Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 10 май 2021, 22:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 11:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8775
Cпасибо сказано: 446
Спасибо получено:
6970 раз в 2196 сообщениях
Помимо классов тут можно обсудить перки и трейты. Предложить изменения, исправления, ап, неф.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2771
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 245
Спасибо получено:
1660 раз в 672 сообщениях
Заметил такую тонкость, почему снайперы сейчас крайне слабые, крит урон очень сильно процентно режут перки сапер и толстокожий
мне конечно нравится тенденция текущей сессии 50% термов, но ап снайперам точно требуется, я бы предложил перку снайпер: игнор защитных перков при крите (кроме крепкого орешка).

Так же нужно либо сильно изменить перк Рикошет либо просто удалить его, крайне сильный масхевный перк, хорошо подходящий текущиму билдострою где очень много свободных статов, обычно в масс запиле работает так: ребята! у него рикошет в него вообще не стреляем
Как вариант если удалять не хочется, сделать кд как у стоика, когда активировался рикошет, длительность 3 сек а потом кд 20 секунд

Человек действия, мне понравилось что сейчас его брать не нужно, сильно разнообразило билды из за дополнительного перка, но он конечно сейчас бесполезен, т.к 6 и 9 уровень супер важные перки (обычно на хп или классовый) можно попробовать еще сильнее порезать требования сделать с 3 лвл, а при взятии 2 перков получаешь какой ни-будь бонус, например:
-Дополнительный реген од (слишком очевидно поэтому не очень интересно)
-Плюс атлетизм
-Минус 2 секунды выхода из боя

Крутой парень точно запретить брать сникерам, это явно боевой перк

Полевой санитар перк был введен когда было намного меньше кд на санитар, я бы предложил апнуть до -6 секунд санитара

Отличник добавить резист к лазеру, ибо сейчас нет не одного перка кроме крутизны, для контры лазера

Пристрелка Я честно пробовал играть с ним, очень слабый и не заметный, для перка 12 лвл из за которого у тебя обычно меньше хп, можно апнуть до +4 за выстрел до +12 урона

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Host "Спасибо" сказали:
Kinolog, владыка
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 135
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Рикошет-имба,его нужно выпилить.Предложение по снайперам великолепное.Полевой санитар действительно задумывался на меньший кд,но разница в 36 и 34 секунды незаметна.Это перк имеет смысл минимум с 25 секундами,а у нас "переизбыток" отхилла,так что по поводу санитар это фантазии


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 637
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 655
Спасибо получено:
146 раз в 108 сообщениях
Host писал(а):
почему снайперы сейчас крайне слабые,


пффффф... Понимаю необходимость еще большей актуализации снайперов, но по-моему мнению, на этой сессии снайпера зашли нормально. Они и не имба, которая на макс-ренже валит за 3 плюхи всё и вся, но и не откровенный кал.
Причем, если ты 90% терм, что ты уже страдаешь от снайперов, точнее от правильных снайперов, а не тех, что под 50% крита.

Host писал(а):
Крутой парень точно запретить брать сникерам, это явно боевой перк


Почему-то я нисколечки не удивился. С начала сессии братюни из конгламерата "Коклав+Пожухи+ПЖИВ+Баунти" ноют про нерф сникеров. Сначала порезали на перки на урон, потом порезали на трейты вора, сейчас ноют про КП. Потом что? Про 3 секунный уход в сник или вообще про нахождение в снике?

Внимание! Шок-контент! Такого вы еще никогда не видели! Просим убрать от экранов детей, беременных и беременных детей!
Скрытый текст:
Изображение


Теперь по самой теме:
Перк РИКОШЕТ. Да перк довольно сильный, но не имба, как утверждают многие и сфера его применения довольно ограничена. Довольно легко контрится. Единственная к нему претензия - наверное не совсем корректная работа, а именно:
Игрока А атакуют 3 других игрока (В, С и Д), В и С стоят на расстоянии менее 15 гексов, а Д - на расстоянии более 15 гексов. И если игрок Д тоже стреляет в нашу цель, то рикошет работает. Возможно это так и задумывалось, хз.
Про имбоватость данного перка лучше скажет статистика серва (ТОП25):
Скрытый текст:
Изображение

Т.е. среди ТОП25 его использовали менее четверти билдов. Для ТОП50 этот показатель еще ниже.

Перк БРОНЯ. Как для 2 уровня этот перк СЛИШКОМ имбовый. Он абсолютно без всяких усилий нерфит сразу дофига вещей: Плазму во всех проявлениях, и всех мастеров плазмы, это особенно нивелирует такую замечательную пушку, как турбина. Она из-за этого стала откровенным дерьмищем, годным для фарма НПЦ, ну и отстрела зазевавшихся НЕТАНКОВ. Нерфит все полутоп-брони (бба, бббс, РБК и т.д.) в плане защиты от тиков плазмы, огня и иприта. Делает уставшего уже от нерфа огник еще более бесполезным. Нерфит дым (который почти бесполезен), потому что с данным перком под себя можно кинуть вонючку и будет тот же эффект, если не лучше.
Вообщем, как предложение - надо БРОНЮ нерфануть. Сделать или тики/2 или тики/3. Да и название не подходит, какая это БРОНЯ, это скорее Иммун. ;-)

Класс МЕДИК.
Самый бесполезный класс, имхо. Т.е. то, что по идее задумывалось как ЛЕЧАЩЕЕ существо, т.е. то, что должно находиться на передовой под обстрелом (чтобы хилять попавших под обстрел братюнь) - не может взять ни одного защитного перка (ну кроме регена).
Из него можно сделать сосистера, но со своими лечебными перками кому он нужен за линией фронта?
Даже имбовый до поры до времени Полевой медик был доступен ВСЕМ.
Тут надо или полностью выпиливать этот класс и думать про другой имбакласс с огником, блекджеком и шлюхами. Либо позволить этому классу брать хотя бы такие перки, как счастливчик, стоик, фанатик или рикошет (?).

Класс БЕРСЕРК.
Класс чисто для ПВЕ. Поэтому надо и перки, которые задумывались как перки для ПВП, но "не срослось, не получилось" - сделать используемые в ПВЕ, хз. Вроде есть люди, что топят за этот класс. Пусть у них голова болит)

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:21
Сообщений: 158
Откуда: Нибиру
Cпасибо сказано: 66
Спасибо получено:
205 раз в 58 сообщениях
Цитата:
заметил такую тонкость, почему снайперы сейчас крайне слабые, крит урон очень сильно процентно режут перки сапер и толстокожий

Один из двух моих основных персонажей на этой сессии - снайпер. Абсолютно не согласен с Хостом, у снайпера на данный момент есть вполне приятная ниша, и всяких неудержей и добродушей, а также 69% термов в масспвп он раскалывает как надо. Это не персонаж для соло-нагиба или респовых боёв, зато со своими задачами в масспвп он справляется отлично, и уж сапёр с толстокожим это последнее, что его унижает. Задача снайпера наконец-то сместилась из плоскости нанесения 228 урона критом в саппорт-роль.
Что следует понёрфить, так это срез урона от удачи, которая сейчас в среднем очень неплохо прокачана: из-за этого среза криты по определенным персам действительно не очень. Как вариант, срез критурона от удачи работает только при взятом снайпере, а всем остальным он есть в обрезанном виде.
Кроме того, то, что неудержи умеют стрелять при выбитой руке по-прежнему имба. Забирать эту фичу не хочется, а вот срезать максимальную точность при выбитой руке - хорошее решение (допустим, до 80%). И снайпер резко чувствует себя хорошо.

Про человека действия Хост тоже не прав. Ранее на третьем уровне была прыгучесть, которую теперь перекинули на 6 лвл. На третьем уровне она действительно была самым полезным перком, но зато сейчас на третьем уровне полезных перков нет вообще ни у одного класса, за исключением уворотчика и, как ни странно, медика (который бесполезен во всём остальном); средней и ситуативной полезности глыба, бдительность, больше критических атак, отличник. Соответственно, переносить ЧД обратно на третий левел - это шаг назад, который в условиях текущих бесполезных перков на третьем уровне становится имбой. Ну или перерабатывать классовые перки, но это уже другой разговор. К слову молвить, не согласен с мнением выше насчёт брони - по мне это бесполезный перк: дамага огнём нет, т.к пироманы известно где, с плазмой никто не бегает, а те редкие случаи её использования можно пережить, ну а горчички без комментариев. Но если мы будем апать пироманов, что как раз-таки делать надо, то у брони совершенно точно надо забрать или понерфить иммунитет к тикам огня, ну или забрать его у ЖТ, в общем, чтобы не было дублирования.

В остальном Хост верно пишет.

Полевого медика я бы перекинул в класс Медик и, как предлагается выше, дал бы возможность брать хотя бы какие-то минимально полезные защитные перки. Хотя бы стоика (рикошет всё же имба и её надо выпилить из игры, потому что найти баланс между имбой и бесполезностью в его случае нельзя. На данный момент если у тебя есть рикошет, особенно в совокупности с танком, на ренже ты неубиваем, и контры этому нет).

Забавно, что троллинг про сникоту сработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 18:35 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:05
Сообщений: 175
Cпасибо сказано: 105
Спасибо получено:
45 раз в 34 сообщениях
Апнуть полевого санитара в сторону накидывания кд на санитар. Если вы начинаете бой - то ваша атака, вводящая в бой накинет врагу фиксированные 8 секунд на санитар. Запретить брать перку классу разведчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 24 окт 2020, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:54
Сообщений: 637
Откуда: Боженька послал
Cпасибо сказано: 655
Спасибо получено:
146 раз в 108 сообщениях
Рептилоид писал(а):
К слову молвить, не согласен с мнением выше насчёт брони - по мне это бесполезный перк: дамага огнём нет, т.к пироманы известно где, с плазмой никто не бегает, а те редкие случаи её использования можно пережить, ну а горчички без комментариев.


Ну, пироман занерфлен сейчас донельзя итак. О чем и речь. А тут еще этот перк.
Плазму не берут как раз по причине того, что в нише "от говна до ББС/ЗПА" - есть этот перк. Раньше плазмой пользовались как раз по причине нагрева и тиков. Сейчас тиков нет у большого количества игроков. А до стрелков (читай ренжевых бойцов) плазма не достает.
Раньше горчички заходили очень хорошо. Сейчас нет. Именно из-за брони. Пересмотри старые видосы - там с горчичками половина боев проходит.

Огнеметчиков апать надо. ЖТ желательно оставить как есть. А вот броню надо нерфить. Но это не самый косячный перк на сессии.

_________________
"Главное, чтобы билд был хороший." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 25 окт 2020, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2020, 13:39
Сообщений: 25
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Крутой Парень - его проблема, как мне кажется, в том что он скалируется от восприятия а не от харизмы, что как минимум контринтуитивно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 271
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
134 раз в 74 сообщениях
Реаниматор Требует много, дает мало. Играл на нем 2е сессии, на деле, просто иммунитет 5. Можно убрать этот бонус, и сделать что бы хилил по принципу санитара, только от навыка дока. С кд в минуту, без зависимости от удачи.
Хитрость Удалить, есть эгоист. Незачем засорять игру.
Боевой инженер Поднять требования ловкости, по факту халява с наличием постаментов. Бонус скорости брать не нужно, быстрый стрелок теперь не так страшен. Без постаментов спокойно играется с удачным промахом и кв на взлом.
Полевой медик Исключить у танка и сникоты, если не планируется переработка, убрать бонусы к санитару и доку, больно жирно для 12го.
Огневая поддержка Сделать адекватную формулу расчета подавления за очередь, зависящую от чего нить (например от воспры стреляющего и силы цели), убрать бонусы к гренам.
Ярость Двойной урон с удара с кд в 10 сек.
Мастер ближнего боя С менее 12 гексов, стреляющий по вам получает подавление%(Ваша сила-Сила стреляющего). Или: На расстоянии менее 6 гексов для атакуещего вас, вы считаетесь в дыму.
Человек глыба Сделать перком берсерка, удалить голема.
Крутизна 10% резов, убрать трешаки.
Броня С кд в 10 сек уменьшает получаемый урон на 30%, перенести на 6 ур.
Стойкость Удалить, сделать силу жизни перком танка.
Прицел Развернуть формулу в сторону реньжа.
Выстрел 20-30 урона с кд в 10 сек.
Токсиколог Тики по 2 (С интенсивностью как у плазмы), в итоге 10 урона. По итогу: выстрелил, 10 урона натикало, при повторном просто обновилось. Не имба, но и не г. как щас.
Приведение Реген хп в снике, с кд в 10 сек, просто для удобства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Dmitrij "Спасибо" сказали:
SAMsa
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 16:58
Сообщений: 10046
Cпасибо сказано: 2102
Спасибо получено:
3341 раз в 1614 сообщениях
Рикошет - убрать из перков и вшить во все виды броней и добавить КД/откаты после срабатывания.
Если это задумывалось как анти-ассисты - ну вот и раздайте всем.
Брони дифференцированы по силе рикошета - железяки и силовухи - рикошетят лучше чем кожанка/ббуха и тд.
Можно новый баф крафтовый добавить броням - усиливающий рикошет-эффект.
Частое срабатывание рикошетов - приводит быстрому набору % износа брони (защищайся инструментами в слоте).
Некоторым типам урона/патронов - можно добавить игнор или дебаф эффект (после получения взрывного урона на 5 секунд ты чето меньше рикошетишь в своих лохмотьях).
и тд и тп, можно докручивать систему.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Groag "Спасибо" сказали:
BlackMessa, SAMsa, WSeraphim
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 08:36 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Сообщений: 139
Cпасибо сказано: 79
Спасибо получено:
25 раз в 21 сообщениях
Понерфить/удалить рикошет или значительно поднять требования для взятия перка.
Большинство лолодинов не умеют в ассист, а даже когда что-то выходит и пару челиков стреляют в одного, то у половины гопей рикошет и они почти неуязвимы.

Может это выглядит как нытье инвалида, но все же рикошет сейчас имба по моему мнению.

_________________
"Сопра.. она как первая любовь.. раз и навсегда..."
zFeaR
zScream


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 12:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8775
Cпасибо сказано: 446
Спасибо получено:
6970 раз в 2196 сообщениях
По идее не рикошет имба. А то, что игроки по прежнему пытаются в ассист, вместо того, чтобы использовать другие доступные средства (типа раны)

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 07:56
Сообщений: 135
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Akkella,может это натолкнет тебя на какие-то размышления.Если люди голосовали за нерф танков и сами ими играют,"что игроки по прежнему пытаются в ассист, вместо того, чтобы использовать другие доступные средства (типа раны)".Бегают с порезанным санитаром и прочей блевотиной(да те же классы,например).18-20 сессии были довольно неплохим примером боевки с небольшим онлайном,сейчас ты ограничил людей в жестких рамках и дав выбор из "плохо" и "еще хуже". Классы отбаллансировать невозможно,каждый игрок видит билд по своему,не говоря уже о классах,которые львиную долю билда определяют за игрока


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Моррисон "Спасибо" сказали:
BlackMessa
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2020, 18:26 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2048
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 560
Спасибо получено:
1550 раз в 569 сообщениях
Groag писал(а):
Рикошет - убрать из перков и вшить во все виды броней

только на апу мк2 ;)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2020, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 167
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено:
78 раз в 44 сообщениях
Хитрость
Самый бесполезный перк, слишком высокие требования и такие себе бонусы, которые с вводом классов еще и стали несовместимы друг с другом.

Перк нужен, чтобы боевой перс мог вкачать не боевой навык, качаем 200 вора и получаем какой-то боевой профит, как математик получает деф за науку, как токсиколог за доктора, как сапер за ловушки и т.д. Требование по навыку нужно оставить.

Выход из боя при переходе в скрытность не самый полезный бонус перка. Учитывая что сейчас эгоист появился и умелец. А еще такому персу нужно 200 вора и 300 скрытности, и он не сможет носить воровскую куртку, она слишком много весит для сника. Нужно этот бонус на что-то другое заменить.

+25 Ож, это какая-то традиция перков не рекве, когда он бесполезный, в него запихивают плюс хп, может не нужно столько перков с одинаковым эффектом?

+5 к увороту, для уворотчиков. Бонус бесполезен, если нельзя настакать уворот до нормальных значений.

+50 к атлетизму, просто не хватает скилпоинтов чтобы в такой билд еще атлета впихнуть, 200 на вора, на сник 100 или больше, а еще же и боевой навык надо и санитара.

"Требования: вор"
Единственный перк требующий трейт, это выбивается из общей системы перков и ограничивает билдострой. Почему все остальные перки, актуализирущие небоевые навыки для боевых персонажей, не требуют особого трейта?
Нужно убрать ограничение, что трейт только для воров.


Варианты, чего бы он мог делать:
Накладывать какие-то эффекты при атаке в спину: кровотечение, переломы, потерю од и т.д. Можно сделать разделение, режущее оружие такой тип воздействия, дробящее другой.

При ударе, шанс выбить оружие из рук, или часть лута из инвентаря(и украсть как настоящий вор).

Давать какой-то бонус, позволяющий выжить:
кб, уворот, выход из боя, увеличенные бонусы от укрытий и дыма, временный бонус к атлету при получении урона.

Возможность обхитрить противника, притворившись мертвым, вора можно полутать, а через 30 секунд он оживает с 1 хп. Не работает если была жесткая анимация смерти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 16:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8775
Cпасибо сказано: 446
Спасибо получено:
6970 раз в 2196 сообщениях
Закидываю из лички от комьюнити

*Убрать класс танк.Рикошет
*Реаниматор +6 хп при изменении здоровья
*Полевой санитар игнор полевого медика.Требование 4 удачи.За каждую единицу удачи -2 секунды санитара
*Химза-предмет допслота и ее нельзя сломать
*+5 к отхилу супертимпаком
*Добавить снайперам игнор удачи и повысить урон от крита
*Красноречие дает 1 од
*Легкие шаги полный игнор катания от всего
*Добродушному нельзя брать перки на урон,од
*Убрать у умельца 5 секундный боевой режим
*Убрать штраф у быстрого стрелка
*Крушила -0.5 к регену полоски од
*Точность +15 к шансу крита
*Пристрелка +4 урона +4 к точности
*Ящерица прокает при 60 урона,а не 65
*Уворотчики могут брать перки на атаку и защиту
*Вернуть гаусу и огнемету полный урон в струе.ренж огнемета 6 гексов,апнуть урон
*Получить спешилпоинт +35 хп
*психо дает 3 ловкости 6 хп можно съесть 2 штуки
*фулка=2 джета гиппо и инъектор
*понерфить все защитные перки, примерно на треть.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Akkella "Спасибо" сказали:
WSeraphim
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 16:58 
Не в сети
Меценат
Меценат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:46
Сообщений: 615
Откуда: х359х
Cпасибо сказано: 256
Спасибо получено:
290 раз в 170 сообщениях
Цитата:
*Химза-предмет допслота и ее нельзя сломать

Перк токсиколог и так не очень популярен. Если химза до сих пор сводит его действие на нет, то нужно либо удалять перк токсиколог либо дать ему игнор химзы. Отравление будет резаться исключительно резистом.

_________________
молод и горяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2771
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 245
Спасибо получено:
1660 раз в 672 сообщениях
Akkella писал(а):
*Добавить снайперам игнор удачи и повысить урон от крита
*психо дает 3 ловкости 6 хп можно съесть 2 штуки
*фулка=2 джета гиппо и инъектор

Точно нет.
упорка устоялась и супер балансная, (исключения ПСС и Адреналин, нуждаются в небольшом апе)
ловкость от психо убьет неудержей, потому что будет бесполезна, и зачем увеличивать количество требуемой упорки, количество од и так в порядке
А на счет критов, лучше увеличить количество эффектов (не ломание конечностей) урон менять не надо, а то опять вернемся к ваншотам и инстантам

Все остальное минорно, можно и ввести

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2020, 19:13 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2048
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 560
Спасибо получено:
1550 раз в 569 сообщениях
Akkella писал(а):
Закидываю из лички от комьюнити

*Полевой санитар игнор полевого медика.Требование 4 удачи.За каждую единицу удачи -2 секунды санитара

против, текущий полевой слабо накидывает кд на санитар. 40 секунд кд на санитар мало, я на прошлой сессии с 250 санитара, 6 удачи и без перков на отхил хилялся по 210+ 2-4 раза за запил
Цитата:
*Добавить снайперам игнор удачи и повысить урон от крита

против, уже играли с таким дерьмом
Цитата:
*Красноречие дает 1 од
*Легкие шаги полный игнор катания от всего

красноречие продолжают юзать, так что нет смысла в 1 од. с 100% големом уже проходили-имба
Цитата:
*Добродушному нельзя брать перки на урон,од

не поможет
Цитата:
*Убрать у умельца 5 секундный боевой режим

че к чему, трейт и так мусор
Цитата:
*Убрать штраф у быстрого стрелка

этого мы никогда не дождемся
Цитата:
*Уворотчики могут брать перки на атаку и защиту

имба, проходили несколько раз
Цитата:
*Вернуть гаусу и огнемету полный урон в струе.ренж огнемета 6 гексов,апнуть урон

убрать у гауса сплеш, огнемету вернуть стрельбу конусом
Код:
*Получить спешилпоинт +35 хп

че это
Цитата:
*психо дает 3 ловкости 6 хп можно съесть 2 штуки
*фулка=2 джета гиппо и инъектор

с упоркой сейчас все норм

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Citrus, folacher, Megonss
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия) Предложение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 06:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:05
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Предисловие:
Хомячу на сервере пару лет с перерывами, один или дуо "с товарищем". В кланы не вступал, на запилах не пилился, с людом местным не контактировал, людей на дорогах с визгами "РПэшу" не грабил, часто бегал, еще больше умирал, часто бомжевал, выполнял квесты, зачищал локи в соло и тд.
Много сидел в калькуляторе и постоянно создавал различных "монстров др. Франкенштейна", докачивая очередного до 27-39+ садился за следующего.
Знаю, я такой тут не один, мы соло игроки, и сколько бы тут не говорили про сущность пустоши, мы видели и не такое.
И сдаётся мне, многие последние обновления приточены как раз к социальной системе игры (Разделение на классы)
Что бы пак на пак, весело и мощно, взрывы, мотаные трупы на миниган, горелые ошмётки, захваты городов, фарм фракой топа и тд, кто хилит, кто с базуки валит, кто в кустах шкерится.
Я понимаю, что это онлайн, он и подразумевает социальную систему кланов там и тд.
Но новички, соло почти все =)
Редко(если были вообще такие случаи) кто сразу вваливается в клан, где ему читают вики, он всё запоминает с первого раза, одевают, тренируют, и выпускают в бой. А ему всё нравится и он остаётся на проекте, завешанный обязательствами перед кланом.
В основном, получают пару раз по шапке, в одинокого, в пустошах и пока.
Собственно дело не в новичках, а в сольной программе.
Предлагаю расширить эту часть игры, и новичкам будет "весело", и старики мне кажется найдут чем себя по развлекать.





Предлагаю, класс "Бродяга"
1. Возможность брать 2-3 перка из любых других классов. С последующим исключением возможности брать перки того же класса.
Так же исключая перки как: Глаза и Уши, стойкость. "Бродяги, порой интересные и разносторонние личности."

2. Уменьшение, 3 очка распределения S.P.E.C.I.A.L вместо 5. "Такая жизнь, оставляет свой отпечаток"

3. Бонусы к скитальцу, при попытке его тормознуть на глобале, как пассивка или как отдельный перк после 33+лвл. "Опытный бомж, на гопников не нарывается"

4. Без возможности вступить в фракцию, или только в фракцию бродяг. "Всё таки изгой любого общества"

5. Негативная реакция нпс на твою персону: гонят, многие отказываются торговать, некоторые квесты не дают, атакуют редко. "Вспомни себя, когда тобой интересуются эти люди"

6. Псина из Модока имеет статы как при скитальце 300. "Порой собака, единственный друг"

7. Увеличение получаемого опыта 300%-500% "Часто можно услышать фразу: Я бы на твоём месте"

8. Без возможности донатить на перса, классом Бродяга "Тут бы на ночлег хватило"

9.+100-300 хп "Всё та же жизнь, со своими отпечатками"


10.Запуск во все локи в соло, где требуется группа. "Не съем, так под надкусаю"

11. Не может состоять в группе больше 2 человек. "Ну, не уживается он в обществе"

12. И обязательный атрибут. Не реплицируемый! Смерть - означает удаление персонажа. "У любой книги, есть конец"



По итогу:
Большое поле для экспериментов!
Каким бы не был имбанутым перс, он смертен.
Быстрая прокачка, поможет наверстать упущенное после смерти.
Сотни незабываемых часов в калькуляторе.
Предлагаю добавить к этому еще соло-дуо пещерок(в 1-5 этажей), со средненьким дропом, и сворой различных вражеских нпсов(животные,люди,мутанты), отдельными локами, со входом через диалог от случайных нпсов на глобале (путники, бродяки, собаки и тд.)

И отдельное предложение:
Как на счёт сессии без наркотиков(Каких либо вообще, включая городскую упорку) ?
Что бы мозги от психо и винта на место встали, после стольких лет ежедневной упорки ;)

Спасибо.

Список моих ников в этой сессии:
Личинка, Джэм, Джем, ГорькийДжэм, Гаргулья, Космос, Бурато, Квазиморда, Ева., Проба, Космонавт, Добро, Паяльник, Ирискис и другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 03:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 167
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено:
78 раз в 44 сообщениях
Классовые трейты:

1. Разведчик
Встроенный Бесшумный бег (перк доступен только разведчику).
Нельзя брать уберперки, нельзя брать перки на атаку, защиту и крит.

2. Пулеметчик
Встроенный бонус точности и зоркий.
Нельзя взять перки на ОД.

3. Берсерк
Встроенный фанатик.
Иммунитет к подавлению и отбрасыванию.

Шанс попадания для ваших атак уменьшается на дистанцию до цели.

4. Уворотчик
Встроенный рикошет.
Перки на хп дают в два раза меньше хп.

5. Танк
Встроенный стоик.
Скорость движения не может быть увеличена или уменьшена.
Нельзя брать перки на уворот и ОД.
Уровень лечения не может быть выше 50.


6. Медик
+50% резист к яду и радиации.
При лечении других, ваш кд санитара и доктора в 2 раза меньше.
Ваша атака добавляет цели 1-5 секунд к кд санитара, при условии, что у цели кд санитара равен нулю.

Нельзя брать перки на атаку и крит.

7. Стрелок
Встроенная пристрелка для прицельных атак.
Встроенное критическое мышление для неприцельных атак.

Нельзя брать перки на защиту.
Конечный антикрит не может быть больше 75%.


8. Пироман
Встроенный перк Пироманьяк.
Иммунитет к нагреву, тикам огня и плазмы.

Каждая единица восприятия дает только 1 к обзору вместо 3.
+5 к боевому таймауту.



Перки:
Сапёр
Требования: Уровень 12, Ловушки 125. Жидкое тело.
+75 к ловушкам.
25% срез урона от огня и взрыва.

Толстокожий
Требования: Уровень 9, Скиталец 200, Жидкое тело, Крутизна.
13% срез урона от нормы, импульса, лазера и плазмы.

Мастер ближнего боя.
Требования: Уровень 15, Рукопашная или Холодное оружие 200, Воодушевление, Дробила.
С вероятностью (10+ЛВ)%, атака холодным или рукопашным оружием накладывает на цель эффект "Боль".
При атаке по вам дистанционным оружием, из навыка атакующего вычитается (60-дистанция), при условии, что в руках у вас холодное или рукопашное оружие.
Боль. Цель теряет 25% своей скорости передвижения. Насколько долго зависит от Восприятия.

Ярость
Требования: 9 уровень, Рукопашная или Холодное оружие 150.
Атака рукопашным или холодным оружием валит противника на пол, добавляет (СЛ*2) к урону и отнимает 2ОД, КД удара (15-ЛВ) секунд.

Легкие шаги.
Требование: 6 уровень, УД 2, ЛВ 4
На персонаже не срабатывают растяжки и мины.

Голем.
Требование: 3 уровень.
+(Обаяние)% к срезу урона.
При получении урона вы не можете за один раз потерять более 33% от своего максимального здоровья.

Движение жизнь
Требования: 6 уровень, ВН 5, ЛВ 8.
В зависимости от потраченных ОД, каждое действие имеет шанс восстановить вам 10 ОЖ.
Шанс 25% за 1 ОД.

Мастер
Требования: Наука 200, ИН 10, 15 уровень.
Вы отлично знаете, как усовершенствовать боеприпасы и оружие.
В зависимости от урона, c вероятностью (5+УД/2)% будет вызван следующий эффект:
норма - кровотечение; взрыв - сотрясение; огонь - паника; лазер - байпас; плазма - боль; импульс - пропуск хода.
При успешном срабатывании перк уходит на 10 секундную перезарядку.
Перк работает на все виды оружия, на одиночные атаки и на погекс.
Кровотечение. Вызывает у цели тики, наносящие: МаксХП/20. Лечится доктором\санитаром.
Сотрясение. Цель видит белый экран несколько секунд (эффект "оглушения"). ТекущиеОД-4 ОД.
Паника. Персонаж не может стрелять 10 секунд.
Боль. Цель теряет 25% своей скорости передвижения. Насколько долго зависит от Восприятия.
Байпас. Пробивание брони.
Пропуск хода. ТекущиеОД-МаксОД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 12:33 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2048
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 560
Спасибо получено:
1550 раз в 569 сообщениях
Сапёр
Требования: Уровень 12, Ловушки 200. нельзя взять с бесшумным бегом или кто он там сейчас
+50 к ловушкам.
все виды мин наносят двойной урон, можно ходить по своим минам и растяжкам(персонажи без этого перка не могут)
добавить возможность метать активированый пластид и динамит, если реализуемо то в требование добавить 150 метательного

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 06:19
Сообщений: 668
Откуда: Рязань
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
112 раз в 76 сообщениях
Ярость - повышать кд. Сейчас даже один берсерк с атлетом дает просраться почти любому другому билду (исключение другие берсы с големом и танкованные с глыбкой/прыгучестью).

В ту же степь - сделать кноку суперкувалды рандом, а не каждый второй удар - та же история что и с Яростью - берсерк кувалдист забивает даже брдшников вангекс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 05:25
Сообщений: 271
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
134 раз в 74 сообщениях
Nightwish Где вы этих убийц находите, играю каждый день, кроме консервных банок, которые по 40-50 урона бьют, ни кого не видел. Ну да если заафкать, то рано или поздно убьет, а так в чем проблема так же ходить от него пешком? А про катание кувалдой, подерись с панкором в упор. Я без спец билдов разнес уже кучу рукопашей и своих и тех, кто желал потестить. Как уже 3 сессии кроме воров почти милишников не делают, и сейчас стало только хуже, урон у кастетов порезали. Вот 4 билда: Брдшник с огневой, панкорщик с авторитетом, уворотчик терм, гренадер. Кого из них милишник убьет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перки и трейты (24 сессия)
СообщениеДобавлено: 06 дек 2020, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2018, 20:51
Сообщений: 167
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено:
78 раз в 44 сообщениях
Перенести змееглота на 2й уровень, сделать 2 уровня в одном.
Раньше он был бесполезен, и не мог конкурировать с другими перками, сейчас появился токсиколог и горчички, химзу нельзя надевать в доп. слот.
Решится проблема с токсикологом, когда он в начале все убивает, а потом становится слабым.
Обояние 2, т.к. перк в первую очередь для регенщиков, остальным надо 1 стат пожертвовать, чтобы не брали за просто так.

Змееглот
Требования: уровень 2, Обаяние 2, скиталец 80.
+20 к устойчивости к яду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB