Fallout Online: Requiem http://forum.fallout-requiem.ru/ |
|
Транспорт (обсуждение) http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=92&t=8508 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Citrus [ 14 ноя 2020, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт (обсуждение) |
Возможно тогда фракции начнут концентрироваться не на захвате всей пустоши, а исходя из приоритета валюты для их билдов (2-3 ближайших города). Потому что контролировать всю пустошь без багги-телепортов даже с 15+ онлайном станет намного сложнее и смысла в этом не будет. |
Автор: | Arh-Wish [ 14 ноя 2020, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт (обсуждение) |
Citrus Для этого предлагались куда более интересные варианты ранее, их все зарезали. Согласен с Виртуозом - это полумеры, если пробовать, то необходимо пробовать цельные решения, а не варианты вроде там чуть подрезать, там чуть пришить. |
Автор: | Nightwish [ 14 ноя 2020, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт (обсуждение) |
Медведев писал(а): Host Будет использоваться еще активнее, если сделать его ездящим как в тактиксе. Но боюсь сейчас помидорами закидают. Уже было, и закидали меня. Можешь убирать прозрачный щит от гнилых овощей viewtopic.php?f=76&t=9012 |
Автор: | WSeraphim [ 15 ноя 2020, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт (обсуждение) |
Kinolog писал(а): Valizar Серверу плохо от большого количества личных баз. По-крайней мере, я помню что так писал Медведев. Есть хорошее решение, и быстрое решение. Быстрое решение - запретить одному персонажу иметь больше одной личной базы (все равно не поможет). Хорошее решение - убрать геймплейную необходимость иметь мильйон личных баз вокруг городов |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |