Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 12:38
Сообщений: 250
Cпасибо сказано: 266
Спасибо получено:
93 раз в 41 сообщениях
Отшельник писал(а):
Новички то прибывают. И я вместе с ними. То месяц пробегусь,то два. Забрасываю и снова возвращаюсь.

Основные проблемы новичков:

1) Действительно мало информации. Листаешь форум в поисках более менее билда в итоге: Билд под имп,под упорку,под медали. В итоге вопросы. Какие импы? Какие медали? Что за упорка? А когда еще узнаешь что это и как доставать...вообще руки опускаются. Оттуда и кривые билды кстати. Что "чистые" билды на форуме найти очень затруднительно. P.S: Тут Хосту спасибо, хоть основы билдостроения выложил + Сабзерко показывает отличные примеры.
2) Гопы. Ну гопы на то они и гопы, даже обсуждать нет смысла.
3) Обычно приходят с одиночки. Думают,круто,сейчас как в сингле буду разносить всех и вся. Натыкаешься на первую собаку и до свидания. Благо сейчас Арройо с бесплатной репликацией да и стартовые квесты есть.
4) Отзывчивость игроков. Помню мой первый вопрос был: "Сколько вора надо чтобы караван ограбить?". В итоге столько нового узнал, о себе, о своих родственниках и т.д и т.п.


1) Информации более чем достаточно на форуме, просто кто-то видимо не может её найти, билды есть без импов и медалей, у Хоста к примеру в видео билды хоть и не идеальные, но для новичков вполне подойдут, плюс на этом сайте - http://fonlinew.xyz/ есть калькулятор билдов и много другой инфы.
2) А что ты хотел, чтобы каждый встречный игрок тебе руку пожимал? Это пустошь дружок, и гопы в ней не самые страшные люди. Безопасных локаций раньше вообще не было, а сейчас Арройо, города под охраной, Вествуд. Есть АПК фракции, которые помогают нубам, в некоторые я думаю и набор открыт, так что вперёд.
3) На квестах нуболоки, Арройо и ЦБИЗ, уже можно подняться до 15 уровня, тогда собаки нагибать не будут.
4) Так ты на форуме спрашивай, а не у ретардов на нулевом, у нормальных игроков обычно нет ни времени ни желания отвечать на дурацкие вопросы, потому что на форуме уже куча гайдов выложена и всё разжёвано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 13:24 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 02:07
Сообщений: 1330
Cпасибо сказано: 557
Спасибо получено:
586 раз в 276 сообщениях
Я вот читаю все это и не могу поверить, что вы всерьез обдумываете длинный толстый концепт вот этого...ммм... как бы политкорректно назвать (а не наркоманией :D , как просится). Чтобы меня не обвинили в том, что я пишу не конструктивно, давайте на минутку подумаем, и пойдем другим путем: сколько реально человек сейчас делает бизнесы? В общем-то как и раньше - несколько "упоротых" (в хорошем смысле, те кто много играют) человек и конкурентов у них нет.
Вы хотите сделать нечто подобное, при этом затратив кучу сил и времени на то, ради чего упарываться будут опять несколько человек, которым будет не лень, вместо того - чтобы пустить свою драгоценную энергию если не на новые интересные идеи, то хотя бы на пласт проблем, который уже обозначен, и доводку до ума тех задач, которые уже продвинулись далее своего концепта.

Конкретно - была обозначена огромная тема по изменению психо и ввода "техпрогресса", но почему-то мы о них забыли с формулировкой - давайте вспомним за месяц до вайпа. Я ничего плохого сказать не хочу и никого оскорбить ни в коем случае, но если мы по нашему русскому принципу вспомним про такие важные дела"в последний день" (месяц) - опять ничего до вайпа не успеем. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 13:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Цитата:
В общем-то как и раньше - несколько "упоротых" (в хорошем смысле, те кто много играют) человек и конкурентов у них нет.

Неделю не могу бизнес взять. Пару раз брал, чуть зевнул - нету. Статистики нет, но походу их держат только в путь.
Т.е. утверждение уже неверно, а на нем построено все, то ты дальше сказал.
Цитата:
Конкретно - была обозначена огромная тема по изменению психо и ввода "техпрогресса", но почему-то мы о них забыли с формулировкой - давайте вспомним за месяц до вайпа.

А смысл это сейчас делать, когда все нужные файлы еще будут изменяться, как при переводе, там и при переносе строк в мсг файлы (не говоря об обновлениях).
Алукард, просто совет, немного матчасти изучить, если делаешь далекоидущие выводы и рекомендации в разработке.

И все же предлагаю вернуться к теме

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
ZingerY
 Заголовок сообщения: Re: Дипломат
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 14:00 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 02:07
Сообщений: 1330
Cпасибо сказано: 557
Спасибо получено:
586 раз в 276 сообщениях
Akkella писал(а):
Цитата:
В общем-то как и раньше - несколько "упоротых" (в хорошем смысле, те кто много играют) человек и конкурентов у них нет.

Неделю не могу бизнес взять. Пару раз брал, чуть зевнул - нету. Статистики нет, но походу их держат только в путь.
Т.е. утверждение уже неверно, а на нем построено все, то ты дальше сказал.

Вот именно верное, то что ты сказал - только подтверждает правило. К ним "пристроились" несколько человек, которые без всяких лишних хп и прочих упорок уже не мыслят играть и держат их по КД. Несколько потенциальных желающих, которые не успели - погоды не делают. А все остальные давно положили болт на бизнесы. Для интереса, пойди и спроси, сколько у нас людей и как они держали бизнесы? Большая часть скажет - никак не держал и не интересно время тратить. А то, что ты иногда говоришь, ну вот мол я же делаю - тут надо забывать на время, что ты админ, а говорить это с позиции обычного игрока. Ты делаешь как еще 1 игрок сервера - на здоровье, но никаких далеко идущих выводов с этого построить нельзя.

Akkella писал(а):
Цитата:
Конкретно - была обозначена огромная тема по изменению психо и ввода "техпрогресса", но почему-то мы о них забыли с формулировкой - давайте вспомним за месяц до вайпа.

А смысл это сейчас делать, когда все нужные файлы еще будут изменяться, как при переводе, там и при переносе строк в мсг файлы (не говоря об обновлениях).
Алукард, просто совет, немного матчасти изучить, если делаешь далекоидущие выводы и рекомендации в разработке.

То, что тебе не нравится мнение, не значит что оно построено дилетантом.
Смысл делать я уже написал - такие глобальные вещи надо планировать и думать заранее, а не "как в туалет - так бумажку искать". Что там куда какие переносы и изменяться - это детали рабочего процесса, апеллировать к тому что из-за этого ничего не надо делать, потому что потребуется больше усилий... хммм.. либо дело делать, либо оно растянется на очень долгий срок. А тут еще придумывается всякая разница (а про эту тему), которая отвлекает.

P.S. Понятно, что тут все добровольцы и никто никому ничем не обязан, но мой принцип "делаешь - делай хорошо".


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Алукард
На самом деле мысль проста: сейчас это не введешь, а пока придет время половину работы придется переделывать из-за прочих изменений сервера.

Дело не во времени или желании, а банально в последовательности.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 02:16
Сообщений: 770
Cпасибо сказано: 63
Спасибо получено:
45 раз в 37 сообщениях
Вики не фурычит, по крайней мере с телефона не заходит.
The page wiki:parameters-perks you want to access does not exist.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
lanser1995
Ты на сохраненную ссылку зайти пытаешься. Теперь все ссылки идут не просто wiki а ru:wiki или en:wiki
в частности
http://fallout2online.wikidot.com/ru:wi ... ters-perks

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
И есть тема - Реквием: Wiki (наполнение), туда можно со всеми вопросами и предложениями по Вики.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Чтоб я сдох, меня разбанили! А когда это произошло я и не знаю, всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:25
Сообщений: 498
Cпасибо сказано: 792
Спасибо получено:
180 раз в 97 сообщениях
ZGreen писал(а):
Чтоб я сдох, меня разбанили! А когда это произошло я и не знаю, всем привет!

Попал под амнистию жЫ.

_________________
Первая Добровольческая Армия Севера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 22:29
Сообщений: 1248
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
388 раз в 207 сообщениях
Мало того, на компе обнаружился клиент от 2012 года, я им зашел и даже поиграл немного (вышел из нуболоки -- благо знаю легкий способ). Чудеса, реквач жив, оказывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
ZGreen писал(а):
Чтоб я сдох, меня разбанили! А когда это произошло я и не знаю, всем привет!

viewtopic.php?f=40&t=7965
не благодари
и не балуй


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 01:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Оставлю здесь часть диалога с потенциальным новичком, в котором всё:

- А где посмотреть, чего вообще делать?
- На форуме полно инфы:http://forum.fallout-requiem.ru. Если чего-то не найдешь, спроси в теме "Нуб вопрос".
- Ага, сейчас бы в 2к17 по форумам сидеть.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
AirMaxes, Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 02:25 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 21:39
Сообщений: 1404
Cпасибо сказано: 761
Спасибо получено:
321 раз в 195 сообщениях
Ну так мамины хотят всего и сразу и побольше, чтобы геймплей интуитивный, добрые ГМы, старт-паки новичкам, ну и никакой работы головы. (и спиннер в комплекте)
А мы про рекламу тут ноем, дураки.

_________________
0329


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 02:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Медведев писал(а):
Оставлю здесь часть диалога с потенциальным новичком, в котором всё:

- А где посмотреть, чего вообще делать?
- На форуме полно инфы: http://forum.fallout-requiem.ru. Если чего-то не найдешь, спроси в теме "Нуб вопрос".
- Ага, сейчас бы в 2к17 по форумам сидеть.

А какой был его ответ на вопрос "а чего ты ожидал услышать-увидеть на свой вопрос?"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 04:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48
Сообщений: 3085
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
787 раз в 491 сообщениях
Медведев писал(а):
Ага, сейчас бы в 2к17 по форумам сидеть.
Ага, сейчас бы в 2к17 играть в проекте с графикой 97 года )
А так да, фонлайн даже непрозрачней оригинала. Где требования к перкам можно было только в интернете посмотреть, на что при первом прохождении никто, понятно, не заморачивался.
Как-то всю основную информацию (информацию по билдам, какое-то подобие калькулятора) в клиент вставить хорошо бы, конечно - но, насколько помню, проблематично технически, если делать что-то большее, чем страницу текста по клавише F1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 08:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Arh-Wish
Хотел конечно же видео-гайды, стримчики, обзоры на трубе. Это все, конечно, есть, но подача оставляет желать лучшего. И да - внутри клиента полезной информации минимум.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Медведев
так ведь прелесть в том, что всё постоянно меняется, поэтому каких-то фундаментальных трудов и ожидать не приходится. Да и вряд-ли кто-то способен на это.
А вообще - для того, чтоб начать играть - никакие гайды и билды не нужны, это всё потом дополнительно поглощается, как и в многих других играх. Главная проблема в таких начинателях - сложности с скачиванием/настройкой клиента, вот тут то у нас всё через жопу. Даже если не говорить про новичков, а взять условного старичка, который пять лет назад бросил задротствовать в фолач - и хотя он в целом представляет, что ему нужно сделать, всё равно, скорее всего у него будут проблемы, и понадобится дополнительная помощь.

viewtopic.php?f=40&t=3091
:lol:

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:11
Сообщений: 1280
Откуда: The New Future.
Cпасибо сказано: 568
Спасибо получено:
650 раз в 310 сообщениях
Цитата:
но, насколько помню, проблематично технически,

Вообще-то GUI панель с кнопками сделать вполне можно, и даже без особых сложностей, если не пилить туда много сложного механа. Пример реализации - аукцион Vault-Tec'a.
А потом просто переносить туда инфу методом создания новых страниц на сервер-сайде.
Недели две назад эту идею озвучивал Медведеву - было бы здорово увидеть что-то подобное при первом заходе в игру - страничку с новостями\обновлениями.

Цитата:
так ведь прелесть в том, что всё постоянно меняется, поэтому каких-то фундаментальных трудов и ожидать не приходится.

Потому что нету единого формата фиксации изменений в данных. В любом тексте. Да даже тупого уведомления о чем-то подобном нету. Если, к примеру, Аккелла сделает новый диалог, то я об этом узнаю только к следующей сессии, когда прийду читать его в английском клиенте не переведенный вариант (да, все запущенно примерно настолько).
Поэтому когда меняется одного трейта\одного перка\одного механа\одного ствола, его описание приходится:
А) Менять в русской версии.
Б) Менять в английской версии.
В) Менять в русской версии Вики.
Г) Менять в английской версии Вики.
Д) Не забыть про калькулятор (русскую версию Зингер ведет сам, хвала ему и Аллаху, а вот английскую - нит)
Э) Менять на форуме, если есть дублирующие темы.
Е) Менять еще и в диалогах в клиенте, если он там где-то есть.

Такие дела.

_________________
FOnline Requiem
No faction. No characters registered.
25th Session.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VVish "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 07:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48
Сообщений: 3085
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
787 раз в 491 сообщениях
VVish писал(а):
Вообще-то GUI панель с кнопками сделать вполне можно, и даже без особых сложностей, если не пилить туда много сложного механа. Пример реализации - аукцион Vault-Tec'a.
"ту часть тогда лучше тому, кто в ней разбирается, и оставить)

VVish писал(а):
Потому что нету единого формата фиксации изменений в данных. В любом тексте. Да даже тупого уведомления о чем-то подобном нету. Если, к примеру, Аккелла сделает новый диалог, то я об этом узнаю только к следующей сессии, когда прийду читать его в английском клиенте не переведенный вариант (да, все запущенно примерно настолько).
Поэтому когда меняется одного трейта\одного перка\одного механа\одного ствола, его описание приходится:
А) Менять в русской версии.
Б) Менять в английской версии.
В) Менять в русской версии Вики.
Г) Менять в английской версии Вики.
Д) Не забыть про калькулятор (русскую версию Зингер ведет сам, хвала ему и Аллаху, а вот английскую - нит)
Э) Менять на форуме, если есть дублирующие темы.
Е) Менять еще и в диалогах в клиенте, если он там где-то есть.
На самом деле описание перков можно попробовать выдирать прямо из fogame.msg. Только туда надо более подробное описание добавить (в плане требований на взятие, как минимум), и опять же, нужно, чтобы эти описания точно соответствовали действительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:34
Сообщений: 253
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
86 раз в 59 сообщениях
Перспектива есть. НПС защищают города , НПС набегают на города. Игроки не нужны

_________________
Видео отчет о моем крайнем РП проекте


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 00:05
Сообщений: 244
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
21 раз в 17 сообщениях
Подумать про организации, идея какой-то известности даже самых малоизвестных организаций - доска объявлений в арройо например в которой описание организации и ник главы. - из-за такой рекламы люди начнут пытаться искать своё место в какой-то конкретно организации, думаю одиночки тоже останутся - просто поинтереснее станет...

_________________
Akkella писал(а):
Решение проблем с застрявшими и "нетудатыкнувшими".

VVish писал(а):
большие у вас проблемы со способностями воспринимать информацию.

Valizar писал(а):
ты очень мало знаешь/понимаешь

VaultTec писал(а):
но это же заморачиваться надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB