Fonlinew - character calculator and items base
Requiem Wiki
Requiem Discord server
Srver-Boy: Requiem
Текущее время: 10 май 2021, 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 11:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8775
Cпасибо сказано: 446
Спасибо получено:
6970 раз в 2196 сообщениях
Сюда пихаем различные предложения, не являющиеся билдостроением или предметами.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:53
Сообщений: 6471
Откуда: Москва, Кремль
Cпасибо сказано: 215
Спасибо получено:
1264 раз в 764 сообщениях
Развитие игорного бизнеса.

Сейчас у нас есть несколько казино. У них есть свой бюджет - 20к, который восполняется по кд каждые n-часов.

Проигранные игроками деньги удаляются. Суммарно, нельзя выиграть за кд больше суммарного бюджета.

Из доступного функционала имеются только игровые автоматы м возможностью играть на 5 и 50 монет с выигрышом в размере 100% ставки и редкими джекпотами.

Предлагается:
Расширить функционал казино:
Бильярд
21
Рулетка
Покер?

Проигранные игроками деньги идут в бюджет казино за вычетом комиссии.
Бюджет казино пополняется из воздуха только если он меньше 20к.
Весь функционал не зависит от характеристик персонажа - чистый рандом. Это важно, чтобы не было спецбилдов под казино. Потому, ставки увеличить до значительных величин 5-10к.

Может завлекать игроков в города и способствовать их социализации.

_________________
Изображение
GameModer // Статус тест-сервера: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 17:58
Сообщений: 32
Откуда: USN
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
14 раз в 8 сообщениях
1. Собор, несмотря на то, что деталька из сундука была убрана в босса, а охране возвращено оружие, все так же спокойно абузится и снимается в одиночку без каких-либо проблем, хотя данж сам по себе рассчитан на групповое снятие. Предложение - 1). Убрать с этажа с боссом одногексовые проходы, сделав одну большую комнату, добавить ещё 3-4 мутантов. Поставить на улице в ключевых точках (возле входа, в центре, на северо-западе, на востоке) несколько детей собора с подкрученной воспрой, вооруженных снайперками/лазерками, которые будут стоять на месте и агрить любого замеченного врага, чтобы всякие умельцы не могли одним окном отрагривать нпц, а вторым пробегать внутрь. Либо 2). По возможности убрать с первого этажа одногексовые проходы в комнатках, в которые зайти можно только одним путем. Переместить на него босса, чтобы для снятия детальки пришлось честно пропиливать всю охрану.

2. Товар у Лиз, довольно часто есть возможность запустить его ночью и сравнительно безопасно скупить. Предложение - запускать один раз в день, автоматически, в прайм-тайм (к примеру, в 21-00).

3. Форты все так же остаются халявным способом в большом количестве пофармить полутоп детальки. Предложение - убрать оттуда линзу.

4. Доска в вествуде - топ деталь с защиты жителя при "очень сильном" враге - перебор, поскольку это закрытый данж. Предложение - заменить топ деталь на полутоп (либо на полутоп в нескольких экземплярах).

5. Тайны зоны. Ещё один источник халявного топа. Вынести оттуда деталь в одиночку не составляет проблем. Предложение - Увеличить кд на деталь до 40-48 часов.

6. Инфекция. Сильно ломает экономику, поскольку сторона, держащая НКР, по кд получающая награду у Элизы, за день фарма обеспечивает себя тонной лута. Предложение - увеличить требования по количеству убитых зомби для награды.

7. Голгофа. Можно взять, быстро зачистить и сдать под шумок, пока никто не опомнился. Предложение - сделать оповещение в рации, когда её кто-то берет.

8. Диверсия. Данж под группу, но без особого профита. Предложение - добавить в награду фулку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2021, 12:27
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
1. Сделать квест "Физика" не одноразовым, с КД при выполнении в 24/36/48 реальных часов (на выбор). При провале оставить КД как есть сейчас. Подрезать с получаемых там чемоданов ГЕКК шансы дропа топа/импов на половину или до 3/5% соответственно. Гарантированный обвес оставить гарантированным.
2. Предоплата на репликацию вперёд на 3 дня/ 7 дней за соответствующую плату, чтобы не приходить каждый день вносить предоплату.
3. На арене Вествуда запилить медкапсулу (Чтобы не заходить в отель, и с меньшей стоимостью разупорки) или сделать так, чтобы по окончанию запила со всех участников снимались эффекты наркотиков(в т.ч. привыкания).
4. 2-5 секунды КД на скрытность сникерам, при лутании айтемов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 14:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8775
Cпасибо сказано: 446
Спасибо получено:
6970 раз в 2196 сообщениях
Цитата:
6. Инфекция. Сильно ломает экономику, поскольку сторона, держащая НКР, по кд получающая награду у Элизы, за день фарма обеспечивает себя тонной лута. Предложение - увеличить требования по количеству убитых зомби для награды.

Перенесли же заражение НКр в БХ.
Теперь в НКр зомби не приходят. И либо ты держишь НКР, либо набиваешь зомби.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:20
Сообщений: 2771
Откуда: New Reno
Cпасибо сказано: 245
Спасибо получено:
1660 раз в 672 сообщениях
Ничего не менять, особенно в боевке, сосредоточится только на онлаине и привлечении новичков
-толку от 25 сессий подряд где меняется только урон на юке, а стабилен лишь низкий онлаин

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Host "Спасибо" сказали:
Citrus, morrzh, Uriel
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 06 апр 2021, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:15
Сообщений: 321
Cпасибо сказано: 47
Спасибо получено:
61 раз в 44 сообщениях
Все предложения так себе. Менять уроны или данжи новые . Или старые . Все это всем уже надоело .
Предлагаю свежее.
1 ограничить уровни игрока с техпрогрессом. Грубо говоря 1 техпрогресс -12 уровень . 2 -18 . 3-24 . 4-30 .5 - бесконечность .
На пятом техпрогрессе который длится ну допустим 3 недели после 30 уровня каждые 3 уровня можно брать все перки по билду( нет ограничений главное чтоб по требованиям подходило) . Это будет интересно. Битвы эльфов.
2 Крафт выше ббмк1 только в городах у нпц .
3 Сиеру и собор откатить далеко в прошлое . Убрать нпц . Вызываешь машину через 30 минут приезжает машина . Может быть вообще без лута . Может с рандомными хвостами скорпиона. Может с ценным . Чем ценнее лут тем реже он там . Полутать машину может любой . Если кто то ткнул терминал время обнуляется . Возле терминала нельзя ставить мины растяжки и тд в радиусе 20 гексов.
Если интересно могу продолжить


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ВеликийМикростарчик "Спасибо" сказали:
Citrus
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 14:45
Сообщений: 146
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
25 раз в 16 сообщениях
Ввести индивидуальный рейтинг на перса по принципу медведевских часиков на машинку. Условно сделал ферму получил 1%, сделал доску получил 1%, сделал квест получил 1% когда на твоём персе прокает 100% то со следующим обновлением ежедневки (вы много времени проводите в пустоши и становитесь сильнее) ты получаешь постоянную плюшку в виде (рендома +10, 20 хп, +5 резист, +1 од, +3 ас, +5 к антикриту, +20 к боевому навыку, короче тут много чего можно придумать). Но должен быть и минус, типо что за каждый прок такого рейтинга тебе добавляется +30 секунд к респу, при реролле данная плюха исчезает. Фишка в том, что бы это не было списком как медали, а человек не видел за что ему дают этот самый рейтинг. Сам рейтинг по возможности привязать к квестам которые подразумевают под собой захождение и длительное пребывание в городе. На выходе получим, что перс за которого реально играют в игру к середине сессии становится прям сильнее (своего рода поощерение задтротства) Главное что бы баг какой нибудь не всплыл, а то получим не убиваемых поехов в топ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 17:57
Сообщений: 37
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
Akkella писал(а):
Цитата:
6. Инфекция. Сильно ломает экономику, поскольку сторона, держащая НКР, по кд получающая награду у Элизы, за день фарма обеспечивает себя тонной лута. Предложение - увеличить требования по количеству убитых зомби для награды.

Перенесли же заражение НКр в БХ.
Теперь в НКр зомби не приходят. И либо ты держишь НКР, либо набиваешь зомби.

с Убежища 15 тогда тоже надо убрать, оно довольно близко к НКР

_________________
Enclave Jotaro


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 07 апр 2021, 18:16 
Не в сети
Взаимопомощь
Взаимопомощь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:21
Сообщений: 2048
Откуда: Брокен Кекс
Cпасибо сказано: 560
Спасибо получено:
1550 раз в 569 сообщениях
Цитата:
1 ограничить уровни игрока с техпрогрессом. Грубо говоря 1 техпрогресс -12 уровень . 2 -18 . 3-24 . 4-30 .5 - бесконечность .
На пятом техпрогрессе который длится ну допустим 3 недели после 30 уровня каждые 3 уровня можно брать все перки по билду( нет ограничений главное чтоб по требованиям подходило) . Это будет интересно. Битвы эльфов.

годно, я бы к этому еще добавил предложение ограничить пустошь по дням/техпрогрессу
например так:
Скрытый текст:
Изображение

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Winamp "Спасибо" сказали:
Citrus, Kinolog
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 08 апр 2021, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:03
Сообщений: 50
Cпасибо сказано: 44
Спасибо получено:
8 раз в 5 сообщениях
Данжи данжи данжики.
С нерфом транспорта мы лишились такой точки интереса как Кладбище в кламате. Топливо обесценилось и фармить его, а тем более воевать за него, ныне не имеет смысла. На предыдущих сессиях на кладбище неоднократно случались запилы, как стычки 1 на 1, так и микрозапилы, постепенно переходящие в большое пилево, также кладбище часто использовалось как байт, опять же с целью попилиться, теперь же ничего этого нет.
Предложения следующие:
1) Вернуть старый транспорт ;)
2) (в случае нереализации первого) Вернуть старый вариант кладбища с патронами, но с некоторыми изменениями, а именно: сократить респ снайперских 14 мм патронов до 5-10 шт. на ящик, сократить респ дыма в городах до 2-4 шт. на торга или убрать респ дыма на кладбище, вернуть старое кол-во топ патронов при крафте.

_________________
На этом наши полномочия все…


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 03:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Сообщений: 83
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Derek писал(а):
1. Собор, несмотря на то, что деталька из сундука была убрана в босса, а охране возвращено оружие, все так же спокойно абузится и снимается в одиночку без каких-либо проблем, хотя данж сам по себе рассчитан на групповое снятие. Предложение - 1). Убрать с этажа с боссом одногексовые проходы, сделав одну большую комнату, добавить ещё 3-4 мутантов. Поставить на улице в ключевых точках (возле входа, в центре, на северо-западе, на востоке) несколько детей собора с подкрученной воспрой, вооруженных снайперками/лазерками, которые будут стоять на месте и агрить любого замеченного врага, чтобы всякие умельцы не могли одним окном отрагривать нпц, а вторым пробегать внутрь. Либо 2). По возможности убрать с первого этажа одногексовые проходы в комнатках, в которые зайти можно только одним путем. Переместить на него босса, чтобы для снятия детальки пришлось честно пропиливать всю охрану.

2. Товар у Лиз, довольно часто есть возможность запустить его ночью и сравнительно безопасно скупить. Предложение - запускать один раз в день, автоматически, в прайм-тайм (к примеру, в 21-00).

3. Форты все так же остаются халявным способом в большом количестве пофармить полутоп детальки. Предложение - убрать оттуда линзу.

4. Доска в вествуде - топ деталь с защиты жителя при "очень сильном" враге - перебор, поскольку это закрытый данж. Предложение - заменить топ деталь на полутоп (либо на полутоп в нескольких экземплярах).

5. Тайны зоны. Ещё один источник халявного топа. Вынести оттуда деталь в одиночку не составляет проблем. Предложение - Увеличить кд на деталь до 40-48 часов.

6. Инфекция. Сильно ломает экономику, поскольку сторона, держащая НКР, по кд получающая награду у Элизы, за день фарма обеспечивает себя тонной лута. Предложение - увеличить требования по количеству убитых зомби для награды.

7. Голгофа. Можно взять, быстро зачистить и сдать под шумок, пока никто не опомнился. Предложение - сделать оповещение в рации, когда её кто-то берет.

8. Диверсия. Данж под группу, но без особого профита. Предложение - добавить в награду фулку.


Этого человека воопще не слушать, Я считаю все должно быть "предельно" легко добываться и сливаться( без висений на глобе). Тогда будет игра и онлайн, то что предлогает этот человек и его сторонники- ужесточить (ой а че это легко добывается, так не должно быть) . Еще раз повторяю игра недолжна быть задротной (помимо игры есть еще дела ) , причины и следствия не буду объяснять., тем более есть вайп, ладно бы его не было или он был раз в 5 лет. Те кто задротил а я из их числа (да у меня есть 5 ЗПок и 15 импульсок )и то я это несливал и это накопилось в конце сессии и все это долно быть в середине и тогда все будут играть без страха потерять а не так накопил на предвайповые запилы. А теперь те кто задротил хотят повоевать и слить успеть хабар нажитый только вот не скем онлайна нет т.к. те кто незадротил пожухли у них ничего нет в основном а влед за ними и остальные, вот все начинают заводить разговор а кода уже вайп. Теперь наверно стало для Вас "прозрачнее" положение пожухача на сервере. Добавлю насчет идеи с голгофойя и еще что-то суть в чем раз легко добываетсязначит и легко можно потерять, в этом обеими раками твердое "ЗА"!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 17:58
Сообщений: 32
Откуда: USN
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
14 раз в 8 сообщениях
Цитата:
то что предлогает этот человек и его сторонники- ужесточить (ой а че это легко добывается, так не должно быть)

Я предлагаю не ужесточить добычу топа, а убрать/понерфить места, где он фармится в одиночку и сравнительно безопасно (а в случае с Собором - ещё и благодаря тому, что данж попросту не работает, как надо). У меня в посте ни слова ни сказано про машинки, Старый Ад, опаски и прочие места добычи топа, за которые ведется активное ПвП.
Если вместо того, чтобы снимать тот же Собор в соло, игроки начнут нормально пропиливать его группой с возможностью дальшейшего продолжения в виде пилева за детальку, это приведет лишь к увеличению активности. То же самое и с Лиз. Запусти товар в четыре утра - и на онлайне это никак не отразится, но, при наличии четкого времени запуска в прайм-тайм, Лиз гарантированно станет ещё одной точкой интереса.
Цитата:
Еще раз повторяю игра недолжна быть задротной (помимо игры есть еще дела ) , причины и следствия не буду объяснять., тем более есть вайп, ладно бы его не было или он был раз в 5 лет. Те кто задротил а я из их числа (да у меня есть 5 ЗПок и 15 импульсок )и то я это несливал и это накопилось в конце сессии и все это долно быть в середине и тогда все будут играть без страха потерять а не так накопил на предвайповые запилы.

Сударь, вы противоречите самому себе. Или, по вашему, игроки, которые снимают Собор в соло через лазейки, скупают Лиз ночью, фармят форты на краю карты, по кд берут доску Вествуда, записывают кд Зоны - как раз не задроты? Вот у них помимо игры дел как раз, судя по всему, и нет, ведь так нужно в очередной раз добыть ещё одну детальку, пока все спят или заняты, либо на данже, где относительно безопасно и куда никто кроме них и не ходит.
Цитата:
А теперь те кто задротил хотят повоевать и слить успеть хабар нажитый только вот не скем онлайна нет т.к. те кто незадротил пожухли у них ничего нет в основном а влед за ними и остальные, вот все начинают заводить разговор а кода уже вайп.

Сударь, можете уточнить, у кого сейчас, на третьем месяце (если речь, конечно, идет об основных фракциях), "ничего нет"? На видео в "фото и видеохронике сражений" slpk от 23 марта (начиная с 7:40) можно четко наблюдать то, что практически все представители фракций (а там собрался чуть ли не весь сервер) в данном запиле одеты в топ. В первый раз слышу, чтобы кто-то пожухал из-за того, что ничего нет. Более того, продолжая развивать эту тему. Тот запил закончился тем, что у Поехавшей Империи отжали весь топ. Они не пожухли, несмотря на то, что "у них ничего нет". Так, может быть, проблема не в этом?

В завершение хочу сказать следующее. То, что есть возможность доставать топ в соло - это скорее плохо, чем хорошо. Таким будут заниматься как раз задроты, ищущие всевозможные удобные способы и лазейки. Среднестатистическому игроку, который заходит на часок-другой попилиться, у которого есть другие дела, это как правило не нужно. Одиночкам и новичкам это тоже не нужно; а если и нужно - то лишь для того, чтобы скрафтить силовую броню и оставить на ферме любоваться, так как они не смогут нормально реализовать потенциал топа. Если серьезно усложнить подобные способы добычи деталек в одиночку (либо вообще их убрать), индивидуумы, занимавшиеся этим ранее, будут вынуждены принимать участие в ПвП и взаимодействовать с другими игроками, тем самым положительно влияя на активность и онлайн, поскольку, повторюсь, от того, что кто-то снимает Лиз по ночам, движа больше не станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Сообщений: 83
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Я не понимаю в чем проблема что кто-то снимает в одиночку себе топ или полутоп детальки? Может у него прайм-тайм такой союзники спят или он один играет, может его никуда не берут и выгонят с организаций. Пусть люди фармят если они могут или просто ты не можешь и тебе это не нравится? Да в конце концов можно даже к примеру выполнил ежедневку тебе начисляется 1 "токен" назовем его так и ты за него можешь получить у банкира к примеру обвес 3-го тира, накопил 10 мотор, 20 линза, 25 аккум и к примеру на 70~80 рейтингу у тебя может появиться АПА. Не надо усложнять надо делать все довольно проще а твое предложение из-за дефицита наоборот сделает все гораздо хуже и те кто не выдержит конкуренции в точках интереса уйдут или создадут союз, пример тебе "старый ад". Зашел потратил минимум времени на фарм попилился получил удовольствие и пошел по своим делам все вот что надо я считаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 17:58
Сообщений: 32
Откуда: USN
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
14 раз в 8 сообщениях
Цитата:
Может у него прайм-тайм такой союзники спят

Прекрасно. Пусть кооперируется с теми, кто такой же, как и он, и вместе с группой фармит топ, снимая машнки (которые ночью тоже приезжают), держа Сьерру, выпиливая Голгофу, имея шанс, что на них упадет другая группа, а не достает по-тихому кучу деталек с данжей, которые либо не работают как надо, либо вообще безопасные.
Цитата:
он один играет, может его никуда не берут и выгонят с организаций

Во-первых, это его проблемы. Во-вторых, я уже писал выше, одиночке топ нужен максимум для того, чтобы сложить его у себя на ферме и любоваться, потому что реализовать его он не сможет.
Цитата:
накопил 10 мотор, 20 линза, 25 аккум и к примеру на 70~80 рейтингу у тебя может появиться АПА

Подобные суждения о накоплении 20 линз и 25 аккумов никак не соотносятся с тем, что вы говорили раньше, насчет того, что игра не должна быть задротной. Определитесь, пожалуйста, игроки должны заходить, "потратив минимум времени на фарм, попилилившись и получив удовольствие", или доставать себе 20 линз и 25 аккумов?
Цитата:
Не надо усложнять надо делать все довольно проще а твое предложение из-за дефицита наоборот сделает все гораздо хуже и те кто не выдержит конкуренции в точках интереса уйдут или создадут союз, пример тебе "старый ад".

Сударь, ещё раз, можете уточнить, у кого сейчас из основных фракций "ничего нет"? Где вы видите дефицит? Приведите, пожалуйста, хотя бы пару примеров, потому на видео, которое я упомянул выше, видно совершенно обратное.
Особенно интересно, что вы понимаете под "те кто не выдержит конкуренции в точках интереса уйдут". На машинках, опасках, в Старом Аду есть конкуренция. Это плохо? Именно то, что фракции конкурируют за данные данжи, рождает активность, запилы и движ. Не будет конкуренции - будет скучно. В чем удовольствие абузить детальки в относительной безопасности?
Создадут союз? Игровой момент, притом положительный в плане движа. Игроки взаимодействуют друг с другом.
Вы предлагаете сделать так, чтобы любой игрок имел возможность безопасно фармить топ? Великолепно, те, кто хочет его фармить, будут безвылазно целыми днями добывать детальки, никак не проявляя себя и не взаимодействуя с другими игроками. Они могли бы в погоне за деталями, не имея возможность доставать их в одиночку, участовать в движе, ПвПшиться, но вы сами развяжете им руки, дав возможность удовлетворять свои нужды, не взаимодействуя с кем-либо. Активность не возрастет, напротив, понизится ещё сильней.
Вы делаете упор на том, что во всем виноват дефицит, но не можете доказать, что этот самый дефицит вообще есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2012, 08:38
Сообщений: 2127
Cпасибо сказано: 600
Спасибо получено:
635 раз в 369 сообщениях
Предлагаю заменить практически везде детали на топ. Заменив их на готовые экземпляры.
Сейчас это настолько ресурсозатратный процесс, что воевать с топом в соло - невыгодно вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю S_H_I_Z "Спасибо" сказали:
KACHKA_ISTRIBITEL, Kinolog, Панцушот
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 04:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:55
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Мысли по поводу ТОПа:
одиночкам оно действительно не надо, тут как раз надо упростить получение полутопа.
привязать ТОП шмотки и оружие к фаркциям (скажем 10 костюмов и 10-15 стволов), вот и будет вам дефицит, детали к ним пусть добывают сколько хотят... убрать всякое дружелюбие в местах крафта (типа приди в голубой пижамке и мы будем думать что ты свой), чтобы скрафтить топ можно было только с боем (кидать сообщение в рацию об атаке локации).
Вот вам и точки интересов и запилы, туда же запихнуть и Холигранату, дабы не плодили мертвые души бомжей ищущих лишь одну локацию.
И верните транспорт к играбельному состоянию!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 01:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 00:54
Сообщений: 39
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
Конец сессии. На ДЕБИЛА в реддинге падает 5 чел в топе, нас распокали, мы нагнули и ушли. За месяц, это был второй раз, где противники упали в топе, ито скорее всего по соблазну быстро спилить и уйти. Всю сессию все фармят в стандарте(ббмк2+юка/бозар), этим же стандартом ограничиваются в конце сессии. Почему? Почему я читаю везде предложения порезать на еще больше деталек или занерфать, удалить топ? Когда проблема в том, что он фармится слишком душно, чтобы рисковать падать на пвп, уже не говоря о том, что бы, ОБОЖЕ, бегать в нем на постоянке. Вы уверенны, что проблема в длительности сессии, нужно 3 месяца?2? Сессия настолько длинная, что никого в топе просто не встретишь, а чела в ббске я вообще 2 раза за сессию видел, все бегают в стандарте. Просто добавьте награду на всех квестах, ивентах.. на энках даже босс есть, а в нем мусор. Все арамидки и карбитексы уходят на крафт зепок и апашек, ну точно не на полутоп. Может быть, проблема не в поехах, длительности сессии или наличия топа? Сегодня я сделал квест билла в бх, чуть не сдохли и награда у нас? один карбитекс? не два? не ттри? один и куча говна, типа ссок и психо? Также сегодня, захват бх церквой, нас буквально двое в топе, на нас падают пятеро дуайтовских в стандарте, мы просто ногами выходим на глобал. Пацаны падают в стандарте!!! КОНЕЦ СЕССИИИ! АЛО???
Просто увеличьте везде награду, надоело смотреть на ббшки и юкашку перед вайпом. Крик души.

Сникеры тоже проблема, присоеденюсь к предложению винампа, перевести стелсбой в топ и сделать уход в сник только с его помощью. Вместо игроков, на ивентах и в городах происходит разведка сникерами, иногда даже снимаются этими же сникерами имплантики и топчик.

Я бы предложил много и не наркоманского, но реально, может все таки хватит ныть на задротов или задротскую сущность сервера, а все таки дадим людям быстрее одеваться в топ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 03:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:05
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Расширьте пожалуйста глобальную карту, наплодив пространство мертвыми городами, руинами, свалками, деревнями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 09:25
Сообщений: 5129
Cпасибо сказано: 254
Спасибо получено:
2042 раз в 1071 сообщениях
Добавить караван с топом. Между аройро и наварро встречаются караваны, в составе которых 6 человек, у всех по 35 хп, можно торговать или полутать труп. Охрана каравана со станками, койлами, бфг и т.д., а сам караванщик продает силовые брони (рандомные, не больше 8 штук).

Наконец-то будет хорошая зона интереса, что поднимет онлайй сервера до 500.

_________________
"Ты можешь не тащить игру, но не сливаться ты обязан" (с) Конфуций


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю virtyoz "Спасибо" сказали:
Rаubtier
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2021, 18:49
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Играю недавно но мысли такие.
1) добавить полноценную войну фракций нпс. Город убежище захватывает ресурсные колонии. Великие Ханы грабят поселения. НКР строит своё государство, анклав строит Америку. Братство воюет с анклавом и ханами. А ещё выжившие командиры армии создателя. Пусть нпс смогут захватывать города у игроков (если они враждебны) можно ещё легионы цезаря пригнать.

Пусть нпс тоже будут более живые в общем. Даёшь зарубу между ханами и нкр на улицах рино. Анклав и братство раздирающие Кламат.

2) для привлечения игроков нужна реклама я о проекте узнал абсолютно случайно. Ведите группу в вк. И рекламтесь потихоньку


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 13 апр 2021, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:02
Сообщений: 3749
Откуда: Новая Калифорнийская республика, г. Хаб
Cпасибо сказано: 1167
Спасибо получено:
1746 раз в 847 сообщениях
Shpuntik писал(а):
Играю недавно но мысли такие.
1) добавить полноценную войну фракций нпс. Город убежище захватывает ресурсные колонии. Великие Ханы грабят поселения. НКР строит своё государство, анклав строит Америку. Братство воюет с анклавом и ханами. А ещё выжившие командиры армии создателя. Пусть нпс смогут захватывать города у игроков (если они враждебны) можно ещё легионы цезаря пригнать.

Пусть нпс тоже будут более живые в общем. Даёшь зарубу между ханами и нкр на улицах рино. Анклав и братство раздирающие Кламат.

2) для привлечения игроков нужна реклама я о проекте узнал абсолютно случайно. Ведите группу в вк. И рекламтесь потихоньку


Группа ВК:
https://vk.com/fonline_requiem
Имхо, в 2к21 надо вести группу в тик токе или инсте ;)

Великих Ханов у нас нет, померли. Цезарь тоже - у нас события после нескольких лет событий фалаута 2, Цезарь немного позже (и дальше).

Армия Повелителя у нас побеждена: viewforum.php?f=86 и это...
Скрытый текст:
Изображение


ПС. Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку.

_________________
"- Ты что довольный такой, идиот?! Мы стонер просрали, понимаешь?! Просрали!!!
- Чёрт, да похер на стонер, бой-то какой классный был... - сказал он и ещё раз улыбнулся."

(с) 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2021, 18:49
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Kinolog писал(а):
Shpuntik писал(а):
Играю недавно но мысли такие.
1) добавить полноценную войну фракций нпс. Город убежище захватывает ресурсные колонии. Великие Ханы грабят поселения. НКР строит своё государство, анклав строит Америку. Братство воюет с анклавом и ханами. А ещё выжившие командиры армии создателя. Пусть нпс смогут захватывать города у игроков (если они враждебны) можно ещё легионы цезаря пригнать.

Пусть нпс тоже будут более живые в общем. Даёшь зарубу между ханами и нкр на улицах рино. Анклав и братство раздирающие Кламат.

2) для привлечения игроков нужна реклама я о проекте узнал абсолютно случайно. Ведите группу в вк. И рекламтесь потихоньку


Группа ВК:
https://vk.com/fonline_requiem
Имхо, в 2к21 надо вести группу в тик токе или инсте ;)

Великих Ханов у нас нет, померли. Цезарь тоже - у нас события после нескольких лет событий фалаута 2, Цезарь немного позже (и дальше).

Армия Повелителя у нас побеждена: viewforum.php?f=86 и это...
Скрытый текст:
Изображение


ПС. Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку.



1) Не трож пресветлую)
2) тем не менее есть НКР, братство и анклав, да и рейдеры живы ещё ГУ никуда не делся. Почему нпс не захватывают города? Не ставят там свои гарнизоны. Проход в город исходя из отношения фракции к игроку. Игроки могли бы помогать или мешать нпс захватывать территории. Можно было бы да де добавить по 3-4 села вокруг городов (это правда даже для меня сомнительно но было б более похоже на правду, кто то же кормит города) и игроки могли бы захватывая город выбрать: сделать город свободным, подчинить себе или передать конкретной фракции. Это же даст постоянные перетрубации определённый сюжет с возможной победой одной из фракций к концу катки. Захватить 50% городов чем не цель? Ладе в составе ванильной фракции


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2021, 18:49
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
И да группа в вк у вас скорее труп чем активное сообщество


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 25 сессия предложения и обсуждения
СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 10:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:30
Сообщений: 8775
Cпасибо сказано: 446
Спасибо получено:
6970 раз в 2196 сообщениях
Shpuntik
Немного по ЛОРу есть тут: viewtopic.php?f=39&t=9079&p=402286#p402286
И попробуй пройти сюжетку, там в диалогах некоторые вещи объясняют.

_________________
Основное по серверу.
Квесты.
Кто хочет помочь с оплатой сервера


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB