Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 10 май 2021, 21:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3749
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1167
Спасибо получено:
1746 раз в 847 сообщениях
Цитата:
Медик
Нельзя брать перки на любую защиту.
Уникальные перки: Опытный медик, Быстрый санитар, Удачливый врач.


Это просто величайший фейл, а не класс. С полевым санитаром и имплантом максимальный отхил раз в 19 секунд (да-да, мы так играли пару сессий назад без всяких классов, помните? классно было), бесполезное существо, которое не может выживать посреди боя, хотя он должен быть НА ПЕРЕДОВОЙ и ХИЛЯТЬ ТАНКОВ, а в итоге хиляет только себя.
Что мы видим? >> Нельзя брать перки на любую защиту.

Просто какой-то Санитар++, даже плюшек на лечение конечностей без шансов не добавили, КД непонятно кого должно спасти и в целом, смотря на другие классы это просто подливная подлива, которая никому будет не нужна.

Если это медик, то пусть его перки будут давать бонусы к отхилу других игроков, а если конкретнее, то хотя бы:
а) отхил другого игрока всегда навешивает КД всего в 10 секунд (пускай даже и ему и медику, почему нет? Можно даже опозориться и сделать так, чтобы хил от медика сбрасывал любое кд Цели на те же 10 секунд)
б) Лечение конечностей сразу без санитара
в) Снятие ран без КД или какими-то предметами
г) При втыкивании стимулятора в игрока, он даёт ему ещё и 2 ОД (если хп не полные, если 2 ОД выглядит имбовато)
д) Если успеть использовать Санитар\Доктор\Аптечкувоенфельдешера\вставьте сюда вообще что хотите, хоть ПСС\Адреналин, то Цель встаёт с фул хп и ОД.

Вот это Медик, а не то, что расчитано хилять только самого себя в крайне сомнительной конкуренции с другими классами, которые и так могут вкачать себе санитар и жить на кайфе.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kinolog "Спасибо" сказали:
Crash, S_H_I_Z, владыка
 Заголовок сообщения: Классы
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 11:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8775
Cпасибо сказано: 446
Спасибо получено:
6970 раз в 2196 сообщениях
Здесь можно предлагать все по классам.
На данный момент 7 классов.
Разведчик.
Не может взять перки на урон, Фанатик и Стоик.
Уникальные перки: Привидение, Бесшумный бег, Глаза и Уши.
Пулеметчик
Нельзя взять ДопАтаки.
Уникальные перки: БРД, Зоркий, Стальной дождь.
Берсерк
Уворот и класс брони в расчетах по умолчанию равны 0 (независимо от показателей). Точность в стрельбе - 5%. Сник - 0.
Уникальные перки: Мастер ближнего боя, Голем, Ярость.
Уворотчик
Невозможно взять перки на атаку и защиту.
Уникальные перки: Верткость, Увертливость, Воодушевление
Танк
Нельзя взять ни один перк на атаку, криты и очки действия.
Уникальные перки: Броня, Крутизна, Стойкость
Медик
Нельзя брать перки на любую защиту.
Уникальные перки: Опытный медик, Быстрый санитар, Удачливый врач.
Стрелок
Нельзя брать Снайпера, перки на криты и Неудержимого.
Уникальные перки: Прицел, Выстрел, Быстрота

Перки на атаку:
Доп. рукопашные повреждения
Анатомия жизни
Токсиколог
Двуличный
Фанат дробовиков
Огневая поддержка
Пристрелка
Авторитет
Пироманьяк

Перки на защиту:
Счастливчик
Легкие шаги
Офицер
Иммунитет
Отличник
Ящерица
Толстокожий
Фанат
Стоик
Сапер
Рикошет

Перки на крит:
Больше критических
Лучшие критические
Дробила
Крепкий орешек
Ковбой
Критическое мышление

Перки на ОД:
Прыгучесть
Человек Действия
Удачный промах

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение обновлений
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:03
Сообщений: 50
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Разведчик
Чисто под второе окно собственно для разведки, в целом неплохо, каким и должен быть разведчик.
Пулеметчик
Класс с самыми минимальными огранечениями, тоже неплохо.
Берсерк
Тупо классический милишник, перк на игнорирование трети урон с ренжи овер забавный, не совсем понял суть опускания АС в 0, ну да ладно.
Уворотчик
Стал банально бесполезным, абсолютно, предложил бы дать ему возможность брать анатомию и двуличного.
Медик
Максимальный профит выходит только при хилянии себя любимого, ввести ему доп. плюшки при хилянии братюнь, например как выше предлагал Кинолог. Также непонял прикола перка для постоянного среднего отхила когда есть тут же перк на постоянный макс. отхил.
Танк
Довольно таки неплохо, единственное только предложил бы ему добавить срезанные тики плазмы, т.е. при его стрельбе тики плазмы /2, иначе сможет творить грязь с тяжелой и турбоплазмой.
Стрелок
Класс с самыми слабыми слабыми уник. перками, предлагаю вместо +5 дамага дать +10, убрать прибавку к навыку и порезку дыма, вместо этого запилить ему хайлевел перк который игнорил бы частично игнорил бы перк рикошет, т.е. если у цели срабатывает рикошет то стрелок будет наносить минимально 50% дамага, а не 1, фулдамаг.
В целом по классам хотелось бы видить плюшки от самих классов, а не только уник. перки.

_________________
На этом наши полномочия все…


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2020, 23:10
Сообщений: 32
Откуда: Ден
Cпасибо сказано: 31
Спасибо получено:
12 раз в 10 сообщениях
На мой взгляд стрелку нужен ап.

Перк прицел - +20 к навыку, Штраф дыма - (80-дистанция)/2

Перк Выстрел - Либо +7-10 урона ибо 5 ну совсем маловато или +5 урон, 33% шанс восстановить 1 ОД при выстреле (ну или перезарядке)

Быстрота - +1 ОД, 33% шанс восстановить ОД при использовании стимулятора

Перк медика (опытный медик):

+20 ХП при лечении себя/союзника, Поврежденные части тела гарантированно излечатся при юзе доктора на себя/союзника(или такой вариант: -25 секунд КД доктора)

_________________
DeMhechev, Crash, Headhunter
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3749
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1167
Спасибо получено:
1746 раз в 847 сообщениях
Цитата:
не совсем понял суть опускания АС в 0, ну да ладно.


Я тоже. Ещё можно брать трейт Камикадзе, совершенно не волнуясь за его единственный минус (при всех то плюсах).

Насчёт 2 похожих перка у медика. Это "типо" выбор - взять полуговно на 3ем, или взять "типо" имбу на 12ом. Обосраться в обеих вариантах.

Кстати, ещё один вариант апа медика - понёрфить в ноль санитар. Чтобы у всех был бугррррурт =3 Вот тогда точно будет ситуация, когда для похода куда-либо будут кричать: КТО ХИЛЕРОМ ПОЙДЁТ?!

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kinolog "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5129
Cпасибо сказано: 254
Спасибо получено:
2042 раз в 1071 сообщениях
Если нужно будет "понёрфить в ноль санитар" вы знаете что делать Изображение

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10046
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
3341 раз в 1614 сообщениях
медик
вариантов два:
1) забафать ему эффект когда он хиляет братишек (меньший КД, снижение КД санитара братишки если тот активирован был, больший шанс починять конечности братишки, снятие эффектов ран/контузий и тд) вплоть до того что после того как тебя похилял медик, ты 5 секунд не можешь получить новый дебафный статусный эффект/ накладывание тиков регена типа в течении 5 секунд ты еще по 10 хп регенишь и тд и тп.
2) заговнякать всем прочим персонажам отхил друг дружки. Например когда ты хиляешь братишку к твоей формуле на отхил посчитавшей скоко хп ты бы восстановил идет еще "убавка на тупизну" *ИНТ/10, тобишь с ИНТ 10 ты хиляешь и себя и братишек одинаково даже если ты танк, а если у тебя ИНТ 6 то b эффективность твоя будет меньше, и вместо скажем 250 хп, ты восстановишь братишке тока 150. Но бугурты будут невероятные и одно это медика не спасет (причем это мы не трогает даже самохил этих ребят) :D

Но что касается геймплея медика
- нет ренжевого отхила (инъекторов например), следовательно тебе надо топать ногами к раненному братишке. Раненный братишка зачастую под обстрелом и тебя могут не тока убить но и банально отбросить и в итоге ты и не дамажишь, и не хиляешь и тд.
Варианты:
1) Добавить уникальные патроны для инъектора которыми может пользоваться только медик.
2) Добавить медику некие эффекты в перки усложняющие катание/роняние и прочие контроли медика (в идеале где он используя спец.итемы в купе с этими эффектами вообще переставал контролиться чем то). Он же полевой санитар - значит знает как себя вести на поле боя и от ракеты увернется :D.
3) Делаем связку с офицером, где медик зацепленный за офицера дает доп эффекты всей группе. Если медик зацеплен не за офицера - то эффект будет идти только цели зацепа (ну или опять всей остальной группе/по фраке, но уже в урезанном формате ну или в полном - решайте сами).
Вы и персонажи из вашей группы с такой же фракцией у вас получаете:
-5 секунд КД санитара/доктора всем соклановцам в группе
+10% отхила соклавнам в группе
+шанс починки конечности
и тд и тп, вы поняли суть

Стрелок
Исходя из его ниши можно ему закинуть в дефолт аналог пристрелки и хай он себе пристреливается, он же стрелок...
5 урона в выстреле выглядит скромно - давайте 7 хотя бы.
Ну и пусть целям накидывает +2 секунды на выход из боя.

Разведчик
10 воспры в дефолт - ну фиг с ним пусть будет (все равно надо еще перками разгонять для фул обзора)
Но вот выдача бесплатного снике без итемов - строго против. Тут и так снико-окнами многие подкуривают на палатке и бегают в снике без итемов, а тут это узаканивают еще.
Пусть хоть немного времени тратят на подкуривание или подлутывание итемов - чем нонстоп сыпятся с реплы.
Я бы сникерам репликанта запретил ваще, пусть деньги платят :D, дык эти мрази будут не докаченные чекать.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 135
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Класс медик уже очень хорош,не стоит его еще апать,не нравится-не берите


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2020, 23:10
Сообщений: 32
Откуда: Ден
Cпасибо сказано: 31
Спасибо получено:
12 раз в 10 сообщениях
Уворотчик

Данный класс приближен к танку так или иначе сейчас. Выживаемость есть, а урон мягко говоря никакой.

Добавьте анатомию на него или:

К одному из перков на уворот или к классу привязать способность: Каждый успешный уворот - +5 к урону (лимит - +15), Если ты сделал выстрел с +15,
то плюс к урону нулевой. Ну или по другому как-нибудь, привязать сброс к количеству выстрелов или еще к чему...

Разведчик

Мелкая идея: Раз уж разведчик не берет перки на дамаг, то сделайте что то типо "все или ничего" - Если вы стреляете из сника, то двойной урон, вы теряете 40 ХП и вас ослепляет(как от крита/светошумовой) на 3 секунды, ваш криттер не может двигаться 6 секунд. КД способности минута.

_________________
DeMhechev, Crash, Headhunter
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:50
Сообщений: 226
Cпасибо сказано: 98
Спасибо получено:
59 раз в 45 сообщениях
Довольно долго тестил перки пулеметчика. Брд без удачи это сильно, но вот связка Зоркий + Стальной дождь оставляет желать лучшего.
Во первых, неинтуитивное описание, т.к хитовать все еще нужно.
Во вторых, суммируя результаты теста, связка выглядит примерно так: "потрать два перка, добавь +50 к навыку". Ну такое, если честно.
Еще, там есть сжигание ОД, и это будет работать на всяких ЛО-брдшниках, но вот пулеметчику, учитывая его темп стрельбы, от этого бонуса проку мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
112 раз в 76 сообщениях
Танк - запрет брать с этим классом перк Снайпер

Вчера по кламату носились непробиваемые васяны с 530 хп и 300-350 крита со станка в другие РБКшки, в танкованности они при этом никак особо не теряли и также едва дамажились, успевая отжираться санитаром и ССками.

Танк это танк, а не универсальный жиробас дамагер


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Nightwish "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение перков 23-й сессии, предложения по изменению.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2020, 21:13
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Итак: я собираюсь раскритиковать класс танк:
Для данного класса просто не хватает места под перки. Нужные: Толстокожий, Крутизна, Стойкость, Броня. Взять их - не проблема, но вот места под вспомогательные, без которых танк будет тупой грушей для битья, просто не хватает: Меткость (нужна для повышения ВС до 5, т. к. при создании персонажа выбирается 3), без нее танк будет совсем слепой, даже надев очки. Рефлексы + Бонус скорости, без которых танк не сможет держать атаки на себе, т. к. стрелять будет раз в полгода, тратить 5 ОД на выстрел - это непростительная расточительность. А для получения Бонуса скорости требуется зачем-то ВС = 6, а у нас 5, поэтому приходится тратить 1 место под нужные перки на Получение восприятия.
Таким образом, взято уже 8 перков, а можно только 9. Ещё нужны Неудержимый, Кровопийца (повышающие ХП при атаках, что повышает выживаемость), и Спортсмен, добавляющий КБ, т. е. также повышающий выживаемость танка. Т. е., нужно 11 перков, а можно только 9. На самом деле, Броня - так себе перк, почти бесполезный, а вот если:

1. вернуть возможность брать на 3 лвл Крутизну,
2. понизить требование ВС с 6 до 5 для получения Бонуса скорости,

то все проблемы будут решены!

Перки будут выстроены: Крутизна, Меткость, Толстокожий, Стойкость, Рефлексы, Бонус скорости, Неудержимый, Кровопийца, Спортсмен. Все нужные для танка и только они, ничего лишнего!

Персонаж: 5 3 10 1 10 10 1, выбираем Крушилу +3 к силе и что-то еще, получаем 8 3 10 1 10 10 1, взяв Меткость, добавим +2 к ВС, получится 8 5 10 1 10 10 1, это - и есть окончательные основные характеристики. ВС=5 - это как раз то, что должно быть нужно в требованиях к Бонусу скорости. Надев очки +1 к ВС, получим уже ВС=6, что уже нормально, танк не станет от этого снайпером, но и слепым котёнком не будет.

Предлагаю разработчикам прислушаться и внести 2 небольших изменения, перед запуском новой сессии:
1. вернуть возможность брать на 3 лвл Крутизну,
2. понизить требование ВС с 6 до 5 для получения Бонуса скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение перков 23-й сессии, предложения по изменению.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2019, 14:19
Сообщений: 180
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено:
19 раз в 16 сообщениях
Пока почти все тестеры признали класс танкистов имбой, нашёлся один единственный, которому захотелось их апнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2127
Cпасибо сказано: 600
Спасибо получено:
635 раз в 369 сообщениях
Да. Танку надо убрать все перки увеличивающие дамаг. Снайпер увеличивает дамаг. Надо убрать...
Sleshiy
зачем тебе 10 ловкости то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение перков 23-й сессии, предложения по изменению.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:55
Сообщений: 579
Cпасибо сказано: 255
Спасибо получено:
157 раз в 95 сообщениях
S_H_I_Z
Неудерж танк. Для этого и 10 ловкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение перков 23-й сессии, предложения по изменению.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2020, 21:13
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
жжжжжжжж писал(а):
Пока почти все тестеры признали класс танкистов имбой, нашёлся один единственный, которому захотелось их апнуть

имбой, я таким недотанком получил люлей даже от милишников ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение перков 23-й сессии, предложения по изменению.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2771
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 245
Спасибо получено:
1660 раз в 672 сообщениях
Думаю тут никто не поймет в каком мирке билдостроя ты живешь, но я вот такой билд набилдил, как по мне слабое место только процент терминаторства, вообще танк по моему мнению самый сильный класс из за халявного хп и не оправдано сильной крутизны 2/10 нормы это вообще что такое, если раньше было максимум 2/3 к норме
Скрытый текст:
Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение перков 23-й сессии, предложения по изменению.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2019, 14:19
Сообщений: 180
Cпасибо сказано: 71
Спасибо получено:
19 раз в 16 сообщениях
Ну такое себе)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю жжжжжжжж "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 167
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено:
78 раз в 44 сообщениях
УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРКИ:
ТАНК:
Скрытый текст:
ТОЛСТОКОЖИЙ
Требования: Уровень 2.
Игнор нагрева и тиков (Огонь, Иприт, Плазма).
Иммунитет к критически эффектам: «Боль», «Кровотечение», «Пробитие», «Байпас».

КРУТИЗНА
Требования: Уровень 9
+6 к трешхолдам от Лазера и Нормы
+ 15% к резистам от Огня, Плазмы, Электро и Взрыва.
Иммунитет к критически эффектам: «Паника», «Шок», «Потрясение», «Потерянный», «Покалеченный», «Сотрясение».

ИММУНИТЕТ
Требования: Уровень 15.
Конечный урон по вам уменьшается на 10.

СТОЙКОСТЬ
Требования: Уровень 21.
+100 ХП.
-33% к урону критических атак.

СТРЕЛОК:
Скрытый текст:
МЕТКОСТЬ
Требования: Уровень 2.
+(60-Дистанция до цели)/2 к боевому навыку, при атаке целей в дыму или в укрытии.

ПРИСТРЕЛКА
Требования: Уровень 9.
Вы получаете +4 урона и +8 к точности с каждой дистанционной атакой по одной и той же цели. Максимальный бонус 12 урона и 24 точности.
Бонус уменьшается каждые 3 секунды без атак, или переключении на другую цель.

РЕФЛЕКСЫ
Требования: Уровень 15.
-1ОД к стоимости неприцельных атак Легким, Тяжелым, Энергетическим, Инженерным и Метательным Оружием.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АТАКИ
Требования: Уровень 21.
Шанс (ОД требуемые на атаку*10)% восстановить 2 ОД при одиночной атаке Легким, Тяжелым, Энергетическим, Инженерным и Метательным Оружием.

ШТУРМОВИК:
Скрытый текст:
БОНУС ТОЧНОСТИ
Требования: Уровень 2.
Атаки очередью наносят дополнительно (Количество попавших пуль + 10) урона.

НАТИСК
Требования: Уровень 9.
На дистанции свыше 15 гексов, атака очередью по целям, только что получившим урон от взрыва, отнимет у них 1-5 ОД, и может на 0-3 секунд наложить эффект «Паника».

СПОРТСМЕН
Требования: Уровень 15.
+100 к Атлетизму.
+1ОД.
+30 ХП.

ОГНЕВАЯ ПОДДЕРЖКА
Требования: нет.
+1 гекс к области действия дымовых и горчичных гранат. Дым и горчичный газ распространяется за 2 секунды.
Вы накладываете на цель 20 подавления при атаке дробью, оружием с перком «Дальнобойное» и оружием наносящим урон по площади.
Атаки с уроном по площади не имеют штрафа к точности против целей в дыму.
Кидание дыма из слота не расходует ОД.

БЕРСЕРК:
Скрытый текст:
ДОП. РУКОПАШНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
Требования: Уровень 2.
Атака рукопашным или холодным оружием валит противника на пол (кроме Человека-Глыбы), добавляет +8 к урону и отнимает у цели 1 ОД. Таймаут способности 6 секунд.

ЧЕЛОВЕК ГЛЫБА
Требования: Уровень 9.
Ваша скорость движения не может быть меньше 100%.
Имунитет к эффектам: «Нокаут», «Нокдаун», «Падение», «Покалеченный», «Пробитие», «Повреждение внутренних органов».

УБИЙЦА
Требования: Уровень 15.
При атаке Рукопашным, Холодным и Метательным Оружием (ножи, копья):
+33% к шансу крита. Если у вас выпал крит, а у противника сработал антикрит, то цель получает эффект «Контузия».

МАСТЕР БЛИЖНЕГО БОЯ
Требования: Уровень 21.
Вы блокируете половину дистанционного урона, если атакующий на расстоянии 15 гексов от вас или ближе.

РАЗВЕДЧИК:
Скрытый текст:
ПРИВИДЕНИЕ
Требования: Уровень 2.
Таймаут входа в скрытность 3 секунды.

БЕСШУМНЫЙ БЕГ
Требования: Уровень 9.
Бег в скрытности.

ХИТРОСТЬ
Требования: Уровень 15.
Атака в спину, с дистанции менее 20 гексов, отнимет у цели половину текущих ОД.
Выход из боя при использовании санитара на себя.

НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ.
Требования: Уровень 21.
Видно оружие и ХП противника.
Восприятие увеличивается до 10.

МЕДИК:
Скрытый текст:
ЛЕЧЕНИЕ
Требования: Уровень 2.
При использовании санитара, удача цели прибавляется к вашей удаче.
Таймаут доктора запускается только в случае успеха.

ТОКСИКОЛОГ
Требования: Уровень 9.
Все ваши атаки с нормальным типом урона наносят НПЦ на 15 ед. урона больше, а игрокам поднимают уровень отравления на (20+Доктор/10), но нельзя поднять уровень выше (50+Наука/3).
При наложении отравления, сопротивление яду у цели не может быть выше, чем (КБ надетой брони*3).

АНАТОМИЯ ЖИЗНИ
Требования: Уровень 15.
+10 к конечному урону.

РЕАНИМАТОР
Требования: Уровень 21.
Применение навыка доктора на труп игрока мгновенно отправляет его на репликацию и заставляет труп исчезнуть.
Применение доктора на лежащего игрока восстанавливает ему (Доктор/3)% ОД и ХП.
Использование перка добавляет 30 секунд к кд доктора, использование перка не возможно пока кд не закончился.

ЛИДЕР:
Скрытый текст:
КРУТОЙ ПАРЕНЬ
Требования: Уровень 2.
Каждая атака по вам может сжечь противнику 1 ОД, с вероятностью (ОД требуемые на атаку*10)%.

ДВУЛИЧНЫЙ
Требования: Уровень 9.
Треть получаемого вами урона, распределяется между всеми зацепленными за вас игроками в радиусе 15 гексов.

ОФИЦЕР
Требования: Уровень 15.
Максимальный размер группы увеличивается до 10.
Атакуемая вами цель, подсвечивается для союзников, их атаки по этой цели получают +5 к конечному урону и игнорируют половину КБ цели.

НАСТАВНИК
Требования: Уровень 21.
Применив науку на игрока, вы дадите ему бонус +30 к тем навыкам, которые являются у вас избранными и превосходят навык цели более чем на 40.
Длительность бонуса 5 минут, перезарядка способности 1 минута. Бонус сбрасывается, если игрок выходит из радиуса обзора наставника. Бонусы от нескольких наставников не складываются.


ТЕХНИК:
Скрытый текст:
ЭКСПЕРТ-ПОДРЫВНИК
Требования: Уровень 2.
+1 гекс к радиусу поражения мин, динамита, пластида, растяжек и сигнальных ловушек.
Обезвреживая ловушку, вы не можете случайно вызвать ее детонацию.
Независимо от резистов цели, ваши мины и пластид наносят не менее (75+Ловушки/3) урона.

САПЕР
Требования: Уровень 9.
Вы получаете на 20% меньше урона от взрыва.
При ношении EOD брони, резисты ко всем типам урона кроме взрыва, увеличиваются на 20%.
Вы обнаруживаете все ловушки в радиусе 5 гексов от вас.

МАТЕМАТИК

Требования: Уровень 15.
+(Наука/3) к боевому навыку при использовании любого оружия.
+20 к боевому навыку, при атаке противника находящегося в укрытии или в дыму.
-10 из боевого навыка противника, если вы находитесь в дыму или в укрытии.

БОЕВОЙ ИНЖЕНЕР
Требования: Уровень 21.
Инженерное оружие наносит полный урон (без этого перка только 90% урона).
Броня и оружие не изнашиваются. Ремнабор и инструменты не ломаются.
Вы можете ремонтировать броню и оружие при использовании Ремонта на другого игрока.
Ваши атаки в 5 раз сильнее изнашивают броню противника.


ОБЩЕДОСТУПНЫЕ ПЕРКИ
ПЕРКИ 2 УРОВНЯ:
Скрытый текст:
ОБРАЗОВАНИЕ
Требования: нет.
+50 Очков распределения.

САМОУЧКА
Требования: ИН 6.
Уровни: 1
+50% к получаемому опыту.
Каждый уровень до 27, три случайных навыка (исключая тагнутые) увеличиваются на 5.

БОЛЬШЕ КРИТ. АТАК
Требования: ВС 3, УД 5.
+10 к шансу крита, антикрит цели не может быть выше 80%.

БОНУС ДВИЖЕНИЯ
Требования: ЛВ 5, Атлетизм 150.
Вы восстанавливаете ОД в движении, 1 ОД каждые 5 секунд.

ОПТИМИЗАЦИЯ
Требования: ИН 6, ЛВ 4.
Перезарядка расходует не более 1ОД. 50% шанс получить 1ОД при использовании предметов.
Перекрывает штраф трейта «Однорукий».

ПРЫГУЧЕСТЬ
Требования: ЛВ 6.
Нокаут и нокдаун проходят в 2 раза быстрее, поднимаясь на ноги после падения, вы восстанавливаете 2ОД.

ОБРАЩЕНИЕ С ОРУЖИЕМ
Требования: нет.
+3 к силе при проверке требований оружия.
Вы не можете выронить оружие из рук.

РЕПЛИКАНТ
Требования: нет.
Репликация бесплатна и происходит за 20 секунд.
В банке можно заплатить 1000 монет за выполнение ежедневки.

ПЕРКИ 6 УРОВНЯ:
Скрытый текст:
ПОЛУЧИТЬ СЛ/ВС/ВН/ОБ/ИН/ЛВ/УД.
Требования: нет.
+1 к СЛ/ВС/ВН/ОБ/ИН/ЛВ/УД.
+2 к конечному урону, увороту и всем резистам.
+3 к шансу крита, антикриту и классу брони.
+20 ХП.

ВЕРТКОСТЬ
Требования: ЛВ 6.
+(ЛВ)% к увороту.

АТЛЕТ
Требования: Атлетизм 100, ВН 7, СЛ 7, ЛВ 7.
+(Атлетизм/6) к классу брони.

ОТЛИЧНИК
Требования: ИН 7, ВС 5.
Плазма, электричество и лазер наносят на 5 урона меньше вам, и на 5 больше вашим противникам

ПЕРЕНОСКА
Требования: СЛ 6, ВН 6.
+100 кг к переносимому весу.
+2 ко всем резистам за каждые 50кг переносимого вами груза.

БДИТЕЛЬНОСТЬ
Требования: ВС 6, Скиталец 80.
Вы восстанавливаете половину потраченных на атаку ОД, в случае промаха, или если противник увернулся.

БЫВАЛЫЙ
Требования: любой боевой навык выше 100.
+10% к боевому навыку при использовании любого оружия.

МЕДИК
Требования: Санитар 100.
+20 к восстановлению ХП Санитаром.
-20 секунд к таймауту Доктора.

САМОДЕЛКИН
Требования: Ремонт 100.
Бонусы при ношении оружия и брони с вашим клеймом:
Износ брони и оружия уменьшен в 10 раз
+10% к урону оружия.
+20 к КБ брони

СЛЕДОПЫТ
Требования: Скиталец 100.
Если количество человек в группе, которую ведет следопыт, равно или меньше его харизмы, то группа не отслеживается.
При перемещении в одиночку, скорость передвижения пешком по глобалу удваивается.
Бонусы следопыта работают только при передвижении пешком.
Переход на глобал или другую локацию, если следопыт более 5 секунд стоит на сетке выхода.

ПЕРКИ 9 УРОВНЯ:
Скрытый текст:
КОВБОЙ
Требования: ЛВ 7, УД 3, Легкое оружие 120.
Попадание в руку, с вероятностью 20% может разрядить оружие противника.
Прицельные атаки вернут 1ОД если нет перка Концентрация.
Все бонусы перка действуют только на огнестрельные и энергетические пистолеты.

ЛУЧШИЕ КРИТ. АТАКИ
Требования: ВС 6, ЛВ 4.
+33% к урону крит. атак.

ПИРОМАНЬЯК
Требования: ИН 3.
Треть получаемого вами урона с типом огонь восстанавливает здоровье.
+20 к урону для оружия с типом урона огонь.
+8 к урону каждого тика огня.

РИКОШЕТ
Требования: УД 6.
Эффект «Цель» не может быть наложен на вас.
С вероятностью 33%, вы можете проигнорировать или перенаправить треть урона от дистанционной атаки по вам в случайную цель, находящуюся в пределах 5 гексов от вас.
Перенаправленный урон считается атакой того, кто атаковал вас.

ФАНАТ ДРОБОВИКОВ
Требования: ИН 6, Легкое оружие 160, Ремонт 110.
Ваша атака из дробовика отбросит противника на 3 гекса, при условии, что вы имеете полные ОД.
+12 к урону дробовиков.
Отбрасывание не сработает против «Человека-глыбы» или противника, носящего броню весом более 30кг.

ЯЩЕРИЦА
Требования: СЛ 8.
Вы восстанавливаете 33% имеющихся повреждений при получении свыше 100 ед. урона за раз. Таймаут 10 секунд.
Каждые 10 секунд исцеляется одна травма.

БЫСТРОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Требования: ВН 8, ЛВ 7, Санитар 100.
Используя санитар, вы на 5 секунд получаете бонус +100 к Атлетизму, после чего восстанавливаете 3 ОД.

ВОР-ПРОФЕССИОНАЛ
Требования: Взлом замков 120, Скрытность 120.
Отмычки не ломаются и не требуют проверки на ЛВ и ИН.
Возможность гарантированно открывать контейнеры и двери монтировкой, при этом запускается таймаут взлома.
При ношении любой кожаной куртки или кожаной брони, +10% к увороту, и -30 критроллу по вам

ПЕРКИ 12 УРОВНЯ:
Скрытый текст:
ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВИЯ
Требования: нет.
+2 к Макс.ОД.

СИЛА ЖИЗНИ
Требования: нет.
+60 к ХП

УДАЧНЫЙ ПРОМАХ
Требования: УД 2, ВС 6.
При увороте или промахе по вам атакой, с уроном не менее 60 ед., вы получаете шанс (точность атакующего)% восстановить от 1 до (Удача) ОД.
+(5+УД)% к увороту.

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Требования: УД 2, ИН 9.
Каждая следующая ваша атака имеет на 20% больший шанс крита, чем предыдущая. Бонус обнуляется через 3 секунды бездействия, выпадении крита, или переключении на другую цель.
Атаки, имеющие урон по области, получают бонус только против первичной цели.

ВЕТЕРАН
Требования: УД 2.
Треть ваших неприцельных одиночных атак перенаправляются в голову, без увеличения требований к навыку и ОД.
Подавление не накапливается выше 50%.

КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
Требования: ВН 7
Вы сохраняете способность атаковать, даже если у вас сломаны обе руки.
При уходе в отрицательные ХП вы падаете, как и все, но смерть наступает только при -200 ХП.
При отрицательных ХП вы восстанавливает 50 ХП каждые 3 секунды.

МУТАЦИЯ
Требования: СЛ 3, ВН 5.
+20 очков жизней
+100 скиллпоинтов.

КОНЦЕНТРАЦИЯ
Требования: Удача 3, -Быстрый Стрелок, -Ковбой.
Прицельные атаки любым оружием требуют на 1ОД меньше.

ПЕРКИ 15 УРОВНЯ:
Скрытый текст:
РЕГЕНЕРАЦИЯ
Требования: ВН 10.
Каждые 10 секунд вы автоматически восстанавливаете себе 75ХП или избавляетесь от эффекта «Рана».

ВООДУШЕВЛЕНИЕ
Требования: ИН 6, ЛВ 6.
Уворот от атаки с уроном свыше 60, восстановит вам 20 ХП.
+(ИН+ОБ)% к увороту.
+50 к антикриту, если ХП меньше 50%.

КРОВОПИЙЦА
Требования: ВН 7.
Каждое попадание по противнику восстановит вам (10+ОБ*2) ХП, а так же с вероятностью (ВС*8)% добавит цели 3 секунды к таймауту санитара.

СТОИК
Требования: СЛ 10 / ВН 10 / УД 10.
При получении летального урона, ваши ХП останавливаются на 1, на (3+Удача/2) секунд получаете иммунитет к урону и любым негативным эффектам или воздействиям.
Перезарядка способности 60 секунд, пока способность перезаряжается, вы получаете (ИН+ОБ)*5 к макс ХП.

ДОП. РУКОПАШН. АТАКИ
Требования: ЛВ 6.
-1ОД к стоимости атак холодным, рукопашным оружием или метательным (гранаты, ножи).

БОНУС СКОРОСТИ
Требования: ЛВ 7, ВС 6, ИН 6.
-1ОД к стоимости атак легким, энергетическим, тяжелым, инженерным оружием или метательным (только гранатомет).

ПЕРКИ 18 УРОВНЯ:
Скрытый текст:
ТЕРМИНАТОР
Требования: -Снайпер, -Неудержимый
+(ВН*5) к антикриту.

СНАЙПЕР
Требования: -Терминатор, -Неудержимый.
Нет штрафа точности на прицельную стрельбу.
При одиночной стрельбе из легкого, тяжелого (исключая гранатометы и огнеметы) и энергетического оружия, каждое потраченное на атаку ОД увеличивает конечный урон на (УД/2) и шанс крита на 5%.

НЕУДЕРЖИМЫЙ
Требования: -Терминатор, -Снайпер.
Скорость восстановления ОД увеличивается в 2 раза.


ТРЕЙТЫ
Скрытый текст:
ДУРНОЙ ГЛАЗ
С вероятностью 15%, любая ваша атака, или атака по вам может вызвать, у вас или вашего противника, соответственно, случайный критический эффект. Антикрит и иммунитеты в критически эффектам в этом случае не срабатывают.

ВОР
Атака холодным одноручным оружием в ближнем бою накладывает дополнительный эффект: дубинка – нокдаун, нож – кровотечение. Перезарядка способности 30 секунд.
Вхождение в режим скрытности не требует спецсредств.

Холодное одноручное оружие наносит на 5 урона больше, все остальное на 10 меньше.

ХИМИК
Если эффект наркотика проходит, доупороться можно сразу же.
Целебные порошки, стимпаки и СС восстанавливают на 20 хп больше.

Эффекты привыкания не снимаются мед. капсулой и репликацией.

УМЕЛЕЦ
+5 очков распределения.
+1 тагнутый навык.
+5 очкам умений за уровень.

Перки даются каждый 4й уровень.

ТОЧНОСТЬ
+10% к шансу крита.
+10 к урону не критических атак.

+1ОД к стоимости любых атак.

ХИЛОЕ ТЕЛО
+(30-СЛ) к Классу брони.
+2 к требованиям силы для оружия.
Переносимый вес уменьшен на треть.


МАНЬЯК
При убийстве игрока вы выходите из боя, и восстанавливаете себе 50% имеющихся повреждений и ОД.
Атаки игроков наносят вам на 10 урона больше.

ОДНОРУКИЙ
+7 к урону и +30 к навыку при использовании одноручного оружия.
-40 к навыку при использовании двуручного оружия.
Перезарядка оружия увеличена в 2 раза, использование предметов и навыков отнимает на 1ОД больше.


КАМИКАДЗЕ
Атака, вводящая вас в бой, нанесет вам в 2 раза меньше урона.
Иммунитет к потере ОД и замедлению скорости движения.

Санитар и лечащие препараты не действуют на вас в боевом режиме.
Надетая броня не увеличивает ваш класс брони.


ЖИДКОЕ ТЕЛО
Атаки с типом урона огонь и очереди наносят вам на 25% меньше урона.
+10% к резисту от Нормы, Взрыва, Импульса и Плазмы.

33% вероятность, что лечащие препараты не сработают на вас(произойдет анимация и расход ОД, но предмет останется).
Санитар восстанавливает вам в 2 раза меньше ХП.


БЫСТРЫЙ СТРЕЛОК
Легкое, тяжелое, энергетическое и метательное оружие расходует на 1ОД меньше и не может быть использовано для прицельных атак.
Штраф к боевому навыку (20 + дистанция до цели/2).

БЫСТРЫЙ МЕТАБОЛИЗМ
+50 ХП при получении лечения от санитара.
+15 к лечению СС.

Яд наносит в 2 раза больше урона и в 5 раз быстрее выводится из организма.
В 2 раза сокращена длительность эффектов, откатов и зависимости от наркотиков.

ОДАРЕННЫЙ
Перки даются каждые 2 уровня (3 с умельцем).
Формула ХП: (100 + (ИН+ОБ+ВН+УД)*5)
Для вас все перки с 15 по 21 уровень являются взаимоисключающими, вы можете выбрать только один из них.

СТАБИЛЬНЫЙ
У вас не бывает критических промахов.
+(ВС+УД) к боевому навыку.
При выпадении крита противник не может увернуться от вашей атаки, даже если сработал антикрит.

Ваши критические атаки не наносят дополнительного урона.

КРУШИЛА
Атаки холодным и рукопашным оружием получают +15 к конечному урону, но расходуют на 1 ОД больше.
+(СЛ*6) к здоровью.

-1ОД.

ИМПУЛЬСИВНЫЙ
+2ОД.
-4 очка умений за уровень.
Радиус обзора не может быть выше 35.

Удаление / Замена
Скрытый текст:
Эгоист
Быстрая реакция
Взрывотехник
Счастливчик
Увертливость
Живчик
Фанатик
Непоседа
Осведомленность
Быстрое лечение
Полевой санитар
Полевой медик
Зарядка
Закалка
Добродушие



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 156
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Поддержу остальных в том что классу Танк следует запретить Снайпера, даже стоит подумать над запретом Неудержа. Имбовато получается. Так же разрешить брать Пироманьяка. Все же огнеметчик всегда был танкованым персом.

Медик очень слабы класс. Удачливый врач вообще никуда не годится. Предлагаю три варианта:
Первый - 50% шанс при использовании санитара обнулить его кд.
Второй - вы можете использовать санитар пока кд меньше или равно 60 секунд.
Третий - вы исцеляете фулл хп и все травмы.

Убрать требования по воспре у перков "Бдительность" и "Быстрая реакция". В нынешних реалиях делать Разведчика с воспрой больше 1 смысла нету.

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 02:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:11
Сообщений: 140
Откуда: ЛДНР
Cпасибо сказано: 123
Спасибо получено:
27 раз в 19 сообщениях
Hybryds
Спасибо, кажется я в это играть не буду... Я искренне надеюсь это не релизный вариант. Чем уворотчики тебя неугодили? Ну и перк Зарядка... 1 из самых моих любимых перков.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 07:27 
В сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2048
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 560
Спасибо получено:
1550 раз в 569 сообщениях
Тайхон писал(а):
Так же разрешить брать Пироманьяка. Все же огнеметчик всегда был танкованым персом.

ноешь на имбовость танка, а сам предлагаешь очередную имбу для него

Тайхон писал(а):
Медик очень слабы класс. Удачливый врач вообще никуда не годится. Предлагаю три варианта:
Первый - 50% шанс при использовании санитара обнулить его кд.
Второй - вы можете использовать санитар пока кд меньше или равно 60 секунд.
Третий - вы исцеляете фулл хп и все травмы.

а где четвертый вариант? заговнить всем остальным санитар, кроме медика?

Тайхон писал(а):
Убрать требования по воспре у перков "Бдительность" и "Быстрая реакция". В нынешних реалиях делать Разведчика с воспрой больше 1 смысла нету.

ничесе че ты захотел

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2020, 12:35
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Броня - 2 уровень. уникальный перк танка.
-60% Урона от тиков огня, плазмы и иприта.
Игнор эффекта раны.

Стойкость - 12 уровень, уникальный перк Танка.
Вам добавляется 120 очков жизни
Добавить исключение с силой жизни.

Быстрота - 9 уровень, уникальный перк Стрелка
+2 ОД. (Раз уж нельзя брать неудержа), добавить исключение с Прыгучестью


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:22
Сообщений: 156
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
54 раз в 43 сообщениях
Winamp писал(а):
Тайхон писал(а):
Так же разрешить брать Пироманьяка. Все же огнеметчик всегда был танкованым персом.

ноешь на имбовость танка, а сам предлагаешь очередную имбу для него

Ой да брось, огнеметчики уже сесии 3 перестали быть имбой. Любой перс с ЖТ отлично стоит против такого огнеметчика! На прошлой сесии я вообще всего пару огнеметчиков видел.

Winamp писал(а):
Тайхон писал(а):
Медик очень слабы класс. Удачливый врач вообще никуда не годится. Предлагаю три варианта:
Первый - 50% шанс при использовании санитара обнулить его кд.
Второй - вы можете использовать санитар пока кд меньше или равно 60 секунд.
Третий - вы исцеляете фулл хп и все травмы.

а где четвертый вариант? заговнить всем остальным санитар, кроме медика?

Вот четвертым я бы и похерил. А пока класс очень ущербный

Winamp писал(а):
Тайхон писал(а):
Убрать требования по воспре у перков "Бдительность" и "Быстрая реакция". В нынешних реалиях делать Разведчика с воспрой больше 1 смысла нету.

ничесе че ты захотел

Ах ну да, ваши вторые окна чекалок будет легчей найти если дать возможность Разведчику халявную "Бдительность". На снекоте надо играть, а не вторыми окнами чекать забившись в угол. Так что все даже очень разумно. Ишь хитрые, поставят свою пижамку в углу и еще хотят что бы никто найти не мог!

_________________
Нерф влечет за собой следующий нерф!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Классы
СообщениеДобавлено: 19 июл 2020, 17:03 
В сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2048
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 560
Спасибо получено:
1550 раз в 569 сообщениях
Sirius Emm писал(а):
Броня - 2 уровень. уникальный перк танка.
Игнор эффекта раны.

это надо не танку давать, а медику и чтобы он лечил другим раны без кд

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Vick
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB