Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 16:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 09:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Тему создаю, поскольку появились в разных темах обсуждения по поводу быстрого подлета и быстрого глобала.

Без понятия, плохо это или хорошо.
Для пвп фрак - это хорошо, для небольших групп - плохо (это из того, что понял).

Есть такие предложения:
Нужна машина/мотоцикл - используешь Мотор и получаешь машину или мотоцикл. Т.е. выбор ПА или мотор (при условии не увеличивая добычи моторов, иначе смылса в предложении ноль)
Сильно повысить цены на транспорт и перецепы. Не знаю, по мне это просто тупо нужно копить больше денег.

Что-то еще.
Вот для этого тему и создаю.
Срез мнений, предложения, обсуждения. Возможны дискуссии без переходов на личности.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Akkella писал(а):
Сильно повысить цены на транспорт и перецепы. Не знаю, по мне это просто тупо нужно копить больше денег.


Транспорт вообще убрать из продажи (рабочей техники осталось мало только если найдёшь нужные запчасти), перецепы оставить как есть (вырыть бункер или найти заброшенную ферму можно и без денег).

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 09:32
Сообщений: 99
Cпасибо сказано: 101
Спасибо получено:
23 раз в 17 сообщениях
Я думаю, стоит поменять местами цены у скаута и багги, т.к скаут сейчас вообще не юзается. Если будет фикс багажников, то другое дело, и можно оставить всё как есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:18
Сообщений: 241
Откуда: Крым.Россия.
Cпасибо сказано: 347
Спасибо получено:
19 раз в 17 сообщениях
хотелось бы по пустоши на хамере группой и чтоб не особо жалко было потерять...

_________________
Бог над нами, братва с нами, враги под нами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Пачки боятся в города прыгать, потому что в спину надо, ведь на глобале ещё третья сторона..... Если убрать телепорты у малых групп появится надежда спилить врага и выйти пока не подъехал эскадрон залогиненных из доты братюнь.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Фактически отсутствует возможность утери транспорта. Он переходит из рук в руки, но никуда не выводится. При таком раскладе он должен быть очень дорогим/редким.\

Как вариант - добавить на него поломки. Полностью сломанный транспорт исчезает.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Завязать крафт транспорта на верстаке, при этом добавить кучу деталей + какие нить особенные полутоп\топ детали (аля мотор) из продажи убрать (оставить только апгрейд).

По сбору транспорта и характеристикам (по умолчанию нет багажника):
- Мотоцикл
Скорость 200%
Вместительность 1 человек (не считая собаки)
Затраты на крафт низкие
Затрата топлива высокое
Бензобак 10\10

- Скаут
Скорость 125%
Вместительность 4-6 человек
Затраты на крафт средние
Затрата топлива средняя
Бензобак 20\20

- Хаммер
Скорость 150%
Вместимость 6-8 человек
Затраты на крафт высокие
Затрата топлива средняя
Бенобак 30\30

- Багги
Скорость 150%
Вместимость 2 человека
Затраты на крафт средние
Затрата топлива высокая
Бензобак 15\15

- Хайвемен
Скорость 175%
Вместимость 5 человек
Затраты на крафт высокие
Затрата топлива средняя
Бензобак 25\25


Грейд на заправке (поставленные грейды можно посмотреть юзанув науку на транспорт)
- поставить багажник (скорость при установке багажника -25%, вместимость в зависимости от транспорта)
- облегчить транспорт (скорость увеличивается на 25\50%, вместимость по количеству народа -1 человек)
- биодвигатель (уменьшает расход топлива, можно заправляться алкашкой)
- второй бензобак (увеличивает количество топлива вдвое, уменьшает скорость на 25%)

И транспорт сделать с большим запасом хп, цель можно атаковать

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Крафт транспорта по принципу:
Скрытый текст:
Изображение Изображение

  • Находишь чертеж или голодиск с рецептом/схемой сборки какого-нить вида транспорта. Чем круче транспорт, тем меньше шанс. (вот кстати и мотивация и награда для какого-нить квеста, данжа, ивента или еще какой механики)
  • Из рецепта крафтишь что-то вроде ящика (а может и просто ящик), ставишь его где-нить у себя на хомячке и в него нужно закинуть компонентов по списку (как на скринах).
  • Одни компоненты стандартные и их не проблема собрать, а некоторые редкие и реально редкие, но их надо меньше.
  • Добычу редких и очень редких опять же прикручиваем туда, где нужна мотивация и награда для какого-нить квеста, данжа, ивента или еще какой механики.
  • Шансы естественно балансируем доводя количество на сервере за сессию до требуемого значения.
  • Как только все закинуто в ящик кликаем на уловное "собрать" и нам генерится наш транспорт.
  • Помимо этого сменить топливо на отдельный вид батареек. Опять прикрутить их туда, где надо создать движ, мотивацию и т.д. Редкость и количество балансировать до необходимого значения.

В итоге
  • Еще один ряд элементов для торговли бартера - запчасти для разного вида транспорта и топливо. Все как в классическом постапокалипсисе.
  • Дополнительные награды и мотивация.
  • Срез мобильности.
  • Усложнение использования готового транспорта, т.к. топливо дефицит. Надо будет хорошо подумать, куда на нем сгонять, а не рассекать безлимитно по Пустоши.

Не забываем про квесты и данжи, которые дают в награду готовый транспорт. Их можно оставить либо усложнить, либо лимитировать время владения полученным транспортом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Так-то уже есть квест на Багги который никто не делает.
Можно просто туда выбор транспорта добавить и цены соответствующие.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
ZingerY писал(а):
Так-то уже есть квест на Багги который никто не делает.
Можно просто туда выбор транспорта добавить и цены соответствующие.

Действительно, кто будет тратить мотор и мотаться по пустоши, когда багги можно купить за 25к

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
The_single писал(а):
Действительно, кто будет тратить мотор и мотаться по пустоши, когда багги можно купить за 25к

*75к
Ну вот и мотор хоть полезным станет, а то ни как не мог придумать куда их девать.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ZingerY "Спасибо" сказали:
Айболит
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 14:11 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
ну уж точно не повышать цены, и так монеты негде фармить

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Febers
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
Мне наверное не стоит писать в тему, чтоб не устраивать срачи, ведь когда я вижу эти идеи
Скрытый текст:
phpBB [video]

ребята, АЛЛО, о чём вы вообще говорите, вы как то формулируете у себя в голове проблему и пути решения с последствиями каждого, или это как-то рандомно происходит?
Я, кстати, не понимаю, почему сейчас этот вопрос подняли, я джва года об этом говорил, но никого вроде не интересовало.
В любом случае
Скрытый текст:
virtyoz писал(а):
Медведев писал(а):
Что именно предлагается сделать для одиночек, чтобы им комфортно жилось на сервере?
убрать из игры транспорт и перецепы в текущем виде
сейчас это полностью безопасные, дешевые телепорты, которые ломают пустошь
если одиночка встретил фракционного гапа в гекко, тогда как фракция этого гапа бегает по сф - одиночке всё-равно лучше сразу сдохнуть, ведь от сф до гекко секунд 30-40, ну минута
и это, на самом деле, ломает очень многое, в т.ч. и фракциям, ведь им просто нет смысла что-то делать в игре, просто стоишь афк у мотоцикла на базе = ты уже везде.
Если у кого-то не хватает онлайна - они не могут вылазить из под трубы, т.к. те, у кого есть онлайн стоят на базе у мотоциклов, то есть они уже везде. Нет варианта откусить кусочек, словить кого-то где-то, всё-равно на телепортах все желающие успеют присоединиться.
если вы начинаете понимать, что телепорты это плохо - начните и анализировать, что именно и почему происходит. Заговорили про то, что пустошь сломана, расстояния не то, чтоб не играли никакой роли, они просто не чувствуются, вся игра строится вокруг этих прыжков на мотоциклах, от чего, на самом деле, страдают все, и одиночки, и малые группы и крупные фракции. И тут вы начинаете предлагать повышать цену, переводить транспорт на крафт, менять цены местами и что-то там ещё. И тут опять тот же вопрос, который был выше, АЛЛО. Все эти предложения не решают вообще ничего, от того, что транспорт будет сверхдорогой, или малодоступный из-за крафта - это не решит проблему телепортов по пустоши, это просто даст телепорты только самым задротам, одиночки не смогут нафармить и будут ещё больше страдать от больших фракций, для которых ничего не изменится, кроме количества задротства. Ахаха, прекратите.
Сверхдоступный, сверхбыстрый и полностью безопасный транспорт это только маленькая верхушка айсберга, для начала нужно прикинуть, что и почему было сделано, а потом думать как это менять, и вообще стоит ли. Всё строится на попытках стимулировать тупое пилево любой ценой, это началось после отмены многооконки, и заключается в максимальном упрощении игрового мира, чтоб дать возможность игрокам бездумно пилиться, умирать, подлетать и повторять, по сути - две группы игроков человек по 20, при желании и удобном месте могут устроить 20-часовое нон-стоп пилево, для этого нужно только желание, чтоб трупики переодевались и прилетали в бой. Короче это игра в многооконку с её волновыми боями, только с одними окнами и сломанным игровым миром. Тут и транспорт, и перецепы, и встроенный бесплатный скиталец в каждом персонаже, и уменьшение таймера репликации, и шаровая репликация, и халявные разупорки, и все эти телепорты с репликации на фракционку/город где умер и т.д. Всё сделано для достижения именно такого результата.
Теперь, нужно подумать и решить, а стоит ли это менять в принципе? У нас ещё остается пара десятков игроков, которым "и так норм", и они готовы по вечерам телепортироваться друг другу на лицо и беззаботно долбится лазерками. Новых игроков в этой игре уже никогда не будет, а надеяться на возвращение старых - это как считать вассала человеком, самообман и только.
Нужно сначала определиться
viewtopic.php?p=374329#p374329
virtyoz писал(а):
Нужно определиться в направлении, либо мы делаем всё для блевотного ноубрейн пилева, и тогда можно уменьшать таймер репликации, убирать оплату репликации как явление, реплицировать всегда на фракционке, но дать возможность с этой же фракционки телепортироваться на любой прикреплённый перецеп (зачем мучится с мотоциклами?), ну и всё в таком духе, как говорил Толик "если кому-то после этого ещё что-то будет нужно". Либо выбирать противоположный путь, убирать перецепы как явление, ограничивать и поднимать в стоимости хомячки, выравнивать систему репликации, а вместе с ней править и наркоту на предмет отмывания откатов, поднимать цену транспорта, и убирать бесплатные 250 скитальца у всех персонажей.
И если есть решение, что менять всё-таки нужно, то стоит держать в голове, что мы пытаемся вернуть логику в игру, а не просто боремся с чем-то, просто так.
Если бы я составлял список, то я бы расставил приоритеты так:
1. Перецепы, их халявность, доступность и отсутствие ограничений. Вся система телепортов в первую очередь построена на перецепах, а не на транспорте, и если ничего не менять с ними, то и транспорт вообще лучше не трогать. Про перецепы я тоже уже писал, единственно верным решением в данный момент может быть только ограничение возможности покупки, никакие повышения цен, введения платы за аренду и т.д. опять же ничего не решают. Я предлагал ограничить кол-во зон покупки 3-4, и это тоже компромисс относительно моих взглядов, лично я бы ограничивал ещё сильнее.
viewtopic.php?p=342857#p342857
virtyoz писал(а):
Скрытый текст:
virtyoz писал(а):
Просто сделать например полумеру - купить ферму можно только в кламате, гу и в бх, а фракционка ставиться не где угодно, а строго в долине смерти. И точка. В итоге - большая часть пустоши покрыта, но и баз стало раза в 2-4 меньше. А базы за 200к продавать как безопасный вид ферм, тоже строго у этих городов.
с ограничением личных баз - там не подразумевается возможность ставить базы за 200к как сейчас. Там указано, что купить фермы можно только в городах Кламат, ГУ и БХ по текущей схеме, а базы за 200к продаются как более функциональные и безопасные фермы, тоже строго у этих же городов. Фракционная база же, появляется в случайном месте Долины Смерти. Ну или не случайном, но тогда все будут лепить как можно южнее. Кроме того, можно сделать, чтоб ферма за 50к появлялась вокруг данных городов рандомно, как сейчас, а базу за 200к можно было поставить в любом месте, в пределах 2 клеток вокруг города.

2. Транспорт. Если мы победили (убрали) перецепы, после этого нужно немного отредактировать транспорт, во первых нужно поднять стоимость, что его не использовали одноразово, а во вторых сильно усложнить возможность взлома этого транспорта, чтоб если пачка дропулась на хаммере в бх, то их хаммер не через 60 секунд вжух и исчез, а чтоб для угона нужно было тащить кучу инструментов и ломать его 10-15 минут минимум. Всё это вполне реально и будет работать, при желании можно и детальнее расписать всё.
Кстати я вижу и другой вариант с транспортом, одновременно ограничивающий вместе с базами, чтоб транспорт был привязан к базам, а игроки могли ездить на транспорте только своей базы. Тут немного сложнее, но тоже можно развить.
3. Всё остальное. И вот тут уже можно шлифовать детали, во первых убрать бесплатного скитальца из всех персонажей, ну бред же, что в игре есть навык, который не нужно качать, потому что его просто так всем раздают. Сделать так, чтоб без вложения скиллпоинтов навык не поднимался выше 80-90. Начать банить за вторые окна. После этого редактировать таймер репликации и скорость перемещения по глобалу так, чтоб пустошь вновь стала пустошью, чтоб пешком от кламата до нкр нужно было ехать минут 10 минимум, а смерть и репликация выводила игрока на некоторое время из игры, как изначально и было задумано. Тут я за 3 минуты таймера.
Скрытый текст:
Кстати, перецепы и транспорт отчасти убили и мирный Кламат, если бы на третьей-четвёртой ТЛА была такая система как сейчас - мирных городов бы не появилось. Стояла бы чекалка в городе, а весь онлайн бы афк-шил у мотоциклов. Потом, на реквиеме, когда появились доступные базы везде, со временем так и произошло, но там уже через силу по привычке тащили ещё некоторое время.
Далее, стоит убрать из игры отели (отель на арройо ограничить уровнем, например - только до 25-го, при попытке зайти в отель 25-м и выше все вещи в банк, доступа нет), убрать возможность проплачивать репликацию на сутки, это же халява вообще лютая, перк Репликант перенести обратно в докаповые перки, медкапсулы из отелей перенести в два города, СФ и ГУ, сами репликации со всеми этими временными локациями убрать, они не выполняют никакой функции, оставить только три варианта репликации (1. не оплачено. Попадаем в ад, выход из ада не в одном и том же пикселе одной клетки, а в небольшой области в 3-5 клеток, чтоб не было эночных войн. 2. оплачено. Появляемся на глобале в случайной точке некоторой области, скорее всего не очень большой, зависит от решения по базам. 3. персонаж <25 уровня. Репликация бесплатна, всегда в "нубозоне" Ароййо-Кламат-Яма.) Ну и далее в таком же ключе.

Ах да. чуть не забыл, обязательно нужно вернуть нормальную стоимость входа в банк, хотя бы 100 монет. Это вообще ни на что не влияет, но для логики игрового мира так намного лучше.

В любом случае, это чересчур комплексно как для нашего сервера, потому и стараться то особо не стоит, да и любые попытки обсуждения с игроками приведут к лютому срачу с подменой понятий, так, что спустя короткое время спор уже будет идти на совершенно левые и далёкие от этой темы.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
Kinolog, kven31, S1mancoder
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 322
Cпасибо сказано: 49
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Замедлить передвижение по глобалу раз в 5
Сделать так что если несколько персонажей в одной клетке то они с 95% веротностью проваливаются на энкаунтер.
Мотоциклы убрать вообще. Багги только квесту квест усложнить раз в 5.
Хайвеймен и хамер у торговца по миллиону .
Ключи у машин убрать.
Вот это будет интересно.

Пс
Можно при 250 скитальца добавить 2 перка на скорость

Псс
Отели выпилить
Фермы выпилить
Только пещера под реддингом на троих. Или фракционная база по квесту минимум на восьмерых


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ВеликийМикростарчик "Спасибо" сказали:
tachee
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2018, 15:45
Сообщений: 47
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
11 раз в 5 сообщениях
Замедлить передвижение по глобалу раз в 5
Сделать так что если несколько персонажей в одной клетке то они с 95%(ну хотябы 50) веротностью проваливаются на энкаунтер.
Мотоциклы убрать вообще. Багги только квесту квест усложнить раз в 5.
Хайвеймен и хамер у торговца по миллиону .
Ключи у машин убрать.


Согласна с этим и с этим:

редактировать таймер репликации и скорость перемещения по глобалу так, чтоб пустошь вновь стала пустошью, а смерть и репликация выводила игрока на некоторое время из игры, как изначально и было задумано. Тут я за 3 минуты таймера.

И за 5 минут слабости что бы не так выгодно было перелогиниваться

Сейчас нет смысла ездить вместе(группами)
Нападать на части многолюдных фракций пока нет онлайна твоей фракции, по этому все сидят по норкам до онлайна.
У одиночек нет шанца успеть отбиться от случайной встречи с представителем многолюдной фракции и убежать.
Это, мне кажется, не интересно ни тем кого много ни тем кого мало..

Есть много игрушек где можно просто по стреляться, здесь мне кажется все таки должно быть больше выживания в постапокалипсисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Снизить скорость по глобалу в 4 раза. Транспорта в три. Стоимость мотака увеличить до 500к. Баги только за мотор в НКР по квесту. Хаммер можно получить только на ивентах... Готово!

Только вот Вы сейчас понапридумываете слишком сложно и никто ничего не сделает в итоге. Надо проще все делать и быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Медведев писал(а):
Фактически отсутствует возможность утери транспорта. Он переходит из рук в руки, но никуда не выводится. При таком раскладе он должен быть очень дорогим/редким.\

Как вариант - добавить на него поломки. Полностью сломанный транспорт исчезает.


Растворяется в воздухе?
Неужели нельзя включить фантазию и хотя бы разваливать изношенный транспорт на детали? Закатил на базу поломанный хаммер, юзанул на него науку, стоишь рядом 1 - 5 минут, в зависимости от крутости навыков и каких-либо еще факторов (перки, мастера, состояние тачки...), получаешь кучу разных ресурсов (мусор, железки, аккумуляторы и т.д.).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:41
Сообщений: 4550
Откуда: Танкоград
Cпасибо сказано: 570
Спасибо получено:
1170 раз в 688 сообщениях
Вот замедлять на N% людей и транспорт не над, вы сами офигеете добираться до сф с арройо, когда введут. Это очень замедлит процесс

_________________
Изображение
---
Sub-Zerko_O


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 19:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
Я могу конечно экспериментально хард-сессию сделать. Думаю мне даже понравится играть.
Вот остальным вряд ли))

как пример:
Полностью на сессию исключить транспорт (скорость оставить прежней).
1 игрок - 1 личная лока, где угодно или удобно. но без прописки.
Прописка только на фраке, больше нигде. Игрок автоматом красится во фраку при прописке, других фракционных прописать нельзя.
Репликация 1,5 минуты, но есть возможность, за отдельные бабки, реплицироваться на фраке (фракционным).

Будем считать это лирическим отступление, все равно не пролезет.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
kven31, Mag, Red Bull, S_H_I_Z, ZingerY
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Скиталец и скорость движения при максимальной усталости уменьшаются в 10 раз от нормы. Восстановить усталость можно только находясь в городе, 10-30 минут чтобы полностью восстановить усталость, и за такое же время на глобале она доходит до максимума. Усталость не должна сбрасываться репликацией. Скорость набора усталости зависит от выносливости, скорость восстановления от харизмы.

Скорость движения и скиталец для группы устанавливаются на самые низкие значения из ее участников.
При движении на транспорте скорость не снижается от усталости, скиталец берется от лидера группы, группа на транспорте должна иметь штраф к обнаружению других игроков, и сама должна быть более заметной.

С ростом износа, транспорт должен иногда ломаться, чем больше износ, тем больше вероятность поломки. Двигатель глохнет или перегревается и нужно минут 5-15 стоять около машины и тыкать в нее ремонтом, при этом энка становится заметной для тех, кто стоит в той же клетке. Износ с машины можно убрать только через диалог у нпц, за деньги и какую-нибудь редкую деталь от машины.

Отключать обнаружение энки, если после ее создания на нее попал хотя бы еще один человек. Для встреч в пустоши можно использовать ракетницу.

Увеличить время репликации в городах до 5-15 минут, в зависимости от репутации игрока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Посмеялись и хватит,игроков в фоллаче становится меньше с каждой сессиией и никому удорожание транспорта и баз(тем более с 1 пропиской на челика) не нужно. А вот пижамки с замедлением в 4-5 раз даже до Кламата не дойдут,чтобы их там Микростар намотал разочек,они удалят клиент на пожходах к городу.Дайте поиграться тем,кто еще в это играет.Не усугубляйте положение,оставьте так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Зачем делать транспорт редким, намного интереснее будет если он будет активно использоваться в каждом запиле.
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=76&t=8394


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Host
Будет использоваться еще активнее, если сделать его ездящим как в тактиксе. Но боюсь сейчас помидорами закидают.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:24
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 163
Спасибо получено:
70 раз в 30 сообщениях
может сделать скорость транспорта динамической. Пока в пустоши тишь да гладь и пижамы фармят по углам, транспорт летает как обычно. Но если врубается машинка, захват города, крысиное гнездо, опаска и прочая движуха, то в мире наступает пыльная буря и весь транспорт таскается со скоростью человека. Также если на локации есть персонажи из фракций, одна из которых помечена у другой как вражеская, и один из этих персонажей в бою, то это должно снижать скорость транспорта(чтоб если в каком-то городе начался запил, даже без всяких захватов, туда нельзя было "телепортироваться" на мотаках)
Дополнительно можно снижать скорость игроков на глобале вокруг места такой движухи скажем в радиусе 10 клеток, или добавлять шанс фейла на энку


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Ну так пижамам которые фармят это только навредит,они же фармят и точно не пойдут на опаску. А вот нормальным организациям время пересбора это увеличит,пока убитые подойдут во второй раз бой уже закончится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB