Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 28 мар 2024, 18:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Valizar
Тогда перецепов будет в 10 раз больше. Либо совсем нет, либо как есть сейчас.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7299
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1240 сообщениях
Neutroll
ты, видимо, не совсем верно понял - угнать нельзя, так как нет необходимости - любой может пользоваться без ключа

Kinolog
ну и отлично. повышаем ценность денег практически на порядок. очень большой плюс для экономики

ЗЫ проект "антихомяк"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:06
Сообщений: 241
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
49 раз в 36 сообщениях
Valizar писал(а):
Neutroll
ты, видимо, не совсем верно понял - угнать нельзя, так как нет необходимости - любой может пользоваться без ключа

Kinolog
ну и отлично. повышаем ценность денег практически на порядок. очень большой плюс для экономики

ЗЫ проект "антихомяк"


ну как бы взять чужое, хоть и без ключа - это и есть угнать. так просто в город не будут падать на мотаках вообще.
знавал я одного сникера, который на прошлой сессии мотаков штук 15 угнал во время запилов. на такой сессии у него их было бы гораздо больше =)
я подумал что ты предложил без ключа, но только для своих. в таком случае почему бы не сломать чужой хаммер в городе, если забрать не получится =))

_________________
Пришло время заняться стиркой. Стиркой гопов с лица земли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3775
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1197
Спасибо получено:
1762 раз в 858 сообщениях
Valizar
Серверу плохо от большого количества личных баз. По-крайней мере, я помню что так писал Медведев.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 17:17 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
оставить в продаже только хайвеймен :ugeek:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Winamp писал(а):
оставить в продаже только хайвеймен :ugeek:


Тогда уж проще вывести весь транспорт из продажи. На манер получения вертиберда вводятся квесты и миниданжи для нескольких видов транспорта с различной сложностью (мопед можно получить и в 1 каску, для хаммера и хайвея нужна пати 5-10 человек). Покатался неделю - тачка исчезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 21:24 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 04:38
Сообщений: 79
Cпасибо сказано: 237
Спасибо получено:
32 раз в 20 сообщениях
Hard писал(а):
Покатался неделю - тачка исчезла.

Вместе с лутом в багажнике как и с вертибёрдом.
Лучше правьте баг, что когда вертик исчезает, чтоб лут из него на полу оставался, а не исчезал вместе с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 15:18
Сообщений: 241
Откуда: Крым.Россия.
Cпасибо сказано: 347
Спасибо получено:
19 раз в 17 сообщениях
снизить цены чтоб больше покупали авто...

_________________
Бог над нами, братва с нами, враги под нами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю FrostWolff "Спасибо" сказали:
Winamp
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:50
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
3 раз в 1 сообщении
Эта тема заставляет задуматься над приоритетами в игре.

Большинство видов транспорта:
Плюсы:
+ На некоторых быстро передвигаешься; (1)
+ В некоторых можно хранить лут; (2)
+ На некоторых можно возить братюнь. (3)
(В общем плюсы закончились)
Минусы:
- *Бывает, что кончается топливо; (4)
- *Бывает, что машина сломалась, а ты только накрафтил хлама для мастеров ремонта; (5)
- *Иногда трудно найти на каком из перецепов транспорт припадает пылью; (6)
- Фейлы с глоба присутствуют!; (7)
- Ограниченное количество мест для парковки на перецепе; (8)
Неоднозначные моменты:
? Ты украл транспорт - хорошо, у тебя украли - плохо. (9)
*Сейчас налетят те, кто держит средство передвижения всегда отремонтированным и заряженным, а в случае потери транспорта - ищет с помощью ключа и терминала (или это еще не ввели?)

К чему я это все? Сейчас-сейчас... Не помню кто, писал что-то подобное: "Усложнение добычи всего лишь прибавит небольшие затруднения крупным организациям, а одиночкам только накинет страданий/трудностей". И вот, ты либо законопослушный житель пустоши: стараешься получить транспорт внутриигровым способом, чтоб потом испытывать неудобства с его эксплуатацией; либо - Мул Товод
Быть Мул Товод'ом и иметь Проводника это:
Плюсы:
+ Летаешь по карте, что аж пятки сверкают; (1)
+ Носит до 500 кг (донести хлам до перецепа сможет); (2)
+ Водишь до 9 братюнь!; (3)
+ Не кончается топливо!; (4)
+ Не ломается!; (5)
+ Всегда под рукой!; (6)
+ Неограниченное количество мест для парковки на перецепе (Встал->Оффнулся->Пропал). (8)
Минусы:
- Фейлы с глоба присутствуют!; (7)
- Твое железо может не потянуть)));
- Быть Мул Товод'ом запрещено правилами игры!;
Неоднозначные моменты:
? Ты украл Проводника - хорошо, у тебя украли - плохо. (9)
Я ни в коем случае не призываю ставать Мул Товод'ами и уважаю правила игры. Но наступает момент, когда каждый делает выбор в сторону одного из зол...
или не выбирает вовсе ¯\_(ツ)_/¯
Администрация, в Ваших же интересах сделать так, чтоб выбор игрока был очевиден и сделан в правильную сторону!

P.S. Я за то, чтоб оставить транспорт как есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю MAD_ZEPP "Спасибо" сказали:
antierror, lanser1995, S_H_I_Z
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 18:01
Сообщений: 1478
Cпасибо сказано: 779
Спасибо получено:
458 раз в 271 сообщениях
1. Новая система перецепов:
Перецеп у хабологов покупается один раз, более одного нельзя. Неважно, ферма это, двухуровневая или фрака. После продажи можно вновь купить. Требования: 30 уровень плюс размер денежных средств такой же как и сейчас.

Возле городов можно получить личные базы. Базы являются маленьким убежищем с верстаком, размеры карт 2*2(образно говоря). ! Респ для транспорта отсутствует. Требование для получения квест + 40 k монет.
(вышеперечисленное облегчает нагрузку на сервер, регулирует движение транспорта, а именно немного усложняет быстрый подлет от перецепа к перецепу)
2. В квадратах пустоши появляются от времени к времени зараженные радиацией квадраты. Меняющиеся от времени к времени. Счетчик Гейгера в доп слоте указывает их. (исключения пути торговых караванов, " зеленые" - не заражаемые квадраты: Аройо- Кламат, Кламат-Яма, Цбиз-Кламат-Аройо, Яма-Модок.)
Заезд, либо попадание в клетку в которой присутствует радиация, добавляет небольшой уровень облучения. Нахождение в радиоактивных клетках накидывает облучение постепенно.
3. Перевод всего транспорта на красное и синее топливо, за исключением Хайвэмена. Он работает на батареях, как в оригинале.
4. Для Хамера необходим мотор.
5. Перемена цены стоимости багги на скаут.
6. Изначальная цена транспорта без скидок!
7. После достижения 28 уровня, доступы в отели становятся закрытыми. Лут из них переносится в ближайший банк.

_________________
The Day Is My Enemy


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2111
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Еще немного идей вам на вентилятор:

I. Как насчет следующий страданий и замедления реагирования мясных орд:
1) Визуальный чек с транспорта отсутствует. Ты типа едешь и не можешь приглядеться нормально, а можешь только упасть.
2) Чек с транспорта имеет старый точки, но имеет меньший радиус обзора. Парень ты так то на большой скорости + зачастую в кабине... хрена ты там что-то увидишь.
3) При жмаке чека с транспорта над городом - тебе покажет только точки падения транспорта, а не все в городе + парковку.
4) Когда ты находишься в городе - а в радиусе +1 клетки от него проезжает машина спамится сообщение "Вы слышите отдаленный гул мотора".
- Побочные эффекты, рост перецепов + стимул мультиводить для чека.

II. Можно еще ввести "Мастер водитель 1-5". Растет по мере передвижения на транспорте. При мастер 5 - дает текущую скорость транспорта, соответственно для всех остальных транспорт замедлен.
Не все водители одинаково бесполезны. На разном транспорте качается с разной скоростью (хайви/хаммер серединка, мопед/багги - дно, скаут топчик).
Истории про "Качал водилу просрал хаммер" в комплекте.

III. Засады и минные поля. Открываешь энку. Кладешь на энке мины. Ждешь. Кто проезжает по энке на машине - имеет шанс подорваться и дропнуться пачкой на энку. Чем больше мин положен - тем больше шанс дропнуть отряд. Минное поле в клетке действует 30 минут с момента закладки ПЕРВОЙ мины, потом минное поле пропадает вместе с минами. Опционально: Минное поле в клетке остается даже если все игроки выйдут с нее, но будет жить 10 минут, а если там стоять то дольше.
Можно положить во круг города 8 минных полей и ждать зеленой точки... Шанс подрыва транспорта диффиренцированный - мотоцикл подорвется с большим шансом, хаммер с меньшим. Пеший отряд не подорвется.
Машина упавшая на минное поле - может быть уничтожена навсегда (вместо ее спрайта, на энки будет спрайт уничтоженного/поврежденного транспорта, а лут из багажника переносится в ящик который спамиться на энке - и выноси как хочешь :)).

IV. Экономические факторы:
1) Что бы купить машину кроме денег - нужна валюта НКР/города.
2) Водить машины могут только люди с оплаченной реплой (хабалоги не загружают бомжам участок мозга с навыками вождения например)
3) Владение автотранспортом требует уплаты транспортного налога раз в неделю. Гнустные хабалоги... (как и с кого списывать деньги - не придумал).

V. Социально движушно/задротные факторы:
1) Купить всё кроме мотоцикла, машину можно только прийдя в троем в обвесах (проверка аля сейф). Если пижама хочет купить что-то пусть просит знакомых помочь или покупает хаммер с рук у гопарей/лолодырей...
2) Купить может только персонаж являющийся членом любой семьи Рено (плохиш) и тд или рейнджер НКР/гражданин ГУ (хоротыш).
3) Все машины продаются в комплектации "ДНО ДНИЩЕНСКОЕ", что бы получить характеристики как сейчас - надо на этом автотранпостре с ключем посетить ряд город (скажем есть 7 задач, но игроку рандомно спавнится 2/3) и сбегать к специальному НПС за деталькой. Объехал все и тебя не гопнули или друзяшки прикрыли - получил нормальный транспорт.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:07
Сообщений: 910
Cпасибо сказано: 311
Спасибо получено:
149 раз в 107 сообщениях
Groag
ночь, фонарики, а то проводка не робит, автоэлектриков не сыскать
упустил ты одну из главных мыслей
ну ты понял ;)
или там всё серьёзно и пока в разработке?

_________________
Биг Баг


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6073
Cпасибо сказано: 1015
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Human писал(а):
Hard писал(а):
Покатался неделю - тачка исчезла.

Вместе с лутом в багажнике как и с вертибёрдом.


Вместе с фермами и персонажами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2018, 22:43
Сообщений: 34
Откуда: Гражданская Оборона
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
38 раз в 14 сообщениях
Я считаю было бы не плохо добавить в мотоцыкл багажник, место под боеприпасы или упорку. Что
бы объем багажника мотоцикла позволял взять часть предметов до 50кг.

_________________
Надежда умирает последней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 13:11 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 04:37
Сообщений: 1375
Откуда: Малаховка
Cпасибо сказано: 146
Спасибо получено:
541 раз в 249 сообщениях
У меня простое предложение. Цена транспорта должна расти пропорционально его скорости. Скорость придется пересмотреть, так самый дешёвый мотоцикл должен быть самым медленным. Багги чуть быстрее мотоцикла, скаут ещё быстрее и т.д. самыми быстрыми, вместительными и дорогими станут хайвеймен и хаммер. Все предложения касающиеся сбора моторов, дрочных квестов - считаю ересью. Также, можно обсудить некоторое удорожание машинок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2017, 08:08
Сообщений: 486
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
45 раз в 35 сообщениях
может моцик сделать на двоих, но дороже. А у багги больше багажник, либо износоустойчивость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 03:27
Сообщений: 444
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
80 раз в 49 сообщениях
А можно поинтересоваться, что вы курите тут?
больше половины тут предложеного врядли на ясный ум придет.
как к примеру будут себя чувствовать с такими обновами люди, которые неделю только фармят бабло на мотак, и в итоге всрут его за день?
как обычно меняют то что нахрен не надо менять, а неписи в минусах до сих пор стреляют.
полутоп брони для одиночек почти роскошь на уровне топа ибо гопам видители сложно убить нейтрала в бба. при том что для организаций ничего не изменилось, что в плане топа что в плане полутопа и всего остального.
Ска. хватит бред нести , Акелла же введет это в игру , ему и так нечего терять, а я еще поиграть хочу нормально.

_________________
Amigos


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю karbon "Спасибо" сказали:
ion plunt, Mr_white, Mynight, WSeraphim, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2018, 22:43
Сообщений: 34
Откуда: Гражданская Оборона
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
38 раз в 14 сообщениях
Winamp писал(а):
оставить в продаже только хайвеймен :ugeek:

А я думаю надо вобще убрать транспорт что б все пешком ходили ;D

Это реальная тема ходить по мусоркам классом: ученный. Собирать лут для сбора тс. От мотоцыкла до хайвеина.

_________________
Надежда умирает последней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 289
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
139 раз в 78 сообщениях
Ребаланс транспорта на 24 сессию.
1) Приравнять скорость перемещения транспорта к скорости персонажа. То есть транспорт будет выполнять роль рюкзака, для перевозки лута.
2) Убрать все модификаторы, увеличивающие скорость перемещения персонажа по глобалу.
3) Оставить лодку в том виде, в котором есть (с сохранением скорости). Для изменения стандартных маршрутов передвижения и возможности перемещаться из 1го конца карты в другой.
4) Вертиберд так же оставить без изменения. Топ транспорт, и мотивация ходить на Марипозу. Возможно изменить кд.
5) Изменить систему с топливом.
Это просто список озвученных предложений по транспорту, возможно я что то забыл. Пока есть время, предлагаю обсудить.
Мое мнение
Пункт 2 мазохизм. Как по мне, следопыт+датчик это оптимальная скорость для комфортной игры. И в то же время ее не хватит, что бы целая орга телепортировалась из одной части пустоши в другую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Dmitrij "Спасибо" сказали:
BlackMessa, Citrus, Crash, Hybryds
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 11:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9002
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7197 раз в 2306 сообщениях
К посту выше.
Если кому непонятно, это результат коллективного обсуждения около 30 человек в голосовой дискорде (присутствовали представители всех фрак, кроме ГО, их в дискорде не было).

Возможно нивелирование транспорта даст какие-то позитивные сдвиги, а может нет, но попробовать стоит.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 12:43 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Dmitrij писал(а):
2) Убрать все модификаторы, увеличивающие скорость перемещения персонажа по глобалу.

Пункт 2 мазохизм. Как по мне, следопыт+датчик это оптимальная скорость для комфортной игры. И в то же время ее не хватит, что бы целая орга телепортировалась из одной части пустоши в другую.

я бы даже дефолтную скорость перемещения персонажа подрезал, со следопытом сейчас очень большая скорость передвижения

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2775
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
1664 раз в 674 сообщениях
Не на что не намекаю, но есть годное предложение по транспорту, что бы сохранить его актуальность:
Скрытый текст:
Host писал(а):
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=76&t=8394
Обратите внимание на мою раннею тему с актуализацией транспорта, цифры бонусов конечно сейчас будут другие
и принцип действия я бы поменял с 1:30 минуты, на количество гексов от транспорта, выбежал за радиус или перешел на другую локу/глобал, потерял бафф

Допустим так:
1. Мотоцикл 30 гексов
+30% получаемого опыта
-прикольная же идея, что кому сильно надо, будут качаться на мопеде, тем более мопед сейчас самый редко используемый (я на этой сессии буквально 1 купил в начале)

2.Скаут 64 гекса
+1 к всем трешелдам, +4% всех резистов

3. Багги 64 гекса
Санитар +60хп при лечении санитаром

4. Хаммер 84 гекса
+40хп

5. Хайвеймен 84 гекса
"Эффект старой ЗПА (ускоренный шаг)", Выход из боя 10 секунд

6. Лодка 64 гекса
+25% антикрита

7.Вертеберд 128 гексов
+1 од, +3 восприятие


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:21
Сообщений: 164
Откуда: Нибиру
Cпасибо сказано: 77
Спасибо получено:
284 раз в 62 сообщениях
Akkella писал(а):
К посту выше.
Если кому непонятно, это результат коллективного обсуждения около 30 человек в голосовой дискорде

Отмечу, что присутствовать-то присутствовали, но консенсуса по данному вопросу не было даже внутри отдельных фракций, не говоря уж о всех присутствующих.

Повторюсь: резать транспорт — прежде всего путь к бугуртам от нудного фарма, увлекательных походов от НКР до Арройо для скупки торгов и прочего.

Нормальный вариант резать быстрый подход это убрать возможность ставить фермы вплотную к городу, а не вот это вот всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 13:37 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2090
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 592
Спасибо получено:
1589 раз в 591 сообщениях
Рептилоид писал(а):
Akkella писал(а):
К посту выше.
Если кому непонятно, это результат коллективного обсуждения около 30 человек в голосовой дискорде


Нормальный вариант резать быстрый подход это убрать возможность ставить фермы вплотную к городу, а не вот это вот всё.

нормальным вариант был бы, если бы у нас банили за вторые окна

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5155
Cпасибо сказано: 239
Спасибо получено:
2068 раз в 1082 сообщениях
ох уж эти полумеры :)

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB