Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 14:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 09:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Создаю тему в этом разделе.
Для обширного обсуждение Техпрогресса.
Сюда скидываем предложения и критику.

В общем.
Комьюнити забраковало в прошлый раз техпрогресс по критериям ношения брони и оружия (т.е. добываем все, но надеть можем только то, что актуально на данном этапе), аргументировав это тем, что должна быть добыча и крафт амуниции для данного этапа, а не невозможность ее надеть.
В принципе, так и было реализовано.

Но я так понял этот вариант опять не всем нравится, хотя реализован именно по принципу предложений от игроков.

Потому эта тема.
Т.е., что нужно, по вашему мнению, изменить в текущем концепте. Вариант: Техпрогресс не нужен - не здесь.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Тех прогресс должен быть направлен на естественное развитие персонажа, как это сделано в других онлайн играх. Возьмём к примеру wow для похода в более сильные рейды нужно добывать Тир в предрейдовых подземельях. Но у нас пустошь и фул дроп и такой способ придётся немного модернизировать.
У на сервере уже много данжей которые не пользуются популярностью, можно их актуализировать введя на них итемы которые можно добыть только от туда. Изимод уже выкладывал по разделению вещей вроде портянку.

Естественный Тех. Прогресс, решение №1

Скрытый текст:
1. Выпилить возможность покупки готовой брони\оружия уровня Т3 у городских торговцев.
2. Убрать возможность покупки моторов.


Естественный Тех. Прогресс, решение №2

Скрытый текст:
Крафт:
1. Дабы увеличить вывод тонн крафто ресурсов сделать возможность получить броню Т2–Т№ только с помощью крафта или награды за квесты-данжи, и полностью исключить готовую броню Т3 уровня у торговцев ресающуюся со 100% вероятностью.
2. Любой крафт оружия\брони завязать на рецепты, то есть скрафтить что-то можно имея рецепт.
3. Рецепт имеет шанс 60% быть испорченным при крафте.
Данжи Т1:
1. Рейдеры Смайли: Награда за прохождение броня\оружие из Т2 + один рандомный рецепт на оружие\броню Т3 на последней локации квеста.
2. Пещера с ванаминго: На локации в трупе будет рандом броня\оружие (3-4 итема) Т2 + 1 костюм хим. защиты + 1 противогаз.
3. Фермы: Процент на добычу рецепта брони\оружия Т2-Т3 уровня. Процент на готовую броню Т2 уровня. Основная задача ферм добыча ценных крафт ресурсов.
4. Помочь фермеру в Арройо: Рецепт на броню\оружие Т2
Данжи Т2:
1. Склад медикаментов: голодиск с рецептами. Голодиск можно сдать в БББС и там за обнаружение довоенных технологий тебе распечатывают на чудо принтере 4 любых рецепта Т2-Т3 на выбор.
2. Авария на заводе: комплект из 5 противогаз + костюм химзащиты.5 Рандомных рецептов Т3.
Данжи Т3:
1. Нео-арк: готовые комплекты Т3, убрать вариант получить только медикаменты.
2. Кладбище Кламата: 2 рандомных рецепта на оружие Т3
3. Патрулирование НКР: Оружие + Броня Т3 уровня.
4. Данж в БХ: основная награда + рандомный респ рецептов в ящиках.
5. Добавить рандомный рецепт Т3 механику на базе Наваро. НПЦ можно убить или обокрасть.
6. Покупка рецептов в Убежище 15 оставить как есть.

Другие Данжи оставить как есть: Данж Гекко, Диванный пастух, Диск в яме, Голгофа, Машинки, Уши в Рено, доска в ТББС

Боссы в пустоши: Рандомный лут Т2-Т3
Доски объявлений городские: награду переработать чтоб базы не были завалены ЧББ и Синьками.

Торговля
1. Убрать все 100% респы готовых обвесов Т3 тира у торговцев.
2. Случайный респ рецептов или готовых оружие\броня у городских торгов.
3. Низкий шанс на появление у торговцев городских\пустоши рецептов.
4. Сделать караваны лутаемыми но существенно усилить охрану.
Захват глобала:
1. Захват производить только на клетках караванных путей.
2. Профит с захваченных клеток можно получить через № количество времени в караван офисе Рединга.
• Караваны под ГУ: готовый Т2 лут, рецепты Т3, химзащита+противогазы
• Караваны Ямы: Наркота
• Караваны под БХ: Готовое оружие Т3
• Караваны СФ: Рецепты Т3 на выбор (из архивов братства)
Транспорт
1. Покупка транспорта только при наличие мотора.


Редкие итемы.
Скрытый текст:
Датчик движения:
1. Действие: Даёт возможность отслеживать любое передвижение игроков в соседних клетках.
2. Добыча: Привязать дроп на циклический квест с кд или награду за данж. Добычу отовсюду кроме данжа\квеста убрать.

Сенсор радиации:
1. Действие: Даёт возможность найти в «Зоне» спец локацию. Ломается после нахождения локации
2. Добыча: Привязать дроп на циклический квест с кд или награду за данж. Добычу отовсюду кроме данжа\квеста убрать.
3. На локации сильная радиация и без костюма хим. Защиты мгновенно вешается максимальный порог облучения. На локации присутствуют кентавры или другие мутированные твари. Постоянно тикает био урон. Можно плутать Т3-Т4

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Panzer "Спасибо" сказали:
Akkella, Arh-Wish, Groag, PashaKilmonger, Rаubtier, TeaMaT
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 02:46
Сообщений: 297
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
51 раз в 32 сообщениях
Как было выше сказано тех прогресс, должен быть естественным, а не так как сейчас в пустоши ничего нет, а потом ПУФФФ - и вся пустошь и торги завалены бозарами юками и ббехи на каждом шагу... Прям не фолл а магия и чудеса какие-то).
1) Выпилить готовый шмот 3-го тира с торгов, но в качестве исключение оставить шанс реса 1 шмотки на тир-3 5-10%, либо завязать рес шмотки на оповещение об "уникальном товаре".
2) Оставить готовый шмот на данжах, но отбалансировать.
3) Оставить выпадение ПАшек на новый год.
4) Доработать награду за танкер, оставить шанс 3-5% на турбу, добавить по рандому: веник, бозар, юку, и гаус.

_________________
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Предложение от Panzer'а в целом нравится, особенно решение №2. Единственное опасение - это балансировка.

Если шансы будут слишком высокими, то быстро нахватают лута Т3 и тех.прогресс не будет ощутимым.
Если добывать в одних местах будет проще, чем в других, то это сразу станет золотой жилой, на которую сядут по КД и в результате см. предыдущий пункт.
Т.е. балансирвоать надо с учетом задротов, готовых фармить 24/7, т.к. они главная проблема естественного тех.прогресса, способная свести его на нет в кратчайшие сроки.

Цитата:
Торговля
1. Убрать все 100% респы готовых обвесов Т3 тира у торговцев.
2. Случайный респ рецептов или готовых оружие\броня у городских торгов.

Вот тут что-то не понял - какого тира у них должны респаться готовые оружие и броня?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2018, 15:45
Сообщений: 47
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
11 раз в 5 сообщениях
Вариант Panzer'а решение №2 очень нравиться
Возможно для новичков стоит создать зону в районе Аройро, Кламата, возможно Ямы где, к примеру, действует излучение которое воздействует на высокотехнологические компоненты в результате чего сразу ломаются высокотехнологичные броньки после первого попадания и высокотехнологическое оружие после первого выстрела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Проще всего все вернуть назад. Изменить только износ оружия и брони. Чем меньше тир - тем больше износ. на Т1 одел разок ББ МК2 и она после 4-х попаданий сломана! Все просто!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10171
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2647 раз в 1682 сообщениях
Применяем метод 2 панцера, вырезав весь лут с торгов итд. Только в моем варианте всё автоматизированно.

Вводим счетчик вывода ака технологичность.
Для этого предварительно определяемся с технологической ценностью итемов (ибо монетная у нас как правило бред), например это опыт за крафт итема. Его м.б. нужно будет подкрутить, для гранат сделать пачки больше-меньше, лазерное ружье увел магаз итд, но в целом уже прописан ящитаю. Можно и свою переменную, благо обращение идет к прототипу а там всякого лишнего места хватает вроде, только это опять всё расписывать - но можно скопировать опыт крафта и поправить только тут значения.

Дальше считаем каждый выведенный из игры предмет (поломка/исчезновение с энкой (не в нпц)/декрафт=0.5). Хранить нужно 3 значения: суммарный опыт (явно int64) и кол-во крафтов для расчетов, технологичность - результат для скриптов/игроков итд.
Формула суммарного опыта для стабильного роста примерно такая (потыкался в экселе): B1=ЕСЛИ(B4>A2;B4+A1;A1+A2)
A2 = текущая технологичность.
B1 = суммарный опыт.
B4 = опыт за крафт этого итема.
A1 = предыдущий суммарный опыт.

Результат делим на счетчик и получаем новую технологичность B2

Т.е. если утраченный итем технологичнее "среднего" - технологичность растет. Если нет - не падает, но замедляет дальнейший рост. В любом случае рост гарантирован, как быстро - от игроков зависит.

Чем выше технологичность тем круче вещи в пустоши, рандомом. Для всего свои модификации, нпц ниже 1, торги допустим 1 (каждому своё на самом деле можно), данжы выше 1 (повышаем технологии согласно панзеру выше). Узнав итоговое значение просто бросаем нормально распределенный кубик в каком-то диапазоне, в итоге допустим нпц данжа 0.9, технологичность 2400 - в среднем у нпц будет панкор (2154), у торгов г11 (2475), а вот на данжах уже гусь-пистолеты (2670). Но и у нпц может оказаться гусь, нормальное распределение. А вот всякий хлам с ростом технологичности сам по себе будет постепенно исчезать. Ясен фиг сюда же можно прикрутить статы нпц, но тут не перестараться, автолевелинг получится какой-то.

Короче звучит сложно это всё но зато сколько зайцев разом.

На самом деле понял что если тех итема ниже глобального то просто игнорировать, а то мы застрянем в каменном веке из-за неподлутанных камней итд. Ну это тонкости уже.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 03:04
Сообщений: 614
Cпасибо сказано: 126
Спасибо получено:
618 раз в 207 сообщениях
Забить на тех прогресс и дать уже людям нормально поиграть.
Все равно тех прогресс это 1 из 6 месяцев сессии, нечего тратить на это время.

_________________
Организация Bounty Hunters, Dryfield
Ники в игре: Толяныч, Голландец


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Толяныч "Спасибо" сказали:
Feuer, ion plunt, S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Толяныч писал(а):
Забить на тех прогресс и дать уже людям нормально поиграть.
Все равно тех прогресс это 1 из 6 месяцев сессии, нечего тратить на это время.

Техпрогресс хорошая штука для новичков и плох только для гопоты,т.к на 2-3 день стоит уже пачка(прокачавшая лвл за донат) в кламате и сливает пижам..Тех прогресс же дает им фору,шанс хоть чучуть познать пустошь,приспособиться.Это годная тема.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:07
Сообщений: 910
Cпасибо сказано: 311
Спасибо получено:
149 раз в 107 сообщениях
Дуайт писал(а):
Толяныч писал(а):
Забить на тех прогресс и дать уже людям нормально поиграть.
Все равно тех прогресс это 1 из 6 месяцев сессии, нечего тратить на это время.

Техпрогресс хорошая штука для новичков и плох только для гопоты,т.к на 2-3 день стоит уже пачка(прокачавшая лвл за донат) в кламате и сливает пижам..Тех прогресс же дает им фору,шанс хоть чучуть познать пустошь,приспособиться.Это годная тема.

и как тех прогресс помешает стоять в кламате пачкой и сливать пижам?

_________________
Биг Баг


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Дуайт
Не сможешь. Разница в том, что у пачки будут самопалы со старгого ада, а у тебя и этого не будет.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 02:46
Сообщений: 297
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
51 раз в 32 сообщениях
Дуайт писал(а):
Техпрогресс хорошая штука для новичков...

1) ТЕхпрогресс ни как не поможет новичкам выжить. Если захотят спилить - спилят.
Дуайт писал(а):
а с тех прогрессом,на 1 тире,будут палки и лоу оружие,от которого ты скорей всего сможешь убежать

2) Тут стоит писать и читать как Я смогу убежать, с билдом регенщика и атлетом с трололо...

P.S. И хватит уже прикрывать свои хотелки прячясь за "эфимерными" пижамами-новичками (новичка любой бомж с м-60 распилит с 1-2 плюхи)

А по теме, очень понравился 2-й вариант Panzer(а), лично мне хотелось бы поиграть в фолач именно с таким техпрогрессом, а не с нынешним - "магическим" исчезновением, а потом резким появлением шмота во всей пустоши.
Единственное по транспорту, не стоит добавлять мотор хотя бы на мотоцикл, а просто сделать его (мотоцикл) дороже.

_________________
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
- Возникло несколько вопросов по тех. прогрессу в частности по поводу крафта
Было заявлено что турбоплазма и автолазерка как полутоп, при т4 в крафте автолазерка появилась в списке, турбоплазма нет, будет ли она вводится в крафт или она нынче будет считаться аля гатла?
- Далее еще на тех. прогрессе 2 видел довольно обширный список крафта бронек, после обновления он исчез, "аля фильтр, думал я до наступления т4", прогресс вырос до т4, ранее увиденный крафт бронек не появился, как был намечен на т3 ббмк2, теслы да пустынки, так и осталось, в крафт брони вообще будут еще допускаться или это фича на т1-т2 была?


P.S А вот турбу, бба, ббс, чбб, рбк, синьку с помощью проф можно крафтить

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
А что если:
  • Разделить глобал на зоны
  • Привязать к этапам техпрогресса доступность этих зон для игроков
    • каждой зоне соответствует какой-то город/несколько городов и небольшая часть глобала вокруг них (дальше не пройти - ограничить технически или же создать на границе энки с безумной плотностью мобов, может кто-то и прорвётся :D или визуально обрезать, если возможно технически)
    • т.е. на 1-м этапе доступен только Арройо (переделать) и Кламат, на втором добавляется Модок, на 3-м Яма и Реддинг. Собор, на 4-м ГУ, Гекко и Рено (без Сиерры), на 5 - Наварро, СФ, НКР, 15-ка, Марипоза и Атолл
  • Создать несколько вариантов карт для городов в стиллистике техпрогресса (палатки, сараи, кирпичные дома, кирпичные высотки, "город-убежище"), что бы после наступления следующего этапа города низких уровней могли тоже меняться на соответствующие декорации

Особенный писал(а):
Скрытый текст:
Arh-Wish писал(а):
А что если:
  • Разделить глобал на зоны
  • Привязать к этапам техпрогресса доступность этих зон для игроков
    • каждой зоне соответствует какой-то город/несколько городов и небольшая часть глобала вокруг них (дальше не пройти - ограничить технически или же создать на границе энки с безумной плотностью мобов, может кто-то и прорвётся :D или визуально обрезать, если возможно технически)
    • т.е. на 1-м этапе доступен только Арройо (переделать) и Кламат, на втором добавляется Модок, на 3-м Яма и Реддинг. Собор, на 4-м ГУ, Гекко и Рено (без Сиерры), на 5 - Наварро, СФ, НКР, 15-ка, Марипоза и Атолл
  • Создать несколько вариантов карт для городов в стиллистике техпрогресса (палатки, сараи, кирпичные дома, кирпичные высотки, "город-убежище"), что бы после наступления следующего этапа города низких уровней могли тоже меняться на соответствующие декорации

Предлагая что-то, начни с того, что ты объяснишь себе, а за тем и всем остальным, зачем это нужно.
Как это повлияет на геймплей, как это повлияет на экономику и прочее.

Всё предельно очевидно.

На начальных этапах игры игроки будут сконцентрированы на меньшей площади, а значит хотят или нет, а будут чаще сталкиваться. Будет это ПвП на кулаках или пистолетах или социализация - неважно, важно что они будут видеть вживую других игроков.
Более плавное вхождение новичков в игру, за счет более частого контакта с другими игроками на начальных этапах.
Постепенное повышение сложности и изучение контента, новичками конечно же. Меньше контента, меньше выбор - легче изучить и плавно перейти к следующей порции.
Уравнивание возможностей всех игроков как минимум до среднего этапа, что бы папки не превращались в ногебаторов за 3 часа игры.
Постепенный ввод в игру технологий и контента соответствующей сложности.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
valerosh
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
пара вопросов:смысл?где логика?
я тебе открою секрет,что у каждого свой способ стартового фарма,кто то может первые монетки фармит в Арройо,а кто то делает банковский квест и т.д.ты сейчас предлагаешь обрезать всем крылья уже на старте.Это и кд квестов,и грызня на клочке карты,и отсутствие выбора и вида начального фарма,блокирование проходов,да и половина играть в такое не будет,т.к мало видов фарма.
Кстати ещё 1 момент,техпрогресс действительно помогает новичкам и игрокам по началу,т.к те же гопы стоящие в Кламате уже с "норм" пухами стоят а с палками и самопалами,соответственно убежать от них намного легче.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 18:20
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
36 раз в 25 сообщениях
Можно попробовать развернуть техпрогресс по экспоненте, чтобы 2/3 игры были на самых первых стадиях техпрогресса, которые особой популярностью не пользуются.
3 месяца - первый уровень
5 недель - второй
3 недели - третий
2 недели - четвёртый
оставшиеся две - пятый
Жёсткие ограничения всегда были в стиле реквиема, так что думаю, проблем особых быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hikaru Hiyama "Спасибо" сказали:
Hybryds, valerosh
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Дуайт писал(а):
пара вопросов:смысл?где логика?

Про смысл ответил предыдущему оратору. Если этого недостаточно, то задавай конкретные вопросы.
По логике - суть не в логике, а в удобстве, в решении конкретных задач и фаново это или нет.
Если речь про игровую логику, то даже не стоит начинать - обыграть возможно что угодно ибо это игра и вымышленный мир.

Дуайт писал(а):
я тебе открою секрет,что у каждого свой способ стартового фарма,кто то может первые монетки фармит в Арройо,а кто то делает банковский квест и т.д.ты сейчас предлагаешь обрезать всем крылья уже на старте.

Я предлагаю ввести в игру плавное развитие, разделив контент по сложности и привязав его доступность к этапам техпрогресса (что итак уже частично сделано) вместе с распределнием его по зонам глобальной карты. Это разделение и так есть, но не такое жесткое (например долина смерти она же не возле Арройо).
Да, скорее всего, это предполагает смещение части контента в зону начальных городов и его дополнение, что бы всем хватило и на любой вкус.

Дуайт писал(а):
Это и кд квестов,и грызня на клочке карты,и отсутствие выбора и вида начального фарма,блокирование проходов,да и половина играть в такое не будет,т.к мало видов фарма.

КД квестов это вопрос балансировки, более чем решаемый.

Грызня на клочке карты - в этом и суть, причём только на начальным этапах, дабы игроки увидели и прочувствовали, что на сервере есть жизнь не только в нулевом канале.

Отсутствие выбора по видам фарма - как сказал выше, это вопрос доработки в процессе тестов.
Так даже проще - составить список желаемых видов фарма (уже примерный есть) и под каждый создать недостающие варианты под разные уровни сложности и этапы тех.прогресса. Сразу станет видно где у нас дыры и кому чего и где не хватает.

Говорить про блокирование проходов, как аргумент против чего-либо, в 2018 - несерьёзно и решаемо технически размерами карт и скриптами.

Дуайт писал(а):
Кстати ещё 1 момент,техпрогресс действительно помогает новичкам и игрокам по началу,т.к те же гопы стоящие в Кламате уже с "норм" пухами стоят а с палками и самопалами,соответственно убежать от них намного легче.

Потому что все в относительно равных условиях - с говном и палками. С предложенным разделением, все начавшие со стартом сессии, будут в таких условиях постоянно.

С приходящими на поздних этапах сложнее, но у них хотя бы будет четкое понимание начальных зон и больше контента в этих зонах заточенного под их возможности. Впрочем это и сейчас есть. :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
valerosh
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Arh-Wish
1.не увидел ответы на 2 простых вопроса..
2.твои вопросы по балансировки кд квестов приведут к имбе,которой будут пользоваться те кто чаще играет
3.по поводу блокировки проходов и 2018 вообще смешно,ты походу реально в игру не заходишь..вон погляди на Арройо,там стены уж сессии две в дырках,от твоего решаемого вопроса
Людей нельзя ограничивать,нужно дать им возможность делать выбор,и чем больше выбора тем больше будет желание играть.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Почему бы еще прокачку не ограничить техпрогрессом?
15/18/21/24/99
Боевка балансилась до техпрогресса, и лоутек не подходит для игры на жирных билдах.
Сейчас играть можно только после того как докачался, а так можно будет попробовать разный геймплей, где нельзя взять сразу все перки, и выбор имеет значение, плюс интерес от развития персонажа будет заканчиваться не за один день.
Если растянуть прокачку во времени это будет менее задротно, не нужно по нескольку часов выполнять однообразные действия чтобы капнуть перса, можно просто играть в игру, искать лут, ходить между городами, воевать, а кач произойдет сам собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2018, 18:20
Сообщений: 145
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
36 раз в 25 сообщениях
Очевидно потому, что прокачка до 99 лвл должна предоставлять преимущества на длинном отрезке времени, а ограничение уровня персонажа по техпрогрессу этому противоречит.
Начальный шмот не очень в балансе по причинам плохого баланса и дизайна этого самого техпрогресса и оружия. Вроде того смешного случая, когда вокруг палки-копалки, но одеть хорошую броню и оружие можно, что ставит под сомнение вообще всю концепцию этого "техпрогресса". Ну введите уже обучение использованию этих хайтек-итемов, типа ббшек, энергооружия, тяжёлых пулемётов и огнестрела, как это работает в других играх, и забудьте эти высосанные из пальца проблемы. Тем более, что есть система Знаний, которая может быть гибко адаптирована под всё это дело без каких-либо проблем с логикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Дуайт писал(а):
Arh-Wish
1.не увидел ответы на 2 простых вопроса..

Если не хочешь или не можешь прочитать и вникнуть - перечитай ещё раз. Если считаешь недостаточным - сформулируй свои вопросы более конкретно. Не хочешь или не можешь сформулировать - тут я тебе не помогу.

Дуайт писал(а):
2.твои вопросы по балансировки кд квестов приведут к имбе,которой будут пользоваться те кто чаще играет

Ты видишь будущее? Определенно нет.
Какой способ балансировки будет выбран и к чему это приведёт, покажут только тесты, но никак не твои предсказания, которые не имеют практического подтверждения.

Дуайт писал(а):
3.по поводу блокировки проходов и 2018 вообще смешно,ты походу реально в игру не заходишь..вон погляди на Арройо,там стены уж сессии две в дырках,от твоего решаемого вопроса
Людей нельзя ограничивать,нужно дать им возможность делать выбор,и чем больше выбора тем больше будет желание играть.

Решение вопроса с Арройо это предмет желания администрации его решить и наличие времени для этого, а не техническая проблема. Не путай тёплое с мягким.
Если вдруг ошибаюсь, то пусть знакомые с технической стороной вопроса меня исправят.

Выбор никто не ограничивает, его вариативность растягивают по времени. Это 2 большие разницы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Arh-Wish
Нет, не ошибаешься. Это был быстрофикс, т.к. требовал тщательной настройки мозгов охраны. Сейчас охрана не бегает по карте, а значит и связанный с этим баг пропал. Нужно просто залипить дыры, но сейчас есть более важные дела. Там еще трабла с блокировкой прохода в здание с последующим автоубийством, и возможностью затолкать в проход оффнутую пижаму, но если возможность порезать - будут блочить проходы своими оффнутыми пижамами. Оффтоп, сорян.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Медведев "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 08:05
Сообщений: 219
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
110 раз в 49 сообщениях
Техпрогресс одно из самых худших обнов , что были на рекве. Причём я играл в игру тоже с техпрогресом. Не хочу сравнивать реализацию. Но в фолаче техпрогресс не нужен,по крайне мере в таком виде. Фармишь говнолут до 3 тира. Потом либо перекрафчиваешь ,либо продаёшь. С 3 тира многие и стартуют и отлично себя чувствуют. В чём логика техпрогресса? . Попилиться в кожанках с лазерками? Нафармить тонны гавнолута? цензура он вообще нужен?


Последний раз редактировалось Муч 18 авг 2018, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
4.14


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю 31rus "Спасибо" сказали:
GA.Armstrong, iskin000111, Paper Dad
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 23:36 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 22:04
Сообщений: 964
Cпасибо сказано: 187
Спасибо получено:
637 раз в 250 сообщениях
Да. В текущей реализации техпрогресс не зашел.

_________________
Marika l писал(а):
Нашол на базе случайно ито там воопще заде домика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 03:26 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
GA.Armstrong писал(а):
Да. В текущей реализации техпрогресс не зашел.

ты че клещ забыл, что ты против всех идей поехов?


Вложения:
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png [ 45.8 Кб | Просмотров: 103 ]

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB