Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 29 мар 2024, 01:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 16:34
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 61
Спасибо получено:
153 раз в 66 сообщениях
Panzer писал(а):
Пачки боятся в города прыгать, потому что в спину надо, ведь на глобале ещё третья сторона..... Если убрать телепорты у малых групп появится надежда спилить врага и выйти пока не подъехал эскадрон залогиненных из доты братюнь.

Еще больше будут бояться, потому что будут знать что не переподъедут. Все будут ждать максимально долго. Боретесь с запилами в этой теме.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kvaktor "Спасибо" сказали:
Citrus
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 01:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2014, 17:26
Сообщений: 553
Cпасибо сказано: 164
Спасибо получено:
58 раз в 51 сообщениях
Akkella писал(а):
Я могу конечно экспериментально хард-сессию сделать. Думаю мне даже понравится играть.
Вот остальным вряд ли))

как пример:
Полностью на сессию исключить транспорт (скорость оставить прежней).
1 игрок - 1 личная лока, где угодно или удобно. но без прописки.
Прописка только на фраке, больше нигде. Игрок автоматом красится во фраку при прописке, других фракционных прописать нельзя.
Репликация 1,5 минуты, но есть возможность, за отдельные бабки, реплицироваться на фраке (фракционным).

Будем считать это лирическим отступление, все равно не пролезет.

всё гениальное -- просто
тем более тут все любят хард

_________________
Супер Пижам писал(а):
девочек что с церкви жахнуть хватит
Немой писал(а):
Имею собственноручно собранный заводной вибратор, который бывает иногда в кое-каком месте очень глубоко


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 06:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Kvaktor писал(а):
Panzer писал(а):
Пачки боятся в города прыгать, потому что в спину надо, ведь на глобале ещё третья сторона..... Если убрать телепорты у малых групп появится надежда спилить врага и выйти пока не подъехал эскадрон залогиненных из доты братюнь.

Еще больше будут бояться, потому что будут знать что не переподъедут. Все будут ждать максимально долго. Боретесь с запилами в этой теме.


Я пол сессии пешком хожу и на перецепах не прописываюсь, чёт везде успеваю. Сейчас персонаж со скоростью гепарда носится по радиационным долинам, без всяких имплантов и лишних в билде перков.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
у меня такое чувство,что у вас есть ярая идея-изжить из проекта текущих новичков,и предупредить появление новых..принцип этой темы-сильные будут сильнее,слабые слабее...какие моторы?какие аккумы?какое выпиливание транспорта иферм?какая скорость в 5 раз меньше?вы же сами месяц поиграете и заноете,останутся только боты и задроты..учитывайте тот факт что тут не все ноулайферы и дикие задроты,некоторые заходят на пару часов вечерком,и потратить это время на переход от Арройо до СФ или еще куда нибудь вряд ли кому то захочется.ну не трогайте вы то,что нормально работает.единственное что можно сделать это:
1.понизить скорость "всего"(пешим и на любом транспорте) максимум в 1.5 раза(если уж кого то руки чешутся)
2.доработать "скаут"-или скорость прикрутить или что то еще,т.к он бесполезен
3.увеличить стоимость транспорта,это ведь пост апокалипсис,дефицит деталей и т.п.
4.увеличить стоимость ферм,баз,фрак.на фраку на каждый этаж добавить минимум по 1 туррели,ведь это фрака,а не сарай.
Ещё нужно переработать систему репликации,это я писал еще до 17 сессии,т.к респ рядом с городами это явный плюс мясным оргам,да и не только им.после слива они дропаются в город и заново одевают свои обвесы.а подобрать их обвесы сразу не всегда возможно,т.к в силу билда не хватает веса или бой переходит в другую часть карты.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Дуайт "Спасибо" сказали:
Айболит, FrostWolff, MAD_ZEPP, reychal, S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 02:46
Сообщений: 297
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
51 раз в 32 сообщениях
Тот кто возмущен скоростью на глобале, это по факту либо задр ноу лайфер, либо новичек не знающий сессий со слабостью...
А теперь по теме, перечислю основные проблемы:
1) Ценность транспорта к середине сессии стремится к нулю, особенно мотаков, некоторые индивиды крупных организаций даже ключи не вынимают на дропе.
2) Увеличив стоимость, и ценность транспорта путем добавления моторов и прочих сложностей Крафта, мы лишь оттянем неизбежное - фраки все также нафармят на транспорт, а пижамы будут в ещё худшем положении, так как снять мотор им не дадут...
3) Транспорт из игры не выводится...
А теперь про телепорты:
1) Респы возле городов, на фраках, арроййо Аду и т.д., приводят просто к установке перецепа на этих ключевых точках и оставления там дежурного транспорта.
2) Убрать отели для 28+, скорость одевания перса с отеля занимает 10-15 секунд. Соответственно и убрать разупорку с отелей...
3) В какой бы ты фраке не состоял ТЫ на ней не ресаешся Не в арроййо не над драйфилдом, ни даже возле кламата (какой бы ты не был лолодинистым)
4) Проплаченная репликация не дропает вас на опасные участки, но все равно дроп должен быть максимально рандомным.

_________________
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 14:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
В общем, прочитав все аргументы на сегодня прихожу к выводу:
Нужен пока только вывод транспорта из игры, к другому комьюнити пока не готово.

Но тема пока не закрыта. Есть интересные аргументы с обоих сторон и возможно будут еще решения.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
А можно сделать?:
-При фейле на случайную встречу автоматически сразу накидывался бой.
А то убежать от стаи волков, или от шальной ракеты мутанта это как то странно. При таком варианте, транспорт будет переходить из рук в руки ещё быстрее.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2015, 02:16
Сообщений: 770
Cпасибо сказано: 63
Спасибо получено:
45 раз в 37 сообщениях
Сделайте все как в гта онлайн, только с фишками постапокалипсиса и чуть меньшим удобством. Купить гараж, наем механика, доставка тачки по рации, настройка доступа к транспорту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Akkella писал(а):
В общем, прочитав все аргументы на сегодня прихожу к выводу:
Нужен пока только вывод транспорта из игры, к другому комьюнити пока не готово.

Но тема пока не закрыта. Есть интересные аргументы с обоих сторон и возможно будут еще решения.

Смысловое значение выводить транспорт?лишь бы поставить плюсик в графе:траспорт пофикшен?или тут какая то другая цель?вы заново придумываете велосипед.
Увеличить стоимость и как вариант добавить плюхи за монетки на все виды транспорта у Т Рея(на скорость,на бак,на меньший шанс сфейлиться,на небольшой багажник-на тот же мопед и т.п)
з.ы а вот "скаут" надо бы проапгрейдить,бесполезный он

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04
Сообщений: 17
Cпасибо сказано: 141
Спасибо получено:
5 раз в 3 сообщениях
Доброго ))

А что произошло с транспортом, чтобы его менять?
Кому-то не нравится существующий транспорт. Как я понял, это 2-3 человека. Но остальные вполне довольны старым добрым способом перемещения по глобалу. Это, думаю, 30-50 человек....
Усложнить получение в руки заветной машины, не значит убрать вовсе.

P.S. Неужели надо так много уничтожить из своего прошлого, чтобы построить чье-то будущее?

_________________
Amigos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Akkella
А что если базы фракций привязывать к городам? На выбор или рандомно, что лучше зайдет.

Т.е. фракция покупает базу, ставит её и на карте города появляется дополнительная локация - верхний, общедоступный, этаж. Он разделен на 2 части - стандартная лока с фермой текущих фракционок и общественная часть с переходом в город.

На общественную часть с глобала могут падать все, на фракционную - только фракционные. Разделяющая стена не простреливается. Есть дверь с фракционной части на общую, которую нельзя взломать, взорвать, заминировать и все такое, как и на самой локе нельзя ставить ловушки и пластид. Дверь сама закрывается после прохода через неё.
На локации дать возможность фракции хозяину размещать турели.

Если одного перехода в город мало, можно добавить больше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 20:25
Сообщений: 570
Откуда: Sin City
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
393 раз в 154 сообщениях
Arh-Wish писал(а):
Akkella
А что если базы фракций привязывать к городам? На выбор или рандомно, что лучше зайдет.

Т.е. фракция покупает базу, ставит её и на карте города появляется дополнительная локация - верхний, общедоступный, этаж. Он разделен на 2 части - стандартная лока с фермой текущих фракционок и общественная часть с переходом в город.

На общественную часть с глобала могут падать все, на фракционную - только фракционные. Разделяющая стена не простреливается. Есть дверь с фракционной части на общую, которую нельзя взломать, взорвать, заминировать и все такое, как и на самой локе нельзя ставить ловушки и пластид. Дверь сама закрывается после прохода через неё.
На локации дать возможность фракции хозяину размещать турели.

Если одного перехода в город мало, можно добавить больше.

к городам привязывать не нужно,т.к есть фраки Цбиз и Драйфилд,и они по просьбе могут кочевать по карте,а вот с выбором места туррели-тема годная

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
уменьшить скорость по глобалу в 30 раз.
респ только на фраке или в аду(лучше даже в зонах и сделать их побольше в том месте где они щас есть).
прописаться можно только на одну фраку + по одному перецепу на человека за монеты, и одному за какую то жесткую цепочку квестов(ну усмотрение администрации). естественно перецепы без права прописки кого бы то нибыло..

в итоге организация вынуждена ставить фраку не около рединга/бх, а там, где ей будет удобнее фармить.
чтоб поехать торговать в другой конец карты, ей нужно будет основательно подготовиться и заручиться поддержкой братюнь. неписей на энках тоже желательно усилить(у нас таки пустошь с мутантами и блэкджеком, а не дисней ленд)

да и вообще это будет более реалистично в плане базирования организаций. как правило в подобных условиях далеко от базы не уходят по всяким пустякам.

на фоне всего этого безумия следовало бы значительно усилить бонусы от захвата городов(городской упорки(?))
ведь в таком случае чтоб успеть на захват нужно иметь серьезную мотивацию..

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6476
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено:
1268 раз в 766 сообщениях
Как один из радикальных вариантов - персонаж может быть прописан только на 1 перецепе. Будет меньше перецепов и больше водилок, чтобы увозить транспорт на глоб. Мотаки скорее всего отпадут сами собой, или придется бросать в городах/рядом.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 16:34
Сообщений: 181
Cпасибо сказано: 61
Спасибо получено:
153 раз в 66 сообщениях
Neutroll писал(а):
голосовалка ничего не решит. комьюнити не видит проблемы и боится новшеств.
упрощение игры делает ее менее интересной..
последние сессии 3 мне надоедает играть уже через месяца полтора-два =(

Да, всегда мечтал тратить по полчаса на то, что бы донести презервативы из Рено в яму. И второе окно всегда хотел себе замутить для водилы, но не было острой необходимости. И ресаться где-то в жопе мне тоже очень хотелось всегда, это же самое интересное - смотреть как точка ползет по глобалу, боже, как же это приятно. Этим можно заниматься вечно, никогда не надоест.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kvaktor "Спасибо" сказали:
ion plunt
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 02:17
Сообщений: 189
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
21 раз в 13 сообщениях
Neutroll писал(а):
iskin000111 писал(а):
Акелла, устрой плз голосовалку? Оставить или менять, всё по чесноку.
Слушая слюни от нейтролов, пустошь попорчена не раз была и себе во вред тоже.
p.s. пусть свой скилл поднимают


голосовалка ничего не решит. комьюнити не видит проблемы и боится новшеств.
упрощение игры делает ее менее интересной..
последние сессии 3 мне надоедает играть уже через месяца полтора-два =(


Перемещаться в 30 раз медленней, ты совсем летяга?. Почти всем надо носиться по квестам раз по 30 в разные уголки, ежедневно гонять по торгам, склады, данжи, ивенты и т.д.
Последствия: я точно забью на эту рекву(( смотреть на глоб 5-10 мин и нажимать Esc перемещаясь в другой город, нахрен нужно и таких будет половина, а то и больше!!!
Точно дров наломаете! слушая таких зазнаек


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю iskin000111 "Спасибо" сказали:
Айболит, ion plunt
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2013, 17:16
Сообщений: 1788
Откуда: Питер
Cпасибо сказано: 469
Спасибо получено:
708 раз в 345 сообщениях
Добавить возможность протыкать транспорту колеса.

_________________
Изображение
Web-калькулятор, база крафта, торговля
Fonline 3 Requiem


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ZingerY "Спасибо" сказали:
Айболит
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Движение по глобалу
Нужна дифференциация подвязанная под ряд факторов. Есть условная скорость персонажей и транспорта как 100% от которой ведется расчет, но она может меняться в зависимости от ряда факторов.
1) Времена года. Зима - 75%. Осень - 80%. Весна - 100%. Лето - 90%.
2) Текстовые эффекты рандомно кидающиеся раз в игровую неделю/месяц пишущиеся в чат при логине(короче "астрологи объявили неделю архангелов"):
- "Вы чувствует, что до конца месяца будут идти кислотные дожди. Путешествовать станет сложнее и дольше". (-10% скорости)
- "Давненько Вы не видели такой чудестной погоды. В этом месяце ничто не помешает вам гулять!" (+20%)
- "По рации сообщили, что до конца месяца ожидается нашествие кротов хомяков, путешествовать надо осторожнее" (-5% скорости)
и тд и тп
3) Влияние времени суток.
Днем базовый процент 110%
Ночью 90%.
Если ты микросквад - то понимаешь, что ночью каваллерия приедет чуть по позже.
4) Факторы которые могут запустить игроки для замедления перемещения в неком районе во круг города.
- хозяин города выбирает пункт "Вырыть во круг города волчьи ямы" (-25% скорости в радиусе N клеток)
- хозяин города выбирает пункт "Расчистить дороги от гопомразей и гулей" (+10% к скорости во круг города)
5) Убираем/ограничиваем сообщения в чат о трупах в городе. Вместо это врубаем эффект - если в течении 10 минут в городе умерло больше N игроков в рацию пишет текущую стандартную фразу подвязанную в городу и трупам, но с припиской, что мол выставили патрули во круг города/ям накопали/бандиты подтянулись и тд и тп - и это кроме информирования о пиливе еще и является сигналом что в неком радиусе от города скорость снижается на 75%.
и тд и тп.
Суть в том, что бы получить на выходе изменения игровых условия время от времени, часть предсказуемых, часть рандомных, часть подвластных игроку. (хотя можно ввести и какие-то отдельные элементы). Но я хочу что бы игроки понимали, что если пилятся в февральскую ночь во время условного кислотного месяца в укрепленном городе, мимокрокодилы приедут дольше, чем в мартовский солнечный погожий денек по расчищенным дорогам. Вы когда последний раз смотрели на время/месяц в пипбое?

ЗЫ на самом деле почти все эти эффект я бы еще подвязал и на время реаликации покойников в разные стороны. Текущие полторы минуты слишком скучные.

Транспорт
Безусловно нужен вывод оного из игры. Да и вообще сейчас механика взаимодействия с тачками убогая. Заправил, починил руками и все. Иногда по своей тупости сгенерил себе квест "упал на энку и бежишь чинить или на базу за батами/просишь братюнь принести".
Поиграл я давеча в типа хардкорную индюшатину (Battle Brothers/Darkest Dungeon) и там есть довольно интересные механики получения персонажами негативных перков разной степени негативности.
Делаем следующую схему:
Теперь когда машина набирает 100% поломки - она при юзе ремонта не просто чинится и всё, а в момент починки получает некий перк-проблему. Типа при ремонте был проведет осмотр который выявил проблему:
Проблемы бывают 3 типов:
1) Решаемые итемом. Если игрок применит некий итем и залатает дыру - перк пропадет.
"Пробит бензобак" - +50% расхода топлива.
"Мотор сдох" - -50% скорости. Ну вы поняли что надо поюзать да? :)
"Багажник продырявился" - снижение максимального объема и веса.
"Отвалилось сидение" -1 посадочное место.
и тд.
2) Решаемые у Тирея (пригнал - поставил - пришел с ключем к тирею - нажал почини - тачила 10 минут стоит на починки - хошь охраняй, хошь доверься удаче, хошь пригони свою армию братюнь и убей рыбаков).
"Вы понимаете, что что-то сломалось но что именно не понятно" (-25% скорости, +25% расхода батареек).
3) Нерешаемые. Тирей либо излечивает проблемы/либо прокает с неким шансом нерешаемую проблему.
"Ведро с гвоздями 1 уровня" (-15% всего). 2 уровня (-30%), 3 уровня (-75%).
После чего хошь так катайся, хошь как десантный челнок используй в городах, хошь поюзай науку как хард предлашгает и получи через 5 минут кучу ресурсов и аннигиляцию тачки, хошь продай тирею (чем больше уровень ведра с гвоздями, тем меньше денег он даст).

Что на выходе:
1) Страдания
Игрок с замиранием сердца будет юзать ремонт на тачки, молясь рандому.
2) Генерация квестиков - опс жопа... придется как-нибудь тащить в рено... ну и итемы по мелочи юзать.
3) Все тачки становятся немного уникальны в плане полученных за срок эксплуатации диффектов, и можно будет даже свою опознать не только по айди но и по дырам и тд.
4) Игроки не будут жмакать ремонт на автомате просто упав на палатку при децельной поломке - ибо каждый ремонт генерит перк.
5) Машины станут разные по своим качествам. И новая всегда лучше старой.
6) Тирей по текущим ценам продает только тачки с рандомной проблемой. может и сразу ведро 3 уровня вам продать за фул прайс, он еще та мразь :)
7) Можно купить гарантировано цельный агрегат, но за дороже.
8) Игроки лишний раз подумают, а стоит ли делать 100500 круг по моцике по пустоши в поисках звезд или поберечь мопед...

ЗЫ все цифры в тексте - условны, основная задача донести общую линию страданий.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Neutroll, S1mancoder
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 00:08 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 04:38
Сообщений: 79
Cпасибо сказано: 237
Спасибо получено:
32 раз в 20 сообщениях
Молю, оставьте по фермам и транспорту всё как есть, без всяких там инноваций.
Причина борьбы с транспортом и перецепами я так понял - это переполнение серва данными по месту положения транспорта на перецепах и инфы по самим перецепам?

P.S. Есть множество недоработок по уже существующему игровому миру, не могу никак понять с какой целью делаются обновы, когда старых багов полным полно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:53
Сообщений: 246
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
54 раз в 38 сообщениях
предлагаю оставить фермы в текущем варианте, для начальных стадий и малых групп игроков, но повысить их стоимость, так же сделать более дешёвую альтернативу в виде надгородской локации за меньшую стоимость, без возможности прописки, скорость передвижения как пешком, так и транспортом считаю трогать не стоит, т.к у большинства игроков, кроме фармилок, и так большая часть игрового времени на глобе проходит, по поводу транспорта, можно добавить модфикации для улучшения скорости на разных типах местности, расширения топливного бака, снижение скорости поломки, покраску, которая уже сессии 2 как в requiem.dat лежит, модификацию снижающую скорость но и сокращающую шанс дропа на энки.

_________________
West-Tek


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 06:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2014, 09:23
Сообщений: 742
Cпасибо сказано: 122
Спасибо получено:
197 раз в 113 сообщениях
Kvaktor писал(а):
Да, всегда мечтал тратить по полчаса на то, что бы донести презервативы из Рено в яму. И второе окно всегда хотел себе замутить для водилы, но не было острой необходимости. И ресаться где-то в жопе мне тоже очень хотелось всегда, это же самое интересное - смотреть как точка ползет по глобалу, боже, как же это приятно. Этим можно заниматься вечно, никогда не надоест.


Что-бы было интереснее смотреть на глобал:
1) Сделать все встречи 100% фейловыми.
2) При попадании на встречу автоматом накидывается бой.
3) Уменьшить процент столкновений на глобальной карте.

П.С.: Тогда можно и мотаки оставлять, 1-2 раза на 15-30 секунд всё равно дропнешся пока спешишь на помощь бротюне.

_________________
Max Stone
Jim Raynor
Дикарь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Скрытый текст:
virtyoz писал(а):
Мне наверное не стоит писать в тему, чтоб не устраивать срачи, ведь когда я вижу эти идеи
[spoiler]
phpBB [video]

ребята, АЛЛО, о чём вы вообще говорите, вы как то формулируете у себя в голове проблему и пути решения с последствиями каждого, или это как-то рандомно происходит?
Я, кстати, не понимаю, почему сейчас этот вопрос подняли, я джва года об этом говорил, но никого вроде не интересовало.
В любом случае
Скрытый текст:
virtyoz писал(а):
Медведев писал(а):
Что именно предлагается сделать для одиночек, чтобы им комфортно жилось на сервере?
убрать из игры транспорт и перецепы в текущем виде
сейчас это полностью безопасные, дешевые телепорты, которые ломают пустошь
если одиночка встретил фракционного гапа в гекко, тогда как фракция этого гапа бегает по сф - одиночке всё-равно лучше сразу сдохнуть, ведь от сф до гекко секунд 30-40, ну минута
и это, на самом деле, ломает очень многое, в т.ч. и фракциям, ведь им просто нет смысла что-то делать в игре, просто стоишь афк у мотоцикла на базе = ты уже везде.
Если у кого-то не хватает онлайна - они не могут вылазить из под трубы, т.к. те, у кого есть онлайн стоят на базе у мотоциклов, то есть они уже везде. Нет варианта откусить кусочек, словить кого-то где-то, всё-равно на телепортах все желающие успеют присоединиться.
если вы начинаете понимать, что телепорты это плохо - начните и анализировать, что именно и почему происходит. Заговорили про то, что пустошь сломана, расстояния не то, чтоб не играли никакой роли, они просто не чувствуются, вся игра строится вокруг этих прыжков на мотоциклах, от чего, на самом деле, страдают все, и одиночки, и малые группы и крупные фракции. И тут вы начинаете предлагать повышать цену, переводить транспорт на крафт, менять цены местами и что-то там ещё. И тут опять тот же вопрос, который был выше, АЛЛО. Все эти предложения не решают вообще ничего, от того, что транспорт будет сверхдорогой, или малодоступный из-за крафта - это не решит проблему телепортов по пустоши, это просто даст телепорты только самым задротам, одиночки не смогут нафармить и будут ещё больше страдать от больших фракций, для которых ничего не изменится, кроме количества задротства. Ахаха, прекратите.
Сверхдоступный, сверхбыстрый и полностью безопасный транспорт это только маленькая верхушка айсберга, для начала нужно прикинуть, что и почему было сделано, а потом думать как это менять, и вообще стоит ли. Всё строится на попытках стимулировать тупое пилево любой ценой, это началось после отмены многооконки, и заключается в максимальном упрощении игрового мира, чтоб дать возможность игрокам бездумно пилиться, умирать, подлетать и повторять, по сути - две группы игроков человек по 20, при желании и удобном месте могут устроить 20-часовое нон-стоп пилево, для этого нужно только желание, чтоб трупики переодевались и прилетали в бой. Короче это игра в многооконку с её волновыми боями, только с одними окнами и сломанным игровым миром. Тут и транспорт, и перецепы, и встроенный бесплатный скиталец в каждом персонаже, и уменьшение таймера репликации, и шаровая репликация, и халявные разупорки, и все эти телепорты с репликации на фракционку/город где умер и т.д. Всё сделано для достижения именно такого результата.
Теперь, нужно подумать и решить, а стоит ли это менять в принципе? У нас ещё остается пара десятков игроков, которым "и так норм", и они готовы по вечерам телепортироваться друг другу на лицо и беззаботно долбится лазерками. Новых игроков в этой игре уже никогда не будет, а надеяться на возвращение старых - это как считать вассала человеком, самообман и только.
Нужно сначала определиться
viewtopic.php?p=374329#p374329
virtyoz писал(а):
Нужно определиться в направлении, либо мы делаем всё для блевотного ноубрейн пилева, и тогда можно уменьшать таймер репликации, убирать оплату репликации как явление, реплицировать всегда на фракционке, но дать возможность с этой же фракционки телепортироваться на любой прикреплённый перецеп (зачем мучится с мотоциклами?), ну и всё в таком духе, как говорил Толик "если кому-то после этого ещё что-то будет нужно". Либо выбирать противоположный путь, убирать перецепы как явление, ограничивать и поднимать в стоимости хомячки, выравнивать систему репликации, а вместе с ней править и наркоту на предмет отмывания откатов, поднимать цену транспорта, и убирать бесплатные 250 скитальца у всех персонажей.
И если есть решение, что менять всё-таки нужно, то стоит держать в голове, что мы пытаемся вернуть логику в игру, а не просто боремся с чем-то, просто так.
Если бы я составлял список, то я бы расставил приоритеты так:
1. Перецепы, их халявность, доступность и отсутствие ограничений. Вся система телепортов в первую очередь построена на перецепах, а не на транспорте, и если ничего не менять с ними, то и транспорт вообще лучше не трогать. Про перецепы я тоже уже писал, единственно верным решением в данный момент может быть только ограничение возможности покупки, никакие повышения цен, введения платы за аренду и т.д. опять же ничего не решают. Я предлагал ограничить кол-во зон покупки 3-4, и это тоже компромисс относительно моих взглядов, лично я бы ограничивал ещё сильнее.
viewtopic.php?p=342857#p342857
virtyoz писал(а):
Скрытый текст:
virtyoz писал(а):
Просто сделать например полумеру - купить ферму можно только в кламате, гу и в бх, а фракционка ставиться не где угодно, а строго в долине смерти. И точка. В итоге - большая часть пустоши покрыта, но и баз стало раза в 2-4 меньше. А базы за 200к продавать как безопасный вид ферм, тоже строго у этих городов.
с ограничением личных баз - там не подразумевается возможность ставить базы за 200к как сейчас. Там указано, что купить фермы можно только в городах Кламат, ГУ и БХ по текущей схеме, а базы за 200к продаются как более функциональные и безопасные фермы, тоже строго у этих же городов. Фракционная база же, появляется в случайном месте Долины Смерти. Ну или не случайном, но тогда все будут лепить как можно южнее. Кроме того, можно сделать, чтоб ферма за 50к появлялась вокруг данных городов рандомно, как сейчас, а базу за 200к можно было поставить в любом месте, в пределах 2 клеток вокруг города.

2. Транспорт. Если мы победили (убрали) перецепы, после этого нужно немного отредактировать транспорт, во первых нужно поднять стоимость, что его не использовали одноразово, а во вторых сильно усложнить возможность взлома этого транспорта, чтоб если пачка дропулась на хаммере в бх, то их хаммер не через 60 секунд вжух и исчез, а чтоб для угона нужно было тащить кучу инструментов и ломать его 10-15 минут минимум. Всё это вполне реально и будет работать, при желании можно и детальнее расписать всё.
Кстати я вижу и другой вариант с транспортом, одновременно ограничивающий вместе с базами, чтоб транспорт был привязан к базам, а игроки могли ездить на транспорте только своей базы. Тут немного сложнее, но тоже можно развить.
3. Всё остальное. И вот тут уже можно шлифовать детали, во первых убрать бесплатного скитальца из всех персонажей, ну бред же, что в игре есть навык, который не нужно качать, потому что его просто так всем раздают. Сделать так, чтоб без вложения скиллпоинтов навык не поднимался выше 80-90. Начать банить за вторые окна. После этого редактировать таймер репликации и скорость перемещения по глобалу так, чтоб пустошь вновь стала пустошью, чтоб пешком от кламата до нкр нужно было ехать минут 10 минимум, а смерть и репликация выводила игрока на некоторое время из игры, как изначально и было задумано. Тут я за 3 минуты таймера.
Скрытый текст:
Кстати, перецепы и транспорт отчасти убили и мирный Кламат, если бы на третьей-четвёртой ТЛА была такая система как сейчас - мирных городов бы не появилось. Стояла бы чекалка в городе, а весь онлайн бы афк-шил у мотоциклов. Потом, на реквиеме, когда появились доступные базы везде, со временем так и произошло, но там уже через силу по привычке тащили ещё некоторое время.
Далее, стоит убрать из игры отели (отель на арройо ограничить уровнем, например - только до 25-го, при попытке зайти в отель 25-м и выше все вещи в банк, доступа нет), убрать возможность проплачивать репликацию на сутки, это же халява вообще лютая, перк Репликант перенести обратно в докаповые перки, медкапсулы из отелей перенести в два города, СФ и ГУ, сами репликации со всеми этими временными локациями убрать, они не выполняют никакой функции, оставить только три варианта репликации (1. не оплачено. Попадаем в ад, выход из ада не в одном и том же пикселе одной клетки, а в небольшой области в 3-5 клеток, чтоб не было эночных войн. 2. оплачено. Появляемся на глобале в случайной точке некоторой области, скорее всего не очень большой, зависит от решения по базам. 3. персонаж <25 уровня. Репликация бесплатна, всегда в "нубозоне" Ароййо-Кламат-Яма.) Ну и далее в таком же ключе.

Ах да. чуть не забыл, обязательно нужно вернуть нормальную стоимость входа в банк, хотя бы 100 монет. Это вообще ни на что не влияет, но для логики игрового мира так намного лучше.

В любом случае, это чересчур комплексно как для нашего сервера, потому и стараться то особо не стоит, да и любые попытки обсуждения с игроками приведут к лютому срачу с подменой понятий, так, что спустя короткое время спор уже будет идти на совершенно левые и далёкие от этой темы.

[/spoiler]

Где-то моментами ты переборщил. Особенно в моменте "транспорт, привязанный к базам".
Как я вижу какие либо изменения в плане баз, транспорте и глобале:
1. Базу можно купить только в незначительного размера квадрате. Например на территории под реддингом до Драйфилда.
2. Перецепы без парковки (типо старые пещеры или склады, но без наружной части). Карты старых складов есть, с них убрать гексы для транспорта и сам транспорт, чтобы не возникало вопроса "если на машине сюда не заехать, то как тут оказался грузовик?".
3. Транспорт сделать сильнонеугоняемым и вообще суперзапароленные замки на хайвеймен и хаммер чтобы можно было поставить. Цену и скорость не менять. Хаммеру 10 мест сделать, чтобы вся пачка вмещалась, хайвэю 8, с той же целью, скауту тоже 6. 6 мест может заставить его использовать.
Города при захвате апнуть, чтобы был смысл за них пилиться/стягиваться к ним большим организациям. В случае успешного перехвата или захвата дропать в ящик лут - полутоп, топупорку, включая даже гатлинги. Сделать, чтобы этот лут может получить как захватчик, так и победивший захватчика.

В целом, все эти предложения вызваны недовольством из-за того, что сейчас в Пустоши ты либо ходишь один>встречаешь врага>через 30 секунд их уже 2-3-4 и в одиночку ходить в обвесе в итоге смысла нет.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
3. Транспорт сделать сильнонеугоняемым и вообще суперзапароленные замки на хайвеймен и хаммер чтобы можно было поставить. Цену и скорость не менять. Хаммеру 10 мест сделать, чтобы вся пачка вмещалась, хайвэю 8, с той же целью, скауту тоже 6. 6 мест может заставить его использовать.

Прям совсем сильно не угоняемые нельзя - все респы этим говном забьют в городах.
Варианты:
1) После дропа в ГОРОД - любой транспорт защищен от попытки взлома N минут (до 20 имхо). Успеешь и слиться и попытаться отбить тачилу.
2) Юз взлома не ведет к взлому/фейлу - если успех - ведет к выдачи сообщения что для взлома тачки нужен некий итем или к фейлу. Приносишь итем - юзаешь взлом - если опять успех - машина взломана.
Есть некий список итемов которые рандомятся - мусор/желазяки и тд - это может привести к тому что взломарь будет набит этим говном заранее (что автоматом уберет сникеров или вынудит их таскать с собой кучу говна, прятать его или просить братюнь)
Если не привязываться к итемам - то есть вариант типа при первом взломе ты делаешь слепок ключа - теперь тебе надо сделать ключ с нужным номером - идет к верстаку с любым ключем - жмакаешь на него - вылазит окно - вводишь цифры узнанные при взломе - получаешь ключ - идешь юзать взлом теперь вместе с ним. Может привести к кучу ключей которые не успели поюзать и машина уехала...

Цитата:
В целом, все эти предложения вызваны недовольством из-за того, что сейчас в Пустоши ты либо ходишь один>встречаешь врага>через 30 секунд их уже 2-3-4 и в одиночку ходить в обвесе в итоге смысла нет.


Чем больше активного дыма на энке - тем сложнее ее найти.
Чем больше раскиданных фонариков - тем легче ее найти.
Специальный итем радиоглушилка/второй режим сканера - игрок не может узнать свои координаты через ".", на энку не могут дропнуться через треугольник, надо именно найти.
Когда ты находишься на энке - и кто-то проходит по глобалу в этом же квадрате - тебе приходит сообщение "Вдалеке вы видите контуры незнакомца"/"Вы слышите звук двигателя автотранспорта"/"Вы видите пролетающий вертичто" (опционально подвязано на воспру/перки/скит).

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
на перецепах оставить 2 места под транспорт и 1 под вертиберд, исключение - фракционная база
транспорт угнать нельзя - он заводится без ключа любым персонажем, просто поюзав сам транспорт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
Valizar писал(а):
на перецепах оставить 2 места под транспорт и 1 под вертиберд, исключение - фракционная база
транспорт угнать нельзя - он заводится без ключа любым персонажем, просто поюзав сам транспорт


угнать нельзя, но можно уничтожить. прикрутить ему прочность, на манер запертой двери.

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB