Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 04 авг 2021, 00:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:54
Сообщений: 665
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
105 раз в 65 сообщениях
Вопрос : как попасть в закрытую комнату в цбиз (там нужно скопировать голодиск для шпиона). Или есть другие валерианты выполнения ?

_________________
Leave yourself,
Die with me


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10048
Cпасибо сказано: 2104
Спасибо получено:
3343 раз в 1615 сообщениях
Глобальный квест. Фракции.
В рамках глобального квеста неплохо бы вписать существующие нападения нпц рейдеров на НКР.
Сделать аналогичный скрипт с атаками на ГУ (или еще куда-то).
В зависимости от коллективных действий игроков (т.е. сколько суммарно очков набрала фракция), еще до финальной эпичной битвы - происходит набег рейдеров на ГУ или НКР (или на город другой стороны глобального конфликта).
Грубо говоря, лидирующая сторона нанимает рейдеров, чтобы они напали и ослабили конкурента.
Результат:
- игроки видят, что уже что-то происходит и меняется от их действий и решений, и кровавая развязка приближается
- игроки видят, кто в текущий момент лидирует, и смогут приложить усилия, чтобы помочь проигрывающей стороне или наоборот расслабиться, зная, что их "союзник" лидирует
- в зависимости от того на сколько долго стоят лагеря и идет разграбления города рейдерами, хозяева города теряют очки (особо упертые игроки смогут мешать другим вырезать рейдерские лагеря, устраивая там засады и облавы)
- больше эпичности

Для того, чтобы подавляющее большинство игроков не выбирало одну и ту же фракцию, можно давать уравновешенные плюшки за обе фракции.
Организации игроков сами могут менять свой выбор в том, кого поддержать в зависимости от того, что они потом планируют приобретать.
После финальной битвы - очки выигравшей фракции обнуляются, а очки проигравшей фракции сохраняются.
При наличии множества фракций участников конфликта - очки пропадают у обоих финалистов, а у тех кто не участвовал в финальном баттле, поскольку набрали меньше очков - очки сохраняются).
При следующем этапе борьбы снова привести к победе прошлого победителя будет уже сложнее.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 01:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:32
Сообщений: 196
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
61 раз в 32 сообщениях
Глобальный квест. Фракции.
Например, можно сделать две хай-тек фракции соответственно: Анклав и Братство.
Несколько средних фракций: Хабологи, Император Ши, НКР, Город-Убежище.
Множество мелких фракций: Рейдеры, Мордино, Бишоп, Сальваторе, гули (мертвяки) из Гекко, БХ, остатки мутантов, Скайнет, смертокогти и что-то еще.

Хай-тек фракции почти не вмешивается в дела пустоши. У Анклава своих проблем после избранного хватает, а у БС кризис идеи - их отказ выходить из бункера приводит к упадку.
Общение с этими фракциями возможно (с одной), вступление - никогда. Иногда дают глобальные задания, с соответствующими плюшками.

Средние фракции доступны для вступления, ведут основную борьбу (хотя хабологи не вписываются).
Также они дают задание испортить что-то другим фракциям, иногда устраивают масштабные бои.
Надо каким-то образом ограничить совместную игру людей разных фракций. Вплоть до того, что на базах турели пилят другую фракцию и т.п.
Какие-то еще меры, чтобы сложности было больше, чем толку.

Мелкие фракции помогают то тем, то другим. В это время средние борются за союз с той или иной мелкой фракцией.

При этом разрешить фракции занимать один город, поставив туда охрану нпц фракции, что дает плюшку при защите и не дает собираться игрокам разных фракций.

При всем при этом нужен "кукловод", т.е. администрация должна поддерживать баланс фракций.
Но над всем этим нужно много-много работать и будет не так уж и много толку. Так что лучше оставить как есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10048
Cпасибо сказано: 2104
Спасибо получено:
3343 раз в 1615 сообщениях
Глобальный квест. Фракции.
А технически есть возможность "на ходу" менять/раскрашивать глобальную карту?
Судя по тому, как добавляли отдельный слой на карту захватываемых городов в 2238 - можно.
Нажал на глобале F11 - смотришь карту контроля, опять нажал смотришь на обычную карту со своими любимыми караванами.
Скрытый текст:
Изображение

Грубо говоря, есть города (в каждом городе несколько своих фракций, а где то может и одна) -
все фракции имеют разные цели и направления экспансии, но все они подразумевают расширение сфер влияния родного города под их контролем.
Расширение идет по типу культуры в игре Цивилизация 3 - набрал нужное количество очков, переплюнул вражеские очки в этом квадрате и квадрат
переходит под контроль нового хозяина (меняются энки/караваны и что-то еще).
Очки набираются за счет:
- любой торговли с нпц
- квесты в городах
- от любых энок, где представители города остались живы после ухода игрока
- специальные квесты
- победы в битвах за территории (при появлении общих границ у зон контроля городов в определенный момент там происходит стычка представителей городов)
- еще что-то
По рации сообщение "бла бла бла в квадрат **, ** запрашиваю срочную помощь" (как машины в Наварро и Убежище 15).
На карте в этой пограничной территории появляется видимая всем локация, на которой происходит битва через N минут после сообщения.
Победитель получает доп. очки, захватывает квадрат и так далее.
Теряются очки:
- за энки, где умирали представители фракции
- за убийство нпц в городе
- за проигрыш в битвах
- просто так тратятся постоянно, в зависимости от числа подконтрольных провинций (чтобы снизить бесконтрольный рост пельменей)
- еще что-то
Очков стало меньше - квадрат переходит к соседу или становится бесхозным.
Когда одна из фракций добирается вплотную до другого города - там начинается битва и город может перейти под контроль другого города (меняются охранники и т.д.).

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Denergar, pepca, VaultTec, Инфестро, ЛЕОПАРД
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10175
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2646 раз в 1682 сообщениях
Глобальный квест. Фракции.
Прочитал идею Грога, жуткая годнота.
1. Фракции идут по группам населения (Хабологи, хотя скорее люди Ши - хабам стоит оставаться нейтралами в войне, Единство и т.п.).
У них есть свои города, но они могут быть захвачены охраной других фракций.
Останется только локация "сопротивления" (реактор Гекко, шахты Единства, покои Императора) - там можно принять сторону фракции,
даже если город давно захвачен другой (пример: весь мир давно подмят под кламатскую коалицию, но приходит в СФ куча гопо-анклава, записывается в Ши, выносит стоящих в СФ охранников и подмогу, и вскоре СФ становится их городом, ну а дальше захват прилежащих территорий).
2. У каждой фракции есть некое общее (1 фракция = 1 переменная) количество очков. Получение происходит за убийство игроков других фракций.
Чем меньше территория вашей фракции и больше противника, тем больше очков за убийство.
Таким образом будет легко развить фракцию с 0, но сложно добиться действительно большой экспансии фракции.
3. Захваченные клетки тоже приносят очки, сами по себе (типа дань или что-то в этом духе).
Захват очередной клетки стоит некоторого количества очков - говорим с НПЦ фракции, он называет координаты (должны прилегать к уже существующим территориям).
Чем больше у фракции клеток, тем больше очков потратится на попытку захвата. Идем туда, создаем энку, ждем некоторое время.
Если клетка не принадлежит никому, энка просто будет видна с глобала (желтым цветом), игроки из других фракций могут заметить и помешать.
Если энка уже принадлежит другой фракции - все члены фракции получат информацию о начале захвата их территорий, и - соответственно помешают этому (энка тоже будет видна).
4. Личные ранги - помимо очков всей фракции каждый член имеет свой ранг.
Допустим, ранг - это число очков, которые он принес фракции, но можно и как-то иначе считать.
Если его ранг выше некоторой отметки, он может начинать пользоваться привилегиями фракции (для каждой привилегии свой ранг).
Привилегии:
- доступ к фракционным торговцам
- более быстрое перемещение по "своим" клеткам глобала
- зарплата (за работу конечно, а не как в ГУ)
- возможность выгонять неугодных (лучше коллективно - 3-4 игрок с высоким рангом проголосовали против, и низкоранговый игрок удаляется из фракции)
- возможность вызова подкрепления - дроп пачки убер-нпц (как на базах) к игроку (за очки фракции/ранга).
Чем выше ранг, тем большее подкрепление придет. НПЦ уничтожают всех (нпц, игроков) из других фракций - полезно при осаде чужих городов, захвате территорий.
Естественно установить личный и фракционный кулдаун на это дело.
- за тебя вступятся обычные фракционные НПЦ-охранники.
- возможно бонусы s.p.e.c.i.a.l.

Минусы высоких рангов:
- невозможность мирно посещать города других фракций
- что-то еще

5. Захваченные клетки, помимо небольшого притока очков, улучшают содержимое инвентарей фракционных торговцев.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Глобальные квесты (предложение и обсуждение)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4209
Cпасибо сказано: 4326
Спасибо получено:
1220 раз в 679 сообщениях
VaultTec
Есть ещё предложение разбить все вещи по уровням, и привязать появление/доступность вещей высоких уровней к степени развития
каждой конкретной фракции и количеству ранговых очков персонажа во внутренней ранговой структуре фракции.

К примеру есть 10 уровней, первые 5 уровней общедоступны и встречаются всегда и везде.
А вот вещи начиная с 6-го по 10-й - можно получить только у той или иной фракции, в зависимости от уровня её влияния/развития в текущий момент
и количества репутации игрока в данной фракции или вариант группы игроков (орги, созданной игроками).

Таблица есть готовая, возможно её надо будет слегка дополнить, подкорректировать под реалии Реквиема. Выкладывать пока не буду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10048
Cпасибо сказано: 2104
Спасибо получено:
3343 раз в 1615 сообщениях
Трудно(не интересно) квесты описывать - не знаю как в Клемате сейчас после добавления новых, но в Модоке квесты практически у каждого встречного-поперечного НПС - болтай да бегай и гопов по меньше. На локации ЦБиЗ тоже вроде прилично квестов.
Охотничьи угодья как бы намекают, что там охотятся - а вот кто на кого вопрос открытый. :)

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:54
Сообщений: 665
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
105 раз в 65 сообщениях
Какие квесты, помимо цБиЗовских, дают прибавку к карме?

_________________
Leave yourself,
Die with me


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 18:24
Сообщений: 885
Откуда: Демонстрационное Убежище
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
55 раз в 34 сообщениях
Если нужна хорошая карма, вали рейдеров в пещерках. (с)
А так - в Модоке, пара квестов в Дене и в Кламате.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:54
Сообщений: 665
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
105 раз в 65 сообщениях
КАКИЕ квесты? У кого брать, что именно брать?
Мне не для боевого персонажа

_________________
Leave yourself,
Die with me


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 14:15
Сообщений: 75
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
20 раз в 9 сообщениях
http://fonline.su/kriz/SDK_Quests2306.html
Тут можно посмотреть как и за что.

По квестам в ЦБиЗ: Агате для завершения квеста требуется либо веревка либо пистолет 10мм.

А вот, что делать с гопом(по идее разговор с преподобным не завершает квест), шпионом который пытается выбраться из здания (Бонд) и несрабатывающим колодцем с пухой - не известно.

_________________
Организация Охотники за бандитами


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 13:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8801
Cпасибо сказано: 449
Спасибо получено:
7022 раз в 2215 сообщениях
Цитата:
А вот, что делать с гопом(по идее разговор с преподобным не завершает квест), шпионом который пытается выбраться из здания (Бонд) и несрабатывающим колодцем с пухой - не известно.

Вернуться к гопу и передать, что сказал преподобный.
А на чем со шпионом остановился?
Почему колодец с пухой не срабатывает? Ты точно в тот колодец лезешь? Там их два.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 18:24
Сообщений: 885
Откуда: Демонстрационное Убежище
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
55 раз в 34 сообщениях
Тот должен быть колодец, что рядом с мутантом. Я тоже раньше не в тот лез ;)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 14:15
Сообщений: 75
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
20 раз в 9 сообщениях
Akkella писал(а):
Цитата:
А вот, что делать с гопом(по идее разговор с преподобным не завершает квест), шпионом который пытается выбраться из здания (Бонд) и не срабатывающим колодцем с пухой - не известно.

Вернуться к гопу и передать, что сказал преподобный.
А на чем со шпионом остановился?
Почему колодец с пухой не срабатывает? Ты точно в тот колодец лезешь? Там их два.


Ну да, возвращаемся, говорил, получаем опыт, просто и квест остаётся в пипбое и некая неопределённость, что всё останется так же, настораживают) Видимо моя паранойя))
А со шпионом - я тупо не могу попасть в это здание. Когда увидел его в первый раз - он находился посередине здания, в комнате со шторками, но говорить нельзя, заблокирован. Через некоторое время он очутился уже за наружней дверью, видимо пытаясь выбраться. Но в любом случае - как с ним поговорить то?

Мехъ писал(а):
Тот должен быть колодец, что рядом с мутантом. Я тоже раньше не в тот лез ;)

Хехе... А я и не догадался во второй залезть) Спасибо!
Но вот эта дурацкая последовательность, убивает. С пацанами, по поводу их простых квестов, нужно говорить в Самую последнюю очередь. Ибо отдал пиво раньше - забудь об оружии.


Upd: Спасибо Волт, будем знать.

_________________
Организация Охотники за бандитами


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5913
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3105 раз в 1374 сообщениях
Serco
Шпиону нужен:
1. Голодиск церковников.
2. Сделать копию. Для этого иди к мужику, которому букет отдавал.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:54
Сообщений: 665
Cпасибо сказано: 41
Спасибо получено:
105 раз в 65 сообщениях
Вопрос по подову квеста на "Водный что - то там" (дается в торговом бункере) :
Если попросить эту штуку на складе у гуля в Гекко, он просит 5 пропусков и "лазерную пушку". Так какого вида "пушку" ему нести, если обычное лазерное ружье не подходит?!

_________________
Leave yourself,
Die with me


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:09
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Винианель писал(а):
Вопрос по подову квеста на "Водный что - то там" (дается в торговом бункере) :
Если попросить эту штуку на складе у гуля в Гекко, он просит 5 пропусков и "лазерную пушку". Так какого вида "пушку" ему нести, если обычное лазерное ружье не подходит?!

1.Лазерный пестолет
2.В ГУ береш пропуска перед входом во внутренний город.Можно купить, можно сдать гулей и пропуска получиш бесплатно, но в Гекко не пооргуеш уже.

_________________
Первая Добровольческая Армия Севера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:00
Сообщений: 282
Cпасибо сказано: 112
Спасибо получено:
159 раз в 62 сообщениях
не могу найти шпиона на локе ЦБиЗ подскажите где он?

_________________
Fear God & Dread Nought

хайль анклав жпг
Wizard, Ultra Lord, Monkey King, Muramasa, Drednought, Radamant, Mars Volta, Adolf.Hitler,Quasar, YIYIY.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48
Сообщений: 3085
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
787 раз в 491 сообщениях
Ищи в здании Собора, он в снике, как собаки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:41
Сообщений: 35
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Тут есть квест на тяжелое оружие? посмотрел сдк квесты там есть только квест у маркуса, работает? какие требования для получения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 13:04
Сообщений: 825
Откуда: Новгород
Cпасибо сказано: 152
Спасибо получено:
53 раз в 41 сообщениях
Есть ещё квест в Драйфилде но там +20 к любому навыку,для квеста надо пачка термосов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 21:53
Сообщений: 809
Откуда: Århus, Denmark
Cпасибо сказано: 497
Спасибо получено:
764 раз в 263 сообщениях
The_Riddler писал(а):
Есть ещё квест в Драйфилде но там +20 к любому навыку,для квеста надо пачка термосов.

+10 к боевым
+5 к санитару

_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:44
Сообщений: 101
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
Сколько раз нужно зачистить пещеры с мутами в квесте на 1од ? Либо надо один но без потерь?

Квест унылое задротство еслиб хотяб небыло этого приди через час, приди через 2 часа, приди через 3 часа


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:59
Сообщений: 6072
Cпасибо сказано: 1011
Спасибо получено:
1394 раз в 776 сообщениях
3-4

_________________
PS2Euro - [NE] Aralax
War Thunder - Sabbath-Niil
Star Conflict - [P2W] SabbathNiil


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 16:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8801
Cпасибо сказано: 449
Спасибо получено:
7022 раз в 2215 сообщениях
Добавлены квесты Кламата.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 402 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB