Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идея на ХХХ-сессию
СообщениеДобавлено: 05 июл 2022, 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Короче, есть предложение.
Хуже от которого точно не будет в текущих реалиях. Да и делать это никто не будет, так как некому - "кодеров нет" (с)
Вообщем, чтобы были и овцы сыты и волки целы. И чтобы кесарю кесарево.

Ввести систему абилок, она у нас есть в виде мастеров всякой всячины. В нее надо добавить кучу нового:
Например, любишь ты Старика фармить, но там уже давно нечего делать толком, кроме опыта, но привычка осталась и от нее никуда не денешься. И вот ты фармишь-фармишь, а там ничего кроме металок не падает. Но вот нафармил ты 20 стариков, и у тебя, оппа, и 5% на дроп полутоп-детальки, нафармил 50 - уже не 5%, а, скажем, 10% и т.д. (расчет по y=корень(х) или что-то похожее). А, скажем после 300 - дать малюсенький шанс на топ-детальку. Назвать эту пассивную абилку как-то "меценат дома престарелых".

Есть например те, кто фармит как не в себя Анклав. Та же фигня: набил их 1000 - бац, тебе абилка "убийца драконов" - 1% к урону по анклаву. Мелочь, а приятно.

Есть те, кто фармит игроков:
Если ты своим капнутым персом набил 100 пижам (некапнутых) - бац, 1% на шанс найти 100 монет в пижамке дополнительно.
Убил 100 представителей враждебной фракции (капнутых), или дал по ним 10000 урона - а тебе 1% допурона соответствующей направленности (как мастер лазера).
Убил N игроков более высокого уровня - херак, +1% к конечной точности.
Вытанковал от представителей враждебной фракции (тоже капнутых) 10000 урона - бац, 1% к резистам. А еще лучше, привязывать к броням, т.е. бегаешь всю сессию в бб2 - танкуешь в ней как боженька, ну и тебе за это "Мастер нормы ББ2" - +1% к норме, вытанковал еще 10к, бац - еще 1% капнул к броням. Под конец сессии, если вытанковал ярд урона - на тебе любая бб2 круче АПЫ.
Переоделся в АПУ - все, бонуса нет, хочешь бонус - танкуй в АПЕ.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю BlackMessa "Спасибо" сказали:
Mynight
 Заголовок сообщения: Re: Идея на ХХХ-сессию
СообщениеДобавлено: 05 июл 2022, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 733
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 788
Спасибо получено:
176 раз в 125 сообщениях
Цитата:
[11:30] black.ops: Очень плохие идеи, особенно с бонусами под броню, бомжи итак бегают в бб2, так теперь им не будет стимула ее снимать


Ну, такое.
Во-первых, чтобы получить данный бонус - надо пилиться. И не просто пилиться, а вытанковывать, а не сливаться с 2 плюх, и одним из условий - против враждебной фракции. Т.е. некрашенных персов это никак не коснется. Причем, если рассматривать такие бонусы, то это будет главным условием.
Это будет стимулом собираться в орги и краситься пораньше, а не бегать до конца сессии "некрашенной пижамой".
Создал перса, выкачал его, покрасил - пошел пилиться. Натанковал условный Дуайт 10к урона в ББ2 против условного Мишки с бозаром - вот тебе Дуайт +1% к резам от нормы ББ2, а тебе, Мишка - +1% к урону нормы, если убьешь 100 условных Дуайтов, а легенды гласят, что условный Дуайт за свою смерть может вытанковать больше 1к урона.
Что это даст в общем?! Да ничего особенного, имбой это не станет.
1% к урону нормой на стонере - это максимум 4-5 ед. Пол-анатомии за N успешных убийств.
1% к резу нормы на бб2 - тоже погоды не сделает.
Это все приятные мелочи.
Да и натанковать +1% к броне на фраке (если абузить) будет сложно: для бб2 - смысла нет, а для АПЫ - слишком дорого. То же самое и по урону, заколебешься с реплы перса-инструктора водить.
За-то когда во время пилева это будет капать потихоньку, то к концу сессии у кого-то будет приятный бонус (если он пилился, конечно). А кто не пилился, а снимал старика - у того будет лутецкий уже не из говна.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Идея на ХХХ-сессию
СообщениеДобавлено: 05 июл 2022, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 11:41
Сообщений: 231
Откуда: РФ
Cпасибо сказано: 362
Спасибо получено:
34 раз в 25 сообщениях
Ну, наверно есть в этом что то интересное, если по хорошему обкатать эту идею.
Лично для себя я в этом вижу то, что после всех квестов, 99лвла и 150медалей, не будет желания закрыть клиент, а еще чем то заняться.
PS: ведь в небезызвестной всем игре так и есть, долбишь все мастерки по +0.1 до капа (хотя толку как клюв воробья), и заходит людям такой контент

_________________
☢ Leave your hope all who enter here ☢

Player One Rdy, QquHo4ka13, NooboNhardMod


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Mynight "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Kinolog
 Заголовок сообщения: Re: Идея на ХХХ-сессию
СообщениеДобавлено: 06 июл 2022, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:14
Сообщений: 1143
Откуда: Киров
Cпасибо сказано: 780
Спасибо получено:
660 раз в 284 сообщениях
BlackMessa писал(а):
Короче, есть предложение.
Хуже от которого точно не будет в текущих реалиях. Да и делать это никто не будет, так как некому - "кодеров нет" (с)
Вообщем, чтобы были и овцы сыты и волки целы. И чтобы кесарю кесарево.

Ввести систему абилок, она у нас есть в виде мастеров всякой всячины. В нее надо добавить кучу нового:
Например, любишь ты Старика фармить, но там уже давно нечего делать толком, кроме опыта, но привычка осталась и от нее никуда не денешься. И вот ты фармишь-фармишь, а там ничего кроме металок не падает. Но вот нафармил ты 20 стариков, и у тебя, оппа, и 5% на дроп полутоп-детальки, нафармил 50 - уже не 5%, а, скажем, 10% и т.д. (расчет по y=корень(х) или что-то похожее). А, скажем после 300 - дать малюсенький шанс на топ-детальку. Назвать эту пассивную абилку как-то "меценат дома престарелых".

Есть например те, кто фармит как не в себя Анклав. Та же фигня: набил их 1000 - бац, тебе абилка "убийца драконов" - 1% к урону по анклаву. Мелочь, а приятно.

Есть те, кто фармит игроков:
Если ты своим капнутым персом набил 100 пижам (некапнутых) - бац, 1% на шанс найти 100 монет в пижамке дополнительно.
Убил 100 представителей враждебной фракции (капнутых), или дал по ним 10000 урона - а тебе 1% допурона соответствующей направленности (как мастер лазера).
Убил N игроков более высокого уровня - херак, +1% к конечной точности.
Вытанковал от представителей враждебной фракции (тоже капнутых) 10000 урона - бац, 1% к резистам. А еще лучше, привязывать к броням, т.е. бегаешь всю сессию в бб2 - танкуешь в ней как боженька, ну и тебе за это "Мастер нормы ББ2" - +1% к норме, вытанковал еще 10к, бац - еще 1% капнул к броням. Под конец сессии, если вытанковал ярд урона - на тебе любая бб2 круче АПЫ.
Переоделся в АПУ - все, бонуса нет, хочешь бонус - танкуй в АПЕ.

Здравое направление. Ачивы могут быть за самые разные действа. Например по данжам. За %20% взятых+сданных Нео-Арков каждый участник будет получать на 500 монет больше. Мелочь, но даёт мотивацию на активность. Неплохо бы только реализовать список ачив, чтобы они не были скрытыми как медали за убийства мобов.

Единственное что: нужно внимательно подойти к тому, что даёт плюсы к боеспособности. Например, все идеи касательно "вражеской фракции", сводятся к задрачиванию мульт-фраки на ферме, "вытанковываение урона на определенную брони" для меня сразу говорит о необходимости освежать механику написания ботов. Лучше всё-таки будет завязать всё на ПвЕ-цикличной активности, предпочтительно публичной, коллективной: фермы, нео-арк, марипоза, рубка леса и подобное, а не "вырасти 5 тысяч тараканов на ферме" и получи +50 к конечному урону.

_________________
Путь искупления осилит идущий

Elder of West Brotherhood of Steel
Встреча в Москве. Июль 2019

---> Работа над концептами по развитию FOnline


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB