Fallout Online: Requiem
http://forum.fallout-requiem.ru/

Фарм
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?f=76&t=9166
Страница 1 из 1

Автор:  Akkella [ 07 сен 2021, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Фарм

Каким вы видите фарм обвеса для пвп (как пример)
Какой фарм был бы вам интересен.

Тема не для рофлов и будет рассматриваться серьезно.

Автор:  Flly Grimm [ 07 сен 2021, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

За взаимопомощь фармить пвп обвес.

P.s Без рофлов.

Автор:  ZingerY [ 07 сен 2021, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Крафтить все из камней и палок

Автор:  virtyoz [ 07 сен 2021, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Фарм интересный только в том случае, если нафармленный лут совершенно точно будет применён для получения другого профита (фана от пвп), в обозримом будущем и при условии, что этот лут востребован и его сильно не хватает.

Это максимально простая и короткая формула которая, кроме своей сути, указывает еще и на огромные проблемы сервера, более подробно описанные в прохладной истории для эстетов Fонлайн.

*удалено лишнее* Administrator

Автор:  Derek [ 07 сен 2021, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Каким вижу фарм сейчас.

Первый вариант. Зайти, спилить пару караванов Плунта, забежать в Яму, взять джет за 5 гривен, скупить торга по необходимости (в особо редких случаях - что-нибудь скрафтить). Бежать по своим делам уже через пару минут такого ненапряжного фарма. В случае смерти повторить. Из плюсов - минимальные затраты времени. Из минусов - нет преимущества перед задротами.

Второй вариант. Идти чистить всякие фермы, целенаправленно фармить говнолут, скупать все подряд, хомячить, делать броню и оружие с модами, доставать полутоп, ходить в данжи, не жалея своего времени, занимаясь большую часть времени крайне монотонной, унылой, неинтересной деятельностью, зачастую вообще не пересекаясь с кем-либо.

Каким вижу фарм в идеале.

1. Фарм, при котором стандартный обвес можно найти за минимальное время.
2. Фарм, когда игроки пересекаются друг с другом и нет возможности по тихому хомячить в полной безопасности.
3. Фарм, где лут достается максимально просто и его не страшно слить.
4. Фарм, что дает возможность заводчанину не тратить свое драгоценное время на добычу обвеса для запила, хомяку - удовлетворять свое желание в коллекционировании пикселей, задроту - идти доставать свой полутоп/топ (но только в местах, где это сделать в соло нельзя и есть опасность, без закрытых данжей и скупок деталей по ночам).

Ящики в городах. В каждом ящике есть всякий мусор, что-то из т2 (бронька, оружие) в плохом состоянии с кучей поломок, пара сс, шанс на одно психо/бафф/ментач/джет. С небольшим шансом там может оказаться элемент т3 обвеса (бб мк2, плазменное ружье, юка, гусь и так далее). Чтобы можно было забежать в город, полутать контейнеры, если не повезло - сразу же на месте скупить торгов или драться в т2 с такими же луталами, если повезло - уже иметь возможность пилиться нормально с другими игроками.
Апать Караван Плунта, чтобы там падала одна единица т3 обвеса. Всем караванам добавить в оповещения на первом канале координаты и подсвечивать для глобала.
Добавить элементы т3 обвеса патрулям БС. Оружие - юки, гуси, панкоры и прочее. В инвентарь закинуть упорку, убрать монеты. О созданных энках с ними оповещать с координатами и подсвечивать. Патрулям Анклава - то же самое + шанс на полутоп. Тоже с оповещениями и подсветкой.
Всем ивентам и данжам с топ-деталями, у которых ещё нет оповещений (та же Голгофа) - добавить. Позволить запускать их только в прайм-тайм.

Какой был бы интересен - при котором происходило бы взаимодействие с другими игроками.

P.S. Убрать влияние навыка торговли как такового. Пусть останется как доп. требования для запуска Лиз/скупки Хоффи и так далее. Но на цены торгов не влияет. Ещё и пижамы спасибо скажут. Плюс не придется делать мультов-торгов/тратить время на набивание навыка.

Автор:  Hybryds [ 08 сен 2021, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Закрытые локации: чем сложнее мобы, тем быстрее фарм, 10% лута текущего тира, 90% предыдущего.

Открытые локации: чем выше вероятность встретить противника, тем быстрее фарм, 10% лута следующего тира, 90% текущего.

По закрытым локациям установить зависимость количества лута от сложности мобов.
В открытых нужно собирать статистику убийств и на ее основании регулировать соотношение ввода между всеми открытыми локациями.

Фарм в опасных локациях должен быть профитнее фарма в закрытых, даже с учетом потери лута на сливах.
Доминирующая фракция не должна иметь возможности взять под контроль все профитные опасные точки и не давать фармить в опасных локациях всем остальным.

Поставить верстаки в городах, станки в открытых опасных локациях.
Крафт на ферме: только предыдущий тир, шанс на бонусы уменьшен в 5 раз.
Крафт в городе: текущий тир(не выше предпоследнего)
Крафт на станках: следующий тир, шанс на бонусы увеличен в 5 раз.

Сгладить параметры лута между тирами, чтобы разница в один тир не меньше влияла.
Увеличить разницу в цене лута между тирами, Т1,Т2 сильно удешевить, Т4,Т5 сделать намного дороже.
На примере брони:
Броня Т1: резисты 25%, цена 2000
Броня Т2: резисты 30%, цена 12000
Броня Т3: резисты 35%, цена 72000
Броня Т4: резисты 40%, цена 430000
Броня Т5: резисты 50%, цена 2600000
~ +20% к параметрам за каждый тир
~ +500% к цене за каждый тир

Автор:  Akkella [ 09 сен 2021, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Коллективное мнение ГО по фарму, выкладываю в тему.

Начну с того что писали выше , там упор делается как раз на мясных , как ни удорожай топ и полутоп , он будет только у мясных задротов . Смысл такого топа ? Немясные если даже нафармят его , то уж точно не выйдут воевать с ним до вайпа . Также заметно нанывание за открытые данжи , и уменьшения закрытых . Это в корне неверная политика . Открытые данжи контролят мясные почти 24/7 . В итоге у нас все сессии выходят запилы мясных в бронях и оружии сильнее на тир или два чем у немясных , в итоге немясные постепенно ливают с серва , так как постоянно сливаются из за имбаланса и нет даже призрачного шанса на победу . Нужно делать больше закрытых данжей с ХОРОШИМ лутом ,а на открытых его чуть понерфить . Поясню . Открытые данжи ПОЧТИ всегда снимают мясные , то есть они постоянно имеют хорошие плюхи и открытые данжи это их ниша . Для немясных сейчас практически ничего нет , мародера порезали,деда порезали,билла порезали . Для немясных должна быть альтернатива в виде закрытых данжей , чтобы они могли нафармить такие же обвесы и крафт лут как у мясных , а когда они нафармят то на равных выйдут пилиться в одинаковых обвесах с мясными . К слову , закрытые данжи могут использовать мясные ТОЖЕ , а вот открытые данже немясные НЕ МОГУТ использовать , так как их почти всегда там давят мясом . Выходит даже при этом раскладе что я предлагаю для немясных - мясные всё равно в выигрыше .
Про верстаки в городах я вообще молчу..Вы немясных загоняете крафтить ночью ...Или вы думаете что мясные по одному ходят крафтить и немясные такие взяли и подловили их?!) Вспомните когда у бизнесов точное время писалось - там приходило 15 -20 мясных чтобы один из них отжал бизнес.. Также улыбает нанывания убрать точки интереса с "края карты" , вы думаете люди просто так туда идут? Они идут туда чтобы мясные не достали,хотя и там достают . Где фармить немясным? В профитных местах на старте и в течении сессии фармят мясные , так еще и нанывают Админу чтобы немясных убирать с краев карты и с закрытых данжей чтобы сливать их по кд . Это геймплей по вашему? Или вы думаете если верстаки в города поставить то онлайн увеличиться? Или онлайн добавит то что немясных вы все больше и больше превращаете в пушечное мясо ... это онлайн добавит по вашему? Вам не надоело играть на пустом серваке мясные, а? Может включите мозги и перестанете нанывать под себя ?! Ведь все ваши предложенные обновы приведут , да и сейчас уже приводят к пожуханию онлайна на серве .
В общем задумка такая :
1,2,3,4 месяцы сессии - сделать одинаковыми , без имб , чтобы любой пришедший новичек или старичек мог условно за пару вечеров нафармить лут и СМОГ составлять конкуренцию игрокам играющим с начала сессии .
Сейчас у нас время для новичков и остальных залетных на сервер всего лишь один месяц , самый первый , если игрок заходит на 2,3 месяце или позже его давит полутоп или имбо брони с 6 модами или топ и новички и залетные ливают ,да что там новички - весь серв ливает. И то в первый месяц попробуй нафармить еще , потому что мясные на всех злачных точках тебя просто убивают . В итоге имеем чтобы вклиниться на сервак у нас есть с БОЛЬШИМ натягом первый месяц ( Серв для немясных и новичков враждебен) . Я хочу увеличить это время с 1 до 4 месяцев , чтобы на 4 месяце было также легко вклиниться в игру как и на первом .Я уверен , что если первые 4 месяца будут равнозначные для всех и без имбы , мы сохраним во первых тех что ливают на втором месяце при полутопе и шести модовом луте и топе , во вторых мы привлечем новых игроков и пожухших старичков , ведь чтобы пилиться с мясными задротами на равных будет не нужно задротить месяцами , в третьих мы будем получать поступление новой крови посреди сессии (что сейчас -НЕВОЗМОЖНО из за имбаланса) , так как первые 4 месяца ничем от друг друга отличаться не будут ,в четвертых на серве будут запилы . Очень важно чтобы не вылезла даже малейшая имба , чтобы первые 4 месяца были одинаковыми по луту для всех . Чтобы ты не делал ,как ни задротил , ты не мог себе нафармить даже малейшую имбу , или вещи больше на тир чем текущий , чтобы любое задротство влияло только на КОЛИЧЕСТВО лута и расходников на базе .
Также нужно уменьшить задротство : сюда входит увеличение профитности ПО ЛУТУ : непрофитных караванов , увеличение в 2-3 раза лута на всех караванах в городах и в пустоши : побольше патрошек , ссок , психо , оружия , броней ,крафт ресурсов и т.д. , увеличение профитности квестов .

Далее , на пятом месяце сделать возможность надевать полутоп , на шестом месяце ТОП . Чтобы компенсировать игру до пятого месяца без полутопа и топа для игроков которые ради этого топа и полутопа играют предлагаю увеличить в 2-3 раза появление деталей на полутоп и топ где они могут появится . Чтобы к пятому месяцу у всех , даже у немясных было много полутопа , а к шестому месяцу было много топа . К этому времени немясные нафармят достаточное количество полутопа и топа и будут надевать его на запилы - не боясь слить мясным . Сейчас это проблема для немясных , никто не хочет терять хороший лут в неравном бою с мясными посреди сессии . Но к пятому и шестому месяцам сессии нафармив тонны этого лута немясные будут надевать полутоп и топ обвесы без боязни слить его , так как копить его дальше не будет смысла . В итоге на пятом и шестом месяце мы будем иметь не пожухач , а полноценные запилы . Также нужно удешивить во много раз крафт полутопа и топа(особенно броней) . И перепилить крафт топа и полутопа чтобы не было одинаковых ингредиентов для крафта , чтобы арамидка или композитка или другие детали не были и на топ и на полутоп одновременно . Нужно сделать чтобы на полутоп были одни детали , на топ другие .
Также , исходя из вышесказанного чтобы добавить онлайна на серв и ослабить хватку мясных нужно делать нефиксированные кд на открытые данжи :
1.Опаску сделать рандомное кд с 10 00 до 14 00 ,вечером с 18 00 до 22 00
2.Инфекция - рандомное кд без ограничений когда стартует
3.Ад сделать рандомно с 18 00 до 22 00 каждый день недели , но появление топа там сделать шанс 50%
4.Машинки рандомно - за исключением недельных ивентов когда они каждый час приезжают . И обязательно убрать требование быть в бба на Наварро , сделать либо квест проще , либо просто сделать чтобы непись не пилил . Иначе 2 машинки это монополия мясных будет , так как они сначала будут на пятнашке так как на нее не надо бба а потом на наварро , а если немясные пойдут на наварро без броней нпц выпиливать то мясные зачистив 15 ку и на наварро успеют , если немясные пойдут в бба то мясные вторым окном прочекают и сразу снимутся с пятнашки и приедут на наварро . Вобщем нужно убрать требование ношения бба на наварро.
5.Собор два кд первый с 00 00 до 12 00 второй с 12 00 до 24 00 . Сделать чтобы он "не ломался" и нельзя было снять сникачами .
6.Крысиное гнездо рандомно в любой день недели
7.На аванпостах при инициации захвата убирать все растяжки
8.Убрать ПА с СФ которая в начале года - а к 5 ПА за рейтинг сделать кд 100 рейтинг + 2 недели , чтобы они появились в любой день из этих 2 недель
9.Разведка Анклава сделать чтобы сама запускалась рандомно с 00 00 до 12 00 и с 12 00 ло 24 00 .

Автор:  Megonss [ 09 сен 2021, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

ГО фигни не скажет.
Согласен полностью!
Дайте только пару обвесов с тикетом .

Скрытый текст:
Даже не жаль их, что смотрят столь узко

Скрытый текст:
При таком то сочном релизе рпг в сентябре

Автор:  Hard [ 09 сен 2021, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Akkella писал(а):
Каким вы видите фарм обвеса для пвп (как пример)
Какой фарм был бы вам интересен.

Тема не для рофлов и будет рассматриваться серьезно.


весь обвес в крафт, крафторесы по караванам, крафт на коленке \ на своей хомячке.

Автор:  Rаubtier [ 09 сен 2021, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Akkella писал(а):
Коллективное мнение ГО по фарму, выкладываю в тему.
Я хочу .... . Я уверен , что .... .

Интересное коллективное мнение :mrgreen: , либо там никого нет и этот некто один, либо их мозг захвачен сверхразумом.

По факту все эти фармы (там отнять, тут прибавить, либо наоборот), оружие, перки и трейты (там отнять, тут прибавить, либо наоборот), все это пшик и это не повлияет на онлайн уже никак.
Развлекать, если только 1,5 игрока на сервере. Заморачиваться с фармами и перками вообще не стоило бы, пустая трата времени.

Пили контент, на сервере делать не хрена никому и никто не хочет, что-либо делать. Тупо контент, с динамической вселенной и постапокалиптической экономикой с разрухой, а не квестами и эвентами под названием "ДАЙТИЛУТА".

Автор:  Kykisei [ 09 сен 2021, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Полный обвес от стояния в охране города. После набора определенного кол-ва валюты выбираешь валюта или обвес с рандомными бонусами. Ограничить стояние по онлайну.

Квесты завязанные на нахождение в городе, из разряда сходи к тому, постой, забери, принеси обратно. Суть в том, что бы игрок находился в "опасной зоне", а именно в городе. КД общие, но и с личным(нет смысла бегать абузить толпой, также челик не может пробежать все сделать) чем больше город тем больше квестов(очевидно да?). Желательно что бы цели в одном городе пересекались, награда зависит от онлайна(больше онлайн больше заточек).

Также добавить от онлайна шансы на чбб синьку большее кол-во упорки.

Разумно унизить халявный подтрубный фарм. При желании не отсвечивая можно фармить в промышленных масштабах. Сделать его как минимум более рисковым. Все КД данжей объявлять в рацию.

Автор:  darkspice [ 10 сен 2021, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Фейл на вора убрать и вернуть туда крысу.
В караванах только крафт ресы - караваны слабые.
Цитата:
И обязательно убрать требование быть в бба на Наварро , сделать либо квест проще , либо просто сделать чтобы непись не пилил . Иначе 2 машинки это монополия мясных будет , так как они сначала будут на пятнашке так как на нее не надо бба а потом на наварро , а если немясные пойдут на наварро без броней нпц выпиливать то мясные зачистив 15 ку и на наварро успеют , если немясные пойдут в бба то мясные вторым окном прочекают и сразу снимутся с пятнашки и приедут на наварро . Вобщем нужно убрать требование ношения бба на наварро.

А что мешает сняться мясным с у15 и приехать на наваро если туда зайдут бедные не мясные и будут тачку снимать без броней? Или это условие только с бба выполнится?

А так это мнение и просьбы слабых духом и скиллом пвп игроков, которые хотят угнаться за топ оргами хоть в чем то(видимо пока только в количестве лута). И как они не приходят на запилы, так они этого делать и не будут, просто руки трясуться у нехватов из-за лута. Льют в уши админа что не пилятся из-за разницы в луте, дыда. А все эти отмазки про имбы в виде 6 модовых брони и оружия еще раз подтверждают что у людей слабая воля и они готовы сочинить любой бред что бы оправдать свою трусость и анскилл.
Если у вас орга новеньких так и видите себя как орга для новеньких, что вы лезите в какой то топ. Вы играть на 3 тире то не научились, какой вам топ. А то что вы серьезно думаете что побеждают в запилах благодаря 6 модовому снаряжению то это диагноз.

То что у нас сейчас тировая система с тех. прогрессом - это полный провал. Просто меняются спрайты с прогрессом и все.
Я вам могу нарисовать спрайты и на супер топ и супер топ 10, и у вас будет 10 ступеней тех. прогресса с изи фармом любой шмотки, но надеть которую можно только с наступлением ее тира. Только у нас у спрайтов чуть урон просто растет, а так ситуация такая же.

Автор:  Arh-Wish [ 10 сен 2021, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

"Симулятор раба", как в Haven & Hearth и экономика зависящая полностью от игроков.
Минимум готовых вещей. Максимум добычи и крафта с переработкой сырья в несколько уровней и с хардкорным выживачем.
В общем то, чего тут не будет.

Автор:  Mynight [ 10 сен 2021, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

1. Вернуть на фермы шанс на ЧББ,ББА,ББС,СБ и шприцы ОД,Гиппо, при должном техпрогрессе (это создаст хоть какой то движ в городах на поздней стадии сессии)
2. Крафт ТОПа перенести только за месяц до вайпа (о чем оповещается в Рации, что то типа: "Ученые из СФ взломали сервер Наварро и теперь обладают новыми технологиями"), ps: так же предполагается, что возникнет доп.точка интереса
3. На все остальное время сессии передел - полутоп. (который игроки будут носить, а не держат в шкафу)
4. Полу топ: БИ-Импульска, Энергет-Турбина, ЛО-ХЛка (перевести в полу топ), Тяж-что то типа Бозар мк2\Браунинг (крафтится по принципу Турбоплазмы, напр: Бозар + редкая деталь с Фермы\Сьерры и тд.)
5. Вернуть чертежи на 15шку, 75-100К-пятимодовый чертеж(рандом)

Все это может помочь, ̶н̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶т̶о̶ч̶н̶о̶

Автор:  Valizar [ 10 сен 2021, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

1. определить "стандартный" обвес(базу) на уровне броня+оружие+патроны+1-2 единицы химии (СС/психо+СС)
2. стандартные составляющие обвеса фармятся примерно как камни или прочий мусор. легко, быстро, в достаточном колличестве
3. все что ВЫШЕ стандарта фармится в готовом виде ТОЛЬКО под угрозой столкновения с другим игроком
4. на безопасных и условно безопасных локациях только база и комплектующие к базе
5. на условно опасных база и комплектующие к к не базе
6. на опасных готовые элементы не базы и выше
7. на хомячках только крафт базы
8. крафт не базы разбросан по городам по специализации (гу - химия, бх - ятжелое, сф - энерго и тд)
фарм полутопа и выше только через массПВЕ на открытых локациях

/забанил хохла за демотифацию/

Автор:  BlackMessa [ 10 сен 2021, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Mynight
1-4 - просто песня. Плюсую.
5 - ммм... очень сомнительно. ИМХО, Чертежи должны рандомно падать при крафте. Хотя, 100к за чертеж на 3-5 бронек, и из 5 модов 2-3 -не ахти, ну, хз-хз.

Автор:  Панцушот [ 10 сен 2021, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Может не в тему, но это уже задрало.
Прошу Админа обратить внимание на фарм импов.
Задолбало что реально годные персы только с импами выходят и не просто с импами, а с конкретной наборкой,
и те персы что еще не импанулись у тебя для пвп ограниченно годны и ими редко кто играет.
Челики работающие дрючат бс под киношку 2месяца, ведь у них нет 10 часов в день нафармить импов нон-стопом и посливать
пока не выпадет что тебе нужно.
На мой взгляд эту проблему(а это реально проблема когда часть онлайна дрючит в углу карты) легко разрешить
переведя бусты импычей от прибавки навыков к производным характеристикам.
Тупо у тебя не ожидаемый +30к энерго и ты мажешь по эфекту цель сливая одешки не имея его,
а +1од или 20 ас или 10% к скорости всех анимаций.
Под такие импы можно сразу делать годного перса и играть им надеясь в будущем достать импычи и вставить что выпадет.

Автор:  ВиНдОвС Же [ 11 сен 2021, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Akkella писал(а):
Коллективное мнение ГО по фарму, выкладываю в тему.

Начну с того что писали выше , там упор делается как раз на мясных , как ни удорожай топ и полутоп , он будет только у мясных задротов . Смысл такого топа ? Немясные если даже нафармят его , то уж точно не выйдут воевать с ним до вайпа . Также заметно нанывание за открытые данжи , и уменьшения закрытых . Это в корне неверная политика . Открытые данжи контролят мясные почти 24/7 . В итоге у нас все сессии выходят запилы мясных в бронях и оружии сильнее на тир или два чем у немясных , в итоге немясные постепенно ливают с серва , так как постоянно сливаются из за имбаланса и нет даже призрачного шанса на победу . Нужно делать больше закрытых данжей с ХОРОШИМ лутом ,а на открытых его чуть понерфить . Поясню . Открытые данжи ПОЧТИ всегда снимают мясные , то есть они постоянно имеют хорошие плюхи и открытые данжи это их ниша . Для немясных сейчас практически ничего нет , мародера порезали,деда порезали,билла порезали . Для немясных должна быть альтернатива в виде закрытых данжей , чтобы они могли нафармить такие же обвесы и крафт лут как у мясных , а когда они нафармят то на равных выйдут пилиться в одинаковых обвесах с мясными . К слову , закрытые данжи могут использовать мясные ТОЖЕ , а вот открытые данже немясные НЕ МОГУТ использовать , так как их почти всегда там давят мясом . Выходит даже при этом раскладе что я предлагаю для немясных - мясные всё равно в выигрыше .
Про верстаки в городах я вообще молчу..Вы немясных загоняете крафтить ночью ...Или вы думаете что мясные по одному ходят крафтить и немясные такие взяли и подловили их?!) Вспомните когда у бизнесов точное время писалось - там приходило 15 -20 мясных чтобы один из них отжал бизнес.. Также улыбает нанывания убрать точки интереса с "края карты" , вы думаете люди просто так туда идут? Они идут туда чтобы мясные не достали,хотя и там достают . Где фармить немясным? В профитных местах на старте и в течении сессии фармят мясные , так еще и нанывают Админу чтобы немясных убирать с краев карты и с закрытых данжей чтобы сливать их по кд . Это геймплей по вашему? Или вы думаете если верстаки в города поставить то онлайн увеличиться? Или онлайн добавит то что немясных вы все больше и больше превращаете в пушечное мясо ... это онлайн добавит по вашему? Вам не надоело играть на пустом серваке мясные, а? Может включите мозги и перестанете нанывать под себя ?! Ведь все ваши предложенные обновы приведут , да и сейчас уже приводят к пожуханию онлайна на серве .
В общем задумка такая :
1,2,3,4 месяцы сессии - сделать одинаковыми , без имб , чтобы любой пришедший новичек или старичек мог условно за пару вечеров нафармить лут и СМОГ составлять конкуренцию игрокам играющим с начала сессии .
Сейчас у нас время для новичков и остальных залетных на сервер всего лишь один месяц , самый первый , если игрок заходит на 2,3 месяце или позже его давит полутоп или имбо брони с 6 модами или топ и новички и залетные ливают ,да что там новички - весь серв ливает. И то в первый месяц попробуй нафармить еще , потому что мясные на всех злачных точках тебя просто убивают . В итоге имеем чтобы вклиниться на сервак у нас есть с БОЛЬШИМ натягом первый месяц ( Серв для немясных и новичков враждебен) . Я хочу увеличить это время с 1 до 4 месяцев , чтобы на 4 месяце было также легко вклиниться в игру как и на первом .Я уверен , что если первые 4 месяца будут равнозначные для всех и без имбы , мы сохраним во первых тех что ливают на втором месяце при полутопе и шести модовом луте и топе , во вторых мы привлечем новых игроков и пожухших старичков , ведь чтобы пилиться с мясными задротами на равных будет не нужно задротить месяцами , в третьих мы будем получать поступление новой крови посреди сессии (что сейчас -НЕВОЗМОЖНО из за имбаланса) , так как первые 4 месяца ничем от друг друга отличаться не будут ,в четвертых на серве будут запилы . Очень важно чтобы не вылезла даже малейшая имба , чтобы первые 4 месяца были одинаковыми по луту для всех . Чтобы ты не делал ,как ни задротил , ты не мог себе нафармить даже малейшую имбу , или вещи больше на тир чем текущий , чтобы любое задротство влияло только на КОЛИЧЕСТВО лута и расходников на базе .
Также нужно уменьшить задротство : сюда входит увеличение профитности ПО ЛУТУ : непрофитных караванов , увеличение в 2-3 раза лута на всех караванах в городах и в пустоши : побольше патрошек , ссок , психо , оружия , броней ,крафт ресурсов и т.д. , увеличение профитности квестов .

Далее , на пятом месяце сделать возможность надевать полутоп , на шестом месяце ТОП . Чтобы компенсировать игру до пятого месяца без полутопа и топа для игроков которые ради этого топа и полутопа играют предлагаю увеличить в 2-3 раза появление деталей на полутоп и топ где они могут появится . Чтобы к пятому месяцу у всех , даже у немясных было много полутопа , а к шестому месяцу было много топа . К этому времени немясные нафармят достаточное количество полутопа и топа и будут надевать его на запилы - не боясь слить мясным . Сейчас это проблема для немясных , никто не хочет терять хороший лут в неравном бою с мясными посреди сессии . Но к пятому и шестому месяцам сессии нафармив тонны этого лута немясные будут надевать полутоп и топ обвесы без боязни слить его , так как копить его дальше не будет смысла . В итоге на пятом и шестом месяце мы будем иметь не пожухач , а полноценные запилы . Также нужно удешивить во много раз крафт полутопа и топа(особенно броней) . И перепилить крафт топа и полутопа чтобы не было одинаковых ингредиентов для крафта , чтобы арамидка или композитка или другие детали не были и на топ и на полутоп одновременно . Нужно сделать чтобы на полутоп были одни детали , на топ другие .
Также , исходя из вышесказанного чтобы добавить онлайна на серв и ослабить хватку мясных нужно делать нефиксированные кд на открытые данжи :
1.Опаску сделать рандомное кд с 10 00 до 14 00 ,вечером с 18 00 до 22 00
2.Инфекция - рандомное кд без ограничений когда стартует
3.Ад сделать рандомно с 18 00 до 22 00 каждый день недели , но появление топа там сделать шанс 50%
4.Машинки рандомно - за исключением недельных ивентов когда они каждый час приезжают . И обязательно убрать требование быть в бба на Наварро , сделать либо квест проще , либо просто сделать чтобы непись не пилил . Иначе 2 машинки это монополия мясных будет , так как они сначала будут на пятнашке так как на нее не надо бба а потом на наварро , а если немясные пойдут на наварро без броней нпц выпиливать то мясные зачистив 15 ку и на наварро успеют , если немясные пойдут в бба то мясные вторым окном прочекают и сразу снимутся с пятнашки и приедут на наварро . Вобщем нужно убрать требование ношения бба на наварро.
5.Собор два кд первый с 00 00 до 12 00 второй с 12 00 до 24 00 . Сделать чтобы он "не ломался" и нельзя было снять сникачами .
6.Крысиное гнездо рандомно в любой день недели
7.На аванпостах при инициации захвата убирать все растяжки
8.Убрать ПА с СФ которая в начале года - а к 5 ПА за рейтинг сделать кд 100 рейтинг + 2 недели , чтобы они появились в любой день из этих 2 недель
9.Разведка Анклава сделать чтобы сама запускалась рандомно с 00 00 до 12 00 и с 12 00 ло 24 00 .

спасибо, проиграл

Автор:  Panzer [ 11 сен 2021, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Почему не мясные не хотят стать мясными? Значит им нравиться страдать и ныть. Стандарт обвес везде фармиться, все в нем пилятся. Локации с балансом по количеству только спасут мир, то что это могут быть подставные пвп это мелочи. Кто первый зарегался тот и молодец.
По поводу фарма мое мнение такое что он зависит от билдостроения. Играя в оригинал у моего персонажа были вкачены навыки на разное оружие и это зависило от этапа игры. Было бы логично что ЛО достать легче, ТО средне по сложности добычи, Энерго топ - что есть с тем и воюй. Также и по броням. Но это полностью меняет нынешний билдострой..

Автор:  Groag [ 29 сен 2021, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фарм

Хотелось бы иметь возможно подфармливать себе обвес на тропах (добавить небольшой шанс на итемы из обвеса в сундуки). Локация опасная, проход на локу опасный - а обвес там не собрать - не порядок.
Ну и возможность за стояние в соло-охране получать не только валютку, но итем из обвеса тоже бы не было лишним (но надо пофиксить стояние в пижаме, что была проверка на броню/оружие пусть и бичевское).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/