Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 21:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Проблема серва , одна из основных , это то что Аккелла по каким то причинам закрывает глаза на проблемы серва . Парадоксально , но факт .
Тебе неоднократно отписывали что на текущей сессии есть имба которую надо фиксить . Но ты настолько боишься потерять задротов что готов закрывать глаза на всё , чтобы они не делали .
На этой сессии выявилась очередная имба , когда перса практически нельзя снести из за обнов Энерджи . Ты и ухом не повёл чтобы это исправить . Ты лишаешься онлайна каждую сессию , но продолжаешь вести свою неправильную политику .
Для общего понимания , персы : Сакура , Лосяш , суицид страйкер(оригинал на английском) , уебан , щелезуб и много других просто берут определенные перки или как то по другому багуют типо танка на санитаре , и их не снести если вас не мега большая пачка . Это не их скилл , это просто баг , который Аккелла не видит в упор . Приведу в пример дамаг по одному из них :
Скрытый текст:
Первые 10 секунд 821 урона:
13:47:47 • Сакура ранена на 83 жизней.
13:47:50 • Сакура ранена на 100 жизней.
13:47:51 • Сакура ранена на 98 жизней.
13:47:51 • Сакура ранена на 68 жизней.
13:47:52 • Сакура ранена на 98 жизней.
13:47:53 • Сакура ранена на 72 жизней.
13:47:54 • Сакура ранена на 74 жизней.
13:47:55 • Сакура ранена на 91 жизней.
13:47:55 • Сакура ранена на 67 жизней.
13:47:57 • Сакура ранена на 70 жизней.
Вторые 10 секунд 765 урона:
13:47:58 • Сакура ранена на 92 жизней.
13:48:00 • Сакура ранена на 67 жизней.
13:48:00 • Сакура ранена на 87 жизней.
13:48:02 • Сакура ранена на 74 жизней.
13:48:04 • Сакура ранена на 124 жизней.
13:48:04 • Сакура ранена на 72 жизней.
13:48:05 • Сакура ранена на 99 жизней.
13:48:06 • Сакура ранена на 75 жизней.
13:48:08 • Сакура ранена на 75 жизней.
Третьи 10 секунд 879 урона:
13:48:11 • Сакура ранена на 61 жизней.
13:48:12 • Сакура ранена на 92 жизней.
13:48:13 • Сакура ранена на 69 жизней.
13:48:15 • Сакура ранена на 89 жизней.
13:48:15 • Сакура ранена на 76 жизней.
13:48:17 • Сакура ранена на 75 жизней.
13:48:17 • Сакура ранена на 89 жизней.
13:48:19 • Сакура ранена на 110 жизней.
13:48:19 • Сакура ранена на 74 жизней.
13:48:20 • Сакура ранена на 89 жизней.
13:48:21 • Сакура ранена на 55 жизней.
Четвертые 10 секунд 791 урона:
13:48:22 • Сакура ранена на 77 жизней.
13:48:23 • Сакура ранена на 118 жизней.
13:48:25 • Сакура ранена на 86 жизней.
13:48:26 • Сакура ранена на 100 жизней.
13:48:28 • Сакура ранена на 111 жизней.
13:48:28 • Сакура ранена на 89 жизней.
13:48:31 • Сакура ранена на 92 жизней.
13:48:32 • Сакура ранена на 118 жизней.
Последние 10 секунд 925 урона:
13:48:33 • Сакура ранена на 106 жизней.
13:48:35 • Сакура ранена на 99 жизней.
13:48:37 • Сакура ранена на 115 жизней.
13:48:37 • Сакура ранена на 96 жизней.
13:48:39 • Сакура ранена на 96 жизней.
13:48:41 • Сакура ранена на 113 жизней.
13:48:42 • Сакура ранена на 91 жизней.
13:48:42 • Сакура ранена на 114 жизней.
13:48:43 • Kamina убил Сакура.
13:48:43 • Сакура ранена на 95 жизней и убита.
Это все 1 бой длинной в 50-60 секунд
Общий урон впитанный данным персонажем - 4181 урона


То есть перс мало того что в 10 секунд принимает около 1000 дамага , он еще и наших умудряется вводить в отхил ... Аккелла , ты считаешь что такое не надо фиксить? Люди вчетвером одного снести не могут!! Выпили перки на защиту и выпили имбовые сборные брони .

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
FrostWolff
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2022, 00:22
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Да, по большому счёту, ПВП превращается в "палатку одинокого индейца". Когда вместо того, что бы набивать скилуху и пробовать разного рода тактические приёмы, ты высаживаешь в "0" все патроны и ОД, пытаясь нанести хоть какой то урон, по очередному багоюзеру. Знаю, некоторые скажут что то из сери "дак вкачай такой же билд", "что мешает тебе использовать баги серва себе на благо" и прочее у.г.. Так вот. Любой багоюз и возможность его создать должен обрезаться на корню. Толку от тестовой практически никакой. И большинство багов и имбаланса выявляется в процессе сессии, а то и под конец. И вместо того, что бы в ближайшее время решать насущные проблемы, начинается "О, как так, у нас пожухачЪ! Никогда такого не было и вот опять?!". Надо ОСОЗНАВАТЬ проблемы серва и работать с ними в ТЕКУЩЕМ временном состоянии. От части онлайна нет и из-за таких вот багоюзеров, которые в честном ПВП тунца соснут - зато про мамку вашу много интересного знают, только потому что имбаланс на серваке, который они используют. Вот смысл так играть? В чём прикол? Давайте все дружно присядем на баги и все будем имбой обмазываться. А ведь у некоторых это происходит и именно по этому онлайн в минус уходит.

_________________
Машины бьётся пульс


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
Ты сам то логи посмотри которые скинул. Там весь урон от 70 до 115 в среднем, там защитных перков даже толком нету.
Всю твою пачку, тупо ССками через разгрузку с метаболиком откайтили.
И еще раз: ПРЕДМЕТ НАЗЫВАЕТСЯ РАЗГРУЗКА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:03
Сообщений: 51
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
О каком минус онлайне на сервере идет речь, если на этой сессии, с так презираемыми обновами Энерджи, онлайн на порядок выше, чем на прошлой? А ещё есть такая вещь, как разнообразные билды (за что опять же спасибо обновам от Энерджи), а именно как минимум двое в списке супер танков Дуайта - жч, то бишь критуй на здоровье, Сакура, о боже, метаболик с реаниматором в разгрузке, жеееесть, Лосяш - слепой пироман со стаком защитных перков, никогда такого не было, и вот опять, они же тааааааак мешают пилиться и их абсолютно невозможно законтрить. Какой ужас, у людей получились хорошие билды. Дуайт, ты чейнджлог читал вообще, ибо у меня очень серьезное подозрение, что нет, после твоего поста, в котором были просьбы убрать их крафта топ броней полутоп детали, а теперь еще и это.

_________________
На этом наши полномочия все…


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Dmitrij писал(а):
Ты сам то логи посмотри которые скинул. Там весь урон от 70 до 115 в среднем, там защитных перков даже толком нету.
Всю твою пачку, тупо ССками через разгрузку с метаболиком откайтили.
И еще раз: ПРЕДМЕТ НАЗЫВАЕТСЯ РАЗГРУЗКА.

да хоть обычным порошком пусть лечиться..смысл в том что это имба . Его вчетвером били , и по нам урон не шел , мы не были в отхиле и т.д . Представь если бои пачка на пачку , где его братюни стреляют и его хилят ...

LME писал(а):
О каком минус онлайне на сервере идет речь, если на этой сессии, с так презираемыми обновами Энерджи, онлайн на порядок выше, чем на прошлой? А ещё есть такая вещь, как разнообразные билды (за что опять же спасибо обновам от Энерджи), а именно как минимум двое в списке супер танков Дуайта - жч, то бишь критуй на здоровье, Сакура, о боже, метаболик с реаниматором в разгрузке, жеееесть, Лосяш - слепой пироман со стаком защитных перков, никогда такого не было, и вот опять, они же тааааааак мешают пилиться и их абсолютно невозможно законтрить. Какой ужас, у людей получились хорошие билды. Дуайт, ты чейнджлог читал вообще, ибо у меня очень серьезное подозрение, что нет, после твоего поста, в котором были просьбы убрать их крафта топ броней полутоп детали, а теперь еще и это.

где онлайн то???) ГДЕ запилы???))))) улыбаешь . Худшей сессии наверно нельзя представить . Разве что Админ под поехов сессию сделает , где на второй неделе уже онлайна не будет . Хотя о чём это я , поехвием , под задротов , который Админ делает уже много сессий боясь потерять задротов никто не отменял..В комбинации с обновами Энерджи .. вышла знатная какуля ..

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
Дуайт
300 атлета +реген + метаболик с разгрузкой, либо дым + метаболик с разгрузкой, это та имба, которая уже миллион сессий существует и не куда не девалась. СС за 4 од должны были ситуацию поправить, но был тут же наныт контр нерф в виде апа разгрузки.
Создай пижаму 1 го лвла, возьми ей метаболика, одень ббс и разгрузку, упори наркоту, кинь под нее дым и попробуй 2-3мя людьми перебить, ее отхил с сс. Удивишься, мягко говоря....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
Мне странно читать подобные простыни от человека, который пару лет назад сам играл на консервных банках, которые изи танковали пачки в 4-5 анклава и очень этим гордился. Того же уебана, которого тут упомянули, при мне наш снайпер разобрал за 3 (3, КАРЛ!) выстрела. Значит билд контрится? Контрится. Есть в жч какая-то имба? Я считаю, что нет. Есть ли проблема в том, чтобы вкачать билд и носить разгруз? Нет. Является ли поводом для нерфа критующегося танка то, что 4 стабильных не смогли его спилить? Нет.
Если вам нравится играть на одних билдах, а пачка врага своими билдами контрит ваши, это не значит, что игра поломана. Так же, как есть турбина, которую условно контрит ббска, но ты не хочешь ее носить и помираешь от тиков - это не повод нерфить турбину.
Если предложение своими билдами законтрить билды врага - это у.г., то я даже не знаю что еще вам предложить. Какие-то конкретные имбы и багоюз, которые действительно всплывали, админ при мне фиксил. Захочет - сам расскажет.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 01:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
бибит писал(а):
Мне странно читать подобные простыни от человека, который пару лет назад сам играл на консервных банках, которые изи танковали пачки в 4-5 анклава и очень этим гордился. Того же уебана, которого тут упомянули, при мне наш снайпер разобрал за 3 (3, КАРЛ!) выстрела. Значит билд контрится? Контрится. Есть в жч какая-то имба? Я считаю, что нет. Есть ли проблема в том, чтобы вкачать билд и носить разгруз? Нет. Является ли поводом для нерфа критующегося танка то, что 4 стабильных не смогли его спилить? Нет.
Если вам нравится играть на одних билдах, а пачка врага своими билдами контрит ваши, это не значит, что игра поломана. Так же, как есть турбина, которую условно контрит ббска, но ты не хочешь ее носить и помираешь от тиков - это не повод нерфить турбину.
Если предложение своими билдами законтрить билды врага - это у.г., то я даже не знаю что еще вам предложить. Какие-то конкретные имбы и багоюз, которые действительно всплывали, админ при мне фиксил. Захочет - сам расскажет.

три выстрела)) Карл , пруфы всему вышесказанному я так понял позже будут?

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
тебе нужны пруфы, что персонаж без антикрита критуется? ты на полном серьезе это сейчас?

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 13:01
Сообщений: 1076
Cпасибо сказано: 154
Спасибо получено:
326 раз в 125 сообщениях
Ребят, всем привет. Недавно на вашем сервере, и столкнулся с проблемой - не могу пройти реактор. Мне кажется проблема в животных, населяющих данный объект, уж больно жирные они, и мне с моими 34% рукопашного совсем их не одолеть, а они еще очень больно кусаются, но доктор почему то не работает и раны я не могу залечить. Уже сколько раз писал админу об этой проблеме, но он на нее закрывает глаза, а в рации люди на до мной смеются, очень токсичный сервер, надеюсь вы ко мне прислушаетесь и будут исправления в данном направлении. Надеюсь темой не ошибся, если что простите пожалуйста, я новенький.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю darkspice "Спасибо" сказали:
бибит, Kvaktor, Megonss, Mr.Striker, Winamp
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
бибит писал(а):
тебе нужны пруфы, что персонаж без антикрита критуется? ты на полном серьезе это сейчас?

При чем тут то что персонаж критуется?? Ты говоришь инфу что с 3 выстрелов сносится тот билд , вот я и хотел посмотреть твои логи которые подтверждают твои слова .

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2022, 19:06
Сообщений: 19
Откуда: Из Бездны в Бездну
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Тут проблема огромных дыр на серве и жёсткого дисбаланса, понятия ПВП и ПВЕ где то нервно курят в сторонке. И билдостроение к этому относится весьма напрямую. Одно дело, когда ты под соляк сюда заходишь, другое, когда серв рассчитан под онлайн и без командной игры тут никак. Приходится подстраиваться под имбу, вместо того, что бы мутить что-то своё. И этот "феномЕн" завязан в пресловутом "пороге вхождения", как и многое другое. По мне, это как то сверхтупо, кичиться этим порогом, а потом удивляться "и почему же онлайн проседает?". Попахивает пмсом. И эта логика многих тех, кого слушает Акелла, делая правки в виде говнообнов, основываясь на мнении неадекватов, у которых "реквач и так уже труп". Дак задайте вопрос себе... Может быть проблема в комьюнити и тех, кто под него подгибается? Не? Т.е. все обновы, из сессии в сессию делаются не ради новичков (промолчу о пороге вхождения), а по сути, ради тех, кто тут "РП"шит не одну сессию. Причём, надо заметить, что это "РП" - не игровое РП, а то, что у этих людей проблемы личного характера и таким способом они повышают своё ЧСВ, по сути, в своей жизни ничего не меняя. Ну это просто сброд неадекватов, за исключением небольшого количества людей. И те, некоторые из них уже пожухли в всоих принципах. Ну и да, это тоже отдельная тема для разговора. Когда новичок залетает на сервак, где его спиливают и рпшат на его мамку, потом он уходит. А мог бы затащить за собой не одного и не двух игроков. Это ведь тоже одна из проблем серва. Надо просто не давать позволять людям делать то, что они делают, прикрываясь "РП" и прочим у.г..

_________________
Машины бьётся пульс
_________________
Гражданская Оборона


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
так при чем тут адекватность игроков и "имба" неспиливаемых билдов?
то, что надо банить за мамок и ники вроде "уебан" - я согласен, но эта тема ведь про другое?
собрать хороший билд - это ведь тоже должно быть интересным занятием и частью геймплея. Но собрать такой билд, чтобы он не контрился, тут нельзя и это и есть в каком-то смысле баланс.
Примеры: берешь с собой горчички или инъектор и разваливаешь ими метаболика-сосочника. Или затикиваешь плазмой жч, если уж не хотите их критовать. Импульска, кстати, по уебану бьет прилично, так что тоже можете ее с собой носить. Тут возможности и варианты ограничиваются только вашей фантазией и желанием их реализовывать.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю бибит "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 21:26 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:46
Сообщений: 617
Откуда: х359х
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
290 раз в 170 сообщениях
Изображение

_________________
молод и горяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2022, 19:06
Сообщений: 19
Откуда: Из Бездны в Бездну
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
бибит
Я считаю, что в этом кроется недоработанная часть "баланса". Ты сам то хоть одну боёвку видел с тем, о чём пишешь? 1х1 можно, да. Но когда пачка на пачку, этого крайне сложно достичь. Плюсуй то, что придётся кучу билдов создавать, достаточно разносторонних, капать их, вечно тестить и прочее. И в итоге, что ты будешь делать? Заниматься вот этим всем поревом, под названием "gameplay"? Ну тут тогда вытекает последующий вопрос, связанный с фармом. И, как ни крути, нужно увеличивать количество лута и возможностей крафта. Да. Криты подняли. Да, сделали возможность создать по-настоящему танкованного перса. Якобы они контрят друг-друга. Ну а в остальном-то что? Нормальные и интересные билды превратились в билды под фарм, либо для реролла. Ну либо для использования их в по-настоящему больших пачках, что бы поднасрать противнику. И вот это вот всё, в совокупности с тем, что "мясные" по 20+ щей висят над городом и боятся упасть на 8-х бойцов вражеской фраки и делает геймплей реквача. Тут на столько это всё взаимосвязано, шо капец.

_________________
Машины бьётся пульс
_________________
Гражданская Оборона


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2022, 19:06
Сообщений: 19
Откуда: Из Бездны в Бездну
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
С такими билдами, это получается какое то индийское кино, а не пиливо.

_________________
Машины бьётся пульс
_________________
Гражданская Оборона


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:21
Сообщений: 164
Откуда: Нибиру
Cпасибо сказано: 77
Спасибо получено:
284 раз в 62 сообщениях
Цитата:
суицид страйкер(оригинал на английском

Цитата:
Suicide Striker

Цитата:
330 хп снайпер

Цитата:
багуют танка на санитаре

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Рептилоид
Из всего текста ты выбрал к чему придраться .. Имелось ввиду производная от ника Страйкера , поэтому и написано в скобках . А так там был Пиро страйкер вроде . А так лог смотри по Сакуре и попробуй отписать что то по нему .

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
53 раз в 24 сообщениях
Спасибо за хорошее настроение.
Дутому за старание, энергию за ссылку.
Суисайд топ танк - боже, я таю.
Похуй даже на сакуру, может ты расскжешь как три твоих бойца тут ночью в полутопе болт пососали прежде чем что-то про баланс писать? От ашаниста с двуличным, кек.
Ещё один индюк на лолодине

_________________
https://www.youtube.com/c/KennyMShow/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2020, 22:14
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
53 раз в 24 сообщениях
А насчёт онлайна - ты чаще захваты в четыре утра ставь.
Не дай бог гопы распокают

_________________
https://www.youtube.com/c/KennyMShow/videos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
Древний
так вот дело-то как раз в том, что я такую боёвку вижу РЕГУЛЯРНО. Понимаешь? и яд, и шахидов, и (о боже) тики плазмы, а так же пластид, сбалансированные по билдам пачки и прочее-прочее. А вот вас в этой боёвке я не видел ни разу. С начала сессии я трижды видел пачку ГОшников: 1й раз на захвате СФ; 2й раз, когда мы отжали у Моргана 20 импульсок в синем городе и 3й раз вчера на захвате Кламата. Отсюда у меня напрашивается вывод, что вы про боёвку знаете чуть меньше, чем ничего, потому что никогда ей не занимались, в то время как мы с переменным успехом, но пилимся и что-то в этом понимаем. И ни с одним из указанных здесь персов проблем у нас не было. Да, пара из них реально жирные. Но это не противозакнно и это контрится.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
Древний писал(а):
бибит
Плюсуй то, что придётся кучу билдов создавать, достаточно разносторонних, капать их, вечно тестить и прочее.

Описываешь геймплей соло игрока, но точно не фракционного.
Я не сталкивался с такой проблемой ни разу, тестовую практически пропустил, за всё время играю на 2х персах, не считая кривого сникера. Никакой кучи билдов и вечных тестов. Периодически просто надо "включать голову" (с) и анализировать ситуацию - ничего супер сложного.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2018, 00:01
Сообщений: 89
Cпасибо сказано: 78
Спасибо получено:
85 раз в 41 сообщениях
Дуайт
снайпером еще не убивали уебана, но вот только что 2 серых игрока расковыряли его на городке. 22 секунды - это насколько долго?

Скрытый текст:
13:57:16 • Самурай was hit for 13 hit points.
13:57:27 • уебан: сывноляь шлюх
13:57:27 • уебан was critically hit in the right arm for 106 hit points, leaving a big bruise.
13:57:33 • уебан was hit for 28 hit points.
13:57:35 • уебан was hit for 31 hit points.
13:57:37 • уебан was critically hit for 95 hit points. The blow knocks him to the ground.
13:57:39 • уебан was hit in the right arm for 30 hit points.
13:57:40 • уебан was hit for 28 hit points.
13:57:41 • уебан was hit in the right arm for 24 hit points.
13:57:42 • уебан was hit for 29 hit points.
13:57:42 • уебан was hit in the right arm for 24 hit points.
13:57:43 • уебан was hit in the right arm for 26 hit points.
13:57:45 • уебан was hit for 34 hit points.
13:57:46 • уебан was hit in the right arm for 31 hit points.
13:57:47 • уебан was critically hit for 96 hit points. Ouch! That had to hurt.
13:57:49 • Закон Пустоши missed.
13:57:49 • Самурай killed уебан.
13:57:49 • уебан was critically hit for 98 hit points. He mumbles "Mother", as his eyes roll into the back of his head.

_________________
Wasteland Rangers


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 18:50
Сообщений: 81
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
29 раз в 19 сообщениях
Помогите уже Дуэйту найти имбу .

Изображение

_________________
Я всегда где-то рядом


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема серва
СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Спасибо энергетическому за то, что сумел получить для себя соответствующие полномочия и добавил лута, тем самым временно увеличив онлайн сервера. Конечно, этого недостаточно и даже в таком, ограниченном варианте пришлось маскироваться другими бессмысленными обновлениями, однако задача была выполнена.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB