Fallout Online: Requiem
http://forum.fallout-requiem.ru/

Транспорт (обсуждение)
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=92&t=8508
Страница 4 из 4

Автор:  Citrus [ 14 ноя 2020, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт (обсуждение)

Возможно тогда фракции начнут концентрироваться не на захвате всей пустоши, а исходя из приоритета валюты для их билдов (2-3 ближайших города). Потому что контролировать всю пустошь без багги-телепортов даже с 15+ онлайном станет намного сложнее и смысла в этом не будет.

Автор:  Arh-Wish [ 14 ноя 2020, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт (обсуждение)

Citrus
Для этого предлагались куда более интересные варианты ранее, их все зарезали.

Согласен с Виртуозом - это полумеры, если пробовать, то необходимо пробовать цельные решения, а не варианты вроде там чуть подрезать, там чуть пришить.

Автор:  Nightwish [ 14 ноя 2020, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт (обсуждение)

Медведев писал(а):
Host
Будет использоваться еще активнее, если сделать его ездящим как в тактиксе. Но боюсь сейчас помидорами закидают.

Уже было, и закидали меня. Можешь убирать прозрачный щит от гнилых овощей
viewtopic.php?f=76&t=9012

Автор:  WSeraphim [ 15 ноя 2020, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт (обсуждение)

Kinolog писал(а):
Valizar
Серверу плохо от большого количества личных баз. По-крайней мере, я помню что так писал Медведев.

Есть хорошее решение, и быстрое решение.
Быстрое решение - запретить одному персонажу иметь больше одной личной базы (все равно не поможет).
Хорошее решение - убрать геймплейную необходимость иметь мильйон личных баз вокруг городов

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/