Requiem Wiki

Изображение
Текущее время: 23 июн 2018, 16:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 09:16 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 7485
Cпасибо сказано: 451
Спасибо получено:
5934 раз в 1807 сообщениях
Создаю тему в этом разделе.
Для обширного обсуждение Техпрогресса.
Сюда скидываем предложения и критику.

В общем.
Комьюнити забраковало в прошлый раз техпрогресс по критериям ношения брони и оружия (т.е. добываем все, но надеть можем только то, что актуально на данном этапе), аргументировав это тем, что должна быть добыча и крафт амуниции для данного этапа, а не невозможность ее надеть.
В принципе, так и было реализовано.

Но я так понял этот вариант опять не всем нравится, хотя реализован именно по принципу предложений от игроков.

Потому эта тема.
Т.е., что нужно, по вашему мнению, изменить в текущем концепте. Вариант: Техпрогресс не нужен - не здесь.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 520
Cпасибо сказано: 83
Спасибо получено:
97 раз в 58 сообщениях
Тех прогресс должен быть направлен на естественное развитие персонажа, как это сделано в других онлайн играх. Возьмём к примеру wow для похода в более сильные рейды нужно добывать Тир в предрейдовых подземельях. Но у нас пустошь и фул дроп и такой способ придётся немного модернизировать.
У на сервере уже много данжей которые не пользуются популярностью, можно их актуализировать введя на них итемы которые можно добыть только от туда. Изимод уже выкладывал по разделению вещей вроде портянку.

Естественный Тех. Прогресс, решение №1

Скрытый текст:
1. Выпилить возможность покупки готовой брони\оружия уровня Т3 у городских торговцев.
2. Убрать возможность покупки моторов.


Естественный Тех. Прогресс, решение №2

Скрытый текст:
Крафт:
1. Дабы увеличить вывод тонн крафто ресурсов сделать возможность получить броню Т2–Т№ только с помощью крафта или награды за квесты-данжи, и полностью исключить готовую броню Т3 уровня у торговцев ресающуюся со 100% вероятностью.
2. Любой крафт оружия\брони завязать на рецепты, то есть скрафтить что-то можно имея рецепт.
3. Рецепт имеет шанс 60% быть испорченным при крафте.
Данжи Т1:
1. Рейдеры Смайли: Награда за прохождение броня\оружие из Т2 + один рандомный рецепт на оружие\броню Т3 на последней локации квеста.
2. Пещера с ванаминго: На локации в трупе будет рандом броня\оружие (3-4 итема) Т2 + 1 костюм хим. защиты + 1 противогаз.
3. Фермы: Процент на добычу рецепта брони\оружия Т2-Т3 уровня. Процент на готовую броню Т2 уровня. Основная задача ферм добыча ценных крафт ресурсов.
4. Помочь фермеру в Арройо: Рецепт на броню\оружие Т2
Данжи Т2:
1. Склад медикаментов: голодиск с рецептами. Голодиск можно сдать в БББС и там за обнаружение довоенных технологий тебе распечатывают на чудо принтере 4 любых рецепта Т2-Т3 на выбор.
2. Авария на заводе: комплект из 5 противогаз + костюм химзащиты.5 Рандомных рецептов Т3.
Данжи Т3:
1. Нео-арк: готовые комплекты Т3, убрать вариант получить только медикаменты.
2. Кладбище Кламата: 2 рандомных рецепта на оружие Т3
3. Патрулирование НКР: Оружие + Броня Т3 уровня.
4. Данж в БХ: основная награда + рандомный респ рецептов в ящиках.
5. Добавить рандомный рецепт Т3 механику на базе Наваро. НПЦ можно убить или обокрасть.
6. Покупка рецептов в Убежище 15 оставить как есть.

Другие Данжи оставить как есть: Данж Гекко, Диванный пастух, Диск в яме, Голгофа, Машинки, Уши в Рено, доска в ТББС

Боссы в пустоши: Рандомный лут Т2-Т3
Доски объявлений городские: награду переработать чтоб базы не были завалены ЧББ и Синьками.

Торговля
1. Убрать все 100% респы готовых обвесов Т3 тира у торговцев.
2. Случайный респ рецептов или готовых оружие\броня у городских торгов.
3. Низкий шанс на появление у торговцев городских\пустоши рецептов.
4. Сделать караваны лутаемыми но существенно усилить охрану.
Захват глобала:
1. Захват производить только на клетках караванных путей.
2. Профит с захваченных клеток можно получить через № количество времени в караван офисе Рединга.
• Караваны под ГУ: готовый Т2 лут, рецепты Т3, химзащита+противогазы
• Караваны Ямы: Наркота
• Караваны под БХ: Готовое оружие Т3
• Караваны СФ: Рецепты Т3 на выбор (из архивов братства)
Транспорт
1. Покупка транспорта только при наличие мотора.


Редкие итемы.
Скрытый текст:
Датчик движения:
1. Действие: Даёт возможность отслеживать любое передвижение игроков в соседних клетках.
2. Добыча: Привязать дроп на циклический квест с кд или награду за данж. Добычу отовсюду кроме данжа\квеста убрать.

Сенсор радиации:
1. Действие: Даёт возможность найти в «Зоне» спец локацию. Ломается после нахождения локации
2. Добыча: Привязать дроп на циклический квест с кд или награду за данж. Добычу отовсюду кроме данжа\квеста убрать.
3. На локации сильная радиация и без костюма хим. Защиты мгновенно вешается максимальный порог облучения. На локации присутствуют кентавры или другие мутированные твари. Постоянно тикает био урон. Можно плутать Т3-Т4

_________________
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Panzer "Спасибо" сказали:
Akkella, Arh-Wish, Groag, PashaKilmonger, Rаubtier, TeaMaT
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 02:46
Сообщений: 271
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
50 раз в 31 сообщениях
Как было выше сказано тех прогресс, должен быть естественным, а не так как сейчас в пустоши ничего нет, а потом ПУФФФ - и вся пустошь и торги завалены бозарами юками и ббехи на каждом шагу... Прям не фолл а магия и чудеса какие-то).
1) Выпилить готовый шмот 3-го тира с торгов, но в качестве исключение оставить шанс реса 1 шмотки на тир-3 5-10%, либо завязать рес шмотки на оповещение об "уникальном товаре".
2) Оставить готовый шмот на данжах, но отбалансировать.
3) Оставить выпадение ПАшек на новый год.
4) Доработать награду за танкер, оставить шанс 3-5% на турбу, добавить по рандому: веник, бозар, юку, и гаус.

_________________
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 3768
Cпасибо сказано: 3953
Спасибо получено:
1127 раз в 630 сообщениях
Предложение от Panzer'а в целом нравится, особенно решение №2. Единственное опасение - это балансировка.

Если шансы будут слишком высокими, то быстро нахватают лута Т3 и тех.прогресс не будет ощутимым.
Если добывать в одних местах будет проще, чем в других, то это сразу станет золотой жилой, на которую сядут по КД и в результате см. предыдущий пункт.
Т.е. балансирвоать надо с учетом задротов, готовых фармить 24/7, т.к. они главная проблема естественного тех.прогресса, способная свести его на нет в кратчайшие сроки.

Цитата:
Торговля
1. Убрать все 100% респы готовых обвесов Т3 тира у торговцев.
2. Случайный респ рецептов или готовых оружие\броня у городских торгов.

Вот тут что-то не понял - какого тира у них должны респаться готовые оружие и броня?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Arh-Wish "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2018, 15:45
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 1 сообщении
Вариант Panzer'а решение №2 очень нравиться
Возможно для новичков стоит создать зону в районе Аройро, Кламата, возможно Ямы где, к примеру, действует излучение которое воздействует на высокотехнологические компоненты в результате чего сразу ломаются высокотехнологичные броньки после первого попадания и высокотехнологическое оружие после первого выстрела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 1818
Cпасибо сказано: 466
Спасибо получено:
526 раз в 311 сообщениях
Проще всего все вернуть назад. Изменить только износ оружия и брони. Чем меньше тир - тем больше износ. на Т1 одел разок ББ МК2 и она после 4-х попаданий сломана! Все просто!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10152
Cпасибо сказано: 852
Спасибо получено:
3072 раз в 1906 сообщениях
Применяем метод 2 панцера, вырезав весь лут с торгов итд. Только в моем варианте всё автоматизированно.

Вводим счетчик вывода ака технологичность.
Для этого предварительно определяемся с технологической ценностью итемов (ибо монетная у нас как правило бред), например это опыт за крафт итема. Его м.б. нужно будет подкрутить, для гранат сделать пачки больше-меньше, лазерное ружье увел магаз итд, но в целом уже прописан ящитаю. Можно и свою переменную, благо обращение идет к прототипу а там всякого лишнего места хватает вроде, только это опять всё расписывать - но можно скопировать опыт крафта и поправить только тут значения.

Дальше считаем каждый выведенный из игры предмет (поломка/исчезновение с энкой (не в нпц)/декрафт=0.5). Хранить нужно 3 значения: суммарный опыт (явно int64) и кол-во крафтов для расчетов, технологичность - результат для скриптов/игроков итд.
Формула суммарного опыта для стабильного роста примерно такая (потыкался в экселе): B1=ЕСЛИ(B4>A2;B4+A1;A1+A2)
A2 = текущая технологичность.
B1 = суммарный опыт.
B4 = опыт за крафт этого итема.
A1 = предыдущий суммарный опыт.

Результат делим на счетчик и получаем новую технологичность B2

Т.е. если утраченный итем технологичнее "среднего" - технологичность растет. Если нет - не падает, но замедляет дальнейший рост. В любом случае рост гарантирован, как быстро - от игроков зависит.

Чем выше технологичность тем круче вещи в пустоши, рандомом. Для всего свои модификации, нпц ниже 1, торги допустим 1 (каждому своё на самом деле можно), данжы выше 1 (повышаем технологии согласно панзеру выше). Узнав итоговое значение просто бросаем нормально распределенный кубик в каком-то диапазоне, в итоге допустим нпц данжа 0.9, технологичность 2400 - в среднем у нпц будет панкор (2154), у торгов г11 (2475), а вот на данжах уже гусь-пистолеты (2670). Но и у нпц может оказаться гусь, нормальное распределение. А вот всякий хлам с ростом технологичности сам по себе будет постепенно исчезать. Ясен фиг сюда же можно прикрутить статы нпц, но тут не перестараться, автолевелинг получится какой-то.

Короче звучит сложно это всё но зато сколько зайцев разом.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10152
Cпасибо сказано: 852
Спасибо получено:
3072 раз в 1906 сообщениях
На самом деле понял что если тех итема ниже глобального то просто игнорировать, а то мы застрянем в каменном веке из-за неподлутанных камней итд. Ну это тонкости уже.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 03:04
Сообщений: 613
Cпасибо сказано: 135
Спасибо получено:
680 раз в 229 сообщениях
Забить на тех прогресс и дать уже людям нормально поиграть.
Все равно тех прогресс это 1 из 6 месяцев сессии, нечего тратить на это время.

_________________
Организация Bounty Hunters, Dryfield
Ники в игре: Толяныч, Голландец


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Толяныч "Спасибо" сказали:
Feuer, ion plunt, S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 138
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
24 раз в 14 сообщениях
Толяныч писал(а):
Забить на тех прогресс и дать уже людям нормально поиграть.
Все равно тех прогресс это 1 из 6 месяцев сессии, нечего тратить на это время.

Техпрогресс хорошая штука для новичков и плох только для гопоты,т.к на 2-3 день стоит уже пачка(прокачавшая лвл за донат) в кламате и сливает пижам..Тех прогресс же дает им фору,шанс хоть чучуть познать пустошь,приспособиться.Это годная тема.

_________________
Некоторые люди настолько привыкли на форуме сидеть,что если им удалить клиент,они даже не заметят!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:07
Сообщений: 838
Cпасибо сказано: 268
Спасибо получено:
170 раз в 124 сообщениях
Дуайт писал(а):
Толяныч писал(а):
Забить на тех прогресс и дать уже людям нормально поиграть.
Все равно тех прогресс это 1 из 6 месяцев сессии, нечего тратить на это время.

Техпрогресс хорошая штука для новичков и плох только для гопоты,т.к на 2-3 день стоит уже пачка(прокачавшая лвл за донат) в кламате и сливает пижам..Тех прогресс же дает им фору,шанс хоть чучуть познать пустошь,приспособиться.Это годная тема.

и как тех прогресс помешает стоять в кламате пачкой и сливать пижам?

_________________
Биг Баг


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 21:43 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 5952
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 210
Спасибо получено:
1088 раз в 681 сообщениях
Дуайт
Не сможешь. Разница в том, что у пачки будут самопалы со старгого ада, а у тебя и этого не будет.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 02:46
Сообщений: 271
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
50 раз в 31 сообщениях
Дуайт писал(а):
Техпрогресс хорошая штука для новичков...

1) ТЕхпрогресс ни как не поможет новичкам выжить. Если захотят спилить - спилят.
Дуайт писал(а):
а с тех прогрессом,на 1 тире,будут палки и лоу оружие,от которого ты скорей всего сможешь убежать

2) Тут стоит писать и читать как Я смогу убежать, с билдом регенщика и атлетом с трололо...

P.S. И хватит уже прикрывать свои хотелки прячясь за "эфимерными" пижамами-новичками (новичка любой бомж с м-60 распилит с 1-2 плюхи)

А по теме, очень понравился 2-й вариант Panzer(а), лично мне хотелось бы поиграть в фолач именно с таким техпрогрессом, а не с нынешним - "магическим" исчезновением, а потом резким появлением шмота во всей пустоши.
Единственное по транспорту, не стоит добавлять мотор хотя бы на мотоцикл, а просто сделать его (мотоцикл) дороже.

_________________
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Техпрогресс (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 13:51 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4267
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 562
Спасибо получено:
1149 раз в 681 сообщениях
- Возникло несколько вопросов по тех. прогрессу в частности по поводу крафта
Было заявлено что турбоплазма и автолазерка как полутоп, при т4 в крафте автолазерка появилась в списке, турбоплазма нет, будет ли она вводится в крафт или она нынче будет считаться аля гатла?
- Далее еще на тех. прогрессе 2 видел довольно обширный список крафта бронек, после обновления он исчез, "аля фильтр, думал я до наступления т4", прогресс вырос до т4, ранее увиденный крафт бронек не появился, как был намечен на т3 ббмк2, теслы да пустынки, так и осталось, в крафт брони вообще будут еще допускаться или это фича на т1-т2 была?


P.S А вот турбу, бба, ббс, чбб, рбк, синьку с помощью проф можно крафтить

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB