Вот так проходит у нас тир 2 . Если хочешь запилов на т2 , то тир нужно увеличивать по времени и добавлять больше лута , я за .

Т3 тебе надоедает потому что ты хочешь нафармить быстрее т4 и т5 , и просто мясом в обвесах круче чем у противника , с разгрузками , пссками , адреналином и т.д., просто давить противника . Вам не нравится воевать в честных боях , потому что вы боитесь , очень боитесь слиться . Вы хотите просто как в тире стрелять по игрокам в худших обвесах . Поэтому вы всегда будете за то чтобы убирать тех.прогресс или чтобы в каких то ящичках был лут тиром выше текущего . Вы знаете что своим задротством и онлайном полюбому достанете его и снова будете с более сильными обвесами чем работяги . Поэтому это тоже надо исключать.

Т4 у кого полно то? Покажи свой список т4 . И посмотри на наш список в соседней теме . Там на пару тройку боёв , если движуху одеть . Что за голословные высказывания? Было бы полно - люди бы не бегали в бб2 . Да и запилы были бы на серве , а не то что сейчас .

Т5 не должно очень сильно отличаться от т4 . Снова ты продвигаешь тему где ваше мясо в т5 будет всех мотать . Я понимаю что вам в кайф играть когда никто вас не может задавить из за большого онлайна и обвеса большего тира чем у противника , но от этого на серве пожухач по онлайну и по запилам .

Если бы люди задротили Анклав , БС , Мутантов в надежде найти заветные импы с шансом не 1% а 5% , если бы изначально все злачные точки фарма не занимало бы мясо - а были бы альтернативные точки фарма с хорошим лутом , если бы у торговцев в городах и в пустоши был лут х3 , если бы в награду за квесты не давали мусор - а что то стоящее и много , если бы красные точки , машинки , опаски , ивенты(новые ивенты , рейды , включая рандомные - созданные Админом) были бы в разы чаще , если бы падало везде много деталек на топ и полутоп - чтобы на каждом тире у всех был лут данного тире в ИЗБЫТКЕ , - вот тогда бы был толк , тогда бы было пилево . Исчезла бы пропасть между задротами и работягами . Люди бы перестали дрожать за лут , так как этого лута у них было бы много , до омерзения много . И ты бы не задавал таких вопросов .

Прикольный этап это когда ты херачиш качающихся пижам , я так понимаю ?! Ну вы это делаете уже много сессий , удивительно почему онлайн от этого не растёт то , да?..

бибит писал(а):
Можно сделать какие-то локи, где допускается использование т5, например в аду. Возможно еще где-то.
Т.е. в городах и на энках все пилятся в т4, но в аду 2 раза в неделю могут надеть топ. Может быть добавить какие-то места\ивенты\условия, при выполнении которых можно надевать следующий тир. Ну, как вариант, если город под тобой, то бери да надевай (плохой вариант, просто первое, что пришло в голову).
В результате все фармят т5 в т4, а потом надевают его в ад, потому что "а че его беречь до последней недели, если можно надеть сейчас?"
Жизнеспособная идея, нет?

Обновы под мясо и пожухач , тоже самое что предлагает Мегонс .
В итоге у нас все города будут под мясными , мало того что они будут под мясными так еще туда и не зайдешь , потому что тебя с базы прочекают и как только ты довольный что успел взять ферму начнешь выбегать - упадет чел в топе и намотает тебя . Браво .
Ну ад и так монополия одной орги , изредка какая то другая(солянка) отбивает у неё топ . Ты хочешь сделать эту оргу полными монополистами? Или у вас онлайн подрос , думаете затащите?
Эти обновы ну никак не поспособствуют онлайну в игре , а усугубят и так печальное положение дел на серве .

бибит писал(а):
(плохой вариант, просто первое, что пришло в голову).

Написать пост ради того чтобы написать пост . Это бесценно 8-) Я понял чем ты руководствовался всё это время когда писал посты .

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
Древний
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 06 май 2022, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2022, 22:52
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
прошло 2 месяца и до сих пор контент заблокирован
и ладно бы это были сюжетные квесты или пара уникальных предметов по типу ГАУ, но нет

техпрогресс обесценивает любые действия, если награда по тиру выше текущего. это конечно не деление на 0, но пожухач вызывает


т1-т2 - дизбалансный рудимент состоящий из говнолута, и даже так по фану никто не ходит попилиться, за редкими исключениями навязанных боев
т3 длится слишком долго, работяга способен 3 окна прокачать до 99 уровня, куда ещё больше?
к моменту наступления т4 и т5 играя пару часов в день и чуть больше на выходных база простого рабочего уже переполнена лутом
в вопросах развития(техпрогресс буквально) цель в игре теряется гораздо раньше, чем наступает возможность использовать даже т4 лут.
ноулайферы теряют интерес ещё раньше

и вот для чего существует такой лже-прогресс, который работает наоборот? мясные лже-рабочие всё равно вылезают только ночью/утром/при низком онлайне по приказу, не более.

в худшем случае не будет хуже чем уже есть, в лучшем те кто хотят играть активно получат больше удовольствия от процесса


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю хидео "Спасибо" сказали:
Megonss
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB