Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 14 июл 2024, 01:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Репликация (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 9007
Cпасибо сказано: 455
Спасибо получено:
7202 раз в 2308 сообщениях
Выделил в отдельную тему, поскольку часто упоминается.

Здесь принимаются предложения, обсуждения текущей платной репликации.
Непроплаченные так же будут реплицироваться в Зоне, Долине смерти и на Анклаве.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2148
Cпасибо сказано: 615
Спасибо получено:
641 раз в 375 сообщениях
Нужно больше страданий, дабы репликации проплачивали. Без оплаты нужно отправлять в ад, который на выходе выведет на опасную зону или анклав.
Если пройти отработку в аду - то можно уехать на аройо или вествуд (новичкам будет так проще) или в случайную клетку пустоши.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 09:32
Сообщений: 99
Cпасибо сказано: 101
Спасибо получено:
23 раз в 17 сообщениях
Убирайте проплачивание реплы, и делайте её на 500 монеток дешевле. За сессию один чевловек спокойно будет тратить около 500к чисто не репликацию, а не как сейчас - 300.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2112
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Вариант с нестатичным временем репликации рассматривается?
1) Перки/трейты: Вот я допустим "маньяк", пусть все кого я убью получают +5 секунд реплы и ресаются 1,35. А если кого-то убьет добродушный то -10 секунд и 1,20.
2) Тип смерти - танец огненного человечка + 20 секунд. Лужа жижи + 10 секунд. Ток + 15 секунд. Умер от яда/радиации и тело особо не пострадало -10 секунд. Распи.... намотала турель в аду - 1,10 реплицируешься.
3) Расстояние до реплы. Условно умерев в СФ, ты ресаешь на 10 сек дольше чем в Клемате. А если ты хозяин/союзник хозяина города - на тебя это не работает.
4) Если ты лежишь в минусах и на тебе враги поюзали топор/нож и расчленили для потехи как раньше джетом накачивали - то ты ресаешься 3 минуты!
5) Тудеднулся - ресаешься 1 минута.
6) Взял репликанта - всегда 1,30 секунд независимо ни от чего.
7) Проплаченная репла? На тебя действуют только положительный эффекты сокращающие время, а увеличивающие работают только на бомжей. Но то такое...

Платный репликант может выбрать в диалоге с хабом "типичную причину своей смерти" - и далее умерев от этого типа урона он будет ресаться быстрее. :)

ЗЫ платный репликант - может заплатить на репле 10к и открыть всю карту.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Репликация (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 173
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
82 раз в 47 сообщениях
Было бы не плохо, если бы стояние на локации давало преимущество, относительно висения на глобале.

Таймаут репликации должен зависеть от времени проведенного в городе.
Базовый таймаут 10 минут, за каждую минуту он уменьшается на 30 секунд. При выходе на глобал таймаут сбрасывается на максимум. Минимальный таймаут 1 минута.
Чем больше таймаут, тем дальше от места смерти будет находиться точка репликации (1-10 клеток).

На случайных энках репликация как раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hybryds "Спасибо" сказали:
ion plunt
 Заголовок сообщения: Re: Репликация (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10050
Cпасибо сказано: 2112
Спасибо получено:
3345 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
Базовый таймаут 10 минут,


Ну перебор же. Ладно там за стоялово в городе - отнимать что то у 1.30, но никак не повышать всем до 10 минут.
По идее как-то к усталости можно подвязать, она вроде как на глобале тратиться, а в городе регенится (но правда еще кое-где тратится)... и тд и тп.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 03:04
Сообщений: 614
Cпасибо сказано: 126
Спасибо получено:
618 раз в 207 сообщениях
Платная репликация должна быть удобной, для этого целесообразно вернуть телепортацию на фракционную или иную базу.
Но это при условии, что персонаж не может умереть и тут же вернуться на то же место сражения. Для этого предлагаю вешать слабость в течение 5 минут после репликации.

_________________
Организация Bounty Hunters, Dryfield
Ники в игре: Толяныч, Голландец


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Репликация (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 14:37
Сообщений: 377
Cпасибо сказано: 177
Спасибо получено:
364 раз в 127 сообщениях
Толяныч писал(а):
Платная репликация должна быть удобной, для этого целесообразно вернуть телепортацию на фракционную или иную базу.
Но это при условии, что персонаж не может умереть и тут же вернуться на то же место сражения. Для этого предлагаю вешать слабость в течение 5 минут после репликации.


Все будут висеть и ждать кому бы прыгнуть в спинку, потому что если умрешь, не вернешься на место боя. Как бэ этим всегда занимались и будут заниматься, но если после реплы персонаж будет недееспособен, то игра в ожидание дропа врага станет еще более актуальной.

_________________
Ты сам то отжимаешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Гунирал Коптяша "Спасибо" сказали:
PashaKilmonger, Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Репликация (обсуждение)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2015, 19:58
Сообщений: 195
Откуда: Camapa
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
19 раз в 11 сообщениях
А если вернуть репликации как на тла? Только сделать 3 реплы например в нейтральных территориях и занять чуть больше времени "ползти" до перецепов или до базы.
1ая в клетке 4:10
2ая в клетке 19:10
3ая в клетке 22:24

_________________
Boy Scouts: CyberDead, Haokah Quki


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB