Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 26 сен 2021, 04:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 15:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8829
Cпасибо сказано: 449
Спасибо получено:
7047 раз в 2226 сообщениях
Arh-Wish
Добавить можно, куда неясно. Вроде там все перегружено уже и места тупо нет.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2015, 09:24
Сообщений: 282
Cпасибо сказано: 162
Спасибо получено:
62 раз в 27 сообщениях
консольные команды рулят,
запихнуть бы туда шанс антикрита, кд на выход из боя, уровень отравления, минмакс санитар(с учетом отравления и облучения), что-то еще


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Febers "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4211
Cпасибо сказано: 4332
Спасибо получено:
1220 раз в 679 сообщениях
Akkella писал(а):
Arh-Wish
Добавить можно, куда неясно. Вроде там все перегружено уже и места тупо нет.

Вкладкой в ПИП-бой или он хардкодед?
Отдельное окно интерфейса по хоткею?
На худой конец и НПЦ подойдёт.

Информация действительно полезная, другой вопрос что бы ресурсов на внедрение не пришлось тратить слишком много.

Так же всегда было интересно узнать точное число пунктов Облучения и Отравления - насколько знаю, сейчас такой возможности нет? Если точное число не ок по каноничным соображением, хотя бы словесно - слабое облучение (от 0 до 15 пунктов), облучение (от 15 до 30), сильное облучение и т.п.

И момент с отнимаемыми-добавляемыми характеристиками, под действием препаратов, облучения - в идеале, возможность видеть дефолтное значение и текущие, но если проблемно, то хотя бы цветом, как в тактиксе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:51
Сообщений: 561
Откуда: Великобритания
Cпасибо сказано: 474
Спасибо получено:
241 раз в 89 сообщениях
Про книги информацию, как вариант вставить в окно ниже мастер-перков (цифра 1).
Большинство тех команд, что там находятся, неизвестно пользуются ли вообще спросом (кроме todead, economics, tracking).

Изображение

_________________
Квесты, ивенты, данжи и многое другое на сервере


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
848 раз в 310 сообщениях
% уворота, критролл, антикритролл к антикриту не забудьте, если кто-то займется

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10048
Cпасибо сказано: 2106
Спасибо получено:
3344 раз в 1616 сообщениях
Про то что надо жрать для знаний пусть какой нибудь поехавший нпс-ботан в аройро рассказывает, а текст подготовит какой нибудь другой ботан который во всей этой бодяге разбирается :D

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4211
Cпасибо сказано: 4332
Спасибо получено:
1220 раз в 679 сообщениях
Промежуточное резюме:

При наличии технической возможности и низких трудозатратах добавить следующую информацию (в интерфейс, вкладкой в ПИП-бой, отдельное окно интерфейса по хоткею, НПЦ выводящий информацию в чат-лог, консольная команда):
На худой конец и НПЦ подойдёт):
  • количество уже прочитанных книг для каждого из навыков
  • получение знаний:
    • список предметов дающих прибавку к знаниям
    • количество пунктов прибавки за изучение одного предмета
    • сколько ещё предметов такого типа можно изучить
  • состояния персонажа (если точное число не ок по каноничным соображением, то хотя бы словесно - слабое облучение (от 0 до 15 пунктов), облучение (от 15 до 30), сильное облучение и т.п.):
    • уровень отравления
    • уровень облучения
  • отображение временного изменения характеристик персонажа (отнимаемые-добавляемые характеристики, под действием препаратов, облучения, минмакс санитар - в идеале, возможность видеть дефолтное значение и текущие, но если проблемно, то хотя бы цветом, как в тактиксе):
    • параметры спешл
    • значения навыков
  • шанс антикрита
  • кд на выход из боя
  • % уворота
  • критролл
  • антикритролл к антикриту

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10048
Cпасибо сказано: 2106
Спасибо получено:
3344 раз в 1616 сообщениях
Цитата:
количество уже прочитанных книг для каждого из навыков

Эта инфа должна выводиться в момент прочтения книги или некой консольной командой (санитар 2 / 10 и тд). Накрайняк юз чего то на книгу.

Цитата:
количество пунктов прибавки за изучение одного предмета
сколько ещё предметов такого типа можно изучить

Не нужно, ибо лишняя фигня. Просто пишешь:
- фонарик до 150.
- Клешни скорпиона до 300.

Цитата:
уровень отравления
уровень облучения


А дозимитр мой че сломали? Отравление пусть чекается путем юзания доктора(или докторского итема) на себя скажем. На крайняк убоги бинокль при наличии доктора/санитара больше N%. (можно и врагов чекать...)
Аналогично и изменение статов подвязать (Социализация же - "эй док чекни меня со мной все в порядке?!", "рядовой хХхНагибаТархХх вы просрали статы, быстро на разупорку").

Цитата:
шанс антикрита
кд на выход из боя
% уворота
критролл
антикритролл к антикриту

Ну хз даже, если прям всем надо в консольную команду спрячьте.
~ProGayming

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 21:27
Сообщений: 4211
Cпасибо сказано: 4332
Спасибо получено:
1220 раз в 679 сообщениях
Цитата:
Цитата:
количество пунктов прибавки за изучение одного предмета
сколько ещё предметов такого типа можно изучить


Не нужно, ибо лишняя фигня. Просто пишешь:
- фонарик до 150.
- Клешни скорпиона до 300.

Не совсем согласен, тогда уж выводить в виде:
- фонарик 50/150.
- Клешни скорпиона 14/300

Где 1-я цифра - кол-во заюзаных итемов, 2-я - максимальное кол-во возможных юзов.

Цитата:
А дозимитр мой че сломали?

Совсем забыл и не проверял как это сейчас работает - сегодня чекну. Так-то если работает, то ок.

По остальным пунктам дельно - поддерживаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6475
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 218
Спасибо получено:
1265 раз в 765 сообщениях
У кого можно получить мастеркласс по работе с интерфейсами?

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10175
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2646 раз в 1682 сообщениях
Медведев
:|
client_screen_test.fos (там рипостовский пульт робота)
focd.fos
Честно, не получается что-то методами цвета - юзаешь
DrawPrimitive
DrawSprite
DrawText
с вызовом if(GUI_GetActiveScreen() == CLIENT_SCREEN_FGSFDS), у меня пол аукциона на интерфейсе (кнопки/счетчики), пол - на примитивах, junkie весь на примитивах ибо в те времна совсем уж тяжко было с пониманием.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
владыка, Медведев
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 14:09
Сообщений: 1398
Откуда: Squad 1
Cпасибо сказано: 1654
Спасибо получено:
746 раз в 351 сообщениях
London Star писал(а):
Про книги информацию, как вариант вставить в окно ниже мастер-перков (цифра 1).
Большинство тех команд, что там находятся, неизвестно пользуются ли вообще спросом (кроме todead, economics, tracking).

Изображение

Не хватает ещё команды ~merc , но ей никто не пользуется практически.

_________________
BlindBandit, BarrelRoll.

Карта караванов
Иконки лидера группы и зацепленных
YouTube


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 03:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5913
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3105 раз в 1374 сообщениях
Так нарисуйте в окне кнопку, по которой отроется еще одно окно.
И в него всю информацию.
Можете и в виде вкладки. Внешняя реализация тут на уровне фантазии.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 05:34 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2072
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 578
Спасибо получено:
1575 раз в 584 сообщениях
Рипост писал(а):
Так нарисуйте в окне кнопку, по которой отроется еще одно окно.
И в него всю информацию.
Можете и в виде вкладки. Внешняя реализация тут на уровне фантазии.

так ты возьми и нарисуй ;)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:17
Сообщений: 5913
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 281
Спасибо получено:
3105 раз в 1374 сообщениях
У меня нет доступа.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 12:40
Сообщений: 1341
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
848 раз в 310 сообщениях
Запилите прорисовку дальности выстрела для подствола. Отображается при прожатой кнопки "W" всегда, либо при зажатом альте.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Easymod13 "Спасибо" сказали:
Багатур, Arh-Wish, Jake Dunn
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 05:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:30
Сообщений: 495
Откуда: Рыцари Пустоши
Cпасибо сказано: 338
Спасибо получено:
259 раз в 110 сообщениях
Скрытый текст:
Изображение

Хотет такой фикс-бой. Думаю, функционал понятен, но уточню.
В левой части отображаются выбранные рецепты из списка справа. Крафт осуществляется посредством нажатия клавиши "Make". Сколько раз нажал - столько раз скрафтится выбранный предмет. Если множитель крафта отличен от 1, то при нажатии на "Make" крафт умножается на это число.
Сейчас это реализовано очень неудобно с колдованием клавиш F, Esc и нажатием на Done и Make.
Также перелистывание страниц я бы убрал вниз под указатель. А те стрелки, что были раньше, служат для перелистывания рецептов соответственно вверх и вниз от выбранного.
В идеале бы как-то оставить часть с рецептом, чтобы не заглядывать постоянно в фикс-бой для сверки, какие ресурсы ты забыл взять из ящика.

P.S. И запилите пажалст сортировку по алфавиту.

_________________
Вступай в "Рыцари Пустоши"
Баги, Анлаки


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Багатур "Спасибо" сказали:
Arh-Wish, Horse, Jake Dunn, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Расширенная информативность интерфейса
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:13
Сообщений: 10175
Cпасибо сказано: 721
Спасибо получено:
2646 раз в 1682 сообщениях
Багатур
Крафт когда-нибудь переделаю на софткод, уже в планах, может быть, вряд ли.
Выглядеть это будет иначе, но не будем загадывать.

_________________
пс : удаление поста считается признанием изложенной в нем мысли


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю VaultTec "Спасибо" сказали:
Lantanium
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB