Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 25 сен 2022, 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 15:54
Сообщений: 164
Cпасибо сказано: 550
Спасибо получено:
82 раз в 38 сообщениях
Возможно тогда фракции начнут концентрироваться не на захвате всей пустоши, а исходя из приоритета валюты для их билдов (2-3 ближайших города). Потому что контролировать всю пустошь без багги-телепортов даже с 15+ онлайном станет намного сложнее и смысла в этом не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4213
Cпасибо сказано: 4357
Спасибо получено:
1222 раз в 680 сообщениях
Citrus
Для этого предлагались куда более интересные варианты ранее, их все зарезали.

Согласен с Виртуозом - это полумеры, если пробовать, то необходимо пробовать цельные решения, а не варианты вроде там чуть подрезать, там чуть пришить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
113 раз в 76 сообщениях
Медведев писал(а):
Host
Будет использоваться еще активнее, если сделать его ездящим как в тактиксе. Но боюсь сейчас помидорами закидают.

Уже было, и закидали меня. Можешь убирать прозрачный щит от гнилых овощей
viewtopic.php?f=76&t=9012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2020, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2020, 13:39
Сообщений: 25
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Kinolog писал(а):
Valizar
Серверу плохо от большого количества личных баз. По-крайней мере, я помню что так писал Медведев.

Есть хорошее решение, и быстрое решение.
Быстрое решение - запретить одному персонажу иметь больше одной личной базы (все равно не поможет).
Хорошее решение - убрать геймплейную необходимость иметь мильйон личных баз вокруг городов


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB