Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 10 май 2021, 23:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FOnline Dungeons
СообщениеДобавлено: 08 мар 2021, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3749
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1167
Спасибо получено:
1746 раз в 847 сообщениях
Предложение по переработке имеющегося контента или же альтернативный контент, основанный на уже имеющимся. Как хотите, геймдиз.

Главная мысль: создать в городах микро-квест в виде данжа для 1 игрока с возможностью ПВП.


Предложение:
В таких городах, как: Кламат, Яма, Реддинг, Модок, ГУ, НКР создаются "дыры"-входы в подземное помещение (локации "дыр шиза", но без выходов на другие. Изменить им подсветку, если пещеры Шиза останутся на сервере для различия.

1) Вход в данный данж - также по верёвке.
2) В данже рандомные НПС для соло-ПВЕ - от животных до слабых(лутаемых) рейдеров.
3) Рандомный респ сундуков от 2 до 3 по противоположным частям локации, каждый из которых охраняет рандомный босс с пре-сет-билдом (уворотчик или танк или дамагер и тд.). Пре-сет боссов желательно не должен повторяться, чтобы у игроков с самыми различными билдами был выбор(возможность) убить хотя бы одного и получить хоть какую-то награду. При атаке босса, все простые НПС в радиусе 60-70 гексов идут ему на помощь.
4) Сундук не открывается, пока не убит охраняющий его босс. В сундуке награда:
- 5-10 единиц Т2 (для продажи)
- 1-2 Т3 оружия или брони
- шанс на приколы из пещер Шиза, если их когда-то введут
- 15% шанс на "коготь монстра" для торговли
- небольшой шанс на книги, упорку
- 1% шанс встретить караван Плунта
Очень хотелось бы, чтобы число Т2 лута было переменной - для быстрой правки по фидбеку от комьюнити. В идеале, хотелось бы чтобы фарм данного данжа был профитнее по Т2-луту, чем фарм в Пустоши за то же время минимум в 2 раза.
5) ПВП-составляющая. После того, как в данж зашёл игрок, "дыра" начинает светиться сильнее (более явно или меняет цвет). Через полторы-две минуты данж на поверхности закрывается, становясь невидимым. В течении этих полторы-двух минут в данж может зайти другой игрок, после чего данж окончательно закрывается (а может ещё существует отведенное ему время, но когда туда пытается попасть третий игрок, то над головой персонажа речь самого персонажа: "Слишком узкий проход, сюда уже не пролезть")
6) При убийстве первого босса, рядом с сундуком появляется "верёвка" наружу. При смерти игрока (от другого игрока, например) тоже появляется та же верёвка.
7) Опционально: при входе второго игрока в данж, все награды в сундуке приобретают самое меньшее значение (то есть вам выпадет, например, только 1 Т3 предмет). Наградой в данном случае вам должен стать обвес второго игрока - и не важно, защищающегося или нападающего. Также это желательно для того, чтобы нивелировать желание игроков "закупоривать" с помощью мультов или друзей.
8) Босс наносит х10 урон по слабости.
9) Если вы не можете убить ни одного босса, вам придётся умереть. Пустошь сурова. Подпустошь - тоже.
10) Добавить НПС в Арройо - "Диггер" с небольшим диалогом "Чем ты зарабатываешь на жизнь?", где он рассказывает все условия данного данжа (вышеизложенные) в лорной форме. Даёт квест зачистить один из данжей, дабы попробовать, предупреждая об опасности для "неподготовленных" (уровень 28+, Т3 снаряжение).
11) В вышеперечисленных городах расставить от 5 до 10 фиксированных точек спавна данных данжей. При использовании верёвки "наверх", игрока телепортирует на одну из них в рандомном порядке, дабы избежать конкретного гоп-стопа сразу на респе, если гоп увидел, как кто-то залез в определенную позицию. Но и безопасный телепорт на глобал крайне нежелателен.
12) Добавить на подземные локации бодрое ПВЕ музыкальное сопровождение. Это можно обсудить позже, в случае реализации.
13) Выкидывать игрока из данжа при нахождении в нём более 1-2 часов на одну из точек спавна.
14) Давать за нпц в данже опыт от 300 до 400, за босса - 1000-2000.
15) За убийства в данных данжах фракционного противника выдавать Личные кредиты в количестве, сильно отстающем от награды за ПВП на 1х1 Арене в Вествуде.
16) Что-то ещё.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kinolog "Спасибо" сказали:
Aleks, Arh-Wish
 Заголовок сообщения: Re: FOnline Dungeons
СообщениеДобавлено: 08 мар 2021, 16:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8775
Cпасибо сказано: 446
Спасибо получено:
6970 раз в 2196 сообщениях
Что-то подобное и должно было быть изначально.
Точнее задумка была такая:
1 Рандомные пещеры с неписями и сундуками.
2 Одна из рандомных пещер по рандому имеет какую-то типа базу (этакие руины подземные), где есть шанс дропа уникальной вещи какой.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline Dungeons
СообщениеДобавлено: 08 мар 2021, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3749
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1167
Спасибо получено:
1746 раз в 847 сообщениях
Забыл ещё кое-что:

17) Одновременно в одном городе может реснуться 2-3 входа в данж. После того, как один из данжей закрывается игроком, запускается таймер респа для нового - от 15 до 30 и более минут.

Akkella
Только пещеры слишком огромные и игрокам там явно не встретиться, если онлайн не 300-500, конечно.
Более того, основа данного предложения: возможность честного ПВП 1 на 1 наградой которого является лут противника, чего так мало на сервере.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline Dungeons
СообщениеДобавлено: 08 мар 2021, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6471
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 215
Спасибо получено:
1264 раз в 764 сообщениях
Цитата:
возможность честного ПВП 1 на 1

Это практически не реализуемо, только если не делать случайную выборку из всего онлайна. Иначе будут сразу приходить 2 окнами.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline Dungeons
СообщениеДобавлено: 08 мар 2021, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3749
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1167
Спасибо получено:
1746 раз в 847 сообщениях
Медведев
А по-моему, отлично реализуемо(да ещё и проверено кое-где многолетним опытом), я расписал всё попунктно, учтя возможность "абуза" в два окна как только мог. Можно в принципе награду за данж убрать, если к тебе "вторгаются", но тогда враги уже будут заходить тупо пижамами, чтобы сорвать игрокам награду.

SteelHooves
Скрытый текст:
Изображение

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: FOnline Dungeons
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3749
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1167
Спасибо получено:
1746 раз в 847 сообщениях
Ап может? :roll:

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB