Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 18:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 02:16
Сообщений: 770
Cпасибо сказано: 63
Спасибо получено:
45 раз в 37 сообщениях
virtyoz
В городе под охранной отдавать обвес может только охранник через торг. В случае лутания, игрок автоматически добавляется в колор гапей и его можно пилить. Пусть маской на городе висит такая функция. Безусловно будут казусы по типу"залутал топор, а миня спилили", но тут я хз, можно ли будет запилить только определенные предметы, которые нельзя лутать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:07
Сообщений: 1129
Cпасибо сказано: 183
Спасибо получено:
264 раз в 156 сообщениях
lanser1995, тут в соседнем разделе была тема от Акеллы, более грамотно обрисована и развернута. Все против.
Халявный обвес. Он же на арене есть. Зачем его в пустошь тащить?

_________________
Игрок: Просто до сегодняшнего дня было легче и спокойней
Админ: Это баг и он пофикшен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 02:16
Сообщений: 770
Cпасибо сказано: 63
Спасибо получено:
45 раз в 37 сообщениях
Сталин
Главное посеить семя в мысли комьюнити, которое потом взойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
uuuu писал(а):
Рекве как бесплатному и без возможности заработка и вложения этих денег в рекламу не вылететь.
Хотя бы минимальная реклама в гугле когда при запросах "фоллаут 1\2\онлайн" выдавало рекву - было бы неплохо.


Наверное удивишься, но реква и так в топ 10 почти по всем вариациям такого запроса. А по "фолаут онлайн" вроде бы даже в топ 1, но это ничего не меняет по онлайну.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26
Сообщений: 553
Cпасибо сказано: 164
Спасибо получено:
58 раз в 51 сообщениях
а может оставить всё как есть?
Все эти обсуждения... кому они надо?

_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Медведев писал(а):
Наверное удивишься, но реква и так в топ 10 почти по всем вариациям такого запроса. А по "фолаут онлайн" вроде бы даже в топ 1, но это ничего не меняет по онлайну.

Изображение

пассивная реклама в 2016 уже не так хороша, тут надо за ручку приводить :)

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
дел


Последний раз редактировалось Hard 22 авг 2016, 00:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
virtyoz писал(а):
Hard писал(а):
Для кого \ чего.
для себя/интереса/движухи.


Себя люди развлекает на форуме, создавая "мемчики" в одной из соседних тем. На что-то большее (а уж тем более в игре) просто не способны, да и не нужно им это было никогда.

Могу подсказать с чего начать:
2238 - Мухосранск, ТЛА - Оазис.

Для легкого старта - ГЕКК и прописка людей, заинтересованных в РП. Про проект "Оазис" ты и сам отлично знаешь. Пока это единственный вариант, который может "взлететь".

Kinolog писал(а):
О, новое ежегодное обсуждение "огоспаде, фолач умирает, через год в него уже никто играть не будет".


Скептики будут посрамлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Hard писал(а):
Для легкого старта - ГЕКК и прописка людей, заинтересованных в РП.

и что это даст?
тут речь больше про умы игроков, если они не хотят в игре ничего делать - никакими механиками ты им не поможешь
хотя на готовое - так или иначе большинство пришло бы
а если вдруг, соберутся желающие что-то сделать - им с головой хватит и текущего функционала

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:31
Сообщений: 1964
Cпасибо сказано: 481
Спасибо получено:
377 раз в 256 сообщениях
Медведев
Фоллаут 1\2 - реквы даже близко нету.
Фоллаут онлайн - тламк2 выше, обычно по первом ссылке переходят. Особенно что адреса отличаются лишь .ком\.ру

Алсо, фанатам фоллаут гугл.ад будет выдавать рекламу тематическую. Учитывая что хост не теряет денег если пользователь не интересуется и не тыкает ссыль. :?

_________________
Цитата:
Использованное изображение на аватаре противоречит правилам форума, его стоит изменить.

done.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 07:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Hard
На прошлой сесси был проект "Рп-город" - закрытая уникальная фрака для рп-шников, в который по первому чиху пилилась любая нужная механика. Хочешь гекко веревкой ловить - на тебе. Хочешь болеть, страдать, пить и есть - пожалуйста. Собралось человек 10, поназаказывали, а через месяц забили, причем как на рп город, так и на фолачик в целом.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2016, 21:01
Сообщений: 17
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Медведев писал(а):
Наверное удивишься, но реква и так в топ 10 почти по всем вариациям такого запроса. А по "фолаут онлайн" вроде бы даже в топ 1, но это ничего не меняет по онлайну.

Продвижение FOnline под соусом "фолаут онлайн" с надрывом пукана и привлечением КК трафика в месяц безусловно способно дать какой-то буст в краткосрочной перспективе и в умелых руках (во многом от качества проекта зависит, какой выхлоп может дать это траф, если проект жизнеспособен). Но это было куда актуальнее в эпоху TLA/2238. В случае с текущим возможным притоком и качеством проектов - это зашквар.

Вся грусть даже не в том, что ГМы/админы нескольких проектов меряется пипирками на тему поисковой выдачи (я сомневаюсь, что кто-то из участников этого состязания способен оценить эффективность этого рекламного путя простыми показателями конверсии). Грусть в том, что из-за такой "рекламы" происходит зашквар не только конкретных проектов, но и FOnline в целом, как явления. Приходишь на работку, открываешь тред и видишь "эгегей, ребята, достижение, мы в топе выдачи google по зашквару фолача!! это успех!" :cry:

К чему думать, сколько еще лет проживет FO, если он уже много лет лежит где-то там на энкаунтере в минусах? Мне куда интереснее, как скоро его кто-то найдет и похилит, и произойдет ли это вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Медведев писал(а):
Hard
На прошлой сесси был проект "Рп-город" - закрытая уникальная фрака для рп-шников, в который по первому чиху пилилась любая нужная механика. Хочешь гекко веревкой ловить - на тебе. Хочешь болеть, страдать, пить и есть - пожалуйста. Собралось человек 10, поназаказывали, а через месяц забили, причем как на рп город, так и на фолачик в целом.


Оазис и закрытая фрака - сильно разные вещи. Оазис является открытой локацией, видной с глобала, на которую могут и обычные игроки прийти поторговать, получить медицинскую помощь, ремонт и т.д., и РПшники заняться полноценным отыгрышем. И никаких механик по первому чиху не надо.
Правда для актуальности среди новичков ГЕКК придется ставить где-то в районе Арройо-Кламат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 18:07
Сообщений: 1129
Cпасибо сказано: 183
Спасибо получено:
264 раз в 156 сообщениях
brightside писал(а):
Медведев писал(а):
Наверное удивишься, но реква и так в топ 10 почти по всем вариациям такого запроса. А по "фолаут онлайн" вроде бы даже в топ 1, но это ничего не меняет по онлайну.

Продвижение FOnline под соусом "фолаут онлайн" с надрывом пукана и привлечением КК трафика в месяц безусловно способно дать какой-то буст в краткосрочной перспективе и в умелых руках (во многом от качества проекта зависит, какой выхлоп может дать это траф, если проект жизнеспособен). Но это было куда актуальнее в эпоху TLA/2238. В случае с текущим возможным притоком и качеством проектов - это зашквар.

Вся грусть даже не в том, что ГМы/админы нескольких проектов меряется пипирками на тему поисковой выдачи (я сомневаюсь, что кто-то из участников этого состязания способен оценить эффективность этого рекламного путя простыми показателями конверсии). Грусть в том, что из-за такой "рекламы" происходит зашквар не только конкретных проектов, но и FOnline в целом, как явления. Приходишь на работку, открываешь тред и видишь "эгегей, ребята, достижение, мы в топе выдачи google по зашквару фолача!! это успех!" :cry:

К чему думать, сколько еще лет проживет FO, если он уже много лет лежит где-то там на энкаунтере в минусах? Мне куда интереснее, как скоро его кто-то найдет и похилит, и произойдет ли это вообще?

В лохматом 11 году вышел мод для фол3 позволяющий по сети играть, там все реализовано довольно ужасно с пользовательской точки зрения. Куча багов итд. Но это был фолач 3д и все такое.
А потом как то резко умерли все телодвижения. Автор запропал/забил и все утухло.
Ну а позже с выходом фол4 пошли слухи что следующий будет онлайн. Тем более что у беседки есть уже опыт онлайн проектов. Так что если и стоит ждать подъема фонлайн из глубины - то только на базе нового движка и компанией обладающей авторскими правами.

п.с. Кстати, имхо чистый фол3 был несусветный отстой. Единственно реальный фолач это НьюВегас, к его созданию приложили руку люди которые делали 1-2 фолачик. Если он приложат руку и к онлайн проекту беседы будет бомба.

А по поводу реквы и им подобных. Я не понимаю к чему вообще расписали столько страниц. Хотите играть - играйте, хотите движуху - создавайте ее. Контент генерят в первую очередь игроки. Администрация генерит только инструменты. Хотите онлайн - тащите людей, друзей знакомых. Хотите новых квестов, событий, данжей - кто мешает?

А то у нас все хотят потреблять, хочу плюшку шлюшку механику, делать при этом ничего не хочу.
И вообще сижу на форуме простыни пишу о том что жизнь говно и все плохо.

_________________
Игрок: Просто до сегодняшнего дня было легче и спокойней
Админ: Это баг и он пофикшен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Сталин "Спасибо" сказали:
Red Bull
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Hard писал(а):
Медведев писал(а):
Hard
На прошлой сесси был проект "Рп-город" - закрытая уникальная фрака для рп-шников, в который по первому чиху пилилась любая нужная механика. Хочешь гекко веревкой ловить - на тебе. Хочешь болеть, страдать, пить и есть - пожалуйста. Собралось человек 10, поназаказывали, а через месяц забили, причем как на рп город, так и на фолачик в целом.


Оазис и закрытая фрака - сильно разные вещи. Оазис является открытой локацией, видной с глобала, на которую могут и обычные игроки прийти поторговать, получить медицинскую помощь, ремонт и т.д., и РПшники заняться полноценным отыгрышем. И никаких механик по первому чиху не надо.
Правда для актуальности среди новичков ГЕКК придется ставить где-то в районе Арройо-Кламат.

есть арройо
на следующей сессии, вероятно, появится расширенный тббс
зачем еще и гекк?
хотите свой незащищенный нпс город? подвалы клэмата пустуют. только сперва покажите, что вы можете, а уже потом просите его под фракционную. или можно перенести под любой другой. но сперва добейтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
Valizar писал(а):
под спойлером первая первая часть, вероятно, несложная. вторая частично реализована
за спойлером значительное усложнение

Для этого необходимо открывать отдельный сервер. Сервер, где за основу не будет взято пиливо и где не будет ноющих старичков, которых не устраивает как дамажит очередью веник. Сервер для игроков, которым нравится крутить хвосты скорпионам и копать руду в шахтах. Сервер, который будет развиваться в сторону квестов, пве, крафта и т.п. Сервер, на котором Аккелла может спокойно реализовывать то, что у него хорошо получается.
viewtopic.php?p=307842#p307842
Valizar писал(а):
сжечь всех и набрать новых

Я все так же придерживаюсь мнения, что новых игроков не завлечешь тем, на сколько гексов дамажит станок и сколько единиц урона прибавляет АЖ. Даже если судить по реквиему, который ориентирован больше в сторону боевки, чем в сторону гриндилки, любителей последнего - преобладающее большинство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Easymod13 "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Easymod13
так тут гринделки же уйма. одна сплошная гриндилка, если на форум не заходить


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Easymod13 писал(а):
Может вообще запилить два сервера? На одном будут стоять нпц с лутом, как на тестовой и будет "тестироваться боевка". На другом будет обычный серв с "задротством", на котором будет "тестироваться экономика".
ну, увеличение кол-ва серверов ни к чему хорошему ещё никогда не приводило, у нас тут онлайн 60-100, если сделать отдельный сервер для пилева - ну уйдёт туда 30 человек, и что они там будут делать? ну допустим соберутся несколько раз по вечерам своим пиковым онлайном 25, сделают "честное" пвп 12х12, но они же там и неделю не выдержат
пилево просто ради пилева (аля тестовая) - ничего из себя не представляет, и никому не интересно, в этом можно было убедится за продолжительное время и много тестовых сессий
Easymod13 писал(а):
если судить по реквиему, который ориентирован больше в сторону боевки, чем в сторону гриндилки
а как определить ориентацию сервера?
Valizar писал(а):
одна сплошная гриндилка, если на форум не заходить
на форуме боёвка и пвп, а в клиенте только задроты гриндят :lol:

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
849 раз в 310 сообщениях
virtyoz писал(а):
ну, увеличение кол-ва серверов ни к чему хорошему ещё никогда не приводило, у нас тут онлайн 60-100, если сделать отдельный сервер для пилева - ну уйдёт туда 30 человек, и что они там будут делать? ну допустим соберутся несколько раз по вечерам своим пиковым онлайном 25, сделают "честное" пвп 12х12, но они же там и неделю не выдержат
пилево просто ради пилева (аля тестовая) - ничего из себя не представляет, и никому не интересно, в этом можно было убедится за продолжительное время и много тестовых сессий

Мб поймут, что фолач - не только пиливо.
virtyoz писал(а):
а как определить ориентацию сервера?

Реквием - сервер с пвп уклоном, разве нет? Фракционные запилы там, контенты направленные на подпитку этих запилов, не? Изначально сервер был чисто для пвп, а уже после был разбавлен всем остальным, но в основе всегда остается боевка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Easymod13 писал(а):
Реквием - сервер с пвп уклоном, разве нет?
да в общем то да, но выше ты написал
Easymod13 писал(а):
если судить по реквиему, который ориентирован больше в сторону боевки, чем в сторону гриндилки
и я считаю, что всё-таки это сильно привязано к конкретному времени и игрокам. Появится завтра из ниоткуда 50 человек которые способны и хотят РП - сервер резко станет РП, набежит н-ное кол-во военов-толюнь, будет пвп-сервер, останется как есть - останется гриндилкой.
Всё-таки в рамках программы для однооконки "развитие персонажа" - возможностей для этого самого гринда стало огромнейшее количество.

Но в целом - это песочница, и игроки сами решают во что играть.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 18:49
Сообщений: 157
Откуда: POCTOB
Cпасибо сказано: 104
Спасибо получено:
11 раз в 9 сообщениях
Не гопайте голых пижам и люди к вам потянутся...

_________________
11 сессия---коул
Безномерная сессия---коул
14 сессия коул коул. коул-
15 сессия коул коул.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю COEP "Спасибо" сказали:
Habolog, Jake Dunn
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 18:49
Сообщений: 157
Откуда: POCTOB
Cпасибо сказано: 104
Спасибо получено:
11 раз в 9 сообщениях
Гопайте хотя бы людей в ббМк2 и вам профит и новички целые,которые пришли понять,что такое ФО,а так их сгопали и -овер много новичков и вы еще говорите-почему нет новичков,я ХЗ =)

_________________
11 сессия---коул
Безномерная сессия---коул
14 сессия коул коул. коул-
15 сессия коул коул.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
COEP
Новичков на сервере 70% если учитывать что онлаин в среднем 100 и всего примерно 30 фракционных пвп игроков.

Поэтому я полагаю важнее уже для "старичков" обновы делать ибо новичков достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Host писал(а):
Новичков на сервере 70% если учитывать что онлаин в среднем 100 и всего примерно 30 фракционных пвп игроков.
не стоит считать, что игроки в фолач делятся только на новичков и фракционных пвп игроков

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Host писал(а):
COEP
Новичков на сервере 70% если учитывать что онлаин в среднем 100 и всего примерно 30 фракционных пвп игроков.

Поэтому я полагаю важнее уже для "старичков" обновы делать ибо новичков достаточно.


Угу, походу я новичек. :)
Должна быть еще отдельная категория для просто больных...

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB