Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 03 авг 2021, 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8801
Cпасибо сказано: 449
Спасибо получено:
7022 раз в 2215 сообщениях
Цитата:
Статус - типа гражданина ГУ. Тут немного поподробнее.
Была как-то у меня идея, что если записаться в ряды Рейнджеров НКР, то за убийство бандитов\мародеров в пустоши идет прибавка к счетчику.
Насобирав скажем 50 фрагов, можно прийти к капитану Рейнджеров и что-то получить.
Аналогично: стать хабологом - убивать наемников.
Аналогично: стать Ши - убивать хабологов.
Аналогично: стать мафиози - убивать банды и якудз вокруг Нью-Рено (также стать якудзой или бандитом).
Аналогично: стать рейдером - иногда (таймэвент) тебя могут взять в группу для набега куда-либо (рандомная одноразовая энка).
Для этого нужно прийти с двумя напарниками. + можно убивать рейнджеров на энках.
Также участвовать в набегах на НКР, тем самым повышая свой статус и увеличивая свою долю с общей добычи.

Так я вроде про это говорил:
Цитата:
Возможен вариант карьеры (получение каких-то званий и должностей, ведущих к льготам и привилегиям, пусть даже временных или постоянных).

Тут вопрос, не в определении статуса, а что этот статус должен давать? Просто запись в профиле?
Цитата:
Обучение - чему-либо.

Чему?
Надеюсь не вариант поднятия характеристик, ибо это очевидно и тут рассматривать нет смысла.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Последний раз редактировалось Akkella 13 июл 2011, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10048
Cпасибо сказано: 2104
Спасибо получено:
3343 раз в 1615 сообщениях
Глобальный квест.
Ну я бы плясал в глобальных квестах не от получения плюшек участниками, а в зависимости от успешности прохождения этого квеста - глобальные изменения мира.
Например:
- есть два варианта закончить квест (не хороший и плохой, а просто 2).
- игроки исходя из истории квеста/своих предпочтений/от балды - выбирают сторону в квесте.
- далее своими действиями (сдача ресурсов/прохождение квестов/убийство кого-то и т.д.) они прибавляют очки той или иной фракции в глобальном квесте.
- время истекло - подсчёт очков - определяется какая фракция в квесте победила, ну и конец квеста.
Наступает период глобальных изменений (т.е. их 2 варианта - но вступает в действие победивший).
Варианты:
- разагр нпц
- пропадание некоторых стычек в пустоши
- появление новых стычек
- появление новых локаций (до конца периода изменений)
- нападение нпц на города
- появление новых нпц в городах (торговцы/крафтеры силовух/продавцы моторов и т.д.)
- перестройка какого-то города (победили одни - в городе охрана в бб, победили другие - в городе дикари и т.д.)
- время от времени участников вызывают по рации на квесты, и если ответил - появилась локация с квестом
- подорожание / удешевление репликации
- изменение сил на базах (атаки нпц слабее/сильнее)
- возможность получить Вертиберд на неделю
- открытие каких-то шахт и многого другого, где одиночки могут рубить бабло своим трудом

Распределением изменений надо заинтересовать игроков болеть и участвовать за тот или иной исход квеста. Хочет он покупать мотор в городе за кучу бабла - пожалуйста отработай для этого, хочешь покупать у годного кузнеца, продающего много ресурсов, не хочешь чтобы нпц вырезали город и твоих торговцев - отработай за это и т.д.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Akkella, Arh-Wish, Denergar, X-Wind
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:07
Сообщений: 302
Cпасибо сказано: 87
Спасибо получено:
23 раз в 17 сообщениях
Циклический квест.
Помочь хабологам найти потерявшихся репликантов. Говоришь с людьми, ищешь трупы и тащишь их на реплу.
Награда: 1 неделя свободной репликации на станциях, без надобности класть деньги на счет.

_________________
За мир.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6072
Cпасибо сказано: 1011
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
Глобальный квест.
Квесты на гражданство хорошая вещь, особенно с зарплатой, но было бы хорошо и конечно оба варианта ввести:
1. Например раз в 1.5-2 недели реального времени создается локация с нпц.
2. Нападения на город тоже неплохо, тот же ГУ - нападение супермутантов, диких и враждебных гулей, но это уже должно зависеть от каких-либо других квестов.
К примеру, берется глобальный квест на зачистку одной из главных баз супермутантов, а те в свою очередь начинают атаковать город.
Если город падёт и базу не зачистят - квест провален. Получается часть игроков должна удерживать город, а вторая - атаковать базу.
Если игроки - гвардейцы ГУ и участвовали в квесте, то они получают новое повышение, бОльшую зарплату и немного хорошего лута.
Обычные игроки - получают просто лут и деньги.

Для таких Глобальных квестов нужно как минимум 20-25 человек, т.е. если игроки хотят что-то получить, надо забыть на время о своей вражде и действовать сообща.

_________________
PS2Euro - [NE] Aralax
War Thunder - Sabbath-Niil
Star Conflict - [P2W] SabbathNiil


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:38
Сообщений: 7298
Cпасибо сказано: 270
Спасибо получено:
2389 раз в 1239 сообщениях
О награде.
квест на пве/пвп в основном - к чему-нибудь боевому
диалоговый - к разговору/торговле
квест, где много перемещаться - скиталец/санитар


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10048
Cпасибо сказано: 2104
Спасибо получено:
3343 раз в 1615 сообщениях
Глобальный квест. Фракции.
Слабонервных просьба удалиться, в этом посте возможны передозировки радугой и реальная угроза быть затоптанным неистовым табуном пони.

Берутся 2 фракции (например - ГУ и НКР).
У них конфликт из-за какой-то локации.
Суть конфликта придумаем позже. Основной нюанс - назревает война за это место.
Можно взять существующие (например Ден/Нью-Рено/Реддинг), но чтобы не портить существующий там контент можно нарисовать и новую карту.
Карта - большая, несколько входов.
Если карта новая, то допустим там будет располагаться небольшой городок и завод/фабрика (яблока раздора).
Когда глобальный квест начинается, то почти во всех городах появляются эмиссары ГУ и НКР (персонажи нужны почти по всем городам для того,
чтобы их было тяжело блокировать, чтобы придать глобальности, чтобы игрок их не пропустил ненароком и т.д.).
Нпц стоят в каких-то домиках/комнатах и постоянно раздают всем квесты.
Игрок выбирает кому помогать. Если начал делать квесты у эмиссара НКР, то эмиссар ГУ тебя пошлет.
- принеси мину
- принеси пластид
- принеси 5 фн-фалов (да да ;))
- проведи агитацию
- договорись с торговцем о поставках
- отвези донесение на базу
- найди рекрута в ближайшем баре или еще где-то
- принеси боеприпасов
- принеси аптечек
- пожертвуй денег на борьбу!
- почини бинокль (крафтерам что-то)
- изучи микросхему (ученым что-то)
- принеси жрачки (игуаны на палочке йеху)
- принеси еще что-то
Для активации квестов можно сделать какое-то требование к уровню или еще что-то.
Естественно за помощь нпц - игрок получает опыт и деньги.
Таким образом во всей этой каше начнут участвовать как игровые фракции, так и левые пижамы.

Дополнительная информация
Скрытый текст:
Что касается караванов и торговцев в городах:
- у них рандомно при респе могут появляться итемы "ящик с оружием", "ящик с броней", "ящик с медикаментами".
Эти ящики принимают в ГУ и НКР - куда именно их нести и где получать награду, решает сам игрок.
Скажем в ГУ дадут в награду много того-то, а в НКР много этого (таскать можно и тем и тем независимо от того, сдавал ли ты уже ящики другой фракции).
Т.е. ящик можно купить или ограбить у каравана. Этим могут заниматься как фракции, так и игроки.

Что касается баз:
В арсенал привозимого добра тоже добавляются ящики с тем же самым, но большие, и за них больше награда.
Этим уже занимаются только фракции.

Энки с патрулями НКР и ГУ (только когда активен квест):
Убиваешь патрульных НКР - лутаешь жетоны - несешь в ГУ, тебя хвалят и дают плюшки. И наоборот.

И вот вся эта куча мала варится некоторое время - пижамы что-то ковыряют, фракции фармят лут и еще что-то.
А те временем какой-то скрипт все это считает.
Скажем так, уговорила пижама за пиво нпц в баре стать рекрутом НКР - у НКР +1 очко.
Починила другая пижама бинокль у командира ГУ или сдала ящик - у ГУ +1 очко и т.д.
Потом исходя из этих чисел рассчитывается мощь обоих фракций и какое количество своих бойцов нпц они смогут выставить в финальный баттл.
А также сколько у них будет аптечек, патронов, с каким оружием они будут и во что одеты.
И вот в один прекрасный день - на этой новой нарисованной карте (ну или допустим в Дене) с разных концов города появляются волны нпц и бегут пилиться (исходя из мощи фракции по очкам - определяется на сколько волн ее хватит, а не сразу 100500 нпц заходит и сервер дохнет). Идет пиливо и кто-то как-то побеждает.
Игроки в свою очередь могут принять в этом участие и попробовать в финале склонить чашу весов в чью то пользу (надо незадолго до боя подать заявку нпц или привязать к предыдущему выполнению квестов и помощи этой фракции).
Как гопы будут сотрудничать с лолодинами и с пижамами - это мало кого волнует в НКР и ГУ. Вы для этих городов - одинаковые. Грубо говоря, их цель локация.
И вот, бой закончился - все подлутано, фракция НКР победила.
- Нпц эмиссары в городах пропадают
- Локация, за которую шла война преображается (если это был Ден, то допустим там появляются копы, которые начинают на всех орать свое любимое: "Убери пушку!". Если ГУ, то парни в металках стоят с пофигической миной).
- Если локация новая, то там просто добавляются магазины и жирные квесты победившей фракции.
- Меняются цены в магазинах - у победителей подешевеет, а у проигравших - подорожает и сузится ассортимент.
- Если эта энка с заводом, то там активируется квест на сбор/починку Вертиберда.
В случае победы другой фракции, там допустим можно собирать машины из запчастей.
Ну или вообще танк сделать из тактикса, у которого башня работает по принципу турели: водитель указывает цели и туда летит кошмарный дамаг орудийным снарядом. :)
- Пижамы, которые правильно выбрали фракцию у эмиссара, приходят в столицу и получают дополнительные плюшки на свой выбор (включая прибавку % небоевых навыков и т.д.).
Потом проходит некоторое время, конфликт опять начинает зреть и появляются эмиссары.

Дополнение:
1) Для упрощения можно сделать вначале кого-то хозяином, например ГУ, а вторая фракция будет атаковать с респа.
2) Нпц можно сделать разных, а учитывая их текущий скилл - могут дать люлей основательно. Да и кто сказал что это плохо, если игроки вмешаются в процесс? Потом в спину ударят гопы и т.д. Много всего может быть.
3) Если по квесту сдавали много пластида и мин, то атакующих и защитников могут ждать неприятные сюрпризы и внезапные смерти. :)
4) Нужно продумать, как оценить итоги боя, если игроки все вырежут. Либо сделать игрокам во время битвы условия, тяжело совместимые с жизнью (например, сдох во время битвы - обратно уже не вернешься, кончатся патроны, аптечки, наркота, пластид рвется в домиках, где игроки заняли оборону и т.д).

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Akkella, Arh-Wish, Denergar, OMEGA_DOOM, z0bit, Инфестро
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10175
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2646 раз в 1682 сообщениях
Глобальный квест.
Рисуем локацию типа арены. У верхнего края что-то типа "пирса" (смотровая площадка арены, вход с глобала осуществляется только туда).
Внизу - заброшенный город, домики и т.п. На этой локации начинается битва НПЦ (дату сообщить заранее конечно).
А поучаствовать - никак, только наблюдать.

После победы одной из фракций, локация заменяется на аналогичную, только обжитую.
Вход вниз, в сам городок, к торговцам и т.п. только для своей фракции.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10048
Cпасибо сказано: 2104
Спасибо получено:
3343 раз в 1615 сообщениях
VaultTec писал(а):
На этой локации начинается битва НПЦ (дату сообщить заранее конечно).

Дата битвы сообщается очень просто - за несколько реальных часов/дней по городам начинают шастать нпц и кричать:
"Я слышал НКР собирается в 4:00 23.04.**** напасть на ****", и т.д. подобного содержания.
Просто смотреть на бой - не очень логично. Они же не гладиаторы, чтобы какие-то нищеброды приходили и с трибун смотрели за войной.
А так в теории на локацию могут попасть все - и также с определенной вероятностью они там и отгребут, т.к. заранее неизвестно
какое число нападающих и защитников будет, но убив пару нпц или игроков они могут изменить ход боя. Но, правда сервер может валяться от такой напруги.

Игрокам можно усложнить жизнь - запретив приносить свое спиртное на стадион.
Т.е. они нанимаются в армию - им дают стандартные обвесы с фиксированной наркотой и боезапасом
(кому-то могут кожанку дать, а кому-то металку, потому что пижамы сдавали именно их, а не ББшки).
Кому-то лазерный пистолет, а кому-то импульску, которую сдала зажиточная пижама. И воюй потом как хочешь с тем что дали.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:02
Сообщений: 1691
Cпасибо сказано: 834
Спасибо получено:
934 раз в 383 сообщениях
Идеи.
Чтобы не писать длинный пост, напишу в двух словах. Суть такова. Есть танк.
У какой стороны в итоге больше всего очков, та и выходит на поле боя с танком.
Танк, естественно, нереально крутой и всё такое.
Можно сделать, чтобы танк ездил по определённому маршруту по локации.

_________________
Рыцари Пустоши.
http://www.youtube.com/watch?v=UOl7YKJ_ ... e=youtu.be


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10048
Cпасибо сказано: 2104
Спасибо получено:
3343 раз в 1615 сообщениях
Denergar писал(а):
Чтобы не писать длинный пост, напишу в двух словах. Суть такова. Есть танк.

Я рассматриваю танк, как награда для игроков и стимул к приведению к победе одну из фракций.
Чтобы сделать на него квест и получить этот транспорт для игроков. Возит 10 человек на броне, медленный, жрет много.
Водитель воюет как все и даже является чуть ли не ключевой фигурой за счет пульта от пушки танка.
Танк нельзя угнать простым взломом (надо что-то хитрое придумать).
Снаряды к танку тот еще геморрой - но и дамаг серьезный. Пусть тогда и пижам давит. :lol:
Ну я исхожу из того, что технически заменить картинку хаммера на анимацию танка и сделать работу его башни как турели - проще и веселее, чем заставить эту махину ездить по одной из локаций. :)

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:26
Сообщений: 393
Cпасибо сказано: 548
Спасибо получено:
53 раз в 32 сообщениях
Denergar писал(а):
Чтобы не писать длинный пост, напишу в двух словах. Суть такова. Есть танк.

Можно будет сделать отряд (список как-нибудь сделают) из 10 человек в обвесе (обвес нормальный).
Что-то вроде отряда спасения, который решит судьбу. И вот они прут на танке до этой локации, где все ждут их и отбиваются.
Танк попадёт той команде у кого больше очков (просто так на нём ездить нельзя, и он не будет призом за победу).
Т.е. они могут выиграть и проиграть. Если не успеют приехать, то даже с большим количеством очков окажутся в проигрыше.
Успеют, ну тогда решит судьба, ведь ещё будут игроки и всё зависит от них.

Например, у НКР появится танк, тогда в ГУ кому-то (решится по игре) говорят: "Ты должен собрать отряд до N часов, и вам нужно будет...".
Это может быть что угодно: перехватить топливо (другая команда будет охранять караван с топливом);
взорвать танк (нужен определённый лут, для создания определённой бомбы), а другая команда будет охранять танк.
Где-то по пути в город нужно встретить этот танк и остановить или приостановить его (по середине маршрута между этими городами сделать локацию,
в которую надо будет зайти танку и там проехать весь путь от респа до сетки выхода. Другая команда появится на другом конце этой же локации и пойдёт навстречу.
Если танк доехал до сетки выхода, то он попадает в город. Можно придумать множество вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:54
Сообщений: 137
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
62 раз в 32 сообщениях
Идеи.
Эра Треминаторов. Предисловие.
Всем известно, что слияние машины и человека в свое время столь же масштабно изменило суть пустоши, как и технология хабологов в наше время...

Хроника первая. Второе рождение.
Скрытый текст:
И явился первый человек из земли, и увидел солнце и небо чистое. И возликовал человек, что воздух вдыхаемый был чист и свободен. И уверовали люди в две религии: Хабологи - люди тайные, да Брок и Зандер благородные. Не смутили сердце его пустыни жгучие, и травы мертвые, да деревья уродливые. Ибо ГЕКК Броком дарованный, влил жизнь в природу мертвую. И научился человек с тварями ближними обращаться, и стала природа оживать и началась новая жизнь человечья.
Но стали люди богов забывать, веру в сердце терять, в травах разум топить. На путь тёмный встали они, забыли уроки войны. И создал человек машины страшные, и подчинил разум свой и сердце своё машинам тем. Так положил человек начало концу своему.
Но сказано в писаниях древних, что дан человечеству еще один шанс. И спасутся люди благодаря разуму своему, и обманут смерть они, и поставят на колени её. Но в наказание за непослушание свое, будут мучатся вечно они, и война не оставит их из века во век до скончания времен темных...

Итак, я немного упоролся и наваял данное мини произведение (если норм оцените, то нормально допишу и оформлю в большой и грамотный текст).
Мне конечно с Гроагом не тягаться, да и идея его вполне годная (мягко сказано). Это скорее предыстория, а техническую сторону можно взять у того самого Гроага.
Итак, собственно сам квест, к которому привязан данный текст в качестве предисловия, надеюсь, что пишу не бред.

Хроника вторая. Начало страданий.
Скрытый текст:
Спустя 165 лет после того, как ядерная искра разгорелась в пожар, и люди наконец-то стали поднимать и восстанавливать мирное небо надо головой, над человечеством вновь возникла страшная угроза. И вновь в этом повинен сам человек.
В засекреченных архивах Анклава существовали упоминания о довоенной технологии, едва не погубившей мир почти за 60 лет до Армагеддона. Её кодовое название "Cкайнет". Искусственный интеллект, хранивший в себе технологии, обогнавшие время на десятки и даже сотни лет вперед. Достоверно известно, что "Скайнет" был остановлен, а проект заморожен. Все разработки, в том числе и сам искусственный интеллект, были сохранены на военном заводе в Южной Калифорнии, в местечке известном, как Robo-Tec. Анклав всячески оберегал любую информацию о данном объекте, но некая организация, именовавшая себя Хабологи, надеялась за счет разработок и технологий "Скайнет" усилить свое влияние в пустоши и еще более обезопасить свои земли и банки.
Благодаря шпионам хабологии данные архивы удалось изъять и переправить в Сан-Франциско, в главный штаб церкви.
Данные были расшифрованы и координаты завода оказались в руках хабологов. Для того, чтобы разведать сохранился ли завод в целостности и на месте ли данная технология, на объект была отправлена группа боевого подразделения хабологов. Группа установила, что завод запечатан и с успехом пережил ядерную войну и сотни лет изоляции. Вскрыв печати, группа обнаружила множество необычных машин, чертежей, аналогов современных силовых аппаратов. Электричества не было. И никаких следов пребывания людей. Продолжив обследовать 2-й уровень, Бойцы обнаружили множество тел, судя по нашивкам, принадлежащих Анклаву (стало понятно откуда у них появилась столь мощная силовая броня). Видимо они все же пытались добраться до "Скайнет", но что-то пошло не так... Особенно много тел было около входа в отдел главного реактора. Командир отряда решил включить реактор, чтобы восстановить электричество. После чего было продолжено обследование базы. Перед заходом на 3-й уровень отряд связался с центром и сообщил, что разведка идет успешно и скоро можно высылать основные силы.
Их последнее сообщение с базы датировано 16 августа 2242 года. Эта же дата принята за начало великой и вечной войны со "Скайнет", как и было написано в предсказании. Человечество вечно будет сражаться с себе подобным, им же созданным существом и никто не сможет в этой войне победить. Таково предназначение людей... Такова суть пустоши...

P.S. Суть в том, что на определенной локации или в городах люди за свои грехи будет воевать с машинами, ими же созданными (роботов можно нарисовать, надеюсь).
Плюшка - территория, на которой будут технические новинки и топ (ну или что-то другое, сами придумаете). Техническая сторона Гроага.

_________________
Армия Севера

Изображение

Ветеран 2й степени
Писатель
Почетный боец
[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 21:09
Сообщений: 39
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Данж (групповой).
Предлагаю сделать квест-ивент с уймой мобов и хотя бы одним боссом, причем со сложностью под все уровни.
1. Если помните был такой энкаунтер с Охраняемым проходом (типа Star Trek). Почему бы не создать подобную локацию с телепортом только в рандомную локацию.
Задание для группы - перебить всех ("Всех" много - привет докторам), дезактивировать пару сдвинувшихся по фазе компьютеров (привет технарям),
договориться с психом, у которого ключ деактивации МейнМегоДвинутогоКомпьютера (привет торгаши-спичеры),
спилить лишние конечности у СуперНПЦ (Босс) и деактивировать ММДК, за что получить Мядаль Гыроя для орги.
Неплохо было бы ввести систему рангов организаций. Финиш - все персы появляются в определённом месте с тем комплектом (лутом/обвесом и т.д.),
который был при входе, даже если погибли. Если не погибли значит - опыт и какой-либо редкий предмет.
2. Все примерно такое же, только в одну и ту же локацию спавнятся 2 группы игроков, противостоящих одна другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5913
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3105 раз в 1374 сообщениях
Идеи.
Думаю, отталкиваться стоит все-таки от существующих фракций. Кажется, что-то подобное реализовано на 2238.
Вступление в ряды рейдеров или НКР или еще куда-то, дает свои бонусы.
Но не просто бонусы, а только вступив туда можно делать то и то, при этом в других фракциях - это делать нельзя.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:26
Сообщений: 393
Cпасибо сказано: 548
Спасибо получено:
53 раз в 32 сообщениях
Бродяга писал(а):
Хроника вторая. Начало страданий.

Я попробую продолжить. Извини что без спросу.
P.S. Могу удалить сообщение если что.

Хабологи узнали, что это представляет опасность, но никому не сообщали, ведь это привело бы к войне.
Они отправляли отряды, чтобы уничтожить всех роботов. Они знали, что количество роботов ограниченное.
Но их ряды (хабологов) были тоже не бесконечны, и им пришлось создавать клонов. Всю информацию, умения, знания они передавали клонам.
Но машины тоже не глупые, и они заметили, что клонов можно использовать в своих целях. Они собирали трупы клонов, и делали из них киборгов.
Теперь машины увеличивали свои ряды во много раз, и единственное, что могло их остановить - это было отключение питания.
Но туда почти невозможно было пробраться. Машины узнали, как открывать выход и попытались его открыть (успешно).
Рядом был пункт приёма новичков в рейнджеры НКР. Рейнджеры заметили, что недалеко что-то взрывается.
Как только они нашли эту станцию, им пришлось удерживать атаку роботов. В тот день погибло много новобранцев.
И тогда командование НКР объявило о том, что они собирают отряд для отключения станции киборгов.
Пока НКР искала человека, который знает, как отключить питание станции, хабологи собрали остатки киборгов для создания новых видов вооружения и брони.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48
Сообщений: 3085
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
787 раз в 491 сообщениях
Бродяга писал(а):
Хроника вторая. Начало страданий.

Вообще, если вы играли в Ф2, то могли заметить, что "Скайнет" уже на свободе. С определённой долей вероятности, вы же сами его благополучно освободили с базы Сьерра, взяв к себе в спутники, а дальше отправив в свободное гуляние по пустошам (хотя, может, кто-то и на вышку его брал, лично я предпочитал ораву лутателей в ПА).

А откуда у Хабологов (которые в оригинале были не более чем сектой, пусть и большой) такие технологии - вопрос интересный. Больше похоже на вливание извне, чем результат работы шпионов, так что нас может ждать много интересных неожиданностей. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 10:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8801
Cпасибо сказано: 449
Спасибо получено:
7022 раз в 2215 сообщениях
Incedium
Это уже сюжет ;)
Тут мы обсуждаем циклические эвенты. Кстати, много интересный идей. Вариант Грога сильно понравился.
Взял на вооружение глобальное участие всех (включая пижам) на изменение влияния определенной фракции в игровом мире.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10048
Cпасибо сказано: 2104
Спасибо получено:
3343 раз в 1615 сообщениях
Глобальный квест. Фракции.
Ну если вообще нереально заморочиться, то можно сделать многосторонний конфликт. Типа Реддинга в Ф2 или Нью-Вегас.
Механика такая же, но только больше фракций-участников борьбы за локацию.
Игроки могут поддерживать независимость локации от кого-то - путем помощи эмиссарам того же Дена или Нью-Рено.
Можно было бы вообще адаптировать под наш сервер сюжет Нью-Вегаса с борьбой за Нью-Рено. Вот только карта города из кучи локаций не очень удобная для эпичного боя...
Хотя можно нарисовать какую-то локацию: форт с орудиями, электростанция, водонапорная вышка, опять же завод и т.д., благодаря которым и осуществляется контроль над городом.
Но много фракций в одном запиле подразумевает больше лагов. Хотя можно сделать, что воюют так сказать 2 фракции, набравшие больше очков.
Те, кому игроки не помогли, пролетают и сидят ждут до следующей эскалации конфликта.

А для города под контролем разных фракций идут свои последствия:
Фракция Рейдеры - В городе постоянно всех вырезают.
Фракция НКР - В городе становится мирная зона и за агрессию карают копы.
Фракция БС - В городе становятся крутые магазины.
Фракция Анклав - В городе дешевеют машины.
Фракция Независимости - В городе все по-старому.

Можно сделать комплексные изменения - взять для основы ряд параметров и изменить их для каждой фракции чтобы были свои плюсы и минусы.
Магазины - Охрана - Машины - еще что-то - еще что-то
Т.е. изменения как визуальные (в виде кольев с трупами на улицах, если к власти пришли рейдеры), так и геймплейные с изменением цен на товары и т.д.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Последний раз редактировалось Groag 14 июл 2011, 11:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 02:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 22:38
Сообщений: 43
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Подскажите, как в НКР пройти квест на + к статам, пожалуйста. Хотя бы, как начинать, и какие требования?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 06:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 22:38
Сообщений: 43
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Ну давай подробней! К кому подойти, как можно набирать?

(Мне просто это важно, так как у меня стоит 15 лвл персонаж с 5 восприятия, и без БРОФА)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 02:00
Сообщений: 47
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
18 раз в 7 сообщениях
ПАТРУЛЬ!?!?!Как :?: Он же говорили не рабочий в этой сесии.У мну не выходило :x
А зачещать лагеря можно только раз за перса.Или ты полностью одним персом выносиш лагерь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:17
Сообщений: 1703
Cпасибо сказано: 262
Спасибо получено:
820 раз в 354 сообщениях
злой дядя писал(а):
ПАТРУЛЬ!?!?!Как :?: Он же говорили не рабочий в этой сесии.У мну не выходило :x
А зачещать лагеря можно только раз за перса.Или ты полностью одним персом выносиш лагерь?

Раз за тайм ивент, то есть каждые пол года:) патруль пашет проверяй лучше. КД патруля месяц. Не знаю на одного человека или на всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 22:38
Сообщений: 43
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Ну это кошмар какой-то! Вы не могли бы сыпать не обрывочными фразами, типа "патруль", "тайм ивент", "нереально", а более-менее подробно описать всю систему от начала и до конца.

Кто вообще, должен давать +1 к статам? Как можно поднять репутацию кроме вот этих квестов http://fonline.su/kriz/SDK_Quests2306.html ? Где найти базу рейдеров, ту, которую зачистить Элиза требует? Как и где пойти в патруль?

Про нубоиспытание:
7 силы, 10 ловкости, 10 интеллекта и вперёд. В конце ни черта не дают, когда проходишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2011, 22:38
Сообщений: 43
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Всё, я прочитал список квестов. Где брать +1 стат всё ещё не ясно, но сегодня ночью забурюсь мастурбировать на репутацию


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 20:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8801
Cпасибо сказано: 449
Спасибо получено:
7022 раз в 2215 сообщениях
Цитата:
Всё, я прочитал список квестов. Где брать +1 стат всё ещё не ясно, но сегодня ночью забурюсь мастурбировать на репутацию

Попробуй построить цепочку:
Операция на +1 стат - медицина - доктор.

Следовательно ищи доктора в НКр (он там, кстати, не один)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB