Fallout Online: Requiem
http://forum.fallout-requiem.ru/

Тестовый Сервер
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=2&t=7845
Страница 32 из 33

Автор:  Медведев [ 20 сен 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Тестовый Сервер

Сборка тест сервера на сегодня: 30.10.2018.


176.37.137.64 порт 6112

Настройки клиента:
Скрытый текст:
    1) Открываем блокнотом файл Fonline.cfg в папке клиента.

    2) Находим строку: # Настройки сервера.

    3) Вписываем:

      # Настройки сервера.
      #RemoteHost= 188.138.11.57
      #RemoteHost= localhost
      RemoteHost= 176.37.137.64
      RemotePort= 6112

4) Запускаем клиент, регаемся, бегаем.


Статус тест сервера:
Изображение


Сюда просьба отписывать по результатам тестов, пингу и лагам.

ВНИМАНИЕ: На сегодня ip-адрес тест сервера такой: 176.37.137.64

Архив тестов:
[spoiler]28.11.2017
Убрано игнор Слеером 50% резиста терма.
Введено: Если у атакующего выпал крит, а у цель погасила его антикритом, то все равно проходит дополнительный урон Удача*2%. Без эффектов. Справедливо как для стрелков, так и для ближнего боя.
Погекс работает.

27.11.2017
У Слеера своя криттаблица, он игнорирует 50% антикрита у цели (допролл).
Новые критэффекты (под слеера).
Восстановление ОД при шаге и беге.
Новый расчет вероятности попадания.

<06.09.2017
Новая система репликации

Карта Дэна

(+)Теперь ключи от перецепов "вставляются" прямо в терминал владельцем фраки, и их не нужно постоянно хранить на кармане/в сундуке. При необходимости можно также их оттуда доставать. Прочие ключи, ключи с номерами 0, повторяющиеся ключи в терминал вставить нельзя.

(+)Прописка по перецепам/выписка доступна пользователям с правами не ниже "командир".

(+)Функция синхронизации списков перецепов с фракционной базой доступна игроку с правами не ниже "владелец", при условии, что он также является владельцем каждого перецепа.

(+)Функционал фракционного доступа позволяет ограничить возможность падать на перецепы персонажам без покраски в соответствующую фракцию, за исключением привода в группе с другим игроком. Списки прописанных на таких перецепах автоматически синхронизируются со списком фракционной базы, но обновляются только при переходе перецепа в спящий режим - в течение 1-1,5 часа, если никто не заходил. На таких перецепах нельзя взломать транспорт, за исключением валельца транспорта или перецепа. Включение функционала доступно персонажам с правами не ниже "владелец". Фракционный доступ и весь сопутствующий функционал, в том числе антиугон, не может быть включен на фракционной базе (фича).

(+)Функционал поиска транспорта выводит список всех транспортных средств на всех фракционных перецепах. Требуются права не ниже "командира".

(+)Функционал подкраски локаций позволяет подкрашивать локацию на глобале в один из 6 стандартных цветов.

(+)Терминал фракционной базы позволяет пакетно подкрасить на глобале перецепы по виду (ферма/склад).

(+)Функционал антиугона - у транспорта появляется 2 дополнительных параметра: владелец и последний водитель, которые выводятся в список вместе с показателями топлива/износа. Владелец записывается при первом использовании транспорта и может быть изменен только самим владельцем при применении на транспорт ножа. Последний водитель записывается после каждого использования. Когда транспорт находится личной базе с фракционным доступом, взломать его может только владелец транспорта или базы без проверки на навык. При использовании на транспорт навыка "вор", если ключ находится в замке зажигания, владелец "прячет" ключ в укромном месте и может забрать его снова применив вора.

(+)Кое-какие изменения по отображению всего теста в игре.


В настоящее время проводится серия тестов боевки без психо.

Основная задача теста на сегодня:
сбалансировать урон, резисты и перки на дамаг по типу "норма".

Лог изменений:

08.02.2017
Начало теста.
У психо убраны резисты.
Ребалансировка броней, оружия.
Изменения в БРД, несколько цифирок у больших пушек на очереди.

09.02.2017
Формула БРД:
(Дамаг пушки средний)*удачу/50+1
Это число прибавляется к каждой пуле. При высокой удаче (от 5) может БРД даже выгодней взять, чем Анатомию и для одиночных выстрелов. (хотя если треши и резист от ББмк2, то вряд ли даже 10 удачи поможет)
В виде эксперемента: До 30% износ брони не так сильно влияет на ее резисты.

10.02.2017
Ребалансировка оружия и броней по результатам тестов.

14.02.2017
Немного изменены брони и некоторое оружие.
Особенно стоит обратить внимание на сборки.
И все еще актуален тест оружия норма.

17.02.2017
Балансировка оружия.
Новая формула брд, действует только на очередь.
(Урон оружия мах+Урон оружия мин)*Удача/50+1

22.02.2017
Тактичка понерфлена.
Небольшие изменения.

27.02.2017
Перк Неудержимый по формуле:
Од: +Ловкость/3+1
Урон: +Ловкость%.

28.02.2017
Изменены перки и трейты (согласно теме).viewtopic.php?f=76&t=8145&start=125
Добавлен функционал и билдострой вора (кроме монтировки в Проф.воре)
Новая формула БРД (20+Удача*2)%

01.03.2017
Правки выявленных багов.
Вор может ломать монтировкой запертые контейнеры (тест)

02.03.2017
Нерф: стонер, потрошитель, штурмовка (увелич маг), ЛПП(короткая), Лазерный ПП(очередь)
Ап: РГ, монтировка
Исправление багов вора (взламывает монтировкой, выходит из боя, при уходе в сник)
Для того, чтобы войти в сник, вору не нужно дополнительных предметов.
Вор не может взять Бесшумный бег.
Но с Бесшумным бегом можно взять Терминатора (это для сникеров).
Неудержимый
ОД: Ловкость/2
Урон: Ловкость
Перки изменены согласно теме, кроме перка Ярость (пока на обсуждении).
Психо дополнительно добавляет +6 к мах жизням.

Особый упор на перк: крутизна. Посмотреть, сколько снимает урона (возможно нерфить придется)

03.03.2017
Нерф нпс по норме. (кроме собаки)

04.03.2017
Полный вайп.

Очень много правок по картам городов - в основном, заблокированные контейнеры.
Заменены карты старого ада. Сам не видел, но нужно протестировать.
Драйфилд не должен лагать.

06.03.2017
Обновление игрового клиента: https://yadi.sk/d/eokgr0Ek3F9etn
Начало открытого теста анимаций.

07.03.2017
Полный вайп.

Новый декрафт, просьба потестить.
С оружия/брони падает до 3 предметов, с остального 1.

Понерфлены торги, путник.

Большие энкаунтеры порезаны. Нужен тест.

Изменения по картам городов: кламат, сф, бх, старый ад, в15(база).

В старом аду есть выбор дропа с глобала.

Анимации:
Обновленный requiem.dat: https://yadi.sk/d/wCiMbHfi3FDR6W

Новые на тест: 7, 14 - металка мк1.
116 - попытка ввода анимации бега.
193 - нашел другую анимацию в стандартном клиенте - поставил её.
194 - попытка поправить ходьбу.
195, 197 - отключены недостающие анимации.
205 - убрана со сдвигом дальнейшей нумерации.
210, 211 - теперь металка мк2 (выглядит как старая).

Перки/трейты:
Вернул Удачный промах, но шанс срабатывания фуллОд теперь (Лв+Об+Вс)%

Трейт Маньяк
Плюсы: +175 атлетизма, +25 рукопашных повреждений
Минусы: -30 к критроллу. -25нр

Трейт Вор (вместо Громилы)
Плюсы: Холодное одноручное оружие и метательные ножи наносят +10 конечного урона, Уровень лечения +20. Бонусы вора.
Минусы: Точность стрелкового и двуручного оружия делится пополам. Вы не можете критовать.

Хитрость (Вместо наемного убийцы)
Требования: Воровство 300, Скрытность 100, Ловкость 7, трейт Вор. 15-29 уровни
+25нр, +5 к увороту +50 к атлетизму.
Уходя в сник, вы выходите из боевого режима, при условии, что вы одеты в кожанку (боевая).

Весельчак
Требование: Харизма 6, уровень 6
Вы не падаете при употреблении алкоголя, а наоборот получаете бонус к защите -(4+Харизма)%.

Перк Проникающий удар убран, потестите милишника, что ему поднять из урона оружия?

09.03.2017
Ап гаусс, холодное оружие.
ББас - добавляет таки 5 уворота.
Декрафт. Опыт от суммы знаний и стоимости предмета.
Весельчак должен работать корректно.
Маньяк: убраны -критролл и рукопашные повреждения (возможно повешу на Крушилу)

Автор:  OxOTHuK [ 12 дек 2017, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Работает ли перк оружия Особое (х2 удача на крит попадание) на крит урон с успешной проверкой антикрита? А то получается при 10 удачи 40% дамага?

Автор:  Akkella [ 13 дек 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Цитата:
Работает ли перк оружия Особое (х2 удача на крит попадание) на крит урон с успешной проверкой антикрита? А то получается при 10 удачи 40% дамага?

Нет, только родная Удача.

Автор:  Моррисон [ 14 дек 2017, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Есть возможность включить тестовый?

Автор:  Моррисон [ 28 дек 2017, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Please stand up!

Автор:  Медведев [ 11 янв 2018, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Тестовый поднят. Внимание: изменился ip.

Автор:  antbogomolov18 [ 13 янв 2018, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Тестовый сервер опять упал, хелп) :o

Автор:  antbogomolov18 [ 13 янв 2018, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Медведев
Сервер все еще лежит)

Автор:  Valizar [ 13 янв 2018, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

memberlist.php?mode=viewprofile&u=6054

смотри время последнего посещения

Автор:  antbogomolov18 [ 15 янв 2018, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

И серв опять устал))

Автор:  Human [ 20 янв 2018, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

На данный момент я так понял Тестовый Сервер не работает по этому IP 95.84.211.79 ?
Т.е. работает только Тестовая сессия и всё? Если так, то запустите пожалуйста второй серв для того, чтобы можно было нормально квестики через NPC сделать, а не мучатся на прохождении.

Автор:  Медведев [ 20 янв 2018, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Тестовый сервер сделает невозможным тестирование техпрогресса. Решено его пока не использовать.

Автор:  Медведев [ 15 апр 2018, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

На всякий пожарный поднимаю тестовый сборки от вчера.

Автор:  Эрхог Темная [ 15 апр 2018, 02:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

А как попасть на этот ваш тестовый сервер? Ввожу те старые циферки, так ничего не получается..

Автор:  Гектор Уэйд. [ 15 апр 2018, 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Эрхог Темная писал(а):
А как попасть на этот ваш тестовый сервер? Ввожу те старые циферки, так ничего не получается..

шапку темы читай.

Автор:  xsenus [ 19 апр 2018, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

В ближайшее время сервер не заработает?

Автор:  Медведев [ 19 апр 2018, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Смена ip тестового сервера: 188.32.203.35

Автор:  Медведев [ 12 июл 2018, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Обновил в шапке ip тестового: 188.32.201.125

В настоящее время запущена сборка конца прошлой сессии в связи с убийством всех более актуальных адскими экспериментами с мейн-скриптами и компиляторами. На днях выкачаю свежую.

Автор:  Медведев [ 13 июл 2018, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Тестовый сервер обновлен до актуального состояния.

Тестируем кукольный домик у Никки в Вествуде. 1 заход = 100 монет.

Автор:  владыка [ 13 июл 2018, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

1) Некоторые НПС работают по старому скрипту, с некоторыми нельзя поговорить вообще.
2) Надо добавить недостающих скинов, синих ванаминго, супермутантов остальные 3 вида, ну и т. д.
3) открыть закрытые экраны, которые блокируют половину НПС, РБК и Фрэнка убрать, + идет сильное облучение на локаций.
4) ах да, у меня на локаций мантия фиолетовая была, не мантия лежит на всех.
5) У женского пола очень мало их скинов, туда бы побольше бы добавить, ну и те же проблемы что и сверху.

Автор:  Медведев [ 13 июл 2018, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Цитата:
1) Некоторые НПС работают по старому скрипту, с некоторыми нельзя поговорить вообще.

Исправлено: теперь все куклы разговаривают корректно.
Цитата:
2) Надо добавить недостающих скинов, синих ванаминго, супермутантов остальные 3 вида, ну и т. д.

А их разве не всего 3 вида? 2 из них представлено. Третий - бос, а редкие скины (синий ванаминго, зеленый ящер, оса) выдавать не планировалось.
Цитата:
3) открыть закрытые экраны, которые блокируют половину НПС, РБК и Фрэнка убрать, + идет сильное облучение на локаций.

Экраны оставил, френки и других редких нпц убрал. Облучение идет при смене скина по сюжетке (читай диалог Никки).
Цитата:
4) ах да, у меня на локаций мантия фиолетовая была, не мантия лежит на всех.

Мантия лежит на всех на случай, если человек придет на локацию голый. На эту мантию одеваются скины, если она одета в слот брони.
Цитата:
5) У женского пола очень мало их скинов, туда бы побольше бы добавить, ну и те же проблемы что и сверху.

А где я их возьму? В клиенте дополнительно только блондинка, но она дублирует стандарт.брони и может быть получена игровыми методами. Также есть Лара Крофт, но это редкий скин, который выдаваться не будет, т.к. предназначен для других целей.

Плюсом:
- локация удаляется через 5 минут после создания с выкидыванием игрока на глобал.
- при убийстве куклы игрок и сам умирает на месте.

Автор:  Гектор Уэйд. [ 13 июл 2018, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

волт-бой только для модеров?

Автор:  Медведев [ 13 июл 2018, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Гектор Уэйд.
По традиции - это скин гейм-мастера.

Автор:  Гектор Уэйд. [ 13 июл 2018, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

может доку эдвину за условных 500 монет добавить лечение радиации?

Автор:  Медведев [ 13 июл 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Гектор Уэйд.
Там не сильно облучает, на самом деле.

Автор:  владыка [ 13 июл 2018, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тестовый Сервер

Медведев
Так не сильно облучает, что вчера у меня просела сила и восприятие.
И да я читал, и если это так надо, то пусть будет. :)
Вообще по идей, есть два мутанта в металке, и у которого красный глазик, тот и босс, а просто в металке, это по сути мутант в тесле.

Страница 32 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/