Fallout Online: Requiem http://forum.fallout-requiem.ru/ |
|
FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=92&t=4349 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | Arh-Wish [ 19 окт 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Собственно тема создана на этом форуме по весьма банальной причине - все остальные русскоязычные форумы ФОнлайна недоступны. Суть темы вполне ясна (я на это искренне надеюсь ) Обсудим ? Кто-что думает ? От себя:
Скрытый текст: |
Автор: | Горный Черт [ 19 окт 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Arh-Wish, если это допилят: http://www.vaultmp.com/content.php, то точно загнётся. P. S. Кстати появился тест-сервер, никто побегать не хочет? |
Автор: | Никол [ 19 окт 2012, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Ситуация действительно печальная. Притока новичков почти нету. Последний масс запил был уже неизвестно когда.(Может быть просто не заметил из-за вечного срачика в теме о боях) . |
Автор: | Incedium [ 19 окт 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Arh-Wish писал(а): перспективы - конверсия игры на новом движке, с новой концепцией с 0. На текущем СДК с закрытым исходным кодом и привязкой к ТЛА - отсутствуют. Конверсия чего? Графики времён счастливого детства? Если движок и концепция с нуля-то? Хотя да - закрытый исходный код и привязка к ТЛА (при том, что ТЛА - тестовый сервер на полторы калеки) это печально. Хотя теоретически можно и текущий инструментарий годами мучить, но больше в плане расширения существующего мира - новых квестов, карт и т.д. А так - Цвет создавал игру для фанатов серии Fallout 1-2. По факту - получилось нечто другое. С другим смыслом игры, и, как логическое следствие - другим коммьюнити. Которое разговаривает на лурке, интересуется в основном боёвкой и массовыми запилами, и, возможно, тот самый Fallout 2 в глаза не видело. |
Автор: | Simms [ 19 окт 2012, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Средний онлайн по сентябрю: 74 окна, по октябрю 40 окон. Но на фоне других серверов это головокружительный успех... В целом я повторюсь -- какую-то перспективу для ФО можно искать только за пределами СДК. И за пределами глобальной карты. В крайнем случае -- крупные бесшовные регионы, связанные переходами через глобальную карту с условием -- на глобале можно только двигаться между регионами, ходить туда-сюда и останавливаться нельзя. |
Автор: | Немой [ 19 окт 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
"Ходить туда-сюда и останавливаться нельзя". *А здесь мог быть срач по поводу свободы действий* |
Автор: | Arh-Wish [ 19 окт 2012, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Incedium На ассемблере можно написать всё что угодно, но жизнь коротка (c)Грудинин по ходу с СДК тоже самое Цитата: интересуется в основном боёвкой и массовыми запилами, А что кроме неё способен дать нынешний фолач игроку ?) Может исследование мира (СДК не позволяет создать бесшовную карту с отсутствием глобала) ? Может интересную экономику (об этом даже никто не заморачивался, хотя это реально и на СДК) ? Может добычу ресурсов или строительство (с добычей были успешные попытки, про строительство - опять же СДК)? Может фракционные войны (пробовали - даже у 2238 с их командой не вышло)? Вот и остаётся самое простое, что можно сделать - боёвка и мас. запилы (но увы - она скорее ужасна, хотя были толковые варианты, но без многоуровневости не то). Горный Черт писал(а): Arh-Wish, если это допилят: http://www.vaultmp.com/content.php, то точно загнётся. P. S. Кстати появился тест-сервер, никто побегать не хочет? Они пилят тоже самое, что пилил Цвет, только под шутер от беседки и столкнутся они с теми же проблемами, это помимо общей убогости самого этого шутера. ЗЫ: и да - я в курсе, нет времени, мотивации и желания слушать сообщество (хотя бы адекватных его представителей) и вести нормальный диалог. |
Автор: | Incedium [ 19 окт 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Arh-Wish писал(а): А что кроме неё способен дать нынешний фолач игроку ?) Эм, а я что-то другое сказал? Какой геймплей - такие и игроки (не сразу, конечно, но уже на позднем ТЛА всё было наглядно). То есть - то самое сообщество. Которое предлагается слушать и вести нормальный диалог. О запилах и билдах персонажей, разумеется.И да - говорил на ФОнлайн форуме, повторюсь и здесь. Безглобал сам по себе - это всего лишь безглобал, а не панацея. Не нужно думать, что если (вдруг) он появится, это сразу крутая перспектива для проекта, там проблем и решений-"костылей" будет не меньше, чем выгод. |
Автор: | Groag [ 19 окт 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Фонлайн. Фонлайн никогда не меняется. Наступил конец света, как мы и предсказывали. слишком мало людей, слишком много пространства и серверов. Подробности никому не интересны, причины, как всегда, чисто человеческие. Жизнь на серверах практически полностью уничтожена. Великая чистка, крошечная искорка, зажженная человеком из избы, быстро вырвалась из-под контроля. Дождь разноплановых сервером хлынул на игроков. Пламя поглотило стулья, и игроки разбрелись кто куда. Фонлайн на грани исчезновения. Некоторым повезло, и они сумели укрыться в укромных мирах других игр. Когда великая тьма пройдет, эти убежища откроются. И обитатели покинут их, чтобы все начать сначала. Когда то некто, известный под именем Цвет, спас мир даровав ему fallout online TLA. Но в легендах говорится, что и великое зло поднялось на далеком сервере ТЛА и звали его SDK. Оно разрушало все, к чему прикасалось, меняло людей изнутри, превращая их в админов с блек джеком и шлюхами. Благодаря сове опущенной в блендер Цветом, зло было распылено по всей земле, а TLA стал сервером для 10 избранных. Но при этом он сильно пострадал и потерял многих друзей, пожертвовав собой ради спасения и СВОЕГО ВИДЕНИЯ кооперативного Fonline. Когда, наконец, он отошел от совы которую в капал себе в глаза и вернулся в свою избу, за счастье которой сражался, то осознал что отринут. Изгнан. Сражаясь за то чего он хотел, он стал в глазах конъюнктивит кем-то иным... и перестал быть просто веселым наркоманом... Покинутый своим народом, он ушел в белорусские леса и продолжал делать свою мечту и улучшать великие зло SDK. И много поколений с тех пор на многочисленных серверах царили хаос и погромы, периоды активизации и пожухача. Батхерты и ненависть покрывали форумы разных серверов по разным поводам. И один из них это дом. Ваш дом. Но шрамы, оставленные ТЛА, еще не исцелились. И старики не забыли... Ну а на самом деле. Игра на реквиеме вполне устраивает, онлайн более менее ровный и вполне достаточный для живого мира (хотя конечно онлайна много не бывает), а направления развития пусть и не такое быстро как количество хотелок, но довольно в верном направлении поступательно движется. А учитывая определенные проблемы других серверов думаю именно реквием будет собирать основном онлайн игроков которые продолжают еще получать некий фан от фонлайна в целом (и о боже - только приходят в игру, а такое действительно есть). Само собой будут время от времени выскакивать всякие новые проекты - но не лишенные своих минусов, но способные на некоторые время переманить игроков (или вообще выманить из небытия давно забивших и ушедших в спячку) хотя бы на "просто посмотреть", но чаще всего там будет ждать разочарование ибо как известно хотелки и представления игроков об играх очень часто превышают то что они получают в итоге... Цитата: Средний онлайн по сентябрю: 74 окна, по октябрю 40 окон. Но на фоне других серверов это головокружительный успех... Симс а не пробовал в подробную стату заглядывать? Она вообще валялась тогда чуть ли не месяц и зацепила 2 месяца. А так средний онлайн там бы крутился в районе 120-130 Онлайн стабильный и за последнюю сессию только вырос. Сам по себе безглобал ничего не поменяет. То что так же как и всякие нелепицы про споры бега в боях. Вопрос просто в количестве контентента которые будет держать игрока в игре и не будет надоедать. |
Автор: | Алукард [ 19 окт 2012, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Arh-Wish писал(а): Суть темы вполне ясна (я на это искренне надеюсь ) Вообще ни разу не ясна. Кто играет - тот в курсе, а кому не интересно - тех и волновать не должно. Состояние: сервер работает Проблемы: как у всех - игроков не особо много, разработчиков мало и им трудно. Перспективы: пока есть заинтересованность игроков (онлайн некоторого уровня и добровольные пожертвования на то, чтобы сервер крутился) - сервер существует (если не случится что-то иное). И больше нечего добавить конструктивного. Если есть конкретные предложения по серверу - для этого есть соответствующий раздел. Только не в стиле "диванных теоретиков", а что-то приближенное к реалиям разработки и текущего геймплея. Если сравнивать с какими-то сторонними проектами (не вышедшими с ТЛА) - это вообще бесполезное занятие. Если "позлорадствовать", просто почесать языком в стиле "ну что мол, как вам тут играется? даже удивительно, почему это вы еще не загнулись" ну и т.д. - тогда вообще лучше проходите мимо. В чем смысл то в очередной теме ни о чем? |
Автор: | Arh-Wish [ 19 окт 2012, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
IncediumОк. Скрытый текст: Это навскидку, оценка текущих тенденций в геймдеве. Завернуть в сеттинг мира фолаута и можно подавать к столу. Groag, Алукард - тема не о Реквиеме, вообще ни разу. Хватит уже всё на себя проецировать, просто проходите мимо |
Автор: | Groag [ 19 окт 2012, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Arh-Wish а о ком ты хочешь поговорить? Как бы выбор не велик, и ты создал тему на этом форуме именно потому что остальные мягко говоря не работоспособны. Так что сейчас глядя на все валяющиеся сервера больше и говорить не о ком. Цитата: The Life After: Не работает FOnline: 2238: Работает, игроков: 36 FOnline Roleplay: население выше среднего REQUIEM 4 session: Работает, игроков: 166 Return of the Chosen: Не работает TLAMK2: Не работает Last Hope: Не работает Мирный Атом: Не работает Goon Haven: Не работает After the Doomsday: Не работает TLA 7 Session. V2: Не работает А перспективы в фонлайне в рабочих серверах и избавьте меня от очередных мантр про что "ну вот ща запуститься очередной сервак и заживем на нем зашибись" - я этой песни уже наслушался и на мечтателей насмотрелся. |
Автор: | Arh-Wish [ 19 окт 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Тему я создал из интереса узнать, почему Симмс хотел её здесь обсудить, ни больше, ни меньше. Что касается Реквиема и лично моего мнения, то я его давно составил, всё что хотел услышал, узнал и занялся своими заботами. Вы считаете что есть чем гордится - пожалуйста, но мне об этом не говорите, я уже в курсе |
Автор: | Incedium [ 19 окт 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Arh-Wish писал(а): IncediumОк. Дык я и не спорю, всё это (если реализовать) должно быть интересно, но где здесь про формирование нормального сообщества? Навскидку, условный пермадес - это как раз бонус к страданиям, и, соответственно, любителям отравить жизнь другим (хотя тоже - способ игры, но очередного деления на ПК/АПК что-то не хочется).Скрытый текст: Это навскидку, оценка текущих тенденций в геймдеве. Завернуть в сеттинг мира фолаута и можно подавать к столу. Плюс, по тексту (и тому, что слышал про тот же haven & heart), тут должно быть очень много костылей. |
Автор: | Groag [ 19 окт 2012, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Пермодез - кривое зло. Он не будет способствовать активной жизни. А игровой челенж зомби-выживаний под угрозой смерти в данном случае не импортируешь. ЗЫ Цитата: Тему я создал из интереса узнать, почему Симмс хотел её здесь обсудить, ни больше, ни меньше. Ну если ты хотел узнать что то у Симмса для этого есть разного рода голосовые и чат-программы и лички. И там бы мило побеседовали на двох... А раз создал открытую то ничего удивительного что люди сами будут решать что следует писать в теме а что нет не зависимо от мнения автора на какие то вещи относящиеся к реалиям фолачей Некоторая группа игроков всячески кичится своей "неигрой" хотя все и так об этом знают, но они постоянно хотят об этом упомянуть... они в принципе тоже могут об этом не говорить "мы уже в курсе", но как по мне пусть пишут это же форум. |
Автор: | Arh-Wish [ 19 окт 2012, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Incedium Сообщество нельзя уже переделать, можно только создать новое, но для этого понадобится что-то большее нежели очередной сервер на СДК. А на счёт пермадеса - просто пройдись по проектам, которые готовятся к выпуску и увидишь очень интересную тенденцию, как и про ПК/АПК. haven & heart всё-таки остался в бета версии ибо те 2 студента продали это дело и сейчас совместно с новыми спонсорами пилят его расширенную версию в 3Д (надо сказать жутко вырвиглазном 3Д) Salem обзывается. Поскольку плотно играл в haven & heart, то хотелось бы услышать больше конкретики про костыли ? Groag писал(а): Скрытый текст: Я о тебе хорошего мнения - не пиши пожалуйста таких глупостей, меня ваши тёрки с бывшими соратниками не интересуют, совсем не хочется добавлять умных людей в игнор, наряду со всякими фостиками, вассалами и прочими, меня это очень сильно огорчит. |
Автор: | Groag [ 19 окт 2012, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Цитата: А на счёт пермадеса - просто пройдись по проектам, которые готовятся к выпуску и увидишь очень интересную тенденцию, как и про ПК/АПК. Тенденция это конечно хорошо и замечательно. Но лично я предпочитаю не мечтать как это все будет клево и круто с описаний и россказней разрабов - а зайти и увидет суровые реалии и дыры во очую, когда запускают какую то демо-тест-версию. А то бывает как обычно "ровно было на бумаге, да забыли про овраги" и будет очередной сервер на 10 человек и пропажа его в небытие, потому что админы что то там опять передумали и тд. А вот по сообществу да - оно уже устаканилось и всячески подминает под себя новых игроков. Плохо или хорошо это хз, но определенное влияние костность игроков конечно оказывает. Цитата: Я о тебе хорошего мнения - не пиши пожалуйста таких глупостей, меня ваши тёрки с бывшими соратниками не интересуют, совсем не хочется добавлять умных людей в игнор, наряду со всякими фостиками, вассалами и прочими, меня это очень сильно огорчит. ЗЫ Причем тут соратники? Ты про перспективы фонлайнов - я тебе описал в чем я их вижу текущее состояние и перспективы, ты мне начал рассказывать про то что надо проходить мимо.... Название твое темы какое? "FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы..." это ты уже что то накручиваешь лишнее. Что за народ ей богу... не пиши глупостей короче что бы не было пол темы наших прохладных бесед. |
Автор: | Arh-Wish [ 19 окт 2012, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Отрывок из интервью с одним из разработчиков ММО Планетсайд2: Скрытый текст: Интересно, если в фолаче платить людям работающим над серверами, то они начнут прислушиваться к игрокам, к критике, отвечать им на неё и вести себя так же, как Смидли ?) Но это так, просто лирическое отступление. |
Автор: | Groag [ 19 окт 2012, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Ну вопрос в том что при всей отзывчивости и переводе вопроса так же в денежную плоскость тд и тп - все равно будет часть которая скажет "это не правильно а мы еще и бабки платим, а вы прислушались к другим и тд и тп". |
Автор: | Arh-Wish [ 19 окт 2012, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Практика показывает, что угодить всем нельзя и это нормально, зато можно угодить минимум 50% и этого достаточно. Правда всё зависит от размеров аудитории. Возвращаясь к пермадезу - в Дей З не играл, играл в haven & heart. Активной жизни на сервере было больше чем достаточно. Другое дело, что для успешной реализации (что бы он не отпугивал игроков) надо заморочиться с механикой, в особенности с ПвП и в особенности в фолаче. Зато убийцу можно выследить, при определённых условиях достать из офлайна и отомстить. Так же в игре можно получить ощутимое чувство победы, после которого стороне противника придётся прилично потрудится, что бы восстановить силы. И помнится в EVE есть подобие пермадеза, если не пилота, то потеря какого-нить кап шипа с ценой в реальных деньгах как спорткар, как ни странно никого не отпугивает. |
Автор: | EdvarD [ 19 окт 2012, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Игр на постапокалиптическую тему создано уже множество, некоторые ММО проекты достаточно успешны, вроде Total Influence. К тому же со временем выйдет фоллаут 3 онлайн. Зачем изобретать велосипед, когда можно пользоваться уже существующими наработками игропрома? |
Автор: | Groag [ 19 окт 2012, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Arh-Wish много думал об пермодезе еще со времен ТЛА. Ну не будет оно тут работать. Это интересно по приколу - но никак не для долгосрочной игры в апокалипсис с его войнами и тд. Посмотреть - побегать и уйти. Цитата: Так же в игре можно получить ощутимое чувство победы, после которого стороне противника придётся прилично потрудится, что бы восстановить силы. В фонлайне есть тоже ощутимое чувство победы и траблы противнику выражающиеся в виде восстановления сил (одеть и транспортировать окна). И то фарм многих раздражает, а так фарм замениться на кач... но в купе к этому будет сдерживающий фактор, боязни гибели где игрок не рискнет сделать действие которые может принести фан... |
Автор: | Boxxyfag [ 19 окт 2012, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Фоллачик уже пару лет как мертв, лучше обсудите альтернативы. Что есть кроме DayZ и H&H, играл ли кто в Salem? |
Автор: | Немой [ 19 окт 2012, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
Boxxyfag писал(а): Фоллачик уже пару лет как мертв, лучше обсудите альтернативы. Что есть кроме DayZ и H&H, играл ли кто в Salem? Онлайн: 145. Фолачик мёртв для тех, кто застал лучшие времена. Для тех, кто начинал играть с ОБТ ТЛА. Сейчас и для Реквиема есть своя аудитория. Не берусь писать, что просто чудесный коллектив, так как бред. Пока скорее жив, чем мёртв. |
Автор: | Valizar [ 19 окт 2012, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FOnline: текущее состояние, проблемы, перспективы. |
текущее состояние: декаданс проблемы: уйма перспективы: сомнительные основной акцент, естественно, на проблемы. фонлайн не меняется. нынешний фонлайн. сервера, сессии... но фолач не меняется. оболочка - да, но суть - нет. фолач это задротофарм и задротокач, так как основа фолача как ни крути ПВП. а для ПВП нужен персонаж. и он должен быть одет. из этого вытекает другая проблема - мультоводство. мне, например, мульт не нужен. но вон тому парню, который у меня красным покрашен, он нужен. и не один. в силу чего и мне приходится соответствовать. так как одно его окно я солью. второе солью. ну третье солью... но в итоге он меня задавит. и, если взять реквием, то администрация это косвенно стимулирует. 3(три же?) минуты респ и очень сильная поломка лута при убийстве тоже вынуждают меня вкачать другое окно. было бы 30 секунд и лут не ломался - умер в Клэмате, полежал полминуты, реснулся на репле, прыгнул в город, оделся и продолжил бой. я могу себе позволить быть исключенным из боя на минуту. на 5 минут - нет. поэтому мне нужно 2е окно. и третье надо. и четвертое... и все эти окна должны быть одетыми. множество окон провоцирует 2 серьезные проблемы - тотальное торможение процесса, так как если мы куда-то едем, то надо вести окна. уже не подъехать самому или прийти персонажем - надо подвести окна. печально для РПшника на самом деле. раньше было как - "враг там-то" - сцепись, поехали, повоевали. между информацией и ПВП пара минут. сейчас все иначе, и между информацией и ПВП может час пройти. а может и больше. вторая проблема инициируемая обилием окон - убийство очень большого количества времени на фрам и кач. на однообразный фарм и кач от сессии к сессие. вкачать и содержать 3 окна не то же самое, что вкачать и содержать 30 окон. и то время, которое можно было тратить на ПВП и РП уходит на фарм и кач. на 3й сессии ТЛА мне хватало одного убогонького недобоевого окна. на 4й хватало 1го боевого и 1го сникера. на 6й хватало одного боевого сникера. на 7й хватало 2х боевых... сейчас сложно сказать. и проблема уже не только в том что до боя надо эти окна привести к точке интереса - после боя надо зачастую потратить гораздо больше времени на то чтобы разупороть окна, привести, одеть и повесить в нужном месте на глобале. и нафармить слитые обвесы. времени, которое я мог бы потратить на что-либо более увлекательное. писал что приходило в голову - мысль может быть несвязной и текст нецелостным, но суть, думаю, ясна. но на всякий случай сделаю выжимку: однообразие мультоводство медлительность и вот та фигня, которая написана в конце. не знаю как лаконично назвать. это основные проблемы фолача как игры. но это не все проблемы. есть другая - комьюнити. и его страсть к кучкованию, как наиболее простому пути к победе. здесь можно очень долго расписывать и саму ситуацию и то как можно попробовать ее изменить. но я не буду - все и так знают. но, видимо, большинство устраивает если избавиться от зандных моментов подготовки персонажей, ускорить все это дело, избавиться от мультов и превратить бои 20-30 на 20-30 раз в день в клэмате/на сьере в постоянные бои на всей карте, пусть даже 1-5 на 1-5 - в фолач можно вдохнуть 2ю жизнь. даже без многоуровневости и нового движка |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |