Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 15:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 07 май 2022, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
53 раз в 24 сообщениях
Техпрогресс существует чтобы 20 говноедов в апах подольше не заходили в спинку
Чтобы хоть немного можно было нормально поиграть

_________________
https://www.youtube.com/c/KennyMShow/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Mr.Striker "Спасибо" сказали:
бибит, BlackMessa, Greed
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 07 май 2022, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 22:12
Сообщений: 1347
Откуда: Поехавшая Империя
Cпасибо сказано: 359
Спасибо получено:
920 раз в 297 сообщениях
Господи, да кто это такие, ваши мясные ?
Ничего по существу темы никто не написал.

p.s Тех.прогресс - раковая опухоль.

_________________
Дебил дебилу рознь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 07 май 2022, 23:52 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Сообщений: 164
Cпасибо сказано: 80
Спасибо получено:
33 раз в 27 сообщениях
Удалите скилл из игры, Дуайту сложно

А так по теме - я уже предлагал актуализировать дажны и квесты под текущий тир, чтобы в игре было больше точек интереса при наступлении 4-5 тира.

_________________
"Сопра.. она как первая любовь.. раз и навсегда..."
zFeaR
zScream


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 00:28 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 108
Спасибо получено:
48 раз в 36 сообщениях
Удалите игроков из игры. А, погодите-ка...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2022, 19:06
Сообщений: 19
Откуда: Из Бездны в Бездну
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Много лута? Это в каком месте? В начале сессии? Это когда задроты по КД снимают всех торгашей и квестики? Это когда тебе повезёт, если попадёшь не в кд пару-тройку раз? Ага? Это когда Все нафармят этим дрочевом и к середине сессии им становится скучно, онлайн начинает падать... И для менее опытных или задротных игроков появляется возможность более планомерным способом фармить лут, который уже не очень-то интересен тем, кто снимал его по кд ранее. И таже песня происходит тогда, когда наступает следующий тир. Мясные и задроты собираются его фармить и вновь ты 80% времени попадаешь под кд. В итоге, видим запилы, в которых два соседних тира, последний же имеет бОльшее превосходство, нежели минувший.

Надо сокращать разницу в дамаге и резистах, между тирами. Это раз.
Два. Надо увеличивать количество лута (втч всех тиров) и возможностей для его фарма (втч награду за мини-данжи и пр), вводя дополнительные квесты, данжи и прочее, увеличивая ассортимент у ВСЕХ торгашей Пустоши.

Те, кто говорит, что лута у них хоть жопой жуй, это либо те, кто активно драконил его по кд, не давая возможности фармить другим, либо те, кто обманывается.

Вообще, я бы ещё увеличил ассортимент лута, который выпадает при декрафте. Соответственно, нужно отбалансить крафт хотя бы для уже имеющейся системы. Например, ввести крафт тех же специальных сникерских бронек и пр., крафт топовых вещей удешевить и увеличить саму возможность онного крафта.

Добавить ассортимент топа. Сделать его более разновидным и количественным, по отношению к типам игровых персов.

Срезать криты, негативные эффекты от них, соответственно, подрезать танковость.

_________________
Машины бьётся пульс
_________________
Гражданская Оборона


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Древний "Спасибо" сказали:
Дуайт
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2022, 22:52
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Лута полным полно вообще везде, у нас не 500 онлайна живых игроков, для которых рассчитана текущая экономика. Лута нет только у ленивых, либо тех кто себя по тем или иным причинам обманывает и ограничивает.

Куда ещё разницу сокращать? Морпех уже почти равен АПЕмк2 в вопросах чистой защиты. Про оружие, которые стреляет на од дороже своих аналогов с почти идентичным уроном можно вообще не вспоминать.

Куда ещё лут? Зачем? Игрокам незачем вылезать из уютной норы, потому что всё и так есть. Нет никакого соревновательного духа, никакие активности не поощряются. Зачем фармить условный аванпост, если трубка на койл раз в час падает на "дрисне" с таким же шансом и кд в 6 раз меньше? Серваку от лута плохо, везде им всё засрано, про т3 и т2 даже задумываться не приходится, настолько много Т4 и Т5 лута ОТОВСЮДУ.

Игроки нафармились, возможности потратить не получили - игроки ливнули. Только этот процесс не моментальный, а на пару месяцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
хидео писал(а):
Лута полным полно вообще везде, у нас не 500 онлайна живых игроков, для которых рассчитана текущая экономика. Лута нет только у ленивых, либо тех кто себя по тем или иным причинам обманывает и ограничивает.

Куда ещё разницу сокращать? Морпех уже почти равен АПЕмк2 в вопросах чистой защиты. Про оружие, которые стреляет на од дороже своих аналогов с почти идентичным уроном можно вообще не вспоминать.

Куда ещё лут? Зачем? Игрокам незачем вылезать из уютной норы, потому что всё и так есть. Нет никакого соревновательного духа, никакие активности не поощряются. Зачем фармить условный аванпост, если трубка на койл раз в час падает на "дрисне" с таким же шансом и кд в 6 раз меньше? Серваку от лута плохо, везде им всё засрано, про т3 и т2 даже задумываться не приходится, настолько много Т4 и Т5 лута ОТОВСЮДУ.

Игроки нафармились, возможности потратить не получили - игроки ливнули. Только этот процесс не моментальный, а на пару месяцев.

Скажи пожалуйста свои ники в игре , а также в какой фраке ты играешь ?

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2022, 05:21
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
7 раз в 5 сообщениях
Древний, какой конструктив тебе предложить ещё? Перестань фармить караваны под ГУ и сходи пофарми каких-нибудь "вкусняшек", надо только с фермы выходить почаще.

Читаю пост Древнего, "вижу" слова Уважаемого про мясо, читы и обновы под поехов, я понимаю, ты не хотел, тебя заставили))

"Вы" просто упёрлись в стену рогами и не хотите что-то менять, смешно...

P.S. Кароч, хочу себе билд неудержа, шоб всех нагибал и от критов не страдал, админ запили а то не игра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2022, 22:52
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Дуайт писал(а):
хидео писал(а):
Лута полным полно вообще везде, у нас не 500 онлайна живых игроков, для которых рассчитана текущая экономика. Лута нет только у ленивых, либо тех кто себя по тем или иным причинам обманывает и ограничивает.

Куда ещё разницу сокращать? Морпех уже почти равен АПЕмк2 в вопросах чистой защиты. Про оружие, которые стреляет на од дороже своих аналогов с почти идентичным уроном можно вообще не вспоминать.

Куда ещё лут? Зачем? Игрокам незачем вылезать из уютной норы, потому что всё и так есть. Нет никакого соревновательного духа, никакие активности не поощряются. Зачем фармить условный аванпост, если трубка на койл раз в час падает на "дрисне" с таким же шансом и кд в 6 раз меньше? Серваку от лута плохо, везде им всё засрано, про т3 и т2 даже задумываться не приходится, настолько много Т4 и Т5 лута ОТОВСЮДУ.

Игроки нафармились, возможности потратить не получили - игроки ливнули. Только этот процесс не моментальный, а на пару месяцев.

Скажи пожалуйста свои ники в игре , а также в какой фраке ты играешь ?


Мы просто на разных серверах Реквиема играем, хотя ночью топа не сильно меньше падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
хидео писал(а):
Дуайт писал(а):
хидео писал(а):
Лута полным полно вообще везде, у нас не 500 онлайна живых игроков, для которых рассчитана текущая экономика. Лута нет только у ленивых, либо тех кто себя по тем или иным причинам обманывает и ограничивает.

Куда ещё разницу сокращать? Морпех уже почти равен АПЕмк2 в вопросах чистой защиты. Про оружие, которые стреляет на од дороже своих аналогов с почти идентичным уроном можно вообще не вспоминать.

Куда ещё лут? Зачем? Игрокам незачем вылезать из уютной норы, потому что всё и так есть. Нет никакого соревновательного духа, никакие активности не поощряются. Зачем фармить условный аванпост, если трубка на койл раз в час падает на "дрисне" с таким же шансом и кд в 6 раз меньше? Серваку от лута плохо, везде им всё засрано, про т3 и т2 даже задумываться не приходится, настолько много Т4 и Т5 лута ОТОВСЮДУ.

Игроки нафармились, возможности потратить не получили - игроки ливнули. Только этот процесс не моментальный, а на пару месяцев.

Скажи пожалуйста свои ники в игре , а также в какой фраке ты играешь ?


Мы просто на разных серверах Реквиема играем, хотя ночью топа не сильно меньше падает.

Что и требовалось доказать , ты балабол .

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
хидео
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
По поводу "добавить лута":
Сразу отмечу, что не считаю себя мегаскилловым игроком и уж тем более челом, знающим все механики серва.
1. Есть дрисня, которая снимается в одно лицо, на которой топ-деталек падает "мама не горюй". Да она контролируется "мясными", да, в 2-3 часа ночи там можно встретить 4-5 поехов или столько же "Клав". Но для игроков с "ночным режимом", собрать такой же онлайн не должен составлять труда.
2. Любая машинка снимается в одно лицо.
3. Аванпост в текущих реалиях снимается в одно лицо.
4. Съера и Собор - тут посложнее, все-таки желательно собрать пачку 5+ для первого и 3+ для второго.
5. Судно снимается в одно лицо.
6. Есть караваны: Ли, Джил, Брайан - это разгрузки, турбы, ббс, химия, крафтресы. Есть Савинелли и другие, где есть что-то еще.
7. Есть тропы - там вроде тоже что-то падает.
8. Есть форты.
9. Есть кое-что кое-где за валюту городов.
10. Что-то еще...
Да, не всегда вылазки будут удачными, но ...это Пустошь.
Про вопросы - ну так вас же "дохера и больше": в данный момент (недели 2-3 уже точно) в орге активно играет 2+ челика и мы не фармим целенаправленно топ-детальки, просто играем в свое удовольствие (лично я перерероллил с полдюжины персов, если не больше, а это при самых слабых раскладах 250+ к бабла на каждого), с другими фраками собираемся только на мегасливы. Полутоп-бронек - примерно 100+, полутоп-оружия только на фраке с десяток каждого наименования. Это, если не считать личных хомячек, хомячки Лаки и обвесов, уже слитых врагам.
Просто надо поставить какую-то цель, выработать какую-то стратегию и придерживаться ее, а не тратить впустую время и "изучать механику" уже изученную другими и "тестить билды" на караванах. Тестить "рофло-билды" можно при условии, что вы уже нагнули весь сервак, ваш скилл запределен и можно поугорать. Если этого нет - надо наблюдать за "более успешными", следить что является "метой" и делать такое же.
У меня все.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю BlackMessa "Спасибо" сказали:
4tune, бибит, SAMsa, хидео
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
BlackMessa писал(а):
По поводу "добавить лута":
Сразу отмечу, что не считаю себя мегаскилловым игроком и уж тем более челом, знающим все механики серва.
1. Есть дрисня, которая снимается в одно лицо, на которой топ-деталек падает "мама не горюй". Да она контролируется "мясными", да, в 2-3 часа ночи там можно встретить 4-5 поехов или столько же "Клав". Но для игроков с "ночным режимом", собрать такой же онлайн не должен составлять труда.
2. Любая машинка снимается в одно лицо.
3. Аванпост в текущих реалиях снимается в одно лицо.
4. Съера и Собор - тут посложнее, все-таки желательно собрать пачку 5+ для первого и 3+ для второго.
5. Судно снимается в одно лицо.
6. Есть караваны: Ли, Джил, Брайан - это разгрузки, турбы, ббс, химия, крафтресы. Есть Савинелли и другие, где есть что-то еще.
7. Есть тропы - там вроде тоже что-то падает.
8. Есть форты.
9. Есть кое-что кое-где за валюту городов.
10. Что-то еще...
Да, не всегда вылазки будут удачными, но ...это Пустошь.
Про вопросы - ну так вас же "дохера и больше": в данный момент (недели 2-3 уже точно) в орге активно играет 2+ челика и мы не фармим целенаправленно топ-детальки, просто играем в свое удовольствие (лично я перерероллил с полдюжины персов, если не больше, а это при самых слабых раскладах 250+ к бабла на каждого), с другими фраками собираемся только на мегасливы. Полутоп-бронек - примерно 100+, полутоп-оружия только на фраке с десяток каждого наименования. Это, если не считать личных хомячек, хомячки Лаки и обвесов, уже слитых врагам.
Просто надо поставить какую-то цель, выработать какую-то стратегию и придерживаться ее, а не тратить впустую время и "изучать механику" уже изученную другими и "тестить билды" на караванах. Тестить "рофло-билды" можно при условии, что вы уже нагнули весь сервак, ваш скилл запределен и можно поугорать. Если этого нет - надо наблюдать за "более успешными", следить что является "метой" и делать такое же.
У меня все.


Разность в обвесах и постоянный дисбаланс в механике и перках мешает игрокам скилловеть . Как ты будешь скилловеть если кто то по тебе дамажит по 100 + , а ты по нему 50 ... Вот и выходит что есть ребята которые играют уже не первую сессию , но играть так и не научились из за большой пропасти между задротами и работягами .

1.Красная точка хоть и снимается в одного , но там проблема в том что на тебя падает пачка мясных с обвесами выше на тир , или с набором имбалансными перками в сочитании с разгрузками и пссками . Что это за игра такая и нафиг в неё играть если можно только ночью зафармить какой либо контент..

2.3.5.При чём тут в одно лицо снимается? Ты играешь в онлайн игру . В этой онлайн игре есть другие люди . И вот основная проблема это не нпц , а именно вот эти самые люди . Прибавь теперь то что есть те которые тут задротят и то что они объединились в пачку . Как новичкам , малоонлайновым и редкоиграющим им противостоять?? Естественно надо задротить и перезадрачивать этих задротов . Но во первых это накладно по времени , во вторых основные места что ты перечислил и что есть в игре - контролируют эти самые мясные задроты . То есть тебе мало того что нужно их перезадротить , так еще места где ты можешь добыть полутоп и топ детали и перезадротить их - ограничены , так как основная часть их либо в ноль пишется , либо имеет точное кд,либо появляется в определенное время . Вот и выходит , что новички , малоонлайновые и редкоиграющие - уходят из игры , так как не могут задротить такими объёмами , также из за того что дыры в механике и имбалансные перки на защиту и отхил , плюс пропасть по количеству обвесов которые тирами выше .

4.Собор вполне себе , если бы там частенько не попадался миномёт . А так я бы сделал из него данж как на фо2 , там где основная часть общая , но вход в собор и лока за ним - закрытая . То есть находишь условный ключ , собираешь пачку , идешь на собор , внутри естественно зарытая лока и попадает с тобой туда кто за тебя зацеплен , внутри расширить локации , не ограничиваться 4 этажами собора , добавить туда кучу деталей , лута , расходников , много всего . Со сложностью всё норм ,не надо перебарщивать .
Сьерра , большой кд , и макс профит по деталькам приходит при наличии 8 человек , может при 20 щах конечно еще приходит , хз) Сделать кд меньше , сообщения не вводить , для профитности добавить также кучу деталей , можно сделать шанс на детали . Уменьшить нужное количество человек с 8 до 5 для максимального профита .

6.Караваны днём не поводишь , помимо того что тебя каждый торговец палит в 1 канал , на которого ты фейлишься . Так ещё и на глобе тебя видно ВСЕМ . И постоянно , даже если ты потратил пол часа - час или больше и довёл тот караван , на тебя в конечной точке падают мясные и снимают и твой лут и лут с каравана на который ты потратил время и довёл ..Тут нужно делать что кары не видно на глобе и также увеличивать награду и добавлять полутоп , топ детали .

7.На тропы добавить также кучу деталей с % с шансом на их респ . Также чтобы чаще ресались . Ну и спуски в них , типа колодцев , сделать чтобы их нельзя было украсть , а то каждую сессию одно и тоже ..

8. Форты также палятся с глоба , сейчас их можно фармить так как онлайн из за "ваших" обнов пожух , но со старта когда много мясных и они занимают все профитные точки фарма - ты не сможешь их фармить .

9.Валюты не хватает чтобы скупать на постоянку все плюхи с городов . А при попытке захвата города , приходят всё те же мясные в обвесах с тиром выше чем немясные . Также нужно переработать награду за 100 000 валюты . Сделать её за 50 000 , удешевить лут который можно за нее купить , также добавить туда ассортимента оружия ,патронов , расходников . Добавить возможность захвата городов которые сечас нельзя захватывать , типа Рено , ГУ и т.д.

С выражениями что это пустошь или суть пустоши пора заканчивать , мы уже 27 сессий не можем собрать нормальный онлайн , у нас не задерживаются новички , малоонлайновые и редкоиграющие . А это цепная реакция , не задерживаются они - не задерживаются и мясные , ведь что тут делать если серв пустой . Так было до этой сессии , так случилось на этой сессии . Так будет на следующей сессии , если мы кардинально не поменяем вектор развития .

Я не буду просить предоставить пруфы твоих 100 бронек ... Просто ответь , зачем нафиг тот ранний и не всем доступный полутоп и топ , если у вас 2 человека играет , в других оргах пожухач , на серве каждую сессию пожухач .. Пусть хоть миллион бронек у орги , какой от этого смысл на пустом серваке? Давайте уже в логику , а?

Цели и стратегии я давно обозначил , читай мои предложения в темах . Сейчас многое зависит от Админа .

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
FrostWolff
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2022, 05:21
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
7 раз в 5 сообщениях
Да добавьте уже непеся на фраку гошников, чтобы он полутоп или топ выдавал на соответствующем тире или сделать так, чтобы прилетал вертиберд и скидывал посылку с полутопом и топом на их фракцию с оповещением в рацию 0, по типу:
- Пилот: Посылка с имбами успешно доставлена на фракцию ГО. Возвращаюсь на дозаправку...

Дуайт предлагаешь в логику? По-моему тебе уже написали, что рачелла не может быть равным скилловому работяге с завода. Ему и так расписали и этак, все равно не доходит, опять имбы, дисбаланс и новички ливают.

Может они из-за тебя ливают, потому что ты постоянно трындишь про мясо, имбы и дисбаланс? Ты об этом не подумал? Подумай))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 13 май 2022, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Дуайт писал(а):
на тебя падает пачка мясных с обвесами выше на тир

не надо ходить на Т3 в обвесах Т0.
Дуайт писал(а):
или с набором имбалансными перками

была пара имбалансных, реально задротных билда (типа Кадырова) - их, если верить Одмену, понерфили.
Все остальные перки "на виду". Дым не запрещен, прицелы дешевые, санитар хороший.
"Забаговать танка на санитаре" - калькулятор доступен всем, главное не делать неудержа с 9 ловки и не тратить 1 харю со старта для верткости...
+Есть хорошие билды на ЖЧ.
Дуайт писал(а):
в сочитании с разгрузками и пссками

Скупается за валюту городов: разгрузка+2 псс+азот = 5070 валюты.
Дуайт писал(а):
при попытке захвата города , приходят всё те же мясные в обвесах с тиром выше чем немясные

Не надо ждать, когда прокнет Т4, чтобы "мясные" стали пересиливать еще и обвесами. На Т3 надо одевать Т3.
Не надо против юки выползать на одноруком с ЛПП и меряться у кого ренж короче.
Вообще совет: не надо позволять своим бойцам "тестить билды" по пол-сессии и играть в говнообвесах на говнобилдах.
У вас орга больше нашей орги, а лута у вас меньше, почему?!
Дуайт писал(а):
При чём тут в одно лицо снимается?

Ну как бы при том, что НАФАРМИТЬ ЛУТА можно и в небольшой количестве ЛЮДЕЙ.
Выиграть в боевке - да, сложно, а нафармить - легко.
Дуайт писал(а):
Караваны днём не поводишь

Ага, не поводишь. Волка бояться...
Скрытый текст:
Как водить Лаумера: берешь сникера, даешь ему 15-20 сосок, ведешь Лаумера и хиляешь все что старается умереть. В случае опасности, уходишь в сник. В конце пути не берешь награду СРАЗУ. С вероятностью хер целых - у тебя будет мотор.

Дуайт писал(а):
Как новичкам , малоонлайновым и редкоиграющим им противостоять??

Редкоиграющие всегда будут "редко играть"
Малоонлайновые могут собираться вместе, если хотят, конечно, противостоять "мясу".
Новички никогда не будут побеждать задротов, если ВДРУГ будет иначе - мир рухнет.
Дуайт писал(а):
Я не буду просить предоставить пруфы твоих 100 бронек

Я их доставать и выкладывать на земле буду дольше, чем в одно лицо снимается машинка ;-)

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю BlackMessa "Спасибо" сказали:
4tune
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:50
Сообщений: 81
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
29 раз в 19 сообщениях
Недавняя ситуация . Четверг ,12.05.22 .
За ~5минут до вечерней опаски 6 котят Гражданской Обороны убили поеха.
Появляется опасное место примерно вместе с городком.
Скрытый текст:
(красная энка в районе караванов модока раз в час с рандомным полутоп/топом)
.
3 поеха и чуть позже еще 3 атомовца пошли на опаску в надежде на бой, ну да хрен с ним .
Городок никто не снимает.
Стояли на опасном месте минут 15. Никого.
Спустя 18 минут после появления городка, туда зашел панин и спокойно вынес линзу. Один.
Где брать лут работягам если мясные душат ?
Пояснишь свои действия, Ду ?

п.с. караваны никто не стережет, на машинки почти никто не ходит, тропы...а где это.

_________________
Я всегда где-то рядом


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Megonss писал(а):
котят

Эээ, ты че, опух?! За базар ответишь! Тигрят, с-ка!! Распустились тут!
Megonss писал(а):
зашел панин и спокойно вынес линзу. Один.

Во-первых, не Панин, а Мегонс на 2-м окне. И сверху были
Megonss писал(а):
3 поеха и чуть позже еще 3 атомовца

Поэтому не надо ля-ля тут!
А во-вторых, прошу предоставить пруфы! Пруфы за:
Megonss писал(а):
линзу

Megonss писал(а):
вынес

Megonss писал(а):
спокойно

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 14 май 2022, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
P.S.
Megonss писал(а):
караваны никто не стережет

Подлый лжец. Ты пойман на слове.
Я стерегу караваны!

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2017, 10:40
Сообщений: 160
Cпасибо сказано: 134
Спасибо получено:
246 раз в 77 сообщениях
На самом деле, есть и нормальные предложения у Дуайта: по поводу добавления и/или увеличения количества деталек на энках, к примеру, раньше, если повезет то и можно было вытянуть ббсочку с фермы, или купить полутоп на караванах. Конечно не во всем, но в некоторых моментах я с ним согласен.
Скрытый текст:
Дуайт писал(а):

4.Собор вполне себе , если бы там частенько не попадался миномёт . А так я бы сделал из него данж как на фо2 , там где основная часть общая , но вход в собор и лока за ним - закрытая . То есть находишь условный ключ , собираешь пачку , идешь на собор , внутри естественно зарытая лока и попадает с тобой туда кто за тебя зацеплен , внутри расширить локации , не ограничиваться 4 этажами собора , добавить туда кучу деталей , лута , расходников , много всего . Со сложностью всё норм ,не надо перебарщивать .
Сьерра , большой кд , и макс профит по деталькам приходит при наличии 8 человек , может при 20 щах конечно еще приходит , хз) Сделать кд меньше , сообщения не вводить , для профитности добавить также кучу деталей , можно сделать шанс на детали . Уменьшить нужное количество человек с 8 до 5 для максимального профита .

6.Караваны днём не поводишь , помимо того что тебя каждый торговец палит в 1 канал , на которого ты фейлишься . Так ещё и на глобе тебя видно ВСЕМ . И постоянно , даже если ты потратил пол часа - час или больше и довёл тот караван , на тебя в конечной точке падают мясные и снимают и твой лут и лут с каравана на который ты потратил время и довёл ..Тут нужно делать что кары не видно на глобе и также увеличивать награду и добавлять полутоп , топ детали .

7.На тропы добавить также кучу деталей с % с шансом на их респ . Также чтобы чаще ресались . Ну и спуски в них , типа колодцев , сделать чтобы их нельзя было украсть , а то каждую сессию одно и тоже ..

8. Форты также палятся с глоба , сейчас их можно фармить так как онлайн из за "ваших" обнов пожух , но со старта когда много мясных и они занимают все профитные точки фарма - ты не сможешь их фармить .

9.Валюты не хватает чтобы скупать на постоянку все плюхи с городов . А при попытке захвата города , приходят всё те же мясные в обвесах с тиром выше чем немясные . Также нужно переработать награду за 100 000 валюты . Сделать её за 50 000 , удешевить лут который можно за нее купить , также добавить туда ассортимента оружия ,патронов , расходников . Добавить возможность захвата городов которые сечас нельзя захватывать , типа Рено , ГУ и т.д.


А так же всеми руками ЗА оповещение килов в городах

_________________
Rangers: Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю GR.OB. GOliath "Спасибо" сказали:
SAMsa
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
BlackMessa писал(а):
Редкоиграющие всегда будут "редко играть"
Малоонлайновые могут собираться вместе, если хотят, конечно, противостоять "мясу".
Новички никогда не будут побеждать задротов, если ВДРУГ будет иначе - мир рухнет.


Редкоиграющие . Малоонлайновые . Есть люди которые заходят редко , да , но они создают онлайн . И если бы были хорошие , правильные обновы то таких людей заходило бы больше и возможно чаще . Пусть даже такие люди заходят не часто , но они всё равно создают онлайн . Теперь представь что таких людей 5 , 10 ,15 , больше , с разными временными интервалами онлайна . Иногда онлайн редкоиграющих совпадает друг с другом , с малоонлайновыми , с малым онлайном на серве и т.д. . И в следствии этого образуется определенный онлайн . То есть допустим собрался человек во что то играть , думает , пойду ка в фолыч . Зашел и видит что жизнь на серве есть и заходит в игру . Тут уже игроки с нормальным онлайном подтягиваются , а за ними мясные или нафармящиеся задроты видят что в игре есть онлайн и тоже заходят . И серв полноценно функционирует . То есть редкоиграющие и малоонлайновые , новички это "кирпичики" в стене , или раствор в фундаменте - если хочешь , без них у вас всё развалиться , что собственно и происходит уже много сессий . Вы пренебрегаете ими и недооцениваете их силу .

А собираться в кучу и терпеть "дураков" ради победы - не каждый готов . Вот вы собрали вашу солянку , ну и где ваш онлайн? Где запилы если у вас всё нормально и все устраивает? Где онлайн тех кто спорит со мной и говорит что серв играбелен? Где вообще онлайн на серве? В вашей орге играешь ты и второй на сникаче.. Ты можешь сейчас сказать что типа праздники или майские или еще что... Но я уверен , если сейчас стартанет новая сессия , то все те люди что не играют - начнут играть . Вы то ли реально не понимаете суть проблемы , то ли боитесь признать её , то ли боитесь показаться слабыми , то ли боитесь дать заднюю .

Новички . Тут примерно то же что и выше , но новички это огромный потенциал , гораздо большее двух предыдущих . Не понимаю почему Админ ими пренебрегает . Если будут новички , то серв будет жить . Сейчас на серве для них нет НИЧЕГО . На этом фоне улыбают "безопасные" клетки возле Арройо и Кламата , до сих пор не могу понять - как это поможет новичкам..И так же улыбают предложения определенных людей в соседних темах . Всё что нужно для того чтобы были новички - убрать пропасть между задротами и ими . Убрать задроство . И да , добавить лута , просто засыпать всё лутом разных тиров . Чтобы на каждом тире у всех было много лута этого тира . Тогда новички и остальные будут играть , потому что будут в равных обвесах с мастодонтами этой игры , и у них будет шанс победить их - это лучший стимул и мотивация .

Ваша ошибка , всех вас , что вы "мыслите" шаблонно , стереотипно , стадно . Вы не думаете над конкретной проблемой , вы думаете : типа я где то видел , или в лиге легенд вот так , или а вот когда было ТЛА было по другому ... Да , что то можно почерпнуть и взять с других игр , но это нужно делать с "мозгами" , а не бездумно копировать на этот сервак .
Вот пример , пришел человек GR.OB. GOliath , который не играл несколько сессий . На этой сессии зашел поиграть . Попал в коллектив где ему сказали что запилы были бы - если бы были оповещения в ноль . И вот он под воздействием стадного мышления пишет об этом . Но он не понимает , что на эти сообщения будут приходить мясные , и все малые пачки , в том числе и редкоиграющие и малоонлайновые и новички - будут раздавлены этими мясными , и нормально между собой или с кем то они попиляться НЕ СМОГУТ . В следствии чего они будут уходить из игры , в следствии чего , как я писал выше - на серве пропадет онлайн совсем . Он конечно возможно надеется что их пачка будет постоянно приходить на кого то , но как показывает эта сессия - их пачка имеет свойство пожухать , включая по тем же известным причинам .

Megonss писал(а):
Недавняя ситуация . Четверг ,12.05.22 .
За ~5минут до вечерней опаски 6 котят Гражданской Обороны убили поеха.
Появляется опасное место примерно вместе с городком.
Скрытый текст:
(красная энка в районе караванов модока раз в час с рандомным полутоп/топом)
.
3 поеха и чуть позже еще 3 атомовца пошли на опаску в надежде на бой, ну да хрен с ним .
Городок никто не снимает.
Стояли на опасном месте минут 15. Никого.
Спустя 18 минут после появления городка, туда зашел панин и спокойно вынес линзу. Один.
Где брать лут работягам если мясные душат ?
Пояснишь свои действия, Ду ?

п.с. караваны никто не стережет, на машинки почти никто не ходит, тропы...а где это.


Сначала мясные с превосходством в обвесах - задавят серв . А потом когда онлайна на серве нет - спрашивают почему никто точки интереса не снимает . Улыбаете . То ли Админ мыслит как вы , то ли наоборот . Он обычно такие же вопросы задает , найдет по логам своим среди кучи машинок или точек парочку на которые никто не пришел и говорит мол : че вы не ходите на машинки?!) Ему невдомёк , что за сессию уже от мясных наполучались люди , и сегодня пытались на 2 машинки сходить , но там снова пришли мясные с лутом тиром выше . И естественно на следующую машинку - никто не пойдет . Много кто уже не ходит не на ад , не на опаски , не на машинки . Даже уже на Франческу забили . Всё это из за неверной политики "развития" серва .

По поводу того куда мы пошли или не пошли - не понимаю сути претензий . У тебя и у Админа кстати мысли сходятся .. Тот тоже пытается игроков как хомяков по лабиринту пускать - чтобы делали единственно правильные действия , чтобы делали единственно правильные ходы , чтобы сталкивались лбами ровно в то время и в том месте где он задумал . К слову из за идеи с топливом , единственном месте где его можно дастать , больше пол серва ходят пешком . Браво , отличная идея . Бодро идём на дно .

А вообще , несмотря на все трудности и неудобства , мы играем . Megonss и остальные , может вам пора задавать эти вопросы не нам ?

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
Древний
 Заголовок сообщения: Re: ТИР5 И частично тир4
СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Дуайт писал(а):
представь что таких людей 5 , 10 ,15 , больше , с разными временными интервалами онлайна . Иногда онлайн редкоиграющих совпадает друг с другом , с малоонлайновыми , с малым онлайном на серве и т.д. . И в следствии этого образуется определенный онлайн .

Скрытый текст:
Изображение

Дуайт писал(а):
В вашей орге играешь ты и второй на сникаче.

Фортун. Его зовут Фортун.
Дуайт писал(а):
Ты можешь сейчас сказать что типа праздники или майские или еще что.

Не, не могу.
бОльшая часть пожухла еще задолго до Т4. Гребаная реальная жизнь забрала у нас "мясо".
Теперь мы только вспоминаем их имена, иногда рассматриваем их фотографии, старые видосики с их участием, смеемся над их шутками. А потом, вытерев скупую мужскую слезу, идем фармить недостающий лут: чистить судно, водить караваны, снимать машинки в одно лицо, чистить форты, вообщем, вести обычное хомячье существование, время от времени огребая где-нибудь от "мясных" на "танках на санитаре" в "имбообвесах с ПСС и разгрузками".

Дуайт, проблема "отсутствия пилева нон-стоп" не в луте и способах его добычи.
Проблема в том, что кто-то не может собраться вместе и нагнуть сервак "общим скопом".
В результате периодических сливов, происходит разлогин "слабых духом", за ними уходят и другие.
А еще проблема в инертности "апк"-орг, лолосборов и общей неорганизованности лолодинов.
А еще проблема в недостатке инфы о нововведениях на серве, в результате которых, ХОРОШИЕ билды у лолов получаются только к середине сессии, когда люди уже жухнут.

Плюс, точнее "минус" - дает знать реальная жизнь, тем более в свете последних событий.
И да - гребанные ноулайферы-задроты всегда будут давить "заводчан", у которых руки не заточены под игру, и которые заходят попилиться под пивко раз в неделю... Но дело явно не в количестве лута на серве.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю BlackMessa "Спасибо" сказали:
бибит, GR.OB. GOliath, SAMsa, Uriel, хидео
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB